Quote:
Originally Posted by Nodge
Вот это мне в пое не понравилось. Я бы предпочел игру за 60 баксов но со всем контентом беслпатно, чем ф2п дерьмицо где мой чарик будет выглядеть как говно пока я не занесу несколько раз по этих 60 баксов. Мне мобилок хватает, есть куда донатить на всякие випы
Я тоже. Но только с одним но. Если контент в игре и правда будет достойный. Но это не про диаблу, если сравнивать с контентом пое.
То есть чтобы было понятно, приведу такой пример. Взять две пое

, одну уровня 2015 года например, другую - самую последнюю версию.
Первую назовем пое и она будет ф2п. Вторая будет диабло б2п за 60 бачей. Что мы видим? Да, вторая платная, но у нее уже куча контента. А первая так, лишь развивается.
Quote:
Originally Posted by Nodge
А загнулась ли? Многие мои друзья прошли её пару раз - и довольны игрой, никто из них не пожалел о покупке. Я точно так же, шел туда за сюжетом, а не за реиграбельностью в миллиард часов(хотя и наиграл в районе 400+ точно, с выходом РоСа).
Я тоже прошел ее пару раз и не пожалел о покупке. И вроде как все неплохо, если не сравнивать игру с пое и как она развивается.
Quote:
Originally Posted by Nodge
Поэтому в д3 броня и эффекты выглядят как говно, что бы покупали внешку в шопе, поэтому там нужно покупать дополнительные ячейки в сундуке, да. А стоп, нет, это же Пое
Броня - хз, эффекты - частично. Некоторые выглядят даже лучше платных эффектов. Но вопрос скорее в другом, разве это не нормально для ф2п игры?
Quote:
Originally Posted by CptDonky
Дьябло использует ту же схему, что и синглы - выпустили, продали максимально много, еще попродавали на праздниках со скидкой, выпустили одно-два расширения и делаем новую часть. В синглах не подразумевается постоянное создание контента или каких-то подобных вещей, они не приносят деньги, а ресурсы студии жрут.
Это вранье. Если бы они и правда так делали, то не выпускали бы какие-то там патчи, сезоны с новыми наградами и тд. У д3 есть развитие, но оно очень убогое по сравнению с пое.