Для входа на форум нажмите здесь
Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Автор темы: Garruk
Дата создания:
Old 03.11.2019, 01:54
Na$h's Avatar
Старожил
Join Date:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Torik:
Да если разобраться, что не особо то и разных
Принципиально разные жанры. В Овервотче, как и в любом шутере, важна меткость. В Лиге меткость вторична, важна тактическая составляющая и макроконтроль.
Old 03.11.2019, 01:58
Originally Posted by Na$h:
Кэп намекает, что это игры разных жанров, которые нельзя сравнивать.
Кеп не понял посыл.
Перечитай ещё раз может дойдёт.
Old 03.11.2019, 02:05
Na$h's Avatar
Старожил
Join Date:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Не знаю, ребята. Я сейчас бегаю в Лост Арк, что-то поднимаю, одеваю, но нет ощущения, что персонаж прогрессирует. Ничего не цепляет почему-то. В WoW, если ты нашёл более сильный меч, даже белый, то ты видишь, что убиваешь волка не с 4, а с 3 ударов. Ты понимаешь логику игры. А здесь ты меняешь оружие с синего на фиолетовое, и не видишь, в чём произошёл прирост. Мобы быстрее не умирают. Вроде взял 15 уровень, а кайфа от игры никакого не получаю. Зато вот вам красивая графика, приятная анимация и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by mAxzik:
Взять тот же овервотч, это игра сервис а они за пять лет сколько выпустили новых чемпионов? При том что игра была супер успешна и в свое время обогнала такого гиганта как Лига Легенд. Но без нового контента многие тупо посливались.
Какая разница, что гоночный симулятор обогнал файтинг по популярности ? Сравнивать нужно игры одинаковых жанров.
Last edited by Na$h; 03.11.2019 at 02:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.11.2019, 02:08
Originally Posted by Na$h:
Не знаю, ребята. Я сейчас бегаю в Лост Арк, что-то поднимаю, одеваю, но нет ощущения, что персонаж прогрессирует. Ничего не цепляет почему-то. В WoW, если ты нашёл более сильный меч, даже белый, то ты видишь, что убиваешь волка не с 4, а с 3 ударов. Ты понимаешь логику игры. А здесь ты меняешь оружие с синего на фиолетовое, и не видишь, в чём произошёл прирост. Мобы быстрее не умирают. Вроде взял 15 уровень, а кайфа от игры никакого не получаю. Зато вот вам красивая графика, приятная анимация и т.д.

Добавлено через 3 минуты


Какая разница, что гоночный симулятор обогнал файтинг по популярности ? Сравнивать нужно игры одинаковых жанров.
Ты опять ничего не понял. Прежде чем встревать в разговор завязывай читать через строки.
А Лост Арк раскрывается после 50 уровня. Когда будешь собирать гир скор почувствуешь разницу. А если игра не цепляет то уже скорее всего не зацепит.
Old 03.11.2019, 02:13
Na$h's Avatar
Старожил
Join Date:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by mAxzik:
Ты опять ничего не понял. Прежде чем встревать в разговор завязывай читать через строки.
А может это ты опять ничего не понял ?
Утверждая, что где-то и когда-то Овер был популярнее Лиги, нужно понимать, что речь идёт о разных жанрах, и сравнивать популярность таких разных проектов не очень разумно.
Old 03.11.2019, 02:14
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Torik:
Совершенно верно, это суть лут игр, что диаблоидов, что лут шутеров
Это уныло и не стоит потраченного времени.
Old 03.11.2019, 02:20
Originally Posted by Na$h:
А может это ты опять ничего не понял ?
Утверждая, что где-то и когда-то Овер был популярнее Лиги, нужно понимать, что речь идёт о разных жанрах, и сравнивать популярность таких разных проектов не очень разумно.
Сравнение было для примера того что близзы ложат болт рано или поздно на свои проекты. Как это было с третьим диабло и что случилось с овердрочем где добавили сюжетку и приписали цифру два.
Old 03.11.2019, 02:41
Na$h's Avatar
Старожил
Join Date:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by mAxzik:
Сравнение было для примера того что близзы ложат болт рано или поздно на свои проекты. Как это было с третьим диабло и что случилось с овердрочем где добавили сюжетку и приписали цифру два.
Близы довольно долго развивали свой флагманский проект - WoW, который популярен и по сей день. Что касается D3, то единственной фишкой этой игры, за счёт которой она могла бы выстрелить, был аукцион с выводом средств, который они быстро прикрыли.
Old 03.11.2019, 03:07
Dubar's Avatar
Фанат
Join Date:
26.07.2007
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Мягко говоря, пока то, что я увидел на твиче в игре - не вызывает никаких положительных эмоций. Графа д3 и геймплей выглядели в своё время на первых показах намного более привлекательными. Если отбросить то, что это Д4, а представить, что просто нонейм проект - это ... Чем то напомнило корейские игрухи и игры под мобилы.
А отношение к игрокам д3 близзов не вызывает к данной конторе никакого доверия.
Как пример: не смочь в рисование нескольких рамочек и одних крыльев в сезонные награды, объясняя это вот так:

