Для входа на форум нажмите здесь
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 18.02.2020, 11:11
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by xFreeBSDx:
а что не 200к? или 2кк?
Ох ***** на этом разговор и окончен, какие разговоры про 90й уровень с такой логикой, я хз, выключи и удали, арпг не твой жанр
Old 18.02.2020, 11:27
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
какие разговоры про 90й уровень с такой логикой
ну с тобой то о чем говорить, ты бы поиграл сперва в игру что ли.. хотя это гоха тут не принято играть в то что обсуждаешь
Old 18.02.2020, 11:34
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by spksrgt:
некоторые выкладывали в дискорд скрины с голд шмотьем на 60+ и униками, угадайте что было лучше;
В ПОЕ 800+ уникальных шмоток и желтые вещи лучше 99.9% уников в игре. Просто некоторые уники используются для прокачки, другие в единичном экземпляре для некоторых билдов. Это в д3 уники лучше желтых, так как кроме уников ничего не падает
Originally Posted by xFreeBSDx:
ну с тобой то о чем говорить, ты юы поиграл смерва в игру что ли.. хотя это гоха тут не принято играть в то что обсуждаешь
Ну конечно, я не играл, про игру знаю только по гохе от одаренных про геймеров вроде тебя. Ну окей, давай откроем твич и посмотрим хайлвл персов
ЗигаД и Зизиран, поешные стримеры, что же у них с ХП, давай ты сам посмотришь, а потом больше в эту тему не вернешься, окей ?
Old 18.02.2020, 12:11
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
Ты **** в 2020 году играешь на сраном корыте
Если ребята не смогли оптимизировать изометрическую игру, то это не проблемы игроков
Old 18.02.2020, 12:14
Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
очень жду пое 2 ворваццо, 1 часть не прошел до конца пройду все эпизоды новой игры

  • Младшенький братишка
  • Garro
Old 18.02.2020, 12:59
Alan's Avatar
The Prayer
Join Date:
10.12.2011
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Леди
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Игра в целом очень ничего, дерево скиллов намного более гибкое и интересное, чем в надоевшем до боли ПоЕ. Геймплей не такой гладкий как в Грим Дауне, но веселее чем в том же ПоЕ. В целом за свои деньги стронгли рекомендед, если устали от ПоЕ и Грима (Д3 в расчет не беру даже).

Мейл ру лучшие люди на свете!
Old 18.02.2020, 13:32
Argonaki - куратор темы     #32
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
Буквы
1 Волосы да...
2 Гамма на скринах уже нормальная (во втором посте решение).
3 Претензии к пингу лично мои, именно по этому их нет в основе текста.



Old 18.02.2020, 13:49
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Iamperfect:
урона в размере 50 от твоего шанса блока
не шанс блока, а шанс блока щита, это не так читерно!
Old 18.02.2020, 13:58
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Откровенно много недоработок в механике, багов, фейл с серверами. При этом они еще умудрились апнуть цену, хотя конечно писали об этом, что поднимут на релизе, но, извините, в таком виде, игра не тянет на релиз.
Old 18.02.2020, 14:15
Argonaki - куратор темы     #35
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by spksrgt:
Буквы
Яж написал что "мой опыт".
Добавил ссылку на твой пост во второй

Originally Posted by Ent:
Откровенно много недоработок в механике, багов, фейл с серверами. При этом они еще умудрились апнуть цену, хотя конечно писали об этом, что поднимут на релизе, но, извините, в таком виде, игра не тянет на релиз.
Я кстати ожидал что увеличат не на 200 рублей



Old 18.02.2020, 14:27
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Argonaki:
Я кстати ожидал что увеличат не на 200 рублей
Ну так вообще они уже не первый раз поднимают, хотя возможно это стим, а если брать минимальную цену, что была с 25% дисконтом, так вообще на 411р Но суть конечно не в этом, 725р - это адекватная и небольшая цена за игру, но игру, а не поделку, коей, к сожалению, является сей продукт на сегодняшний день.
Old 18.02.2020, 15:28
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Ent:
что была с 25% дисконтом, так вообще на 411р
За 300р продавалась на последней распродаже.
Originally Posted by Ent:
но игру, а не поделку, коей, к сожалению, является сей продукт на сегодняшний день.
700р это копейки, Даже не АА, а просто А ценник. По факту, есть полностью рабочая и проходимая игра с эндгеймом в конце и лучшей на сегодняшний день графикой в жанре.
Old 18.02.2020, 16:19
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
700р это копейки, Даже не АА, а просто А ценник. По факту, есть полностью рабочая и проходимая игра с эндгеймом в конце и лучшей на сегодняшний день графикой в жанре.
А что за ендгейм в ней?

