Re: Final Fantasy Brave Exvius: War of the Visions
Там же сказали первый (одним из первых) будет коллаб с 14 частью финалки (которая онлайновская) и за предрегистрацию дадут бесплатного персонажа Йштола.
Так же в коллаб ФФ14 войдут следующие персы:
● Thancred Waters (event-exclusive Gunbreaker)
● Milanda (Red Mage)
● Luasa (Double Gunner aka Machinist)
● Yuni (Hunter aka Archer)
● Shadow (Ninja)
● Gugas (Black Mage)
Так же, потом (а может наоборот первее) будет коллаб с оригинальной Final Fantasy Brave Exivius (если вкратце гача игра в стиле финалки в которой есть почти все герои финалок как игровые персонажи, собираешь пати из них, пинаешь босса, донатишь, получаешь новых героев, экипировку и т.д.). По скриншотам я пока что заметил что туда запихнут Сакуру из самого же ФФБЕ.
Журнал ктстаи называется Famitsu.
Вообще игра корнями идет к Final Fantasy Tactics, очень жду ее и раз в 2-3 дня мониторю новости, если получится буду качать японскую версию для тестов.
Уже представляю большую часть механик игры и впринципе готов врываться.
Re: Final Fantasy Brave Exvius: War of the Visions
Quote:
Originally Posted by Alvento
Originally Posted by Alvento:
А чего там где-то с 2:23? Если в целом видео о гильдейском контенте, то конкретно с указанного мной времени — гильдейские гонки на чокобах?
скорее всего просто отправка юнитов на задание с временем по истечении которого в оффлайне получаешь награды аля караваны( это предположение поетому ето не точно)
Re: Final Fantasy Brave Exvius: War of the Visions
Quote:
Originally Posted by някавайня
Originally Posted by някавайня:
скорее всего просто отправка юнитов на задание с временем по истечении которого в оффлайне получаешь награды аля караваны( это предположение поетому ето не точно)
Да скорее всего так и есть. Там персы сразу апнули 7 лвл.
Кстати идет градация героев R - SR - SSR - UR
8 стихий -
1) Огонь
2) Лед
3) Ветер-воздух|трава
4) Земля
5) Молния
6) Вода
7) Свет
8) Тьма
Огонь побеждает лед, лед побеждает ветер и так далее, потом вода побеждает огонь.
По гильдиям, создание гильдии как я понял за донат валюту (конечно ее можно и так добыть, но ее количество по сюжету обычно ограничено).
Сама гильдия как я понял будет обладать собственной валютой, которую вы можете получить за ежедневные квесты и потом обменять на редкие итемы (скорее всего итемы для прокачки героев и/или даже самих героев)
Дуэли делятся на 2 типа - 1) Арена и 2) Матч батл
Как я понял вы можете кидать свою патьку из 3 человек в битвы с другими игроками либо заранее подготовленными пачками врагов. Различия в том что в одной вы играете против онлайн игрока а в другой вы просто наблюдаете за автоматической битвой. (похожая механика есть в Alchemist Code)
Из основных статовХП МП
Абилити поинт
СТ (влияет на время зарядки скилов и время хода)
Дальность хода
Высота прыжка
Вера (в серии тактикса влияли на получение/нанесение маг. урона, т.е. чем выше вера тем больше маг урона ты нанесешь и получишь, если меньше то меньше нанесешь но меньше и получишь)
Храбрость (механика которая влияет на пассивные способности, не буду уточнять так как немного не представляю как она будет работать именно в этой игре, но в тактиксе персонаж с высокой храбростью бил больнее и чаще срабатывали пасивки, а при низкой храбрости находил более редкие предметы и вообще мог свалить из пати)
Так же видимо появились типы урона колющий, режущий, дробящий и еще каких то 2.
У каждого персонажа есть шкала заполнения суммона. Помимо суммона есть как я понимаю какой то пасивный эспер влияющий на статы и сопротивления.
У каждого героя доступно 3 профессии, качаются они почти как в коде алхимика (там шмот нужно было втачивать в профессию, тут специальные камни.)