Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
36 58.06%
Нет, не жду.
26 41.94%
Voters: 62. You may not vote on this poll

Discussion Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Автор темы: Эриния
Дата создания:
Old 04.11.2020, 05:09
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Русалка:
В интервью разработчики говорили о масштабных битвах и осадах. Обещали такой контент, как PvP и GvG.
Господи, только не гвг
Old 05.11.2020, 06:09
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Nevada:

Чёт я всё пропустил, можно ссылочки? Спасибо



Всё в ролике.
Вот подготовил небольшую "аналитику" (где-то тут уже делал подобное)

Ну во первых "боссы", это явно не обычные мобы и битвы с ними будут по сюжетке.
Нам хоть и показывают несколько сцен с "обычными мобами" и "разбойниками-стражниками" , но в треллере идёт именно упор на "боссов".
Так же нам всю дорогу говорят про "Наёмников" , наёмники как я понимаю имеют каждый свою роль, а для чего нужны роли ? правильно для "пати" , со-но разрабы хотят чтоб у игрока была своя пати в которой есть персонаж любой роли: танк, берс, син, стрелок и тд.
Логично предположить что "Наёмники" это аналог "Вечных" из закрывшейся Линейдж Этернал, где за персонажем в данжах ходили ещё 3 тела, а в "мире" игрок играл одним персонажем, но мог переключться в любой момент.
В КД я думаю будет нечто похожее, только в роли данжей тут выступают битвы с боссами.

со-но босы
1.


2


3


4


5


6


7



на счёт последнего не уверен, это великан бросающий телегу в наших героев, он может быть как и боссом, так и просто квестовым НПС.
все остальные кадры с монстрами лишь повторяют этих что выше.




Наёмники.

В начале ролике нам показывают несколько сцен где МакДафф идёт один, вероятно так игрок и начнёт своё путешествие.
В последствии мы будем выполнять какие-то задания и к нам будут присоединяться новые Наёмники.
Это хорошо можно проследить по девушке из ролика.

Сначала мы её встречаем вероятно как НПС, она как бы обычная крестьянка.



Затем видимо игроку нужно выполнить ряд заданий, возможно даже сразиться с новым Наёмником и тогда он присоединяется к отряду игрока.
Эта же девушка уже в боевом облачении с двумя семитарами.
МакДафф стоит к нам спиной, девушка лезет по крыше, дальше уже кадр со спины девушки и МакДафф стоит внизу.




в финальных кадрах она стоит по правую руку от МакДаффа




Я думаю это будет один из первых наёмников, потому что она часто мелькает в ролике и вероятно играет большую роль в сюжете.






Есть ещё теория на счёт куска сюжетки:
Нам часто в ролике показывают "Принца" (пацан со светлыми волосами) на презентации он показан как "персонаж", хз будет он игровым или нет, но он явно будет таскаться с нами.
Полагаю что его отец Король отправил этого Принца с нами, хз для чего.
Далее какое-то время он проводит с нами в приключениях.
В конце ролика есть сцена, где нам показывают его (принца) испуганное лицо, далее идут кадры где силуэт (скорее всего женщины, возможно его матери) несёт корону, далее Король (вероятно отец) смотрит на неё и она в крови.
Потом со-но мы оказываемся в кругу стражи.
Есть подозрение что папашка разозлился на нас за то что мы не уберегли его наследника.



Добавлено через 36 минут

Originally Posted by Русалка:
В интервью разработчики говорили о масштабных битвах и осадах. Обещали такой контент, как PvP и GvG.



Нееееееееееееет!!! Только не это!!! Не люблю подобные игры. Какой это тогда флагман, раз будет проигрывать БДО...


Ну осады вполне можно реализовать в этом формате.
Игрок выбирает любого из имеющихся у него наёмников и идёт им воевать на осаду как в БДО.


По поводу системы Монстер Хантер или даунтлесс:
Это может быть вполне неплохо, если будет тактика, например : у тебя есть 3-4 наёмника, одним ты управляешь лично, а остальные под управлением ИИ или ты им отдаёшь команды как петам в других играх "атаковать" "стоять" и тп. У тебя есть полноценная патя, танк, дд, стрелок и тд. Ты можешь выбрать танка и танковать, либо скинуть танкование на управление ИИ а сама будешь управлять ДД.