Косметические награды 18 сезона будут те же, что и в 6 сезоне. Это похоже на то, как награды 5 сезона перекочевали в 17. Как мы уже говорили тогда, такая ситуация будет иметь место в будущем. Сезонные награды теперь выходят примерно на 3-летнюю ротацию. Это позволит игрокам, которые никогда не имели к ним доступа (например тем, кто играет на Nintendo Switch или новичкам), иметь возможность их заполучить, при этом сохраняя их относительную редкость в целом.

В 17 сезоне присутствует дополнительная награда в виде галактических крыльев. К сожалению, мы не смогли добавить аналогичную награду в 18 сезоне.

Мы все еще можем добавить подобную дополнительную косметическую награду в будущих сезонах, и на самом деле все сводится к тому, на чем мы сосредотачиваем усилия в конкретном обновлении. Косметические предметы — одна из самых сложных вещей, которые возможно добавить в игру, требующая работы художников, моделирования и значительного тестирования (особенно в случае с крыльями, ведь мы должны тщательно смоделировать и проверить их работу на 14 различных моделях персонажей). Это не было запланировано для данного обновления, но не сбрасывается со счетов в будущем.


World of Tanks давно уже перестали быть просто игрой. Это культурное явление, предмет пристального внимания всего мира, и основной предмет для подражателей, которым так и не удалось приблизится к оригинальной игре по большинству параметров.
Old 03.11.2019, 03:16
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Torik:
В гилос ору с упомянутых коментаторов.
100к онлайна в ПоЕ? Кул стори, брат. Д3 только за первый месяц поставила рекорд продаж 10+ лямов, и онлайн меньше 10к? ну да, ну да ))

...при том, что очевидные плюсы ПоЕ я не отрицаю, но и минусов там было не мало. Имбаланс скиллов и боссов, когда можно было запросто откинуться от случайного рефлекта монстра за экраном. Рассинхрон сервера, так же часто приводящий к смерти не могли починить годами (или до сих пор не починили?). Читерные билды, выносящие всё живое одной кнопкой и типичная однообразная мета, максить 1 скилл на 6 слотов. Народу на обычном хардкоре пара калек, когда большинство (далеко не 100к) играет в непонятные рейсы и лиги и так же быстро на них забивает. Вещь была и остаётся нишевой, играл с самых первых версий и как бы знаю о чём говорю. И если за последние годы там внезапно не произошел взрывной рост качества и популяции (во много раз), то я даже не знаю о чём ты тут втираешь
Old 03.11.2019, 03:41
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by mAxzik:
Ты думаешь близы просто так положили болт на 3 диабло? И вдруг будут развивать 4 часть. Блин ну откуда вы такие наивные беретесь. Метелица это жадная и ленивая контора которая хочет получать вечную прибыль на дураках тратя на это минимум усилий. Взять тот же овервотч, это игра сервис а они за пять лет сколько выпустили новых чемпионов? При том что игра была супер успешна и в свое время обогнала такого гиганта как Лига Легенд. Но без нового контента многие тупо посливались.