Вот в Гриме за 850 рублей ( полный пак ) есть пачка данжей-рогаликов, Горнило, Ступени, да еще в придачу три секретных супер-гипер сложных квеста для самых отбитых задротов. Я уж молчу что только классов в игре 81 штука - качать не перекачать, а сборок на них...

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 18.02.2020, 16:37
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by CatBehemoth:
Вот в Гриме за 850 рублей ( полный пак ) есть пачка данжей-рогаликов, Горнило, Ступени, да еще в придачу три секретных супер-гипер сложных квеста для самых отбитых задротов. Я уж молчу что только классов в игре 81 штука - качать не перекачать, а сборок на них...
Ну на самом деле там 1600 рублей, просто сейчас идут скидки, а еще гримдавн вышел 4 года назад, ну так между прочим. На старте там эндгейм контента было зеро и на сколько помню такие же 3 акта. А у пое в 2013 эндгейм контента не было вообще, никакого и те же 3 акта Тем не менее находились индивиды, которые умудрялись 100 уровень взять задрачивая Петю, которая тогда была кажись 68 лвлом. Это как сейчас на т1 карте апнуть 100й уровень.

Originally Posted by CatBehemoth:
А что за ендгейм в ней?
Что-то типа рифтов из д3 и карты из пое с прокачкой базы для новых бонусов карт. Не скажу что этого прям очень дофига но в зависимости от твоей скорости игры хватить может на месяц. Хз какое будущее игры выберут разрабы, может будут дальше компанию пилить, может заходят углубить эндгейм. Смотря что они посчитают коммерческим успехом их игры.
Old 18.02.2020, 16:41
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Игра судя по всему неплохо так выстрелила. Онлайн макс сегодня был 117к. В том же Метро онлайн 13к А теперь вспомним про - Стим умирает и издавать в нём игру не выгодно

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 18.02.2020, 16:45
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
а еще гримдавн вышел 4 года назад, ну так между прочим. На старте там эндгейм контента было зеро и на сколько помню такие же 3 акта. А у пое в 2013 эндгейм контента не было вообще, никакого и те же 3 акта Тем не менее находились индивиды, которые умудрялись 100 уровень взять задрачивая Петю, которая тогда была кажись 68 лвлом. Это как сейчас на т1 карте апнуть 100й уровень.
ну этот тоже 5 лет в раннем доступе висел, ну это так, между прочим И 100 лвл стал доступен только с введением длс - Пепел Мальмута. 85 наверное, эт я поверю.


Originally Posted by Sapph1re:
Что-то типа рифтов из д3 и карты из пое с прокачкой базы для новых бонусов карт. Не скажу что этого прям очень дофига но в зависимости от твоей скорости игры хватить может на месяц. Хз какое будущее игры выберут разрабы, может будут дальше компанию пилить, может заходят углубить эндгейм. Смотря что они посчитают коммерческим успехом их игры.
Понятно, ладно пусть пилят, я может в Гриме как раз докачаю персонажа в хардкоре.

Добавлено через 24 секунды
Originally Posted by Keelsen:
А теперь вспомним про - Стим умирает и издавать в нём игру не выгодно
Это предсмертные конвульсии

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Last edited by CatBehemoth_renamed_690043_01072025; 18.02.2020 at 16:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.02.2020, 16:53
CXI's Avatar
CXI
Void
Join Date:
06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Keelsen:
Игра судя по всему неплохо так выстрелила. Онлайн макс сегодня был 117к.
вообще непонятно, откуда такой онлайн у игры, которая по сути выглядела очередной инди игрой из компашки ван хельсинга, виктора врана и тд. Даже не уровня грим дона.
команда, судя по фото, разработку ведет у кого-то на хате.
рейтинг у игры средний в стиме.
это какой-то тихий пр? Или азиатских ботов кто-то подключил?