Тут так же есть вариативность кого одевать: например одеть танка во всё крутое и он будет держать босса, а остальные тогда будут в рванье. Или например одеть ДД и тогда ты сможешь быстрее убить босса или же одеть всех равномерно.
Опять же, можно одеть одних лучше, а тот кто хуже одет - управлять непосредственно им, потому что ты же лучще ИИ справишься и герой не погибнет.

Если будут ещё тактики, когда можно будет выбирать отряд свой из 3х человек, но в наличаи у тебя есть допустим 5 наёмников. Ты можешь взять 2 танка + 1 дд или 2 дд + танк или 3 дд.

Думаю это может быть вполне интересно, к каждому боссу подбирать свой "ключик" .
Last edited by SnakePlissken; 05.11.2020 at 06:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.11.2020, 07:41
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by SnakePlissken:
Всё в ролике.
Вот подготовил небольшую "аналитику" (где-то тут уже делал подобное)

Ну во первых "боссы", это явно не обычные мобы и битвы с ними будут по сюжетке.
Нам хоть и показывают несколько сцен с "обычными мобами" и "разбойниками-стражниками" , но в треллере идёт именно упор на "боссов".
Так же нам всю дорогу говорят про "Наёмников" , наёмники как я понимаю имеют каждый свою роль, а для чего нужны роли ? правильно для "пати" , со-но разрабы хотят чтоб у игрока была своя пати в которой есть персонаж любой роли: танк, берс, син, стрелок и тд.
Логично предположить что "Наёмники" это аналог "Вечных" из закрывшейся Линейдж Этернал, где за персонажем в данжах ходили ещё 3 тела, а в "мире" игрок играл одним персонажем, но мог переключться в любой момент.
В КД я думаю будет нечто похожее, только в роли данжей тут выступают битвы с боссами.

со-но босы
1.


2


3


4


5


6


7



на счёт последнего не уверен, это великан бросающий телегу в наших героев, он может быть как и боссом, так и просто квестовым НПС.
все остальные кадры с монстрами лишь повторяют этих что выше.




Наёмники.

В начале ролике нам показывают несколько сцен где МакДафф идёт один, вероятно так игрок и начнёт своё путешествие.
В последствии мы будем выполнять какие-то задания и к нам будут присоединяться новые Наёмники.
Это хорошо можно проследить по девушке из ролика.

Сначала мы её встречаем вероятно как НПС, она как бы обычная крестьянка.



Затем видимо игроку нужно выполнить ряд заданий, возможно даже сразиться с новым Наёмником и тогда он присоединяется к отряду игрока.
Эта же девушка уже в боевом облачении с двумя семитарами.
МакДафф стоит к нам спиной, девушка лезет по крыше, дальше уже кадр со спины девушки и МакДафф стоит внизу.




в финальных кадрах она стоит по правую руку от МакДаффа




Я думаю это будет один из первых наёмников, потому что она часто мелькает в ролике и вероятно играет большую роль в сюжете.






Есть ещё теория на счёт куска сюжетки:
Нам часто в ролике показывают "Принца" (пацан со светлыми волосами) на презентации он показан как "персонаж", хз будет он игровым или нет, но он явно будет таскаться с нами.
Полагаю что его отец Король отправил этого Принца с нами, хз для чего.
Далее какое-то время он проводит с нами в приключениях.
В конце ролика есть сцена, где нам показывают его (принца) испуганное лицо, далее идут кадры где силуэт (скорее всего женщины, возможно его матери) несёт корону, далее Король (вероятно отец) смотрит на неё и она в крови.
Потом со-но мы оказываемся в кругу стражи.
Есть подозрение что папашка разозлился на нас за то что мы не уберегли его наследника.



Добавлено через 36 минут





Ну осады вполне можно реализовать в этом формате.
Игрок выбирает любого из имеющихся у него наёмников и идёт им воевать на осаду как в БДО.