В д3 скоро новый сезон, новые комплекты для двух классов и все это бесплатно, не знаю что они там доят, но д3 еще живой.
Old 03.11.2019, 03:43
grasshoper's Avatar
Старожил
Join Date:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by e2f:
игра выглядит потрясающе уже сейчас. Мрачная и кровавая Диабло в открытом мире это просто
https://www.youtube.com/watch?v=Y7viKhGlGJ0

Вы же ну реально просто гундите на близзов чисто по привычке Ну это ваше дело, можете продолжать.
Я оч доволен Д4
Не понял. Мрачный и большой мир, то чего от них ждали в Д3 10 лет назад. В остальном банальщина ARPG. Заезженная боевка, затертая система развития. Пока не увидел ни чего интересного кроме синематиков. Конец 2019, посмотрим с чем они будут конкурировать к выходу Д4

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Old 03.11.2019, 03:48
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Na$h:
Что касается D3, то единственной фишкой этой игры, за счёт которой она могла бы выстрелить, был аукцион с выводом средств, который они быстро прикрыли.
Ага и поэтому в Д4 аукциона не будет) Он полностью убивает смысл дьябло. Аук в Д3 был просто тестом, который в итоге завершился тем что аукцион просто выпилили насовсем и забыли про него.
Old 03.11.2019, 03:51
с3м
Guest
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Razz1n:
Д3 только за первый месяц поставила рекорд продаж 10+ лямов, и онлайн 10к? ну да, ну да
Да никто и не спорит. Диабло 3 на старте была очень крутой, из-за того... что она была новой, внезапно да?


Если рассматривать проект как сингловую игру на пару недель, а спустя какое-то время выпуск аддона и еще пару недель интереса, то вопросов нет. Но все же разработчики стараются поддерживать интерес выпуском разных фишек, типа тех же сезонов. Вот только эти сезоны практически одинаковые и интереса привносят мало. Поэтому у игры после ослепительного взлета, такое сильное угасание.

Если говорить про пое, то у игры не было ослепительных взлетов. Но популярность игры стабильно росла вверх. Я тебе могу такой вопрос задать. Знаешь ли игры, у которых в течении нескольких лет, онлайн постоянно рос? Ну да, наверное такие есть, но их мало. Зато я тебе могу кучу написать, у которых он падал, причем сильно. Диабло 3 одна и таких.

Как будет развиваться д4 я не знаю. Если как д3, то какой бы крутой она не была на старте, интерес стухнет.
Old 03.11.2019, 03:56
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by с3м:
Да никто и не спорит. Диабло 3 на старте была очень крутой, из-за того... что она была новой, внезапно да?


Если рассматривать проект как сингловую игру на пару недель, а спустя какое-то время выпуск аддона и еще пару недель интереса, то вопросов нет. Но все же разработчики стараются поддерживать интерес выпуском разных фишек, типа тех же сезонов. Вот только эти сезоны практически одинаковые и интереса привносят мало. Поэтому у игры после ослепительного взлета, такое сильное угасание.

Если говорить про пое, то у игры не было ослепительных взлетов. Но популярность игры стабильно росла вверх. Я тебе могу такой вопрос задать. Знаешь ли игры, у которых в течении нескольких лет, онлайн постоянно рос? Ну да, наверное такие есть, но их мало. Зато я тебе могу кучу написать, у которых он падал, причем сильно. Диабло 3 одна и таких.

Как будет развиваться д4 я не знаю. Если как д3, то какой бы крутой она не была на старте, интерес стухнет.

