Для входа на форум нажмите здесь
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 18.02.2020, 19:16
Гуру
Join Date:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
перекат не работает через противников.
с талантом работает. Правда баганный, как и все в этой игре. Есть шанс застрять в модельке вражины
Originally Posted by Sapph1re:
Вчера утром подняли, я до 00.00 почти сидел не заметил падений, в 9 утра зашел сервера в онлайне
Если ты в уже созданной игре сидишь, то проявляется это только через дикие лаги. Дисконекты в игре редкость, но если в меню выйдешь, то назад уже не вернешься. И да, вчера сервера минимум дважды отваливались на пару часов в сумме

Originally Posted by xFreeBSDx:
а что не 200к? или 2кк?
чара с 20к элитки уже практически ваншотают начиная где-то с 60+ рифтов. Так что он прав, с определенного момента начинаешь инвестировать в жир

Originally Posted by gawrosh78:
Передавать /торговать нельзя?
аука нет, ручками трейдить можно по старинке. Но сейчас это дело весьма опасное. В игре огромное кол-во дюпанных шмоток, которые в один прекрасный момент просто исчезают из твоего инвентаря. Скорей всего обновление базы происходит и все шмотки с одинаковым айди выпиливаются, оставляя оригинал. Дюп шмота правда прикрыли, но шмот до сих пор гуляет. В игре также дюп голды есть, который только собираются пофиксить, что тоже не на пользу экономике идет
Old 18.02.2020, 19:38
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Честно говоря, не понимаю зачем надо было прикручивать в игру онлайн режим и при этом оставлять оффлайн Походу пацаны из волсен студио слишком переоценили свои силы и думали, что сделают круче чем близы.
Old 18.02.2020, 20:01
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Это игра определенно стоит того чтобы в нее поиграть, потому что это ед игра своего жанра где лучник на протяжении всей игры может стрелять стрелами и при этом наносить дпс. В том же пое и диабло чем только арчеры не стреляли, начиная от стрел заканчивая неведомой хренью.... Хотя есть и другой минус, пока я хз как из арчера сделать маг лучника.
+ Боевка очень бодрая, в отличии от того же пое + кувырки как в gw2, которые рили необходимо прожимать особенно на боссах. Вообщем пока оч доволен 700 рэ того стоит. Хз конечно как будет развиваться дальше игра, ибо насчет сюжета сложно что либо сказать и контента, но пока ппц нравится.
Old 18.02.2020, 20:04
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
В общем я кажется понял почему игра тормозит на слабых компах, у нее просто нет низких настроек. Максимальные отличаются исключительно качеством освещения и теней, да и то на минимуме освещение не сильно падает. Текстуры же практически вообще никак не меняются, минимальные отличия в резкости да и то возможно это из-за смены падающих теней и освещения. В итоге разница между максимум и минимум всего 50-60 фпс. У меня это примерно на 30%, в то время как в ПОЕ разница между макс и мин примерно в 120-140 фпс, или более чем в 200%. Вижу со времен крайзиса ничего не поменялось, этот движок просто презирает слабые компы В общем в игре настройки графики мало чем помогут, возможно через какие-то текстовые файлы игры ее можно понизить сильнее.
Originally Posted by Mipopo:
Хотя есть и другой минус, пока я хз как из арчера сделать маг лучника.
Берешь арбалет и тотем и можешь юзать магические скилы и скилы лучника.
Old 18.02.2020, 20:16
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
Берешь арбалет и тотем и можешь юзать магические скилы и скилы лучника.
Ну если так, да.
Old 18.02.2020, 22:16
MerovingL's Avatar
Мастер
Join Date:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
В общем я кажется понял почему игра тормозит на слабых компах, у нее просто нет низких настроек. Максимальные отличаются исключительно качеством освещения и теней, да и то на минимуме освещение не сильно падает. Текстуры же практически вообще никак не меняются, минимальные отличия в резкости да и то возможно это из-за смены падающих теней и освещения. В итоге разница между максимум и минимум всего 50-60 фпс. У меня это примерно на 30%, в то время как в ПОЕ разница между макс и мин примерно в 120-140 фпс, или более чем в 200%. Вижу со времен крайзиса ничего не поменялось, этот движок просто презирает слабые компы В общем в игре настройки графики мало чем помогут, возможно через какие-то текстовые файлы игры ее можно понизить сильнее.
В общем, Белка, послушав тебя я решился, качаю. Что то еще умное хотел сказать, забыл А, во, вспомнил. Перекарты это значит консоль значит геймпад. Есть поддержка, пробовал кто нибудь? А то лежит без дела пылится один беспроводоной.
Old 18.02.2020, 22:18
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Iamperfect:
Но именно эта нода дает урона в размере 50 от твоего шанса блока
https://steamcommunity.com/games/424...65989316412073 все % сделали как должен быть!))
Old 18.02.2020, 22:35
Argonaki - куратор темы     #58
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
https://steamcommunity.com/games/424...65989316412073

Огромный список фиксов который поставят на этой неделе
Судя по всему они будут выпускать по одному патчу в неделю.



