Quote:
Originally Posted by kamaelf
нет, это правда, выше буржуйчик darkeh же написал, что пока люди в пивных работают их владелец где-то загорает за бугром,получая 400%ную наценку, на которую и живёт,причём наценку на то,что не он производит, а какой-то бюргер в гермашке.
Как только этот загорающий владелец (то, что он загорает за бугром никак не исключает того, что он в этот момент работает, обкашливая вопросики) расслабится и перестанет работать, эти люди в пивных всё просрут, а наценка превратится в проблемы и долги. Потому, что там работают такие же дисфункциональные тунеядцы как ты, которых нужно постоянно контролировать и всё за ними проверять.
Наценка там за сервис.
Только в лживых левацких сказках всё это происходит очень просто и само. В реальности это постоянная работа и куча рисков, каждый месяц у тебя новые проблемы, которые никто кроме тебя решать не будет. В реальности в любой момент всё это может развалиться из-за твоих неверных действий или из-за тупизны сотрудников или вообще из-за чего угодно, например старый дед на копейке в твой ларёк влетит. И это будет только твоей проблемой, никто её кроме тебя решать не будет.
Левацкая мифология создала образ капиталиста, который получает деньги просто за факт существования у него капитала, но абсолютно любой человек может проверить, что это не более чем брехня. Достаточно заполучить денег, чтобы понять, что даже просто сохранить их ценность - это огромная головная боль, требующая от тебя действий и несущая риски, не говоря уже про попытку на этих деньгах заработать. Достаточно приобрести средство производства, чтобы понять, что само по себе оно никакой прибыли не приносит, его нужно использовать, что так же включает в себя кучу рисков, даже применяя средство производства, ты не имеешь никакой гарантии того, что будешь зарабатывать. А в случае того самого классического "капиталиста" это задача только усложняется, а не упрощается.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.