Вот подумалось, ни одна игра ведь не давала вменяемую возможность быть злом. Зло либо как жесткое добро, хочет захватить и контролировать, либо для юмора сделаны.
Я всё чаще замечаю, что все же у стороны зла хотя бы есть какой-то смысл. Да и разрушать это интересно. А силы добра вечные - МЫ ДОБРО! МЫ ДРУЗЬЯ! СИЛА ДРУЖБЫ! Мы ничего не хотим решать, мы добро! - А вот ты решил, и теперь ты злое зло, верни нас в наши пещеры и каменный век!
Ну почему нет ММО где можно быть злобным злом, которое хочет всех разнести, и быть против героев

Там где есть система мировоззрений такого не позволяют. Зло как добро, только менее моральное, и хочет контролировать всё, а не аннигилировать. Warhammer был близок к этому, но там Дестры тоже за контроль боролись, и анигиляция была ради высшего блага, чтобы всех спасти, прямо как в этих ваших онимэ.
Хоть какое-то разнообразие было за MASS Destruction! Ну или даже не зла, это слишком банально, а просто фракция Уничтожения. Правда не удивлюсь, что она сразу станет популярна у всех, и по большей части у детей
Но концепция действительно была бы свежая, совершенно не банальная, и интересная. То есть, есть фракция типичного добра, люди, эльфы и все прочие, которые строят города, прокладывают дороги, создают цивилизации. А есть фракции вроде дьяволов, стихийных концентраций и иных существ, смысл которых не зло, а уничтожение. Для них это норма, и нет никаких проблем с этим. И фракции добра нужно пытаться остановить зерг раш. А зерг раш живёт в своё удовольствие и не понимает, чего эти странные существа сопротивляются естественным вещам.