По поводу системы Монстер Хантер или даунтлесс:
Это может быть вполне неплохо, если будет тактика, например : у тебя есть 3-4 наёмника, одним ты управляешь лично, а остальные под управлением ИИ или ты им отдаёшь команды как петам в других играх "атаковать" "стоять" и тп. У тебя есть полноценная патя, танк, дд, стрелок и тд. Ты можешь выбрать танка и танковать, либо скинуть танкование на управление ИИ а сама будешь управлять ДД.

Тут так же есть вариативность кого одевать: например одеть танка во всё крутое и он будет держать босса, а остальные тогда будут в рванье. Или например одеть ДД и тогда ты сможешь быстрее убить босса или же одеть всех равномерно.
Опять же, можно одеть одних лучше, а тот кто хуже одет - управлять непосредственно им, потому что ты же лучще ИИ справишься и герой не погибнет.

Если будут ещё тактики, когда можно будет выбирать отряд свой из 3х человек, но в наличаи у тебя есть допустим 5 наёмников. Ты можешь взять 2 танка + 1 дд или 2 дд + танк или 3 дд.

Думаю это может быть вполне интересно, к каждому боссу подбирать свой "ключик" .


Может и в правду что-то интересное получится. Спасибо.
Old 05.11.2020, 18:18
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by SnakePlissken:
По поводу системы Монстер Хантер или даунтлесс:
Это может быть вполне неплохо, если будет тактика, например : у тебя есть 3-4 наёмника, одним ты управляешь лично, а остальные под управлением ИИ или ты им отдаёшь команды как петам в других играх "атаковать" "стоять" и тп. У тебя есть полноценная патя, танк, дд, стрелок и тд. Ты можешь выбрать танка и танковать, либо скинуть танкование на управление ИИ а сама будешь управлять ДД.
Да, о чем-то подобном говорилось.

"Осады в Crimson Desert будут не просто масштабными битвами. Игроки получат уникальный опыт использования собственных банд наемников. У каждого члена группы будут разные роли, например, предоставление ресурсов или поддержка на поле битвы разными способами"

"Планируются массовые сражения, в которых каждый игрок сможет взять на себя разные роли с помощью наемников"

Originally Posted by SnakePlissken:
Так же нам всю дорогу говорят про "Наёмников" , наёмники как я понимаю имеют каждый свою роль, а для чего нужны роли ? правильно для "пати" , со-но разрабы хотят чтоб у игрока была своя пати в которой есть персонаж любой роли: танк, берс, син, стрелок и тд.
Логично предположить что "Наёмники" это аналог "Вечных" из закрывшейся Линейдж Этернал, где за персонажем в данжах ходили ещё 3 тела, а в "мире" игрок играл одним персонажем, но мог переключться в любой момент.
Также можно вспомнить Астеллов:)


Originally Posted by SnakePlissken:
В начале ролике нам показывают несколько сцен где МакДафф идёт один, вероятно так игрок и начнёт своё путешествие.
В последствии мы будем выполнять какие-то задания и к нам будут присоединяться новые Наёмники.
Это хорошо можно проследить по девушке из ролика.

Сначала мы её встречаем вероятно как НПС, она как бы обычная крестьянка.



Затем видимо игроку нужно выполнить ряд заданий, возможно даже сразиться с новым Наёмником и тогда он присоединяется к отряду игрока.
Эта же девушка уже в боевом облачении с двумя семитарами.
МакДафф стоит к нам спиной, девушка лезет по крыше, дальше уже кадр со спины девушки и МакДафф стоит внизу.


По поводу этой девушки. Очень любопытно стало. А с чего такой вывод, что это она на крыше?

Last edited by Русалка_renamed_764156_23042024; 05.11.2020 at 18:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.11.2020, 18:25
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Русалка:
Также можно вспомнить Астеллов
Да упаси господь!
__________________
Тэкс, в двух словах введите в курс дела? Как там с игрой?
Когда в раздел врываться?
Old 05.11.2020, 19:19
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Zan:
Да упаси господь!
Аминь

Добавлено через 52 секунды

Originally Posted by Zan:
Тэкс, в двух словах введите в курс дела? Как там с игрой?
Когда в раздел врываться?
Та хз. Ближе к 2022, скорей. Имхо.
Last edited by Nevada; 05.11.2020 at 19:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.11.2020, 02:28
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Русалка:
Да, о чем-то подобном говорилось.

