|
Re: Датамайнинг клиента игры
Слоупочный датамайн от меня.
Спешиал сайд-сторик Thieves under the Light будет длиться 3 недели, с открытием доступа к следующей части сторика по четвергам, имхо. Ибо там три разных баннера.
На следующей неделе будет баннер Тенебрии.
Есть среди файлов БАННЕР... лимитки. Та-дам! Ждём старта лимитного баннера 24 сентября?
Новые арты:
Завезены файлы анимаций моделек для персонажей c1109, c1110, c3101, c3103, c3104. Имена угадывайте сами, я пока ищу время, чтоб пролечить парсер (см. ниже).
Добавлены картинки под спешиал и новый загрузочный экран.
Насчёт новых персонажей и ниндзя-изменений в скиллах пока ничего не скажу, они опять с колонками в своих db-файлах играются. Надо смотреть, чего на этот раз поменяли.
Парсер предупредил об изменениях в skill_player.db.
PHP Code:
было: id, name, sk_description, sk_eff_explain1, sk_eff_explain2, sk_eff_explain3, sk_eff_explain4, sk_icon, sk_show, sk_passive, coop_con, coop_value, chain_type, skill_type, skillset, pre_cool, turn_cool, soul_gain, point_gain, point_require, point_rate, point_max, deal_damage, notattack_ignore, sk_lv_eff1, sk_lv_eff2, sk_lv_eff3, sk_lv_eff4, sk_lv_eff5, sk_lv_eff6, sk_lv_eff7, sk_lv_eff8, sk_lv_eff9, sk_lv_eff10, att_rate, pow, ignore_critical, ignore_counter, ignore_smite, monstertier_ignore, soul_req, soulburn_skill, skillact, ai, target, attribute_advantage, def_pen, sk_start_con_target, sk_start_con, sk_start_con_value, sk_start_rate, sk_start_resist, sk_start_target, sk_start_eff, sk_start_eff_value, sk_start_eff_turn, sk_before_con_target, sk_before_con, sk_before_con_value, sk_before_rate, sk_before_eff, sk_before_eff_value, sk_add_con_target1, sk_add_con1, sk_add_con_value1, sk_add_rate1, sk_add_resist1, sk_add_target1, sk_add_eff1, sk_eff_value1, sk_eff_turn1, sk_add_con_target2, sk_add_con2, sk_add_con_value2, sk_add_rate2, sk_add_resist2, sk_add_target2, sk_add_eff2, sk_eff_value2, sk_eff_turn2, sk_add_con_target3, sk_add_con3, sk_add_con_value3, sk_add_rate3, sk_add_resist3, sk_add_target3, sk_add_eff3, sk_eff_value3, sk_eff_turn3, sk_add_con_target4, sk_add_con4, sk_add_con_value4, sk_add_rate4, sk_add_resist4, sk_add_target4, sk_add_eff4, sk_eff_value4, sk_eff_turn4, sk_add_con_target5, sk_add_con5, sk_add_con_value5, sk_add_rate5, sk_add_resist5, sk_add_target5, sk_add_eff5, sk_eff_value5, sk_eff_turn5, sk_add_con_target6, sk_add_con6, sk_add_con_value6, sk_add_rate6, sk_add_resist6, sk_add_target6, sk_add_eff6, sk_eff_value6, sk_eff_turn6, sk_add_con_target7, sk_add_con7, sk_add_con_value7, sk_add_rate7, sk_add_resist7, sk_add_target7, sk_add_eff7, sk_eff_value7, sk_eff_turn7, sk_add_con_target8, sk_add_con8, sk_add_con_value8, sk_add_rate8, sk_add_resist8, sk_add_target8, sk_add_eff8, sk_eff_value8, sk_eff_turn8, max_lv, cutin, base_skill, parent_skill, sklvup_refer, flying, eff_flyatk, eff_flyeffect, eff_flyhit, sk_effect, action, show_lastdamage, show_effect
стало: id, name, sk_description, sk_eff_explain1, sk_eff_explain2, sk_eff_explain3, sk_eff_explain4, sk_icon, sk_show, sk_passive, coop_con, coop_value, chain_type, skillset_passiveblock, skill_type, skillset, pre_cool, turn_cool, soul_gain, point_gain, point_require, point_rate, point_max, deal_damage, notattack_ignore, sk_lv_eff1, sk_lv_eff2, sk_lv_eff3, sk_lv_eff4, sk_lv_eff5, sk_lv_eff6, sk_lv_eff7, sk_lv_eff8, sk_lv_eff9, sk_lv_eff10, att_rate, pow, ignore_critical, ignore_counter, ignore_smite, monstertier_ignore, soul_req, soulburn_skill, skillact, ai, target, attribute_advantage, def_pen, sk_start_con_target, sk_start_con, sk_start_con_value, sk_start_rate, sk_start_resist, sk_start_target, sk_start_eff, sk_start_eff_value, sk_start_eff_turn, sk_before_con_target, sk_before_con, sk_before_con_value, sk_before_rate, sk_before_eff, sk_before_eff_value, sk_add_con_target1, sk_add_con1, sk_add_con_value1, sk_add_rate1, sk_add_resist1, sk_add_target1, sk_add_eff1, sk_eff_value1, sk_eff_turn1, sk_add_con_target2, sk_add_con2, sk_add_con_value2, sk_add_rate2, sk_add_resist2, sk_add_target2, sk_add_eff2, sk_eff_value2, sk_eff_turn2, sk_add_con_target3, sk_add_con3, sk_add_con_value3, sk_add_rate3, sk_add_resist3, sk_add_target3, sk_add_eff3, sk_eff_value3, sk_eff_turn3, sk_add_con_target4, sk_add_con4, sk_add_con_value4, sk_add_rate4, sk_add_resist4, sk_add_target4, sk_add_eff4, sk_eff_value4, sk_eff_turn4, sk_add_con_target5, sk_add_con5, sk_add_con_value5, sk_add_rate5, sk_add_resist5, sk_add_target5, sk_add_eff5, sk_eff_value5, sk_eff_turn5, sk_add_con_target6, sk_add_con6, sk_add_con_value6, sk_add_rate6, sk_add_resist6, sk_add_target6, sk_add_eff6, sk_eff_value6, sk_eff_turn6, sk_add_con_target7, sk_add_con7, sk_add_con_value7, sk_add_rate7, sk_add_resist7, sk_add_target7, sk_add_eff7, sk_eff_value7, sk_eff_turn7, sk_add_con_target8, sk_add_con8, sk_add_con_value8, sk_add_rate8, sk_add_resist8, sk_add_target8, sk_add_eff8, sk_eff_value8, sk_eff_turn8, max_lv, cutin, base_skill, parent_skill, sklvup_refer, flying, eff_flyatk, eff_flyeffect, eff_flyhit, sk_effect, action, show_lastdamage, show_effect
Возможны в других файлах изменения тоже, конечно.  Парсер у меня стопорит процесс, пока я не укажу ему, что готов обрабатывать новый формат таблицы, на которой он стопорнулся.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|