Для входа на форум нажмите здесь
Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания:
Old 27.06.2019, 14:45   #1 
nORb Dragon
Предводитель
 
nORb Dragon's Avatar
Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
nORb Dragon 27.06.2019, 14:45

Странно. Такая игра, с такой историей. А для этой игры подобной темки до сих пор нет. Давно пора, имхо. Ибо недовольство надо где-то изливать. А новостной раздел по игре "немножко" избавить от негатива.

Здесь вы можете излить всё ваше недовольство проектом Star Citizen, высказать своё отвращение и сомнения касаемо развития проекта. Ну и про гадание на текстурках и финансовых отчётах не забываем. Чтоб не расслаблялись.


В этой теме разрешено:
мат, грубость, нелицеприятные высказывания касательно проекта, злоба.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
совсем уж неоправданный хейт - бессмысленный и беспощадный, вида: "игра говно потому, что я так сказал".

Для всего остального всё так же существуют ПРАВИЛА ФОРУМА. Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях.


P.S.: для тех, кто не хочет попасть под расстрельную статью, рекомендуется вообще не посещать данную тему.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)

Last edited by nORb Dragon; 27.06.2019 at 15:16. Reason: граммар-наци
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 285714
Reply With Quote
Old 30.10.2019, 14:46
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Ну наконец-то, сдох несчастный титизен
Надеюсь, труп то пинать не будете?
Old 30.10.2019, 17:54
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Originally Posted by Malstream:
Ну наконец-то, сдох несчастный титизен
За что ты так не любишь проект?
Old 30.10.2019, 18:54
02nz
Guest
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
полетал.. подумываю о покупке легатус пака

ну в общем это пц. за хз сколько лет не поменялось вообще ничего
лагодром-фризодром, битиё в стену все также проталкивает в подпространство, настроить толком ничего нельзя, интерфейс шатается еще адовее, чем в хомяцких видосах.
найти пещеры не хватило терпения

больше мне нечего сказать в свое оправдание

да и лаунчер не стартует если звука нед
Old 30.10.2019, 18:57
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Originally Posted by Malstream:
Ну наконец-то, сдох несчастный титизен
Надеюсь, труп то пинать не будете?
Шо там случилось?

Originally Posted by kamaelf:
у меня три диплома
Originally Posted by darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Old 30.10.2019, 20:16
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Originally Posted by Torik:
Шо там случилось?
Хейтерков троллят.
Old 30.10.2019, 20:27
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Old 30.10.2019, 20:33
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Почему хейтерков? Хейтить означает ненавидеть, а тут ребята всего лишь испытывают за вас испанский стыд, жалость, и, возможно, легкую брезгливость.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 30.10.2019, 23:29
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Фух. А я боялся, что ему понравится и он останется
Old 31.10.2019, 10:03
Re: Star Citizen - Стартовала акция “Free Fly”
Originally Posted by НечтоХрустящее:
Marvelous Designer
Бинго!!!
Только никому не говори. У бедняг будет инфаркт.

https://www.artstation.com/artwork/v1mq4a

Shipjacker Armor Concept Model - Star Citizen
This is the approved Concept Model Images before starting the Technical Aspect of the Pipeline like Retopo, UVing, Baking and so on. 
Sculpted and Modeled in ZBrush, Maya, 3dsMax, Cloth, Bags, Gloves in Marvelous Designer, textured in Substance Painter painting Blendmaps and final Material Lookdev in Lumberyard Engine.


Модель делал один человек, и нет, он не потратил на ее создание 7 лет, он не ждал, пока цигане "создадут какой-то там инструмент". И она не стоила $50 млн.
Тогда почему так долго?
Сколько времени корабли были в состоянии концепта:



5 лет, Карл, 5 лет.
Расскажите мне, что все это время они ждали, пока будет написан "инструмент".
Это гребаная 3D модель, ее рисуют за месяц, 1-2 человека(не 500), но не годами.
Ее продали и не делали.
И все инструменты, необходимые для ее создания, уже давно были созданы.
Old 31.10.2019, 13:28
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Стартовала акция “Free Fly”
Originally Posted by BigBadaBoom:
И все инструменты, необходимые для ее создания, уже давно были созданы.
за 5 лет в блокноте можно все вершины прописать
блокнот - воистину величайший инструмент
Old 01.11.2019, 08:12
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Стартовала акция “Free Fly”
Originally Posted by Ainari:

Хех, вот доделают Циги технологию облаков... и текущий туман покажется несущественным.
Во многих движках есть технология облаков. Никто особо на это не фапает. Думаю очевидно, что когда Циги доделают технологию облаков, это будет абсолютно несущественно