"Осады в Crimson Desert будут не просто масштабными битвами. Игроки получат уникальный опыт использования собственных банд наемников. У каждого члена группы будут разные роли, например, предоставление ресурсов или поддержка на поле битвы разными способами"

"Планируются массовые сражения, в которых каждый игрок сможет взять на себя разные роли с помощью наемников"



Также можно вспомнить Астеллов:)




По поводу этой девушки. Очень любопытно стало. А с чего такой вывод, что это она на крыше?



Ну мне почему то кажется что это именно она.
т.е. в обычной жизни она как обычная крестьянка, а в образе своего альтер-эго она носит маску ворона и плащ напоминающий перья ворона. Вроде Бэтмана мира КД.
Не удивлюсь если у нас получится некая история: мы сначала бьёмся с этим "вороном" а потом знакомимся с этой девушкой. Она как бы знает что "мы" это "мы" , а вот мы не знаем что она это ворон.
Ну либо чуть наоборот, мы сначала знакомимся с этой крестьянкой, потом сталкиваемся с этим вороном и может даже бьёмся с ним, а уже много позже узнаём этот ворон эта именно эта девушка.



По повод астелов, всё же я бы сказал что система наёмников будет ближе к системе Вечных из Линейдж Этернал (думаю можно ещё найти старые видео)
С возможностью команд как у петов в Архейдже или Айоне, т.е. следовать, атаковать, атаковать после меня, защищать и тд. НО в любой момент ты можешь переключатся между наёмниками.
Подобная система в общем уже реализована в БДО, когда ты делаешь "привязку" двух персонажей и можешь в любой момент менять одного перса на другого, прямо во время боя. С той лишь разницей, что в БДО ты играешь именно одним персом и при смене персонажа у тебя другой перс исчезает, т.е. они как бы заменяют друг друга. а вот в КД я думаю весь отряд который нам можно призвать (3-4 наёмника) будет бегать рядом с нами. Возможно на осаде или в мире с другими игроками мы можем бегать лишь одним как в той же БДО. но во время битв у нас виден сразу весь отряд.
Нечто похожее было в старых играх Файнал Фентази 7-8-9 частях.
Old 09.11.2020, 16:22
Slewik's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.05.2014
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Ну, главное, чтобы не вводили заточку в любом ее проявлении~

Old 23.01.2021, 06:10
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Slewik:
Ну, главное, чтобы не вводили заточку в любом ее проявлении~
PA и отсутсвие заточки, PA и отсутствие доната - это как пчелы против мёда!
Old 14.02.2021, 13:43
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Погадаю и я на гуще. Нас ждет соло игра с наемным отрядом. Массовые сражения , видимо, будут проходить по сценарию сражения отдельных отрядов между собой и выявление окончательного победителя - это в играх отработано. Возможно введут фишку объединения двух отрядов, а больше движки не тянут ( Индивидуальность действий большого количества игроков играми не одобряется. Они пытаются переварить, но не одобряют.) Что можно придумать в соло игре? Только сложных боссов и хорошо, если с изменяемым поведением. Еще можно кучу кнопок назначить на действия, но это скорее отпугнет потенциальных инвесторов. Остаются боссы и их свита, сложность добраться до босса и крафт. Вот последний особенно любим и почитаем, а соло ПвП-шники остаются с носом, несолоно хлебавши, делать им там будет нечего. То, что игра выйдет соло наиболее вероятно, а остьальное - это я так думаю
P.S. Совсем забыл. Для игры либо придумали совершенно невероятное, либо поняли, что копируют и ищут выход из положения. И то, и другое объясняет молчание - боятся проговориться.
Old 14.02.2021, 15:45
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Багалей:
Погадаю и я на гуще. Нас ждет соло игра с наемным отрядом. Массовые сражения , видимо, будут проходить по сценарию сражения отдельных отрядов между собой и выявление окончательного победителя - это в играх отработано. Возможно введут фишку объединения двух отрядов, а больше движки не тянут ( Индивидуальность действий большого количества игроков играми не одобряется. Они пытаются переварить, но не одобряют.) Что можно придумать в соло игре? Только сложных боссов и хорошо, если с изменяемым поведением. Еще можно кучу кнопок назначить на действия, но это скорее отпугнет потенциальных инвесторов. Остаются боссы и их свита, сложность добраться до босса и крафт. Вот последний особенно любим и почитаем, а соло ПвП-шники остаются с носом, несолоно хлебавши, делать им там будет нечего. То, что игра выйдет соло наиболее вероятно, а остьальное - это я так думаю
P.S. Совсем забыл. Для игры либо придумали совершенно невероятное, либо поняли, что копируют и ищут выход из положения. И то, и другое объясняет молчание - боятся проговориться.
Разработчики уже дали ответ в интервью. Будет как соло режим, так и онлайн. В соло режиме можно играть только гг прописанным заранее. В онлайн режиме можно играть созданным персонажем. То есть The Division + GTA V Online.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 14.02.2021, 16:42
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Багалей:
Нас ждет соло игра с наемным отрядом
ничего нет плохого в соло игре если с хорошей боевкой, fx-ом, графой и пве, таких ведь тоже шаром покати,
т е соло или мульти это не первое насчет чего нужно беспокоиться,

