Шарлотта и Кайрон не АоЕ-шат через дуал-атаку. Записал даже себе видео.
Пойду, значит, дальше раскуривать таблички, искать отличия. На этот раз у меня есть Сидд в качестве примера, что скилл-сет таки активен при дуал-атаке (и контре?).
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Vermynt T
если дуал-атака, это когда идет дополнительной атакой к другому персу?
дуал-атака - типа "помощь сопартийцу". Бесячая хрень, когда боты её абузят.
Добавлено через 33 минуты
Если вдруг у кого будут идеи, что возможно Сидд не ломает броню при дуал-атаке (контре?), ибо идёт это дело другими строками.
Потестил. Ломает.

Хотя и не всегда триггерится. Хотя по датамайну выглядит, что должен всегда триггериться...

Дошёл до самого конца стейджа, как внезапно сработало при дуал-атаке. А уже были идеи...
Добавлено через 47 минут
Осознал, за что отвечает файл
cs_player. Что именно в нём хранится.
Это "маркеры" с "таймингами". Для "приклеивания" к персонажу Х. Для части маркеров есть эффекты, для части - просто информационный маркер, наличие которого потом чекается либо условиями выполнения скиллов, либо другими маркерами.
Осталось теперь понять, чего мне с этим пониманием делать.

И как правильно взаимодействие зубодробительных скиллов описывать, которые построены на наличии/отсутствии этих "маркеров" на персонаже Х/Y/Z.
Добавлено через 27 минут
Оставлю и это здесь. Пока помню. Возможно завтра забуду, буду хоть знать где искать.
Файл
skillset_player:
-
set_id - id скиллсета;
-
id - ссылка на скилл из
skill_player;
-
set_value - условие, которое должно выполняться для использования скилла (по ссылке из второго столбца).
set_value может иметь вид:
-
min=4,max=5 - проверка на наличие нужного количества фокуса;
-
2 - любая цифра в диапазоне от 0 до 5 означает чёткое количество фокуса, не больше и не меньше;
-
min=0,max=74.9 - проверка на наличие нужного количества боевого духа (красный бегунок у некоторых персов, макс значение = 100);
-
0.3 - дробное число меньше 1, игра в рандом, повезёт/не повезёт;
-
104 - число от 102 и больше, это id строки в файле
cs_player, проверка на наличие этого маркера на персонаже Х;
- текстовое наименование - это id строки в файле
cs_player, проверка на наличие этого маркера на персонаже Х;
- пустое значение - дефолтный вариант, если не прокатили другие условия.
Частично можно догадаться о том, что нас ждёт в
skillset_player для определённого персонажа по столбцу
resource в
character_player (bp - боевой дух/cp - фокус/none) и столбцу
skill_type в
skill_player (random/self_cs/self_hp/enemy_cs/resource).
Добавлено через 3 минуты
PS:
в общем, если кому интересно. Сидд, сволочь такая, ломает бронь только в случае, если он находится ПОД САМОБАФФОМ на скорость!

Он себе "маркер" рисует, который потом чекается. Проверяется не наличие баффа на Сидде, а наличие этого "маркера".