Добавлено через 12 минут
Originally Posted by Nevada:
Offtopic: На релиз Кризиса его не тянули ничто Ну не считая космические конфиги на которых ракеты в космос можно было бы отправлять
Забавно что спустя 10 лет отсутствия, Крис вернулся в геймдев с пафосными заявлениями, дескать теперь технологии позволяют реализовать мои амбиции и обьявил себя спасителем ПС гейминга. Скоро будем говорить - Прошло еще 10 лет))).
З.Ы. А между тем есть огромная вероятность что спаситель ПС гейминга, постарается продать сквадрон на консолях. Я даже думаю возможно, на этом ситизконе с пафосом анонсируют работу по портированию, оправдывая этим просраные сроки

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Ainari:
Не знаю из какой ты там депрессивной деревни, но 16 Гб памяти и SSD уже давно не топовый ПК, а самый обыкновенный.
А между тем НИОДНА современная игра не требует для работы SSD. Вполне можно и без него играть. Только у Стар Ситизен такие затупы с производительностью, что без SSD никак. Довольно странно, учитывая что ЗГ пока и не игра вовсе, и даже не альфа, а все еще технодемо

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 01.11.2019 at 08:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.11.2019, 11:03
Re: Star Citizen - Стартовала акция “Free Fly”
Originally Posted by Kavank:
Во многих движках есть технология облаков. Никто особо на это не фапает. Думаю очевидно, что когда Циги доделают технологию облаков, это будет абсолютно несущественно

Добавлено через 12 минут

Забавно что спустя 10 лет отсутствия, Крис вернулся в геймдев с пафосными заявлениями, дескать теперь технологии позволяют реализовать мои амбиции и обьявил себя спасителем ПС гейминга. Скоро будем говорить - Прошло еще 10 лет))).
З.Ы. А между тем есть огромная вероятность что спаситель ПС гейминга, постарается продать сквадрон на консолях. Я даже думаю возможно, на этом ситизконе с пафосом анонсируют работу по портированию, оправдывая этим просраные сроки

Добавлено через 8 минут

А между тем НИОДНА современная игра не требует для работы SSD. Вполне можно и без него играть. Только у Стар Ситизен такие затупы с производительностью, что без SSD никак. Довольно странно, учитывая что ЗГ пока и не игра вовсе, и даже не альфа, а все еще технодемо

Консоль ее не потянет.
Плюс, игры пишутся под под железо консоли, затем портируются на ПК, случаев наоборот я не помню.
Движек CryEngine(версия, на которой основан SC), в основном использует только 2 ядра процессора.
В те далекие времена, когда турками писался это движек, всего-то и было 2 ядра.
Это означает, что для SC важна частота ядра, а не их количество.
А что могли бы дать дополнительные ядра? Многое, на отдельном ядре можно было бы считать AI, на другом звуковое окружение, и тд.
Для того, чтобы использовать многоядерность, нужно переходить на API Vulkan, либо DirectX12. Это означает, что нужно научиться ими пользоваться, и переписать ядро SC.
Чего они делать не будут, это долго и дорого.
ИТОГО: крис обещает светлое будущее на архаичном движке, который давно умер.
Турки продали Амазону старый движек. В последней версии CryEngine уже реализованы все новые фишки.
крис обещает повышение производительности, переписывая серверный код, когда переход клиента на современный API уже повысил бы производительность, причем на 45-65%.
Никакой новый серверный код не даст таких цифр.

Star Citizen давно стал мемом в сообществе разработчиков игр.

"технология облаков", как и прочие "технологии циган".
Фанаты все время говорят, что крис может "что-то запатентовать и продать другим". А что именно? И кому это нужно?
Цигане используют сторонние программы, рисуют облака (так же, как и текстуры и прочие объекты).
Они могут продать 3D модель персонажа игры, нарисованный в стороннем ПО. Так любой другой человек может нарисовать то же самое дешевле и быстрее.
У них нет никакой НОВОЙ технологии. Они даже не могут догнать стандарты производительности игровой индустрии.
Даже если они напишут какой-то инструмент, то кому они его продадут, если он предназначен для их устаревшей версии CryEngine?
Old 01.11.2019, 12:32
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Статистика за 10 месяцев(январь-октябрь 2019):
https://robertsspaceindustries.com/c...-Now-The-Stats


Как выпустить статистику, которая не расскажет вам ни о чем полезном?
Как говорить, но ничего не сказать?
Вместо того, чтобы похвалиться количеством игроков, выдаются какие-то цифры килов, время в игре...
При чем все это сравнивается не с играми-конкурентами, а с рандомными фактами.
Можно было сравнить с количеством волос на теле человека, либо с количеством инфузорий в пруду.
Либо с другим фактом, который ни о чем не говорит.


Давайте взглянем на цифру наиграных часов: 9 325 386 часов.
Это время, проведенное в "игре" всеми "игроками"?


Среднее количество недель в месяце - 4,3.
В 10 месяцах: 43 недели.


