Это писатель диалогов Ведьмака 1-2 и 1 из директоров 3го. Как и Боярский побежал за морковкой как только Близзард деньгами помахала. К чему это приводит мы знаем, что вроде крутой разработчик начинает делать посредственность, деньги портят художника.
Суть его работы к играм типа Д4 вобще никакого отношения не имеет, потому что диалогово творческая часть в арпг - не очень важна.
Quote:
Originally Posted by Aiz
Originally Posted by Aiz:
Хз, не вижу ни одной причины, почему человек приложивший руку к ведьмаку должен уметь делать арпг.
А он и не должен, он специалист по творческой части, а арпг в них важнее механическая часть, чтобы было интересно одевать персонажа бить мобов и тд.
Я кстати кидаю бесплатно идею Близзард - перекупите уборщицу у Поляков, она вам поможет игру сделать дауны.
Quote:
Originally Posted by Dzirti
Originally Posted by Dzirti:
"Угy", то есть Рыжая Сонька не в счёт?.
Ну она то мужиковатая да в кино
Quote:
Originally Posted by NeronBurnRome
Originally Posted by NeronBurnRome:
Это громкое заявление. Не назвал бы 5e плохой.
5 это доведенная до ума 4я, а 4я говно, соответственно и 5я.
Это писатель диалогов Ведьмака 1-2 и 1 из директоров 3го. Как и Боярский побежал за морковкой как только Близзард деньгами помахала. К чему это приводит мы знаем, что вроде крутой разработчик начинает делать посредственность, деньги портят художника.
он может придумать и реализовать неплохую историю, но кроме истории в дьябле нужен гемплей... а с гемлеем у него беда и никто его в н-цатый раз переделывать не будет под давлением активижн
Нынешняя Соня, была взята из его рассказов. Казачка Соня.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Я кстати кидаю бесплатно идею Близзард - перекупите уборщицу у Поляков, она вам поможет игру сделать дауны.
Может лучше посоветуешь полякам не выгонять своих сотрудников, чтоб потом весь мир не фапал на чужие трейлеры, и не пребывал в предвкушении?..
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Ну она то мужиковатая да в кино
Настоящая "русская женщина". И в горящую избу войдёт, и коня на ходу остановит. И мужу по башке сковородой даст.
Quote:
Originally Posted by Alp
Originally Posted by Alp:
он может придумать и реализовать неплохую историю, но кроме истории в дьябле нужен гемплей... а с гемлеем у него беда и никто его в н-цатый раз переделывать не будет под давлением активижн
Хороший, плотный сюжет, и качественный арт - уже пол дела сделано.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Last edited by Dzirti; 08.11.2019 at 22:58.
Reason: Добавлено сообщение
для одного прохождения - да... но дьябла ведь не для одного прохождения...
Ну-у, время у них ещё есть... Может кеды ещё кого-нибудь заменят на индуса, и тогда, будет нам и геймплей.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Shincho Bunko nex is publishing a two-part novelization of Kojima Productions' Death Stranding PlayStation 4 game on November 28. There will be also a Steelbook version (seen below) of the novel that includes both parts on February 28. Kenji Yano is writing the novel under the pen name Hitori Nojima, and Hideo Kojima is credited with the original story.
Кто не сможет в игру, сможет прочесть повесть по игре. Правда, при условии, что ее переведут с японского. Хотя для полиглотов с гохи - это же совсем не проблема
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Для сюжетной рпг, для арпг это 10% дай бог и то может много дал.
Мало ты дал. Это ровно половина. А не 10%.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Тот же сюже в пое(той что арпг) не поражает, а игра топовая в жанре.
а с чего он должен поражать... это ж не кинцо... и даже если бы он поражал в первый раз, то из-за многократного прохождения все впечатление от сюжета размывается
Хороший, плотный сюжет, и качественный арт - уже пол дела сделано.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Для сюжетной рпг, для арпг это 10% дай бог и то может много дал.
То что мобы не просто кучка пикселей, а являются выпуклыми элементами с собственной историей, явно добавляет интереса. А сюжет мобов и их дизайн зависят от основного сюжета неслабо.
мобы так и останутся кучкой пикселей... нельзя прописать историю мобов, которых будешь уничтожать миллионами...
там в другом момент... так как там есть теперь глобальная карта, то уже пообещали много мелких поселений - а это значит, что квестов тоже будет много... но тут есть один ньанс - эти все квесты на "убей 10 кабанов" (а большинство будет именно таких, потому как вырезание мобов - основная задача дьяблы) выглядили не отмученно-отвратно, а нормально и нужен он. Пусть он справится хотя бы с этим.
меня вот больше тревожат лошадки... и их "косметические" скины на + н-цать % к скорости предвежения...
мобы так и останутся кучкой пикселей... нельзя прописать историю мобов, которых будешь уничтожать миллионами...
В этом мире, нет ничего невозможного.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Это не факт что даже 10, может 5%. Тот же сюже в пое(той что арпг) не поражает, а игра топовая в жанре.
Это как со старенькой Руной. Есть геймплей, в виде мяса, музыка на нём замешанная. Качественная по тем временем графика, и простенький, не притязательный сюжет - Профит!.. Почему?.. Потому что, если ещё и сюжет будет качественным, то будет Ведьмак 3 - КС. Только без доп. квестов. То есть - гениально. А гениальность - это один из ста. Погрешность, делающая эту самую гениальность - гениальностью. Которая, в свою очередь ничто без средних значений.
P.S. Скучный, это простая, азбучная истина. Почему, каждый раз, ну хорошо, не каждый, а через раз-два, приходиться её до тебя доносить?..