мне не завидно, пускай выстреливает, я все равно за инди обычно топлю. Просто непонятен онлайн в сравнении с грим доном, например.
Old 18.02.2020, 16:56
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by CatBehemoth:
ну этот тоже 5 лет в раннем доступе висел, ну это так, между прочим
3, или может 4 года он висел и грим давн тоже 3 года висел. На самом деле, я за вольсеном давно минимально следил и скажем так, игру переделывали несколько раз с нуля, а то, что в итоге вышло я вообще в глаза увидел только на релизе, ибо в бете этого не помню.
Вот кароче кикстартерный ролик :

и буквально ничего из этого в финальной игре нет, ни таких карт, ни скилов, ни HUDа, ничего C учетом бесконечных переделок то, что они в итоге выпустили вообще чудо.
Originally Posted by CatBehemoth:
И 100 лвл стал доступен только с введением длс - Пепел Мальмута. 85 наверное, эт я поверю.
100 уровень это я про пое.
Originally Posted by CXI:
рейтинг у игры средний в стиме.
Рейтинг обвалили после отключения серверов на сутки, если почитать их то понятно о чем там у людей горит, до этого отрицательных было 20%.
Originally Posted by CXI:
Просто непонятен онлайн в сравнении с грим доном, например.
Гримдавн выглядит как игра из 2010, графика в вольсене сейчас лучшее, что есть в жанре и да, как видишь графика таки игры продает, не часто увидишь инди, которое выглядит не как инди.
Old 18.02.2020, 17:05
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
100 уровень это я про пое.
Ааа, а я про Грим. Я ПоЕ пробовал, но мне вообще не зашло - ты качаешься, потом пытаешься одеться через кривой форумный аук, чтобы затем что-то фармить... Получается какая то бессмыслица



Originally Posted by Sapph1re:
C учетом бесконечных переделок то, что они в итоге выпустили вообще чудо.
Хороший старт им денег мб принесет и они еще чего-нить переделают


Originally Posted by CXI:
Просто непонятен онлайн в сравнении с грим доном, например.
Хайп На твиче, прям сейчас, ее смотрят 40к тел.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 18.02.2020, 17:13
MerovingL's Avatar
Мастер
Join Date:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
Вчера утром подняли, я до 00.00 почти сидел не заметил падений, в 9 утра зашел сервера в онлайне Претензии к пингу это конечно вообще ппц, у меня пинг 30, и я от Франкфурта бесконечно далеко, хренли вы хотели от инди игры за 700р, серваки в сибири иметь ?
Хера, Белка, так что, уже стоит играть? Я чет не понял, у одних все плохо, у тебя в целом ****ись!
Я чет в сомненьях, стоит начинать и кентов подбивать, или лучше нервы себе не трепать и подождать немного?
И еще вопрос, хардкор моуд есть? Он очень нужен =)
И еще вопрос, а как выглядит развитие города в онлайне? Не могу себе представить. Каждый видит свой город? Или все строят общий, не пойму.


Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Kravich:
Если ребята не смогли оптимизировать изометрическую игру, то это не проблемы игроков
Чувак, Изометри́ческая прое́кция (др.-греч.ἴσος «равный» + μετρέω «измеряю») — это разновидность аксонометрической проекции, при которой в отображении трёхмерного объекта на плоскостькоэффициент искажения (отношение длины спроецированного на плоскость отрезка, параллельного координатной оси, к действительной длине отрезка) по всем трём осям один и тот же.
Т.е. отсутствие эффекта перспективы, что было в старых добрых 2д рпг и других жанрах.
Last edited by MerovingL; 18.02.2020 at 17:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.02.2020, 17:33
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by MerovingL:
Я чет не понял, у одних все плохо, у тебя в целом ****ись!
Мммм ты вот написал и я решил проверить одну теорию и кажется я понял, почему у многих все плохо Дело в том, что по сути разница между максимальными и минимальными настройками 20-30 фпс, да и визуально минимальные настройки отличаются от максимальных только освещением и чуть большей зернистостью, но не качеством текстур. Т.е по сути у нас на самом деле не 4 режима графики, а 2 высокая и очень высокая В общем без i7 16gram и 1050ti я бы играть не стал, по крайней мере такая конфа у меня на работе и с ней на минималках 60-80 фпс, на максималках 40-60 в фул HD в окне.
Originally Posted by MerovingL:
Я чет в сомненьях, стоит начинать и кентов подбивать, или лучше нервы себе не трепать и подождать немного?
Онлайн сервер за 5 дней лежал 1 раз, и по пару часов были тех работы, не могу гарантировать ,что их снова не отключат, так как не читаю патчноуты Онлайн сервер подбирает автоматом, я из Минска у меня пинг 28-30 и он так же и ощущается. В игре есть минимальные баги, но пройти игру они не помешают, опять таки из моего опыта за 30 часов, компанию я по сути 2 раза прошел.
Originally Posted by MerovingL:
И еще вопрос, а как выглядит развитие города в онлайне?
Никак, сейчас это просто менюшка для прокачки карт, считай это просто очередным меню прокачки персонажа, думаю в будущем это вообще переделают.
Originally Posted by MerovingL:
И еще вопрос, хардкор моуд есть? Он очень нужен =)
Хардкора нет.
Old 18.02.2020, 17:56
gawrosh78's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
17.04.2010
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Аука как я понял нет? Передавать /торговать нельзя?

CPU : Intel Core i5 2500K @ 4,6 offset -0.10\CPU cooler : Thermalright Archon +2 Thermalright TY-150\MB : AsRock Z68 Extreme IV\RAM : 16 gb (4x4) SAMSUNG DDR3, 1333, DIMM, OEM @ 2133 9-10-10-20 1.55v.\http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/42926930.0/0_86d9a_511dd462_XL.jpg\VGA :Palit Jetstream Gtx 680 4096 MB SLI . http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/...f5_XXL.bmp.jpg \SSD : Intel 40Gb (стоит как кэшдиск - Intel Smart Response Technology)\HDD : 500Gb Seagate Barracuda\HDD : 1Tb Seagate Barracuda\PSU : Chieftec CFT750-14CS\Case : Cooler Master HAF X (RC-942)\Input : Razer Nostromo Gaming Keypad + Cheetah Emprex Gaming keyboard 9051H\Mouse : Razer Naga\ http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/...-1-XXL.jpg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/...fc843c_XXL.jpg
Old 18.02.2020, 18:12
MerovingL's Avatar
Мастер
Join Date:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
Хардкора нет.
Чувак, спасибо, всё ясно понятно
Old 18.02.2020, 18:47
Originally Posted by gawrosh78:
Аука как я понял нет? Передавать /торговать нельзя?
Обмен как в Диабло, только шмотки не привязываются, так что можешь меняться с кем хочешь!)
Old 18.02.2020, 19:15
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
По факту, есть полностью рабочая и проходимая игра с эндгеймом в конце и лучшей на сегодняшний день графикой в жанре.
От графики, если честно, до сих пор в шоке. Чтобы инди-компания в своем первом проекте смогла реализовать такое... очень талантливые художники и дизайнеры у французов.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Keelsen:
Игра судя по всему неплохо так выстрелила. Онлайн макс сегодня был 117к. В том же Метро онлайн 13к А теперь вспомним про - Стим умирает и издавать в нём игру не выгодно
Сейчас бы Wolcen сравнивать с Меtrо. (Metro только стала доступна в Стиме + у Большинства она куплена в Эпике) Так что сравнение такое себе.

Добавлено через 6 минут
Вообще игра понравилась. Но... багов, к сожалению, очень много.

1. Про летучих мышей уже упоминали.
2. Периодически пропадают (и появляются?) вещи из сундука в городе. Таким образом потерял несколько уников. Обидно.
3. Большая вариативность билдов очень обманчива. Есть явно имбовые скилы и ноды, и настолько же явно бесполезные или, что еще хуже, банально не работающие.
4. Избыток ваншотающих механик на боссах/чемпионах. Не важно сколько у тебя резистов или хп/щита.

Satisfaction is the death of desire.
Last edited by Bruder_renamed_54573_24042024; 18.02.2020 at 19:18. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off