Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by shadowzz
Originally Posted by shadowzz:
з.ы. МЕ, был АРПГ в изометрии ?
Да какая разница, это не стандарт графики 21го года или когда там игра будет. А учитывая что это альфа уже, не будет никаких изменений кроме косметических.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by Razz1n
Originally Posted by Razz1n:
Имбаланс скиллов и боссов
например?
Quote:
Originally Posted by Razz1n
Originally Posted by Razz1n:
Д3 только за первый месяц поставила рекорд продаж 10+ лямов, и онлайн меньше 10к? ну да, ну да ))
а почему нет?
зайди на твич и посмотри,сколько собирают стримеры пое,а сколько Д3.
я например,тоже покупал Д3,но играю 5 лет уже в пое.
да епти,просто зайди в любую из этих игр и посмотри чат.
в Д3 тишина,в пое флуд 24/7.
Quote:
Originally Posted by Razz1n
Originally Posted by Razz1n:
когда можно было запросто откинуться от случайного рефлекта монстра за экраном
это проблемы игры?
собирай билд правильно и не будешь откидываться от случайного рефлекта.
не хватает знаний игры,что бы правильно собрать билд?
играй через хаос,там рефлектов нет по определению.
Quote:
Originally Posted by Razz1n
Originally Posted by Razz1n:
Читерные билды, выносящие всё живое одной кнопкой и типичная однообразная мета, максить 1 скилл на 6 слотов.
тебя кто то заставляет так играть?
и да,мета в каждой лиге новая,потому что это не Д3,тут разрабы постоянно вносят правки в скилы,пассивки и шмотки.
Quote:
Originally Posted by evkOo
Originally Posted by evkOo:
ты точно в пое играешь?
точно.
Quote:
Originally Posted by evkOo
Originally Posted by evkOo:
что не лига, то фейл, как геймплейный, так и технический
лолшто?
Quote:
Originally Posted by evkOo
Originally Posted by evkOo:
интересно, что они противопоставят д4 в своем пое4
зачем им противопоставлять что то,синглу?
ты реально веришь,что близы смогут давить контентом раз в 3 месяца,как гринды?
у гриндов один проект,за счет которого они живут.
они его холят и лелеят.
постоянно общаются с комьюнити.
и давят,давят контентом.
постоянно новые лиги,гонки,какие то конкурсы еще проводят.
и всё это за спасибо.
а что близы сделали в д3 с момента выхода и до сего дня?
ясень пень,что если они живут с продаж,то все силы брошены на продакшен.
синиматики там всякие,близконы и тд.
потом то им насрать вообще.
с Д4 будет все ровно тоже самое.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Да какая разница, это не стандарт графики 21го года или когда там игра будет. А учитывая что это альфа уже, не будет никаких изменений кроме косметических.
В 2004 вышла некая игра с убогим графоном, а потом ее разработчики оделись в трусы из платины и золота.
з.ы. Тут нет, да вспоминают(все реже) Грим Давн, она в визуале сильно не ок, на создании чара, лично знаю пару человек кто ее сразу стер, очень уж их число полигонов впечатлило, но на ее популярности в свое время графон никакого влияния не оказал.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by shadowzz
Originally Posted by shadowzz:
она в визуале сильно не ок
Хуже Д4 чтоле по общему уровню дизайна?) Лол.
Quote:
Originally Posted by shadowzz
Originally Posted by shadowzz:
но на ее популярности в свое время графон никакого влияния не оказал.
Она популярна потому что это разработчики TQ 1 из самых успешных(по смыслу не по деньгам) игр в жанре. Потому что сама по себе качественная, хоть и простоватая по сеттингу.
Она не популярна по тому же почему Дьябла3, потому что как верно выше написали - все равно что выпустит Близзард купят. TQ и GD делают одни и те же люди, а Д4 и Д2 не делает никто из состава Д2. Отсюда и слабость графического стиля, человек пытался копировать чужую работу из Д2, но не особо смог.
Нет смысла этого делать это как развернуто писать про 76.
Лол. Типа были шансы что Д3 во что то выльется большее, а не игра по легкому денег срубить и положить на нее с прибором. А вот у Пое были и они воспользовались.
Сколько проданных копий у 76? Мало чтоле. Миллиона 2. С Д3 та же история, только игра лучше конечно, но продажи не отражают качество игры.
Учитывая что сейчас дьябла 3 да, никогда не догонят
Обычный фанат 76 подобных игр, которому везде мерещатся манямирки.
Ты не понимаешь разницы между деньгами. Дестини бюджет несравним, а это и реклама и армия хомяков типа тебя. Люди сами по себе охотно идут в высокобюджетки, затем их и делают. Плюс учитывай аудиторию таких игр. это все игроки в Пубги Доты Шашки, то есть не интеллектуалы, эту массу деньгами завлечь легче всего, а не играть в саму игру они привыкли по своим прошлым играм которые пустые и бессмысленные. То есть для таких людей в Дестини нет никаких минусов, а технически она сделана хорошо потому что бюджет.