В исследовании Forbes, игрок проводит в игре в среднем ~8 часов в неделю.
https://www.forbes.com/sites/kevinan.../#494b05543e07
Значит за 10 месяцев он проведет в игре: 43 недели * 8 часов = 344 часа.


9 325 386 часов \ 344 часа = 27108 игроков?
Да, но нет.


Если принять, что максимально возможное время в игре проводит профессиональный тестер, за зарплату, то его рабочее время - 40 часов в неделю.
Либо 1720 часов за 10 месяцев.


Сколько тестеров могли наиграть 9 325 386 часов?
9 325 386 часов \ 1720 часа = 5421 тестеров


В SC один квантумный перелет занимает от 10 до 25 минут. Клейм кораблика может длиться часами. Даже чтобы встретить друга, нужно дофига времени. И фанаты не играют по 2 часа в день.
По стримерам, средний рейд занимает 5-6 часов. И не раз в неделю, а чаще.


Это значит, что реально в игру заходили ~ 10 000 человек.
И среди этих людей есть все разработчики циган.


Но даже это слишком оптимистичные цифры.


Если зайти в раздел статистики игры:
https://robertsspaceindustries.com/c...aderboards/top


То за все время, в разные режимы играли:


STAR MARINE:
ELIMINATION - 4099
LAST STAND - 9366


ARENA COMMANDER:
BATTLE ROYALE - 1966
SQUADRON BATTLE - 398
VANDUUL SWARM COOP - 2400
PIRATE SWARM COOP - 7602


MURRAY CUP:
OLD VANDERVAL - 148
RIKKORD MEMORIAL RACEWAY - 136
DEFFORD LINK - 164


Из более 2млн ситизенов? Наверное не всех считали?
Считали всех, минимальное время, которое "игрок" провел в игре, и попал в эти таблицы - 24 секунды.
Он так быстро получил оргазм, что закрыл игру.

А сколько людей интересуются проектом?
Статистика по всем каналам SC на платформе Twitch:
https://twitchtracker.com/compare/channels/starcitizen



Пики до 18 000 чел раз в год, на ситизенкон. Это не только бекеры смотрят, это весь мир.
Типичный просмотр - до 1000 человек.

Выводы делайте сами.
Old 01.11.2019, 14:53
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Ой. Интересно как. Угадайте игру, которая грузит все 8 ядер моего процессора. Я честно говоря другой то и не знаю. Ну может вы знаете. Расширю кругозор.

Добавлено через 2 минуты
Уже давно посчитано, что активная аудитория SC примерно от 5000-10000 человек. Суммарное число активных бэкеров немного больше. Не думаю что в 2 раза. Остальное случайные мимокрокодилы.

Last edited by R a r i t y; 01.11.2019 at 14:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.11.2019, 15:02
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Originally Posted by BigBadaBoom:
Пики до 18 000 чел раз в год, на ситизенкон. Это не только бекеры смотрят, это весь мир.
Типичный просмотр - до 1000 человек.

Выводы делайте сами.
как так? а где же 2 млн? ааа, я понял. Они просто стесняются. Или нет - они просто все суперэлита из "золотого миллиарда"- им некогда заходить в игру потому что они заняты перекупкой нефтяных промыслов и разработкой золотоносных месторождений
Old 01.11.2019, 15:10
Hanks's Avatar
Знаток
Join Date:
19.11.2011
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Денежный гражданин хуже элитки, но и не лучше евы.
Old 01.11.2019, 16:08
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Стартовала акция “Free Fly”
Originally Posted by Kavank:
Забавно что спустя 10 лет отсутствия, Крис вернулся в геймдев с пафосными заявлениями, дескать теперь технологии позволяют реализовать мои амбиции и обьявил себя спасителем ПС гейминга. Скоро будем говорить - Прошло еще 10 лет))).
З.Ы. А между тем есть огромная вероятность что спаситель ПС гейминга, постарается продать сквадрон на консолях. Я даже думаю возможно, на этом ситизконе с пафосом анонсируют работу по портированию, оправдывая этим просраные сроки
Когда я смотрю как всё дёргается в роликах СС, и даже на 50% нету плавности - я вообще прихожу в тихий ужас.
Old 01.11.2019, 16:10
02nz
Guest
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Quote:
Red Dead Redemption 2 разрабатывалась с таким расчетом, чтобы игру можно было запустить на системах самых разных конфигураций.

