Overworld
Меня зовут Шон Макнамара (Sean McNamara), старший контент-дизайнер по Magic Legends, и сегодня я поделюсь подробностями
о различных видах экшн-игр, которые вы получите, играя в нашей предстоящей игре Magic: Legends. Наша игра происходит
в обширном Magic Multiverse, который содержит несколько разных плоскостей, каждый из которых заполнен до краев
уникальными историями и фонами. Наша цель как команды состоит в том, чтобы создать игру, которая говорит
об этой экспансивной природе, ориентируясь на разные игровые стили, одновременно стимулируя
захватывающее повествовательное...
Magic: Legends рассказывает историю о невероятно мощном Planeswalker-игроке
Чтобы донести сюжет до личного характера, который фокусируется на отдельных игроках,
но также учитывает многопользовательское взаимодействие, нам нужно было разработать разные способы,
чтобы игроки могли наслаждаться этим.
Контент с открытым миром, который мы называем
Overworld, состоит из больших открытых площадок,
где игроки могут насладиться новым исследованием. Наконец, Хабы - это безопасные зоны,
в которых игроки могут взаимодействовать с дружественными NPC.
Каждый регион или область на плоскости состоит из большой карты, называемой «
Сверхмиром».
Эти карты представляют собой массивные, исследуемые ландшафты, изобилующие жизнью и наполненные
до краев волнующим действием.
Skirmishes
Это кусочки появляющейся деятельности размером с укус, которые обычно длятся от 1 до 4 минут,
с задачами, которые масштабируются в зависимости от их ранга. Они бывают трех уровней редкости
Minor Skirmishes обычно они длятся чуть более минуты и принимают форму простого события или
сражения на тему региона, в котором происходит стычка. Например, игрок в Шиве может встретиться
с небольшой группой гоблинов, совершающих набег на деревню и быть поручено победить их, чтобы спасти жителей.
Успешное выполнение задач Minor Skirmish вознаграждает игрока большим количеством золота и осколков заклинаний,
чем случайные столкновения в Overworld.
Major Skirmishes они длятся примерно вдвое меньше, чем мелкие стычки, и их характеристики увеличиваются
в сложности и наградах. Условия неудачи, которые являются целями, которые должны быть достигнуты
для продолжения перестрелки, представлены на этом уровне. Например, игрок в Беналии может встретить
бродячих культистов, которые нападают на лагерь Беналиш. Если игроки не смогут защитить
оборудование или персонажей в лагере, перестрелка может закончиться неудачей.
Крупные стычки дают больше добычи, чем незначительные стычки,
то есть игроки с большей вероятностью открывают новые заклинания.
Special Skirmishes это самый редкий тип стычек, в каждом регионе Мира существует только небольшое количество
Специальных стычек. Они происходят очень редко и показывают намного более сложные сражения, в которых
игроки могут столкнуться с драконами, гигантами или большими армиями. К ним относятся условия неудачи,
такие как Major Skirmishes, а также механика боя, основанная на местных сюжетных миссиях.
Игроки, которые успешно преодолевают эти испытания, получают фантастические награды,
основанные на наградах предыдущего уровня с гарантированными редкими дропами.
Control Battles
В каждом регионе Сверхмира находятся три башни, похожие на древние державы.
Игроки, стремящиеся воспользоваться этой силой, должны вырвать контроль над тремя башнями у вражеских армий.
Игроки, которым удается победить вражеские полчища и взять под контроль, получают возможность обнаруживать
и перемещаться через трещины в местном регионе. Каждый из этих разломов ведет в маленькое подземелье,
известное как Расколотый Реликварий.
Shattered Reliquaries
Игроки, путешествующие через трещину, окажутся в Расколотом реликварии, небольшом подземелье,
построенном для того, чтобы содержать и защищать таинственные артефакты ушедшей эпохи.
Игроки, преодолевшие испытания, будут вознаграждены тайным хранилищем, которое может разблокировать новый артефакт,
такой как Манифест снабжения гоблинов, показанный ниже.
Mana Wisps
это загадочные существа в знаковых цветах Волшебного Мультивселенного.
Они случайным образом появляются на региональных картах Мира и бесцельно бродят по области,
нанося ущерб, усиливая способности любого существа, мимо которого они случайно пролетают.