Old 18.02.2020, 22:45
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
тут нормального саммонера можно сделать?
и это будет очередной некр или живность поинтереснее будет?
Old 18.02.2020, 23:11
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Kotique:
Честно говоря, не понимаю зачем надо было прикручивать в игру онлайн режим и при этом оставлять оффлайн Походу пацаны из волсен студио слишком переоценили свои силы и думали, что сделают круче чем близы.
Для таких как я, кому этот онлайн нах не нужен и что бы не переживал за то, какой у меня пинг и не упал ли тырнет.
Old 18.02.2020, 23:13
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Argonaki:
Огромный список фиксов который поставят на этой неделе
Судя по всему они будут выпускать по одному патчу в неделю.
молодцы. но об этом надо было думать на ОБТ, а сейчас игра скатилась в отзывах в "полуговно"
Old 18.02.2020, 23:28
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Bruder:
Metro только стала доступна в Стиме + у Большинства она куплена в Эпике
Метро вышла 14, Wolcen 13.... И у кого она куплена в ЭГС? Есть какие то цифры? Как показал отчёт ЕГС, с продажами у них всё ооочень плохо, хотя они сами говорят что ожидали худшего

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 18.02.2020, 23:58
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by evkOo:
тут нормального саммонера можно сделать?
и это будет очередной некр или живность поинтереснее будет?
есть пушка, голем, пехота, стрелки и паразит который позволяет почти любого врага законтролить будет за тебя воевать.

В общем побегал чисто магом не очень посохом волю задолбаешься качать, взял ножик + кадило и пошло дело бодрее. 50 лвл 6к хп 40к щит, можно боссов мордой танковать. Умираешь тока если отвлекаешься на ченить посмотреть.Основные дамаг умелки электроаномалия + цепная молния, для перекачки ярость бафомета.
Old 19.02.2020, 00:29
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Кто нибудь понял что за вкладка дубликат умений ?
Old 19.02.2020, 00:36
Argonaki - куратор темы     #65
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Mipopo:
Кто нибудь понял что за вкладка дубликат умений ?
Открывается в эндгейм контенте при развитии города (если я правильно понял).



Old 19.02.2020, 00:44
Гуру
Join Date:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by evkOo:
тут нормального саммонера можно сделать?
и это будет очередной некр или живность поинтереснее будет?
очередной некр. Разнообразия суммонов не очень много и они дико баганные сейчас - постоянно застревают в текстурах и просто тупят.
Originally Posted by Mipopo:
Кто нибудь понял что за вкладка дубликат умений ?
Originally Posted by Argonaki:
Открывается в эндгейм контенте при развитии города (если я правильно понял).
Old 19.02.2020, 02:14
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
понял спасибо
Old 19.02.2020, 06:50
Гуру
Join Date:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Argonaki:
Огромный список фиксов который поставят на этой неделе
вот тебе сразу список того, что не будет пофикшено в этом патче и можно дальше абузить :
1) в игре нет диминишинга у деф скиллов. Собираешь 100 доджа или 100 блока+100 эф.блока и ты бессмертен. Сдохнуть вообще без вариантов - оставил чара в толпе элиток и ушел варить кофе. Вернулся через 10 минут и продолжил проходить инст Собирается не так чтобы трудно
2) апокалиптические формы не совсем бесполезны. У некоторых есть абилки, которые остаются некоторое время даже после выхода из формы и тогда они начинают скалироваться со статами твоего персонажа. Заходишь в форму, кидаешь молот на 2ку у гварда, выходишь из формы. Босса с 20 миллионами хп сбривает секунды за 3-4
3) капа у -кд тоже нет и собрать -100% весьма просто. Запилить какую-нибудь пермафрост сорку, либо что-нибудь на пермастаны вообще не проблема
Old 19.02.2020, 07:21
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by CoBeCTb:
либо что-нибудь на пермастаны вообще не проблема
полно боссов с иммуном к контролю, пермастаны не прокатят. Насчет 100 доджа и блока желательно примеры с трудом верится.
Old 19.02.2020, 08:28
gawrosh78's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
17.04.2010
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Купил,гоняю. Немного деревянно,но,в целом,сойдёт .Вопрос один - как сбросить калейдоскоп(дерево навыков)? Для этого нужно уйму тех очков что дают за продажу книг навыков и с каждым уровнем это количество растет,а книжек падает крайне мало. Судя по видео на бете это было вообще бесплатно. До экспедиций (за которые дают эти очки) нормальной возможности сбраса нет?