Если посмотреть график ПоЕ то там пила по количеству игроков, если бы можно было посмотреть д3, там было бы тоже самое где пик бы начинался во время запуска сезонов, настоящий же онлайн в ПОЕ судя по графику там не очень то и вырос, особенно если смотреть по нижним значениям этой пилы. Разница между пиком и дном, чуть ли не в десять раз, что говорит о том что после выхода нового контента в ПоЕ он быстро надоедает и большинство уходит. Это практически копия того что происходит с сезонами в д3.
Old 03.11.2019, 04:06
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Ploom:
да ни когда диабла уже не сместит пое на рынке арпг
планку задали такую,что неповоротливые близы,физически не в состоянии так же клепать,раз в три месяца,годный контент и давать его игрокам бесплатно.
выйдет Д4,купим,пройдем сюжетку и вернемся фармить в пое
ты точно в пое играешь? что не лига, то фейл, как геймплейный, так и технический
интересно, что они противопоставят д4 в своем пое4
Old 03.11.2019, 04:30
с3м
Guest
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by VladiT:
Если посмотреть график ПоЕ то там пила по количеству игроков
Ну да. Новое обновление - приток игроков. Плюс суммарное увеличение если смотреть не по месяцам, а по годам. Не было бы обнов, был бы только спад.


Originally Posted by VladiT:
если бы можно было посмотреть д3, там было бы тоже самое где пик бы начинался во время запуска сезонов
Пик при спаде? Да, он тоже на старте сезонов будет. Но спад все равно есть, из-за отсутствия нового контента.


Originally Posted by VladiT:
Разница между пиком и дном, чуть ли не в десять раз, что говорит о том что после выхода нового контента в ПоЕ он быстро надоедает и большинство уходит.

Так и есть. Для многих людей интереса от нового контента хватает на ~месяц. И еще раз повторяю, что если бы нового контента вообще не было бы, то люди не возвращались бы таким кол-вом.


Originally Posted by VladiT:
Это практически копия того что происходит с сезонами в д3.
Не копия. Лига добавляет много нововведений. Как саму механику лиги, так и разные скиллы, шмотки и тд. Ты же не будешь спорить, что когда вышел аддон для д3, то прирост популярности был намного больше, чем старт очередного сезона?
Old 03.11.2019, 04:36
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by evkOo:
ты точно в пое играешь? что не лига, то фейл, как геймплейный, так и технический
Это мы узнаем на эксайлконе 16го числа, где будет представлен некстген-патч 4.0, который позиционируется как глобальное обновление игры. Пока да, развивается исключительно ассортимент шопа, игрой никто толком не занимается.

Old 03.11.2019, 05:14
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by ezd:
Есть смысл обсуждать если начнешь выражаться более развернуто.
Нет смысла этого делать это как развернуто писать про 76.

Originally Posted by e2f:
чел, ваш ПОЕ жив только потому что Д3 мертва
Лол. Типа были шансы что Д3 во что то выльется большее, а не игра по легкому денег срубить и положить на нее с прибором. А вот у Пое были и они воспользовались.
Originally Posted by e2f:
Сколько проданных копий у Д3?
Сколько проданных копий у 76? Мало чтоле. Миллиона 2. С Д3 та же история, только игра лучше конечно, но продажи не отражают качество игры.
Originally Posted by e2f:
Это объективная реальность - ни одна игра а этом жанре не сможет догнать Диабло. Они всегда будут вторыми
Учитывая что сейчас дьябла 3 да, никогда не догонят
Originally Posted by e2f:
Остальное манямирок
Обычный фанат 76 подобных игр, которому везде мерещатся манямирки.
Originally Posted by e2f:
Вся эта ситуация между ПОЕ и Диабло, мне очень напоминает ситуацию с Варфрейм и Дестени 2. Местные адепты рамок с пеной у рта доказывали что рамки по всем параметрам лучше и в них играют миллионы, а судьбинушку не играет никто.
А потом Дестени перешла в стим, где вошла в топ 4 игр с 220к+ онлайна. Адепты рамок после этого перестали ходить к нам в раздел, потому что сложно быть лучшей игрой, когда В тебя играет в пять раз меньше народу, чем в игру, которую ты якобы обходишь по всем параметрам.
Ты не понимаешь разницы между деньгами. Дестини бюджет несравним, а это и реклама и армия хомяков типа тебя. Люди сами по себе охотно идут в высокобюджетки, затем их и делают. Плюс учитывай аудиторию таких игр. это все игроки в Пубги Доты Шашки, то есть не интеллектуалы, эту массу деньгами завлечь легче всего, а не играть в саму игру они привыкли по своим прошлым играм которые пустые и бессмысленные. То есть для таких людей в Дестини нет никаких минусов, а технически она сделана хорошо потому что бюджет.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 03.11.2019 at 05:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.11.2019, 05:38
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by morozkind:
С чего вы тут взяли что хардкор - это жопачасы ? Ты можешь играть и по 2 часа в день, но тебе интересно когда сложно.
это казуальная игра если каждый может всего добиться играя по 2 часа так тогда будут те кто играя 2 часа в неделю будут иметь все ? и ток троль будет хотеть сложно от пве игр ту да приходят отдохнуть
Old 03.11.2019, 06:53
grasshoper's Avatar
Старожил
Join Date:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Жопочасы и хардкор это совершенно разные вещи. В Д2 на хардкоре был хардкор, пока все мапхаки ставить не начали. ЛоД версии так 1.07, вот эта была жесть. Там на ХК без барба и некра за рунками к графине даже не бегали. В переходах между этажами по 3 бригады мобов на входе с кучей всяких аур и поганок. Боссы с телепортами и отхилкой, щас такое даже не снится Нью "хардкорщикам" жопатерам.