кстати перл абис сделал бдо, так что на хорошую игру я бы не рассчитывал предварительно, очередной гриндан будет
Old 14.02.2021, 17:30
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Pakostnyi:
Разработчики уже дали ответ в интервью. Будет как соло режим, так и онлайн. В соло режиме можно играть только гг прописанным заранее. В онлайн режиме можно играть созданным персонажем. То есть The Division + GTA V Online.
Говорили. Разработчики вообще любят поговорить. Про онлайн, там вроде после основной миссии, если больше заняться нечем, для совсем "отчаявшихся". Понятно, что игроков надо оставить в игре за их собственные деньги, но пока игра не вышла говорить можно всё, даже лютый бред, который, случайно, окажется частью сюжета, если такой будет.
P.S. В разработчиков верю. Они, судя по БДО, и фантазировать умеют , и с реализацией хорошо могут. Вера - она такая сама по себе и ни отчего не зависит, даже когда под нос пихают доказательства. Эти же еще ни разу не прокололись с Кримсон, их даже поймать не на чем, а они, в свою очередь, минимизируют информацию как только могут. Хорошо шифруются и не ясно скрывают или не пошло. Вот такая сложилась ситуация, а что там сказали разработчики? Так до игры и не проверить врали, преувеличивали или не хотели раскрывать карты. Примеров полно и ждать, когда случится в первый раз очевидно не стоит. Остаётся вера.

Добавлено через 13 минут


Originally Posted by pakos:
ничего нет плохого в соло игре если с хорошей боевкой, fx-ом, графой и пве, таких ведь тоже шаром покати,
т е соло или мульти это не первое насчет чего нужно беспокоиться,

