Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Что выберешь ТЫ???
Xbox Series X
4 10.00%
Xbox Series S
1 2.50%
PlayStation 5
17 42.50%
PlayStation 5 All-Digital
6 15.00%
ПеКу c 3070/3080
6 15.00%
Останусь на старом поколении/старой ПеКе
5 12.50%
Возьму несколько консолей скопом
1 2.50%
Voters: 40. You may not vote on this poll

Question Что, где, когда брать? CHOOSE YOUR DESTINY
Автор темы: ll ll
Дата создания:
Old 27.09.2020, 21:45
Re: Что, где, когда брать? CHOOSE YOUR DESTINY
Originally Posted by Noct:
а они уже 3500 стоят
Где?

Old 27.09.2020, 21:51
Noct's Avatar
Эксперт
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by 1h13f:
Где?
https://store.steampowered.com/app/1172380/_/
Тут
Могу еще примеров накидать, их много
Old 27.09.2020, 21:53
Они в геймпассе появились тогда, когда я их прошел, забыл и вспоминать не хотел. Я не играю игры через 2 года, я играю их на старте. Ты уверен, что ты настоящий геймер, если собираешься ждать больше чем год такие игры как рдр2 и пропускать их на старте? А вдруг вообще не появятся там, а вдруг появятся именно тогда, когда уже купил ? Были бы эти игры там на релизе - 0 вопросов, вон к ЕА и Юбикам никаких претензий не имею, их подписки мастхев, но геймпасс - это мусор, за который 10к в год я ни за что не отдам.
Я бы с удовольствием не проходил бы на старте рдр2, не покупал бы его и подождал бы рдр2 до сегодняшнего дня, чтобы пройти с нормальным фпс и за бесплатно как и другие игры из этого списка. Вообще считаю покупкой рдр2 в цифре за фул прайз - огромной ошибкой.
Old 27.09.2020, 21:54
Noct's Avatar
Эксперт
Я бы с удовольствием не проходил бы на старте рдр2, не покупал бы его и подождал бы рдр2 до сегодняшнего дня, чтобы пройти с нормальным фпс и за бесплатно как и другие игры из этого списка. Вообще считаю покупкой рдр2 в цифре за фул прайз - огромной ошибкой.