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Old 03.11.2019, 06:57
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by grasshoper:
Жопочасы и хардкор это совершенно разные вещи.
1но это очевидное, 2е это то значение чего сильно преувеличивают)
Originally Posted by grasshoper:
Там на ХК без барба и некра за рунками к графине даже не бегали.
Ни 1н умственно здоровый человека на хк на батлнете в принципе не бегал, так как на нем были лаги. и тебя могло шотнуть потому что из за лагов откинуло назад в лужу какуюнить или скил.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 03.11.2019, 08:14
Maslojopiy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Посмотрел стрим nl_kripparian и чет вообще не о чем этот д4 графон из 2008, анимация просто ужасна, ивенты в открытом мире видели ещё давно в других играх (д4 походу опоздала на несколько лет).
Old 03.11.2019, 09:02
pasadena's Avatar
Знаток
Join Date:
09.11.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by mAxzik:
Ты думаешь близы просто так положили болт на 3 диабло? И вдруг будут развивать 4 часть. Блин ну откуда вы такие наивные беретесь. Метелица это жадная и ленивая контора которая хочет получать вечную прибыль на дураках тратя на это минимум усилий. Взять тот же овервотч, это игра сервис а они за пять лет сколько выпустили новых чемпионов? При том что игра была супер успешна и в свое время обогнала такого гиганта как Лига Легенд. Но без нового контента многие тупо посливались.
нет конечно я не думаю что близы забросят дьяблу 3. она будет приносить свои так сказать 5 копеек еше много мнего лет. и думаю через год-два мы увидим новый аддон внезапно добавляющий "внезапно друида" и его тоже купят. да что там говорить, если после ремастера варика 3 , они запаилят ремастер дьяблы 2 он разлится так что продованы из ПоЕ кипятком сать начнут , метелица же
но реальный куш она уже не сорвет. как тот же вов. который стабильно приносит бабло но не делает кассу.
метелица контора которая в основном кормится за счет армии фанбоев которые готовы хвать практически любой ее высер
и вот эти фанбоии последнее время очень не довольны как качеством "игор" так и политикой конторы, . и я думаю что д4 будет попыткой вернуть доверии и т.д и т.п и в игру действительно вложатся а метелица как никто умеет делать качественные игры. в том числе и сервисы
Old 03.11.2019, 09:29
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Dubar:
Косметические награды 18 сезона будут те же, что и в 6 сезоне. ....
Да, так вот выглядят обновления в Б2П игре, за которую уже фиг знает сколько лет, никто не платит не копейки.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Maslojopiy:
Посмотрел стрим nl_kripparian и чет вообще не о чем этот д4 графон из 2008.
Скинь сюда скрины игр 2008

"Our arrows will close the sun"(с)
Last edited by shadowzz_renamed_62875_07022023; 03.11.2019 at 09:29. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off