Добавлено через 1 минуту
И есть ли нормальный форум с билетами и обсуждением на русском?

CPU : Intel Core i5 2500K @ 4,6 offset -0.10\CPU cooler : Thermalright Archon +2 Thermalright TY-150\MB : AsRock Z68 Extreme IV\RAM : 16 gb (4x4) SAMSUNG DDR3, 1333, DIMM, OEM @ 2133 9-10-10-20 1.55v.\http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/42926930.0/0_86d9a_511dd462_XL.jpg\VGA :Palit Jetstream Gtx 680 4096 MB SLI . http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/...f5_XXL.bmp.jpg \SSD : Intel 40Gb (стоит как кэшдиск - Intel Smart Response Technology)\HDD : 500Gb Seagate Barracuda\HDD : 1Tb Seagate Barracuda\PSU : Chieftec CFT750-14CS\Case : Cooler Master HAF X (RC-942)\Input : Razer Nostromo Gaming Keypad + Cheetah Emprex Gaming keyboard 9051H\Mouse : Razer Naga\ http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/...-1-XXL.jpg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/...fc843c_XXL.jpg
Last edited by gawrosh78; 19.02.2020 at 08:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2020, 09:19
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by MerovingL:
Перекарты это значит консоль значит геймпад.
Нет, перекаты ты юзаешь либо что бы двигаться быстрее, можно зажать кнопку и будет один большой перекат Через мобов он не перекатывает, аое зоны боссов нужно точно эвейдить, не особо тут с геймпада покатаешься, да и я не думаю, что ближайшие годы зайдет речь о консоли.
Originally Posted by evkOo:
тут нормального саммонера можно сделать?
и это будет очередной некр или живность поинтереснее будет?
Нет, чет самоны какие-то тухлые, не понятно от чего скалируется их урон, но он маленький и в дереве его почти нет. Но всякой темной и ядовитой магии полно, можно сделать темного мага.
Originally Posted by CoBeCTb:
Собираешь 100 доджа или 100 блока+100 эф.блока и ты бессмертен.
Не помню как додж но в навыках блока куча навыков на минус уворот т.е хрен знает как ты собрался качать и то и то. Блок кстати не полностью блокирует урон, да и вообще не понятно зачем тебе блок с 100% уворотом, если мобы не попадают в щит ?
Originally Posted by gawrosh78:
.Вопрос один - как сбросить калейдоскоп(дерево навыков)?
В меню где ты скилы прокачиваешь есть 2 пункта сброса, сами скилы и древо навыков.
Originally Posted by gawrosh78:
И есть ли нормальный форум с билетами
Билетами куда ?
Old 19.02.2020, 09:39
Iamperfect's Avatar
Знаток
Join Date:
15.02.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by MerovingL:
Чувак, спасибо, всё ясно понятно
Там такая кампания, что тебе приходится на каждом актовом боссе раз по 20 умирать чтобы их пройти. Даже если ты в нормальном билде и готов к битве. Пока ты их скилы, доп механики не выучишь, будешь либо ваншоты ловить, либо об рефлект убиаться, либо там столько миньонов наспавнится. И даже когда ты выучишь механики - в этом случае ты пару раз на боссе сдохнешь, но все-таки пройдешь.
Но такие битвы с боссами - действительно интересные, и это одна из фишек игры.

Если бы разработчики добавили бы сейчас на старте "хардкор мод" - это было бы особой формой издевательства над игроками
Old 19.02.2020, 09:54
MerovingL's Avatar
Мастер
Join Date:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Iamperfect:
Там такая кампания, что тебе приходится на каждом актовом боссе раз по 20 умирать чтобы их пройти. Даже если ты в нормальном билде и готов к битве. Пока ты их скилы, доп механики не выучишь, будешь либо ваншоты ловить, либо об рефлект убиаться, либо там столько миньонов наспавнится. И даже когда ты выучишь механики - в этом случае ты пару раз на боссе сдохнешь, но все-таки пройдешь.
Но такие битвы с боссами - действительно интересные, и это одна из фишек игры.

