■ Позвольте мне показать вам суть "FFBE Phantom War"!
Отсюда давайте поговорим о битве, которая, как можно сказать, является сердцем «FFBE Phantom War», которая помечена как тактическая RPG.
Во-первых, в начале битвы вы можете изменить расположение отряда, выбранного в желтой рамке, как показано на экране ниже. Можно сказать, что размещение юнитов влияет на ситуацию в битве на ранней стадии битвы, например, когда вы убираете юнит с высоким HP впереди или дистанцируетесь от вражеского юнита, чтобы увидеть, как приближается другая сторона.
Диапазон перемещения устройства находится в пределах светло-синей области, отображаемой на экране. Вы также можете нажать или провести квадратом, который вы хотите переместить. Как только вы переместили юнит, атакуйте врага командами атаки и умения!
И когда вы закончите действие отряда, вы можете выбрать направление поворота отряда. В этой работе атака сзади может нанести больше урона, чем атака фронта. И наоборот, противнику очень опасно отставать от вас, поэтому вам следует обратить внимание на направление подразделения после того, как вы начнете действовать.
Дальность атаки зависит от оружия и способностей. В случае с мечом или боем радиус действия равен одному квадрату, но, например, если это волк, радиус действия будет равен двум клеткам впереди, сзади, слева и справа, и противник, который находится на два поля впереди, также атакует. Кроме того, магия и другие способности, используемые магом, эффективны, когда атака ближнего поля не достигает, например, противник, который находится позади препятствия.
Магия наносит урон юнитам, находящимся в радиусе действия, независимо от врага или союзников, поэтому перед использованием их следует учитывать положение дружественных юнитов.

Range Диапазон способности монаха «Непрерывный кулак» с упором на удар составляет 1 кв. Способность использования потребляет AP или MP. Атакующий противник накапливает AP.

The ち ら Это атака самурая. Если в радиусе 2 врага, вы можете пробить.

▲ Реагируйте на атаки на дальних врагов, которых невозможно достичь магическими атаками или атаками охотников.

Powerful Мощный напильник черного мага вырывается из места, отделенного стеной! (

Сжигаемая сторона - автор) 個人 Лично, не зная, что "бросание камня" было подготовлено.
В дополнение к обычным атакам и способностям, специальное специальное движение некоторых юнитов, называемое лимитными очередями, также может ускорить битву. В предельном пакете есть много точек потребления, и количество раз использования мало, но эффект огромен. Я не хочу, чтобы вы почувствовали волнение, когда вы активируете его здесь и решаете матч!

Limit ち ら Это предельный взрыв Монта "Крест Судьбы". Могут быть видны мощные сцены.
И поле с перепадом высот также является обязательным моментом, когда речь идет о битве этой работы. Концепция высоты создает ограничения по диапазону и диапазону эффектов, поэтому вы должны быть осторожны с перепадами высоты и бороться.
Размещая юнит, способный к дальним атакам, таким как луки и магия, в высоком месте, нет риска атаки ближнего поля противника, и это может быть атаковано в одностороннем порядке, но наоборот, вражеские охотники будут высоки Если это так, вы будете вынуждены принять меры, такие как приближение и поражение с широким кругом союзников, прежде чем быть снайпером.

▲ Если вы стреляете с высоты, вы не боитесь волка внизу!

視点 Так как точка обзора во время битвы может быть изменена различными способами, как вы видите, также возможно твердо подтвердить скрытое место в разнице высот.
Кроме того, есть ряд элементов, которые делают высокостратегическое сражение более глубоким, например, цепь, которая удваивает урон при комбинированной атаке с юнитами одного типа атаки против одного и того же врага, а также атрибуты юнитов и способности атаки. Это Можно сказать, что это действительно тактическая RPG.

Number Число на голове побежденного врага. Когда счет достигает 0, появляется кристалл, и его союзник также получает выгоду от восстановления и получения рабочих мест.
■ Мы можем в полной мере насладиться вкусом тактической RPG, чтобы рассмотреть одну руку одной рукой со смартфоном
Итак, я попытался прикоснуться к новой ожидаемой «Призрачной войне FFBE» перед доставкой, но это, по меньшей мере, интересно!
Эта работа сочетает в себе захватывающее мировоззрение национальной RPG серии "Final Fantasy" с жанром тактической RPG, которая была передана из "Final Fantasy Tactics", работы, созданной только с помощью Скуени. Это как «1 + 1 не равно 2. Мы 200 в 1 + 1, 10 раз, 10 раз».
В тактической RPG есть много вещей, о которых нужно подумать в битве, но тактический взгляд игрока подвергается сомнению, но следует понимать, что он интересен во время игры.
Разберитесь с заданиями и способностями каждого подразделения и подумайте, какую организацию партии создать в соответствии с квестом на вызов. Если перед битвой есть веселье, ищите маршрут продвижения, глядя на структуру поля и положение противника. Существует также удовольствие в битве мышления из рук в руки, учитывая близость атрибута и ориентацию подразделения.
Даже если они побеждены, после битвы забавно поменять отряд, который будет отправлен, чтобы рассмотреть причину поражения и укрепить отряд ... Ну, одним словом, это очень весело.
Пожалуйста, будьте уверены, что вы подумали: «Я буду немного надоедливым ...» в этой статье. Так как «FFBE Phantom War» также имеет функцию автоматического сражения, вы можете наслаждаться игрой без помех даже с проблемными людьми и занятыми современными людьми.
Кроме того, обучение подразделений также важно в этом проекте. Я считаю, что крутые и милые персонажи хороши, если вы хотите много рейзить. В этом отношении дизайн персонажей «FFBE Phantom War» был лично предпочтительным и привлекательным. Если это так, мотивация для обучения также возрастет.




▲ Символьные символы (всего несколько).

べ B, другое шоу (опущено).
Есть еще много вещей, которые меня волнуют, например, как вырастить юнит или насколько он близко (просто найти его).
Кроме того, хотя эта работа разрабатывается с акцентом на 3D-модели, существует также режим низкой спецификации, и можно было играть без напряжения, даже если это был не последний терминал с использованием этого режима.
Если бы я действительно хотел получить немного больше подробностей, я был бы одержим костями мистера Скуени, если я слишком нервничал перед родами, так что на этот раз здесь. После этого, я надеюсь, что читатели действительно будут играть и проверять.
Что? Когда будет доставка "FFBE Phantom War"? Ответ, конечно ... Транквило, пофиг!
■ «FFBE Phantom War» при регистрации заранее!
В настоящее время мы принимаем предварительную регистрацию на "FFBE Phantom War"! Получите предварительно зарегистрированную 500 000 человек «Я Сутра» для участия в битве из «Final Fantasy XIV: Вороны серо-черного цвета»!
<Привилегия предварительной регистрации>
· 100 000 достижений: 250 галлюцинаций, Гильгаме (большое) × 20 достигнутых!
· 200 000 прорывов: 250 галлюцинаций, физическая сила (большое) × 5 достижений !!
· Более 300 000 прорывов: 250 драгоценных камней, доспехов [Экскалибур]
· 400 000 прорывов: 250 призрачных самоцветов, Призыв зверей [ Сейлан ] · 500 000 прорывов: 250 призрачных самоцветов, юнит ССР [Я Сутра (FFXIV) ]
▲ предварительной регистрации 500000 увенчанный подарок «SSR я Shutora (FFXIV: смоль Villains)»