Ну наконец-то тв пришёл, я все ждал когда и тебя стриггерит
Скучный как обычно ничего не читает и лезет со своим никому не всратым мнением. В скольких ветках ты сейчас моешься? В четырёх?: так кто там срачи разводит?
Я уже тут писал и мне не сложно и тебе лично повторить
ПРОДАЖИ НЕ РАВНО КАЧЕСТВО
ПРОДАЖИ РАВНО УСПЕХ
Диабоо успешнее ПОе в десятки раз. ваш манямирок про какое-то абстрактное качество меня вообще не еб*т, пока я не увижу критерии этого качества. А я их не увижу
Уважаю тебя Скучный за смелость
Ты предъявляешь мне Фоллаут 76 который провалился, но я его в глаза не видел. А тв одной рукой п*здишь про ф76, а другой играешь в корейское ЛА
А как ты должен знать, лучше бы ты в жопы долбился, чем играл в корейское говнище от мейл.ру
Любое мнение от такого человека автоматически идёт на х*й:
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by Na$h
Originally Posted by Na$h:
Принципиально разные жанры. В Овервотче, как и в любом шутере, важна меткость. В Лиге меткость вторична, важна тактическая составляющая и макроконтроль.
А в овере значит тактическая часть не важна? Обе игры командные онлайн пвп баталии, все остальное вторично.
Ну и не нам уж точно предъявлять претензии составителям корейского топа, в котором лол обошел ск, потом его обошел ов, потом лол прочно взял первое место и вряд ли кому его устпит. Уж в чем в чем, а в играх кореяки толк знают, и если в лоб сравнивают ов и лол то значит причина есть (мне очевидная).
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Капец, на q&a ответили, что это снова будет бтп с продажей длц, никакой продажи сизонпассов, рмахов и прочих возможных адекватных статей доходов для отдела. В общем грабли Д3, разработка которой заглохла сразу после выпила аука.
Сезоны перекочевали из Д3, на сколько я понял без изменений. Надежда на наличие экономики в игре тоже рухнула, такой же обмен шмотками внутри пати как в Д3 и всё.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
Диабоо успешнее ПОе в десятки раз
и чё?
вся аудитория дьяблы - только из-за имени и давних успехов
вся аудитория пое - исключительно заслуга гемплея
и тот факт, что постоянно идут споры между этими аудиториями говорит лишь об одном - или король действительно хреновый или претендент действительно крут
Игры - это игры, а жизнь - это жизнь. Задротство хоть и предполагает большее проведение времени в игре, но вовсе не означает, что у такого игрока нет реальной жизни. И, вообще, тебе не кажется, что постоянное сравнение игр с жизнью тот ещё моветон ?
Diablo 2 была в достаточной мере хардкорной игрой. Иметь экипировку с самыми дорогими рунными словами мог позволить себе очень редкий игрок.
Хардкор в игре подразумевает, что человек достигает в сложной или затратной по времени игре мастерства и больших достижений.
Любое диаблойд не сложная в плане скилла игра, но очень затратная по времени, если тебя интересуют первые позции.
Кто достигнет большего в лиге?
Я, который могу поиграть в игру ну максимум 6-8 часов в неделю или молодой парень, который готов посвятить ей 40?
Можешь не отвечать, это риторический вопрос.
У хардкорных игроков в любые игры нет никакой личной жизни и никогда не будет. А иначе они не хардкорные игроки
Это вроде такая очевидная вещь, но все-равно находятся люди с "я играю по 12 часов в сутки, но у меня ещё 2 работы, жена и любовница"
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
ну что мои маленькие любители дьяблы и не любители японщины - ваши пятые точки могут немного нагреться...
художники дьяблы вдохновлялись работам мангаки Дзюндзи Ито
и чё?
вся аудитория дьяблы - только из-за имени и давних успехов
вся аудитория пое - исключительно заслуга гемплея
и тот факт, что постоянно идут споры между этими аудиториями говорит лишь об одном - или король действительно хреновый или претендент действительно крут
Альп, аудитории Диабло насрать на ПОЕ и кучку ее любителей.
Аудитория Диабло это десятки миллионов людей
Это комьюнити ПОЕ приперлось сюда, а не наоборот.
Это синдром "брата-неудачника"
Вот вроде стараешься че то, делаешь и даже получается, но все любят другого брата, хоть он иногда и раздолбай, но ему все легко достаётся. И дом у него лучше, и работа, и машина, и жена красивее. И вечная зависть и обида заставляет бегать и доказывать что любить надо именно вот его
Но он ВСЕГДА будет вторым. И вот когда он это осознает, он перестанет себя сравнивать с успешным братом и наконец-то достигнет внутренней гармонии
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by Ctr
Originally Posted by Ctr:
Капец, на q&a ответили, что это снова будет бтп с продажей длц, никакой продажи сизонпассов, рмахов и прочих возможных адекватных статей доходов для отдела. В общем грабли Д3, разработка которой заглохла сразу после выпила аука.