P.P.S. Сойер заявляет, что у третьей части Столбов туманные перспективы...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Last edited by Dzirti; 10.11.2019 at 06:06.
Reason: Добавлено сообщение
он занимался не только диалогами.
Это во-первых.
А во-вторых, он вообщем-то уже создал одну из лучших АРПГ эва, почему бы ему не сделать еще одну у Близзов
Его повысили от создателя, это не значит что у него куча талантов прорезалась, а то и значит что его премировали)
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
он вообщем-то уже создал одну из лучших АРПГ эва
Это игры не связанные смыслом, у Ведьмаков главное сюжетная часть, у Д4 главное механическая часть. Он специалист по диалогам, то есть по сюжетной части. которая в арпг минимальное значение имеет.
это не значит что у него куча талантов прорезалась, а то и значит что его премировали
А ему не нужны все таланты для игры. Креативному директору нужно понимать куда двигать игру, хорошие идеи имплеминтировать, плохие отбраковывать. Рулить командой и все такое. Я понимаю что ты пытаешься всю его значимость в В3 и в Д3 свести до сценариста, но это довольно глупо выглядит тащемта.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
у Ведьмаков главное сюжетная часть, у Д4 главное механическая часть
ага, только Ведьмак и механически, пожалуй лучшая АРПГ что я видел. Ну серия Соулс еще
У меня к Ведьмаку только одна претензия - оверпавернутые сеты, нивелирующие остальной лут. в КиВ ситуация чуть исправилась.
Диабло в очень хороших руках, жаль только нескоро увидим
Да когда дизайнер игры хлебушек и тупо накидал рандомно опасных мобов где попало
С чего ты взял что куда попало, ты ведь даже не знаешь где это?
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
150 раз мусолилось в постах выше, игра свой 67% рейтинг вполне заслуживала.
Ну раз 150 мог бы быстро копирнуть сюда основные тезисы, явно ведь "знаешь" о чем речь, но не говоришь почему то.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Нельзя. У них принципиально разные результаты деятельности. Человек который требует хорошего способствует развитию, потому что вслед за требованиями разработчики делают лучше. А те кто по умолчанию всегда всем доволен, зачем разработчикам париться ради говноедов которые всегда всем довольны, чтобы что?
Можно и нужно, тут ведь речь о тех кто недоволен ибо хочет быть недоволен, а не потому что его что то не устраивает конкретное. Результаты дейтельности у них и тех кто всем доволен не то что бы различаются, и те и те ничего не двигают в плане улучшения качества игры. Если разработчики хотят поддерживать игру они и так это будут делать, но опираться явно будут на тех кто предлагает улучшить конкретные элементы игры: люди были недовольны тем что легендарки ничего не дают и это исправили, были недовольны ауком и его убрали, были недовольны лутом... ну и тд.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Они унылые и дроп на них не сравним с порталами хай лвла.
Но ведь тебе боссраши так нравятся, вот развлекайся. Правда людям это не понравилось когда азмодан-раны были актуальным эндгеймом и близзы ввели другие занятия, хорошо что они не слушали тех убогих, которым баал раны кажутся хорошим эндгеймом.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Ну так хоть ютуб посмотри как с сетом легко порталы летят, а то так и будешь писать) Кстати там же можешь посмотреть что порталы ничем не отличаются.
Зачем мне ютуб смотреть, я то сам играл и знаю как оно там и чем отличаются мобы друг от друга.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Хорошие чем?) То что ХС вторичное говно к Мотыге, а Овер вторичное говно к Тим фортресс. Я например не смешиваю ф2п шлак с топчиками, а ничего другого Близзард уже лет как 8 не выпускает, кроме аддонов к WoW которые становятся все хуже.
Настольная мтг тут не причем, мы про пк(а в случае хс и смартфоны) игры говорим, а тут у хс конкурентов не много. Да и овер хоть и многое взял у тф, сам более приличной игрой стал, что собственно стандартно для близзов.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Для 67% игры кто то будет париться и расписывать что в ней как)
О какой игре речь то хоть сейчас? А вообще почему нет? - если оставлять отзыв то нормальный.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
А чего за себя то? Ты фанатик ты не можешь их не вести, потому что если я прав, то это потеря смысла жизни... Как ты дальше то жить будешь зная, что все твои взгляды и устремления пустое место.
Ну откровенно говоря ты гораздо больше на фанатика похож, я то хотя бы рационально игру считаю хорошей, а ты иррациональными абстракциями общаешься, пытаешься оскорблять тех кто имеет иную точку зрения, как обычный сектант в общем.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Так ты не знаешь смысла поговорки. Смысл в том что не стоит париться(в данном случае сс написанием умного поста) перед фанатиками и прочим сбродом, который его не способен оценить.
Ну я тоже могу тебе поговорку скинуть: п**деть - не мешки ворочать. Видишь ли, употребить поговорку кто угодно может, но это не значит что он может что то умное написать при этом, как бы на это не намекал.
Quote:
Originally Posted by Alp
Originally Posted by Alp:
мобы так и останутся кучкой пикселей... нельзя прописать историю мобов, которых будешь уничтожать миллионами...
Почему нельзя - в том же д3 у каждого моба есть небольшое описание голосом Декарда или аль-Хазира и это определенно оставляет положительные впечатления о мире. Как и нормальный сюжет не может сделать игру хуже, а только лучше, и не важно что это игра про гринд миллионов мобов в неделю, как минимум первое прохождение оставит более приятное впечатление.