Минимальные требования:

Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемая конфигурация:

Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
Процессор: Intel® Core™ i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500X
Оперативная память: 12 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
это для играбельных 60 фпсов
у гражданина же требования указаны просто отбалды


Originally Posted by Nevada:
прихожу в тихий ужас
впень ролики, всри пару часов пока есть возможность самому бесплатно полетать на рабочий стол


Originally Posted by R a r i t y:
Ой. Интересно как. Угадайте игру, которая грузит все 8 ядер моего процессора. Я честно говоря другой то и не знаю. Ну может вы знаете. Расширю кругозор.
последние кредЫ отсосина дум 2016

и кэп тебе намекнет, что грузить на 100% ничего не нужно. достаточно просто использовать когда нужно какие-нибудь текстуры распаковать или звуки
Old 01.11.2019, 16:41
Originally Posted by 02nz:
и кэп тебе намекнет, что грузить на 100% ничего не нужно. достаточно просто использовать когда нужно какие-нибудь текстуры распаковать или звуки
О да! Откуда вам, балаболам знать-то. Одни пустые слова для профанов и более ничего. Впрочем, как обычно.
Old 01.11.2019, 16:59
02nz
Guest
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Originally Posted by R a r i t y:
О да! Откуда вам, балаболам знать-то. Одни пустые слова для профанов и более ничего. Впрочем, как обычно.
мы летаем™ уже больше 20 лет на разных устройствах и разных движках
Old 01.11.2019, 17:06
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Стартовала акция “Free Fly”
Originally Posted by BigBadaBoom:
Консоль ее не потянет.
В след году жеж новое поколение консолей. С SSD. Вот Крис и скажет что сквадрон задерживается потому что технологии не готовы, только в след году выйдут, мы мол девкит конечно еще не получили, но работа по портированию уже год как ведется. Поэтому следует ожидать сквадрон на консолях в 2021-22. Так вполне себе может заявить "Спаситель ПС гейминга" на ситизконе)))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 01.11.2019, 17:55
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Originally Posted by R a r i t y:
О да! Откуда вам, балаболам знать-то. Одни пустые слова для профанов и более ничего. Впрочем, как обычно.

Ок, смотрим на топовую конфигурацию "в деле":


и нет, это не 4k, это 1440p (60% от 4k)


Роль процессора - подготовить кадры для отрисовки на видеокарте.

Если процессор загружен, значит есть работа и для видеокарты.
Если процессор не может подготовить кадр, значит и видеокарте нечего делать.
Теперь смотрим на Fps, проценты загрузки процессора и видеокарты.
Снизу график готовности кадров, если все ОК, он должен быть ровным.
Постоянный статеринг, выпадающие кадры, и низкий фпс .

Почему средняя загрузка процессора 50 - 60%?
Почему видеокарта загружена 40-70%
При этом нам транслируются рваные 32-60 FPS. А больше и не надо.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by R a r i t y:
Угадайте игру, которая грузит все 8 ядер моего процессора. Я честно говоря другой то и не знаю.
крис майнит биткоины?
В технодемке, в которой нет физики,и не нужно просчитывать поведение НПС?
Я не знаю.
Сравни загрузку в игре и просто на заставке.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Kavank:
В след году жеж новое поколение консолей. С SSD. Вот Крис и скажет что сквадрон задерживается потому что технологии не готовы, только в след году выйдут, мы мол девкит конечно еще не получили, но работа по портированию уже год как ведется. Поэтому следует ожидать сквадрон на консолях в 2021-22. Так вполне себе может заявить "Спаситель ПС гейминга" на ситизконе)))
Не будет SQ42 на консолях.
Ее и на ПК может не быть , только вчера начали делать.
Last edited by BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 01.11.2019 at 17:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.11.2019, 18:11
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Originally Posted by BigBadaBoom:
Не будет SQ42 на консолях.
Ее и на ПК может не быть , только вчера начали делать.

Ну может на следующИХ поколениях.

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 01.11.2019, 18:13
MarkusVI's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Стартовала акция “Free Fly”
Originally Posted by BigBadaBoom:
В те далекие времена, когда турками писался это движек, всего-то и было 2 ядра.
Это означает, что для SC важна частота ядра, а не их количество.
А что могли бы дать дополнительные ядра? Многое, на отдельном ядре можно было бы считать AI, на другом звуковое окружение, и тд.
Если тебе действительно интересно, то вот полистай свежий перевод про ОКС, в частности абзац Многопоточная обработка
Old 01.11.2019, 18:22
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Стартовала акция “Free Fly”
Originally Posted by MarkusVI:
Если тебе действительно интересно, то вот полистай свежий перевод про ОКС, в частности абзац Многопоточная обработка
игра должна обрабатывать все вычисления в кадре за
0.033 секунды (33 миллисекунды).

вот когда гражданин начнет делать нечто подобное, тогда можно будет начать отсчет с "начала разработки игры"

кэпы в 2015 рассказывали, что клеить обои без фундамента - это распил бюджета
большое хз почему древний огрызок недодвижка называют технодемкой и с 2015 особо не поменялось ничего - лагалище все еще лагает и фризодромит, но логовище червя пещеры и удар прикладом бармена добавили
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off