Если бы разработчики добавили бы сейчас на старте "хардкор мод" - это было бы особой формой издевательства над игроками
Я (немного похвастаюсь, я не очень умный, поэтому для меня это достижение ) как раз закончил в д3 на хк 19-й сезон, вошел в топ 150 некров европы =) И 1-й мой вопрос был о хк =)
Ну после хк д3, я специально выбрал изи моуд, на релаксе погамать. Но какое главное правило? Правильно, качай стойкость. Сильно качай стойкость, и в Вольсене я ему следую =)


Originally Posted by Sapph1re:
Нет, перекаты ты юзаешь либо что бы двигаться быстрее, можно зажать кнопку и будет один большой перекат Через мобов он не перекатывает, аое зоны боссов нужно точно эвейдить, не особо тут с геймпада покатаешься, да и я не думаю, что ближайшие годы зайдет речь о консоли.
Белка привет! Купил! Не пожалел, что тебя послушал. Зашел с третьей попытки. На моем фксе 8320 и 1050 ти при разрешении 2560х1080 (uhd, 21:9), на всех средних без аа около 40 фпс. На мой взгляд вполне удовлетворительно.
Насчет геймпада. Гугль помог! Из оф форума!
We didn't implement controller support yet on our side, it will be done after the release of the game in the first or second free content patch, up to 6 months after the release.

Краткий перевод для французов, пока поддержку контроллеров не сделали, но зуб даю сделам в первых или вторых контентных патчах в течении 6 месяцев.

Имхо, это хорошо, т.к. вот у меня после д3 такое ощущение, что геймпад сам в руки прыгает, просится. Все довольно неспешное, ну, и эти перекаты. Да и неудобно, что бы перекаты пробел, что бы стоять и стрелять шифт то ли мизинцем то ли безымянным.

И понравилась система тяни-толкай, когда то левой то правой мышкой. Сделано как то более осмысленно чем в д3 насильственное принуждение, в д3 мне механики восстановления эссенции крайне не зашли.
Old 19.02.2020, 10:01
gawrosh78's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
17.04.2010
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Про меню со сбросом я видел. Вопрос был в том где на низких уровнях взять такое количество очков для этого самого сброса.

Добавлено через 1 минуту
Форум с билдами и обсуждением * сори т9...

CPU : Intel Core i5 2500K @ 4,6 offset -0.10\CPU cooler : Thermalright Archon +2 Thermalright TY-150\MB : AsRock Z68 Extreme IV\RAM : 16 gb (4x4) SAMSUNG DDR3, 1333, DIMM, OEM @ 2133 9-10-10-20 1.55v.\http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/42926930.0/0_86d9a_511dd462_XL.jpg\VGA :Palit Jetstream Gtx 680 4096 MB SLI . http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/...f5_XXL.bmp.jpg \SSD : Intel 40Gb (стоит как кэшдиск - Intel Smart Response Technology)\HDD : 500Gb Seagate Barracuda\HDD : 1Tb Seagate Barracuda\PSU : Chieftec CFT750-14CS\Case : Cooler Master HAF X (RC-942)\Input : Razer Nostromo Gaming Keypad + Cheetah Emprex Gaming keyboard 9051H\Mouse : Razer Naga\ http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/...-1-XXL.jpg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/...fc843c_XXL.jpg
Last edited by gawrosh78; 19.02.2020 at 10:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2020, 10:11
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by gawrosh78:
Форум с билдами и обсуждением * сори т9...
Хз я обычно смотрю по ютубу и твичу, сейчас с метой и так все понятно, это любая херня со щитом за счет бага на щит и двуручник с вертелкой топорами, после фикса щита по ходу один двуруч и останется. В бете так много всего переделывали, что не думаю, что какая-то старая дорелизная база данных актуальна, а после релиза и недели не прошло. Честно говоря, из-за сраного офлайн мода иногда вообще сложно понять это рабочий билд в видосе, или чувак себе статы в трейнере нарисовал и через миллон% голдфайнда оделся. Если слева сверху нет надписи пинг... я бы такие видосы даже не смотрел.
Originally Posted by gawrosh78:
Вопрос был в том где на низких уровнях взять такое количество очков для этого самого сброса.
Хз тут скорее вопрос везения, или не везения, смотря как ты воспринимаешь получение одинаковых жетонов скилов низкий уровень понятие растяжимое, чем выше уровень тем больше нужно, но и тем больше пойнтов, у меня уровню к 30 было на 2 сброса навыков.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off