Многобукв
https://www.gameinformer.com/preview...-magic-legends
Вы должны чувствовать себя сильными, когда раздаете свои заклинания (и они должны выглядеть круто).
К счастью, Magic: Legends выполняет эту фантазию. Используйте Огненный Вихрь и наблюдайте,
как враги втягиваются в карусель огня. Нужно отодвинуть их назад? Используйте заклинание Приливная волна,
чтобы окутать врагов потоком воды, отмывая их от своего персонажа и оставляя после себя лужу воды,
которая накладывает ловушку на противников более пяти секунд. Хотите быть хитрым и запутать врагов?
Призвать иллюзорного союзника, чтобы снять часть тепла с себя, или выбрать Telecast, чтобы телепортироваться в новое место - дезориентировать оставленных позади злодеев, а также нанести большой урон окружающим вашего нового местоположения.
Хотя у каждого класса есть три постоянные способности, заклинания, которые вы разыгрываете, зависят от вас,
в зависимости от того, какую колоду вы выбираете для своей 12-карточной колоды. В любой момент у вас есть случайная рука из четырех заклинаний. Они бывают трех разных типов: колдовство (мгновенные или кратковременные эффекты), существо (вызванные питомцы)
и чары (длинная длительность, устанавливает «правило» для построения вокруг).
Пока мы играли, мы все быстро выбрали наши предпочтения, сосредоточившись на том,
чтобы максимально использовать эти заклинания и использовать их в подходящие моменты.
В течение нашего практического времени мы вызывали множество существ, таких как балот, грифоны, ангелы,
язык пламенного кавуса и земные элементали. Вы определенно хотите, чтобы эти могущественные существа были на вашей стороне...
Одна область, где у вас есть много возможностей для настройки, - это построение вашей колоды. Как и в карточной игре, это требует обдумывания и осторожности, но вы можете решить, сколько вы хотите получить от этого - Cryptic сказал, что рассматривает какие-то примеры версий для игроков, которые не любят возиться. Для тех, кто это делает, вы хотите что-то, что подходит вашему стилю игры, но также, если вы играете с другими, дополняет их колоды.
Карты, которые вы можете выбрать из всех, представляют пять цветов магии, и вам не нужно привязываться к одному, независимо от класса. Класс Geomancer, возможно, предназначен для игры агрессивно и прямо в лицо, как большинство красных карт, но это не значит, что вы не можете соединить его с белым, чтобы получить доступ к призывам ангелов и целительным заклинаниям. Однако, в отличие от карточной игры, вы можете использовать только два разных цвета для своих колод.
Разработчики заявили, что планируют иметь списки лидеров в верхних колодах, чтобы люди могли видеть разные творческие подходы к решению задач игры и следовать их примеру, если захотят, так же, как люди смотрят на колоды в карточной игре. Это дает вам кое-что, к чему можно стремиться, так как, возможно, вам нужно поднять определенное заклинание, чтобы получить максимальную отдачу от этого типа или колоды. Cryptic сказал, что не хочет, чтобы одна колода властвовала верхом. Это не будет запретить карты, как это делает MTG, но команда работает над тем, чтобы игра была сбалансированной и не было возможности для успеха. Построение наших колод стало тем, что нам больше всего понравилось, и это здорово, что есть что-то более медленное, более интенсивное, чтобы дополнить безостановочный экшен, когда вы находитесь на поле битвы.
Чтобы убедиться, что все получают вызов, который волнует их, Cryptic потратила много времени на разработку «Директора». Директор AI измеряет интенсивность сражений и адаптирует ситуацию к вашим действиям. Это отдельно от сложности игры, но если вам интересно, в игре есть стандартные режимы.
Если вы действительно косите конкурентов, это может привести к появлению мини-босса, которого вы не испытывали, когда ранее играли в квест. Или, если он увеличивает количество врагов, атакующих вас, и вы начинаете поражаться, это замедлит действие, чтобы вы могли перегруппироваться. Принятие этих более сложных задач вознаграждает вас лучшими дропами. На наших предприятиях были моменты, когда мы рвали наших противников в клочья, и вмешался Директор, порождая полчища врагов, которые заполнили экран.
Конечно, вы можете играть в Magic: Legends соло, и мы все выполнили наши первые несколько миссий в одиночку. Играть по-прежнему весело и помогает привыкнуть к вещам, но игра с двумя другими игроками - действительно лучший способ. Бои становятся более захватывающими, когда вы видите, что все ваши различные заклинания и вызовы объединяются. Это также дает вам больше свободы в подходах к вещам. У некоторых миссий есть ограничения по времени, чтобы сделать определенные вещи, так что вы можете продвинуться вперед, разделившись. И есть что сказать о том, как ваши разные колоды собираются вместе.
...В итоге получилось, что у нас было много призывов, баффов и исцелений. Когда мы добрались до нашего главного босса в этой области, Джосу Весса, мы смогли по-настоящему увидеть силу этих комбинаций, особенно потому, что он был слаб в вызове. Игра с другими также делает поле битвы более хаотичным и интересным. Представьте, что сразу несколько заклинаний срабатывают или видят комбинацию призывов всех трех игроков, бродящих по полю битвы вместе. Это так здорово!