Ну вроде как будут какие то микротранзакции, на это только и надежда.
Не хотелось бы получить через полгода после старта труп, которым через пол года после старта являлось д3
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
Но он ВСЕГДА будет вторым.
Вот только первый сдох через несколько месяцев после выхода, и вспоминают его только ради рофла. А так да, успешная, самобытная игра
Originally Posted by kamaelf:
у меня три диплома
Originally Posted by darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Last edited by Torik; 03.11.2019 at 11:31.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
Альп, аудитории Диабло насрать на ПОЕ и кучку ее любителей.
Аудитория Диабло это десятки миллионов людей
Это комьюнити ПОЕ приперлось сюда, а не наоборот.
Это синдром "брата-неудачника"
Вот вроде стараешься че то, делаешь и даже получается, но все любят другого брата, хоть он иногда и раздолбай, но ему все легко достаётся. И дом у него лучше, и работа, и машина, и жена красивее. И вечная зависть и обида заставляет бегать и доказывать что любить надо именно вот его
Но он ВСЕГДА будет вторым. И вот когда он это осознает, он перестанет себя сравнивать с успешным братом и наконец-то достигнет внутренней гармонии
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
Это синдром "брата-неудачника"
расказал бы ты это когда дьябла выпускала платного некроманта, а пое - безплатный 3.0
важно одно - новая дьябла пока ничего не может дать нового жанру... даже у тройки было куча инноваций, а тут просто самокопирование... другие игры в жанре должны ориентироваться на это самокопирование? серьезно?
пое дает новое жанру каждые 3-6 месяцев... похрен, что аудитория маленькая, а для тебя еще меньшая, потому как ты специально преуменьшаешь, лишь бы выставить этого зажравшегося барина чем-то стоящим...
так что это не брат- неудачник, а брат- бедный роботяга рядом с братом-богатым жлобом
люди в дьяблу придут, пройдут и забудут... потому как кроме сюжетки эта игра дать больше ничего не может...
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
так кто там срачи разводит?
Ты.
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
пока я не увижу критерии этого качества. А я их не увижу
Потому что качество нафиг не нужно таким как ты. Вам без разницы что навоз или ромашка. лишь бы бюджет был. Это так сложно понять?
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
Ты предъявляешь мне Фоллаут 76 который провалился, но я его в глаза не видел.
У него огромные продажи 2 миллиона, ты говоришь об успехе, он успешен. Сомнения в том что это шлак у кого то есть? Ну кроме Лофта.
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
А как ты должен знать, лучше бы ты в жопы долбился, чем играл в корейское говнище от мейл.ру
Любое мнение от такого человека автоматически идёт на х*й:
Ой как высокопарно. Играющий в консольный говношутер, и превозносящей его, осуждает играющего во второсортную корейку, который считает ее второсортной.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by Alp
Originally Posted by Alp:
расказал бы ты это когда дьябла выпускала платного некроманта, а пое - безплатный 3.0
С платными услугами ящика без которого не комфортно играть и скинчиками без которых персонаж будет выглядеть крайнее не привлекательно.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Потому что качество нафиг не нужно таким как ты. Вам без разницы что навоз или ромашка. лишь бы бюджет был. Это так сложно понять?
У него огромные продажи 2 миллиона, ты говоришь об успехе, он успешен. Сомнения в том что это шлак у кого то есть? Ну кроме Лофта.
Ой как высокопарно. Играющий в консольный говношутер, и превозносящей его, осуждает играющего во второсортную корейку, который считает ее второсортной.
расказал бы ты это когда дьябла выпускала платного некроманта, а пое - безплатный 3.0
важно одно - новая дьябла пока ничего не может дать нового жанру... даже у тройки было куча инноваций, а тут просто самокопирование... другие игры в жанре должны ориентироваться на это самокопирование? серьезно?
пое дает новое жанру каждые 3-6 месяцев... похрен, что аудитория маленькая, а для тебя еще меньшая, потому как ты специально преуменьшаешь, лишь бы выставить этого зажравшегося барина чем-то стоящим...
так что это не брат- неудачник, а брат- бедный роботяга рядом с братом-богатым жлобом
люди в дьяблу придут, пройдут и забудут... потому как кроме сюжетки эта игра дать больше ничего не может...
Все так, но бедному брату работяге не надо ходить под окна особняка богатого брата, заглядывать в них и кричать что он лучше. Ничего кроме жалости он не вызовет. Пусть сидит в своей халупе и упорно трудится что бы у его детей была возможность пойти в школу.