Игроки, которым удастся умело уничтожить пучок маны или победить врагов, усиленных пучком,
будут встречены взрывным каскадом добычи, включая огромное количество планарной маны,
которое можно использовать для продвижения в Царстве игрока.
Hubs
Хабы - это безопасные места в Мультивселенной, где игроки могут выполнять ряд действий.
Они принимают форму небольших форпостов и городов, которые можно разбить на два типа
Main Social Hub
это большая социальная зона, куда игроки могут отправиться и отвлечься от действия.
Карта может содержать несколько Planeswalker-ов, поэтому она служит основным местом встречи игроков в игре.
Полезные сюжетные персонажи и торговцы также существуют в главном социальном центре,
что также делает его идеальным местом, чтобы узнать больше о жизни в Мультивселенной
и пообщаться с другими игроками
Overworld Hubs
каждая карта Overworld содержит аванпост или город, в котором кипят очаровательные персонажи и рассказывают истории.
Игроки должны будут взаимодействовать с ними, чтобы продвигать основную историю игры и разблокировать региональные
миссии по пути. Важно отметить, что враги не могут вторгаться в эти места, давая игрокам возможность
изменить свое распределение, построить колоды или поменять местами свой активный класс.
Instances
В дополнение к постоянной активности мира, в каждом регионе есть несколько привлекательных
повторяющихся экземпляров, которые представляют собой отдельные карты, сценарии или подземелья,
отведенные для игроков, чтобы они могли наслаждаться ими лично. Есть два разных типа заданий,
которые игроки могут выполнять одним из трех способов; игроки могут выбрать тестирование своего соло,
преодолеть испытания с двумя друзьями по своему выбору или присоединиться к очереди,
чтобы объединиться с другими случайными игроками.
Как только игрок разблокирует рабочую станцию Cartographer (которую мы опишем более подробно в будущем),
он получит доступ к еще большему количеству способов изучения миссий экземпляров.
Story Missions
это захватывающие сюжетные сценарии, которые заключают в себе определяющий момент в постоянно
расширяющемся повествовании Magic: Legends. Игроки разворачиваются в захватывающем действии,
когда история разворачивается и превращает их Planeswalker в важную часть Мультивселенной.
Средняя сюжетная миссия длится от 15 до 20 минут, за некоторыми исключениями в последующих частях игры.
Игроки открывают точки возрождения по мере прохождения инстанса и изучают свой
растущий репертуар способностей Planeswalker. Если они потерпели поражение при попытке выполнить свои задачи,
они возвращаются к ближайшей активированной точке возрождения без штрафа.
Как только игрок разблокирует инстансированную сюжетную миссию, он может выполнить ее столько раз, сколько пожелает.
Каждый раз, когда игрок выполняет задачи миссии и побеждает босса, ему предоставляется несколько эпических наград,
включая Осколки Заклинаний и Планарную Мана.
Ordeals
Это очень сложные повторяющиеся испытания, в которых игроки действительно могут проверить,
насколько возросли их способности в Planeswalker-ах. Испытания на тему тематические для каждого региона,
поэтому игроки в Шиве могут оказаться защищающими Онкума от нападения сумасшедших гоблинов.
Точно так же перед игроком в Беналии может быть поставлена задача разрушить ужасный ритуал,
который культисты используют для разграбления местных жителей. Каждое испытание Ordeal рассчитано по времени,
и игроки получают очки, основанные на их результатах в достижении целей миссии. По окончании таймера испытания
награды распределяются по уровням и выдаются в зависимости от количества очков, поэтому игроку,
который хочет максимизировать свои награды, необходимо продолжать наращивать свою силу и бросать себе вызов,
чтобы стать лучшим Planeswalker-ом, каким он может быть.
Мы надеемся, что вам понравился этот игровой контент, который мы используем для воплощения мультиверса в Magic: Legends.
Мы стремимся доставить что-то, что могут наслаждаться все виды игроков, когда они расширяют возможности своего Planeswalker
и становятся частью постоянно растущего повествования. Между системами прогрессии, которые мы детализировали в течение апреля,
и разнообразием игрового контента, который мы детализировали сегодня, мы считаем, что достигаем этой цели.
В следующем месяце мы расскажем вам больше, и в следующем месяце мы начнем с того, что расскажем о
Legendary Creatures и AI Director, новом инструменте разработки, который мы создали внутри компании,
чтобы вести возникающие боевые столкновения в игре.
https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11434183