кстати перл абис сделал бдо, так что на хорошую игру я бы не рассчитывал предварительно, очередной гриндан будет
__________________
Ну не знаю. Кто сумел лучше БДО? Нет таких. У всех "обстоятельства". То, что они игру направили в определенное русло - минус для нас, а для них не уверен. Шедевры всегда разовая вещь в любом приложении. Касательно Кримсон я не очень уверен, что сейчас не нужно беспокоиться о мульти. Сложился целый пласт игроков, которые уже и не понимают как это одному, а ребята? К тому же в мульти соло можно, а наоборот уже нет(делают для нескольких игроков соло, но пока не очень).
Last edited by Багалей; 14.02.2021 at 17:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.02.2021, 19:52
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Багалей:
Говорили. Разработчики вообще любят поговорить. Про онлайн, там вроде после основной миссии, если больше заняться нечем, для совсем "отчаявшихся". Понятно, что игроков надо оставить в игре за их собственные деньги, но пока игра не вышла говорить можно всё, даже лютый бред, который, случайно, окажется частью сюжета, если такой будет.
Зачем ты фантазируешь, если есть интервью и на данный момент разработчики сказали что между онлайном и синглом можно переключаться в любой момент, а не только после завершения основного сюжета. В ГТА5 точно так же ты переключаешься в любое время между онлайном и сюжеткой.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 14.02.2021, 21:02
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Pakostnyi:
Зачем ты фантазируешь, если есть интервью и на данный момент разработчики сказали что между онлайном и синглом можно переключаться в любой момент, а не только после завершения основного сюжета. В ГТА5 точно так же ты переключаешься в любое время между онлайном и сюжеткой.
"
  • Приключение главного героя - это одиночная часть игры, в ней предстоит погрузиться в повествование и сюжет. После прохождения сюжета становится доступна вторая часть игры - мультиплеер. Причем, если я правильно понял, игрок может свободно и когда угодно перемещаться между синглом и мультиплеером, а также помогать другим игрокам проходить сюжет.
  • Предметы и навыки общие для одиночного и мультиплеерного режима, а также переход между этими режимами происходит без какой-либо загрузки.
  • Если верить словами разработчиков, после прохождения сюжета игра не заканчивается. Вы сможете наслаждаться различными вещами в открытом мире и изучать контент, который формирует сообщество с другими пользователями."(С)
Сказано, что ПОСЛЕ прохождения сюжета доступен мультиплеер. Вот тогда и говорится про переключения.
Сейчас ссылку скину.
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1318411
P.S. Ушел обратно к себе зализывать раны.
P.P.S. Только сейчас сообразил, что прошедший игру, ненавязчиво поигрывая статами, предложит свою помощь, за совершенно символическую плату. Правда непонятно как соло может остаться соло при стороннем участнике? Что в переводе правильно - "после прохождения" и "может переключаться" - не знаю. Тут либо ПА сами себя перехитрили, либо есть еще что-то, "либо одно из двух".
Last edited by Багалей; 15.02.2021 at 11:54.
Old 15.02.2021, 19:37
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Багалей:
"
  • Приключение главного героя - это одиночная часть игры, в ней предстоит погрузиться в повествование и сюжет. После прохождения сюжета становится доступна вторая часть игры - мультиплеер. Причем, если я правильно понял, игрок может свободно и когда угодно перемещаться между синглом и мультиплеером, а также помогать другим игрокам проходить сюжет.
  • Предметы и навыки общие для одиночного и мультиплеерного режима, а также переход между этими режимами происходит без какой-либо загрузки.
  • Если верить словами разработчиков, после прохождения сюжета игра не заканчивается. Вы сможете наслаждаться различными вещами в открытом мире и изучать контент, который формирует сообщество с другими пользователями."(С)
Сказано, что ПОСЛЕ прохождения сюжета доступен мультиплеер. Вот тогда и говорится про переключения.
Сейчас ссылку скину.
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1318411
P.S. Ушел обратно к себе зализывать раны.
P.P.S. Только сейчас сообразил, что прошедший игру, ненавязчиво поигрывая статами, предложит свою помощь, за совершенно символическую плату. Правда непонятно как соло может остаться соло при стороннем участнике? Что в переводе правильно - "после прохождения" и "может переключаться" - не знаю. Тут либо ПА сами себя перехитрили, либо есть еще что-то, "либо одно из двух".

Ближе к релизу увидим как это реализовано.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 15.02.2021, 20:53
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Багалей:
Ну не знаю. Кто сумел лучше БДО? Нет таких. У всех "обстоятельства". То, что они игру направили в определенное русло - минус для нас, а для них не уверен. Шедевры всегда разовая вещь в любом приложении. Касательно Кримсон я не очень уверен, что сейчас не нужно беспокоиться о мульти. Сложился целый пласт игроков, которые уже и не понимают как это одному, а ребята? К тому же в мульти соло можно, а наоборот уже нет(делают для нескольких игроков соло, но пока не очень).
сумел что? в графу если только что такое себе
Old 17.02.2021, 01:04
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Багалей:
"
  • Приключение главного героя - это одиночная часть игры, в ней предстоит погрузиться в повествование и сюжет. После прохождения сюжета становится доступна вторая часть игры - мультиплеер. Причем, если я правильно понял, игрок может свободно и когда угодно перемещаться между синглом и мультиплеером, а также помогать другим игрокам проходить сюжет.
  • Предметы и навыки общие для одиночного и мультиплеерного режима, а также переход между этими режимами происходит без какой-либо загрузки.
  • Если верить словами разработчиков, после прохождения сюжета игра не заканчивается. Вы сможете наслаждаться различными вещами в открытом мире и изучать контент, который формирует сообщество с другими пользователями."(С)
Сказано, что ПОСЛЕ прохождения сюжета доступен мультиплеер. Вот тогда и говорится про переключения.
Сейчас ссылку скину.
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1318411
P.S. Ушел обратно к себе зализывать раны.
P.P.S. Только сейчас сообразил, что прошедший игру, ненавязчиво поигрывая статами, предложит свою помощь, за совершенно символическую плату. Правда непонятно как соло может остаться соло при стороннем участнике? Что в переводе правильно - "после прохождения" и "может переключаться" - не знаю. Тут либо ПА сами себя перехитрили, либо есть еще что-то, "либо одно из двух".

