Диско можно сравнивать с аод, с той его частью, где торговец или учёный - где только разговоры, где драка - это практически всегда 100% смерть
Я в диско не играл, но если геймплей там как в аод за разговорного перса - это 100% текстовый квест с рудиментом в виде прямого управления персонажем вне диалога, а не crpg. Но это не обязательно плохо, аод же норм.
Ты не внимательно прочитал. Я как раз об этом и сказал, когда говорил о сравнении с аод
Ничего подобного ты не писал. Вообще наличие драки, пусть даже со смертельным для данного архетипа исходом и отсутствие механики как таковой это разные вещи.
Проблема в том, что для этого нужно знать игру и нужно стараться так сделать, чтобы получить только эти обязательные бои... Нельзя вот так просто пройти игру в первый раз и в свое удовольствие без необязательных боёв..
Как раз фишка пт в том, что ты можешь балансировать и выбирать как тебе играть - то есть ты определяешь стиль игры, а не игра. А вот про диско такое сказать нельзя. И именно по этому их сравнивать нельзя. Диско можно сравнивать с аод, с той его частью, где торговец или учёный - где только разговоры, где драка - это практически всегда 100% смерть
Я честно пытался КАЖДЫЙ раз решить дело без боя. Стимул был хороший
Ещё раз - если у тебя есть вариант решить задачу грубой силой в диалоге, чем это не равнозначно сосбно боевке но без клеточек и абилок? Хотел подраться - подрался (если скиллы позволили и ты сам себя не у*бал). Хотел нагрубить - нагрубил.
Ничего подобного ты не писал. Вообще наличие драки, пусть даже со смертельным для данного архетипа исходом и отсутствие механики как таковой это разные вещи.
Я говорил о наиболее близком аналоге для сравнения... Пт для этого значительно меньше подходит чем аод
Потому что в ведьмаке ты априори ведьмак, а в диско - человек, профессия его не так важна, а личность ты создаешь сам.
Помимо всего прочего, боевой билд в ведьмаке ты выбираешь сам. То есть, хочешь быть магом?.. Делай билд на знаки и алхимку с бомбами. А так же носи соответствующую броню. Хочешь быть лютым мечником?.. Опять же мути нужный билд, качай нужные знаки, и носи соответствующий шмот. Хочешь быть танком?.. Всё вышеперечисленное работает и в данном случае.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Я честно пытался КАЖДЫЙ раз решить дело без боя. Стимул был хороший
Ещё раз - если у тебя есть вариант решить задачу грубой силой в диалоге, чем это не равнозначно сосбно боевке но без клеточек и абилок? Хотел подраться - подрался (если скиллы позволили и ты сам себя не у*бал). Хотел нагрубить - нагрубил.
Пройти можно совсем без убийств. Но это будет не совсем та концовка.
И тут нельзя выбрать ученый или торговец, только детектив.
Заметь, что и у детективов бывают разные специализации... Там, детектив-эксперт - полицейский способный проводить лаборантские работы по судмедэкспертизе прям на месте. То есть, взятие анализов, проб почв и прочее, прочее, прочее... Или детектив-сержант - по сути - полицейский отвечающий за группу полицейских проводящих следствие. Детектив какой-то там степени - офицер проводящий расследования по приказу начальств, и не входящий не в одну следственную группу. Как правило их приписывают к группам только межведомственных расследований. Это когда в деле копаются полиция штата, полиция округа и федералы где-то там лазают. А ещё есть офицеры детективы отвечающие за силовую поддержку - вот как их называют не помню не фига - в общем, бывшие морпехи там, котики - ударный член группы. Как правило именно он отвечает за тактическую составляющую проводимых операций. Ну, и собственно за исполнение, и возможное устранение особо-опасного преступника с той же снайперки. Кстати, только вроде как у этих копов в багажнике снайперка лежит, и штормовые винтовки...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
А ещё они их дают - пострелять. Там по мишкам всяким - плюшевым. И прочим оленям рогатым.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Ведущий дизайнер Wasteland 3 (также был ведущим дизайнером локаций в Нуменере), Джордж Зитц (в свое время работавший в Westwood, сценарист и ведущий дизайнер в Обсидиан - Маска Предателя, ДС3), покинул inXile и основал собственную независимую студию и планирует создать рпг или некий гибрид рпг не по чужой франшизе/лицензии, а по новой ip.
Остаётся пожелать ему удачи.
Чего то в Вастерленд3 общий дизайн сомнительный. ДС3(в обоих версиях прочтения) гамно.
Quote:
Originally Posted by Alp
Originally Posted by Alp:
Бимдоги кстати все...
Слава богу, вот плохо радоваться чужой беде, но БГ была в большей беде из за них...
Что там НВН доделали чтобы EE хоть чем то отличалась от оригинала?
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Originally Posted by Lexxx20:
Мне просто забавно, что геймплеем у нас только бой называется, а не отыгрыш, участие в сюжете, развитие персонажа, квесты и т.д.
Все это нужно разбавлять боевкой как показало время. Я играл в хорошие модули без боевки, но они короткими были.
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
и он ни разу ничего им не блокировал.
В таких играх это не принято.
Quote:
Originally Posted by Alp
Originally Posted by Alp:
Срач по планескейпу, ущипните меня... Срач по ролевой игре в ролевом разделе
Это не срач а потуги. От того что сложность боевки в рпг можно обойти она хуже не становится, этож не соулсы где кроме этой боевки в игре ничего нет.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.