Из последнего интервью для японского игрового портала GameSpark:

В: Расскажите о переключении между одиночной и сетевой игрой. Смогут ли игроки в многопользовательском режиме играть вместе с друзьями в любое время?
О: Переключаться между однопользовательским и многопользовательским режимом можно в любое время, даже с самого старта игры. Мультиплеер дает возможность путешествовать вместе с друзьями. Игроки смогут захватывать подземелья и побеждать боссов объединяя усилия.

А это из другого интервью для MMOculture:

В: Могут ли игроки ожидать реального финала игры после завершения основного сюжета?
О: Хотя у однопользовательского режима есть финал, игроки могут продолжить игру, пройдя то, что мы называем «Другое Путешествие (название может быть изменено)». В этот режим можно играть в любое время, не доходя до финала игры, и он органично связан с синглплеером, чтобы игроки могли наслаждаться уникальным игровым процессом.

В любом случае, будет интересно посмотреть, как они все это реализуют.

Old 17.02.2021, 11:11
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Originally Posted by Русалка:
Из последнего интервью для японского игрового портала GameSpark:

В: Расскажите о переключении между одиночной и сетевой игрой. Смогут ли игроки в многопользовательском режиме играть вместе с друзьями в любое время?
О: Переключаться между однопользовательским и многопользовательским режимом можно в любое время, даже с самого старта игры. Мультиплеер дает возможность путешествовать вместе с друзьями. Игроки смогут захватывать подземелья и побеждать боссов объединяя усилия.

А это из другого интервью для MMOculture:

В: Могут ли игроки ожидать реального финала игры после завершения основного сюжета?
О: Хотя у однопользовательского режима есть финал, игроки могут продолжить игру, пройдя то, что мы называем «Другое Путешествие (название может быть изменено)». В этот режим можно играть в любое время, не доходя до финала игры, и он органично связан с синглплеером, чтобы игроки могли наслаждаться уникальным игровым процессом.

В любом случае, будет интересно посмотреть, как они все это реализуют.
Первое интервью вызывает только один вопрос: -" Как реализован учет количества участников?" Проверить 100500 обязательно захотят.
Со вторыим интервью похуже. Из ответа получается, что 2-й финал есть, но его можно не закрывать и просто тусоваться в мире. Такое возможно только в случае огромного числа сильных противников, что само уже невероятно. Идея "развлеки себя сам" не очень хорошая и больше подходит различным энтузиастам, а основная масса игроков пройдет финалы и скажет, что их снова обманули - они ожидали другого. В свете событий последних лет веры игроделам уже нет никакой. Только готовый продукт, а обещания пусть жрут сами.
P.S. Пока не понятно в чем будет выражаться интерес игроков достаточно долгое время. Игру действительно надо смотреть и хорошо, если это сделают другие.
P.P.S. Посмотреть на толпу "маленьких" Макдаффов под руководством главного Макдаффа и каждого со своими "воробушками" "одинаковых с лица" - это любопытно, забавно и, думаю, поучительно.
Old 30.08.2025, 20:36
Feklapetrova220's Avatar
Читатель
Join Date:
09.06.2025
Re: Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss
Тьфу на вас!Думала вышел уже...Обрадовалась!/"/_-)
Очень жду эту игру!(=

Обидеть Фёклу может каждый!НЕ каждый может убежать...(=
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off