Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания:
Old 31.07.2019, 10:40
Originally Posted by Alp:
Только с точностью наоборот
Ты ето, не расслабляйся.. у тебя 3-4 будет церковное чудовище и н оно такой халявы из интернета, которая была на отце Госкоине уже не даст. но сдругой стороны - пройдешь церковное чудовище - отточишь умение так, что остальных должен проскакивать без особых проблем... И так до боса дополнения - там уже тебя ждёт чувак уровня безымянного короля
Ты про Людвига?
Old 31.07.2019, 10:43
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by ChavaiotH:
https://youtu.be/TT1_vbvGxoc

Добавлено через 3 минуты
там еще страница на кикстартер, но было в лом лишние движения делать
Опять ссаный ДС. Сколькоможното..
Old 31.07.2019, 12:43
NikTF's Avatar
Старожил
Join Date:
08.08.2012
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Амелия реально жопу разрывала поначалу
Ещё Логариус мученик подбешивал знатно - но тут просто надо рипост уметь делать. В BB самое обидное, что к нормальной концовке без гайдов мало реально прийти...
Old 01.08.2019, 10:41
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Решила глянуть Vambrace: Cold Soul.




По обещаниям разрабов сабж должен был быть, как Darkest Dungeon, но только с «мощной» рпг-составляющей и сторилайном. На деле же - малость монотонный рогалик со слабыми потугами в сторону рольплея и мутной историей. Главный минус, это стилистика. Аниме, конечно, бывает разным,может быть и вполне мрачным или готичным, но тут тот слащавый сорт аниме-стилистики, когда у всех конец света, а женские персонажи (а их в игре 95%) ходят в мини-юбках, чулках и бантиках (и это при угрозе глобального оледенения, по локациям которого и предлагают передвигаться ). Самое смешное,что все мужские персонажи одеваются исключительно в меховые плащи, куртки, шубы и взгромождая поверх всего этого полные латы, шлемы, щиты и тд. Товарищи разбираются! Ну да ладно. Вернемся к обещанной разрабами рпг-составляющей, которая должна была заключаться в разветвленных решениях квестов и диалогах, а также в развитии персонажей.

Квесты в игре есть, но пока из того, что мне пришлось увидеть – их «глубоко-нелинейное» решение сводится к двум вещам: «сделать что-то» или «не сделать ничего» (ну, для некоторых современных ААА-рпг даже это большая роскошь ). Приведет ли это к каким-то последствиям, которыми «угрожают» на старте игры – пока не понятно. Скорей всего – нет. Кроме главного квеста в мейн-стори, есть так же и второстепенные квесты. Сначала они меня очень даже заинтересовали, но потом на деле оказалось, что за побочки ничего кроме шкурок на ГГ получить не получится. Поэтому, уже после третьего – мой энтузиазм поугас. Идем дальше – диалоги. Они как бы есть и их много, но по большей части - скучные и довольно примитивные, и читать их абсолютно неинтересно, да еще и заскриптованы на 99,9%, иногда предлагают выбрать из «да» и «нет». Вау! Это поворот!

Развитие персонажа – еще веселее. За выполнение мейн-квестов ГГ дают очко, которое можно потратить на повышение одной из характеристик – вот и вся наука. За убиение врагов и решение побочек – ничего не дают. Более того, напарники, которых можно брать в экспедиции – не прокачиваюся вообще, что снижает их ценность практически до нуля. Одну из их характеристик можно усилить, если использовать какой-нибудь артефакт. Слот под этот итем – тоже всего один, как и у ГГ. Особо не разгонишься. Артефакты можно покупать у «полтора» продавцов или крафтить самостоятельно. Хлам для крафта собирается во время экспедиций, а рецепты открываются по мере прохождения игры. Кстати, единственная идея, которая мне понравилась в сабже – это то, что навык торговли влияет не на то, какую скидку вам сделает продавец, а на то, сколько товара он предложит вам купить и какого качества.

Напарники для отряда – полностью расходный материал. Не прокачиваются, помирают с концами, нанимаются бесконечно около доски найма. Причем товарищи разрабы даже не особо трудились рисовать разные аватарки для оных. Это тебе не Thea! А на первых порах у меня прям драма была, когда помер танк, с которым две миссии прошла, а его не воскресить, ничего. Вернула отряд в город, иду к доске – а там такой же танк, только с другим именем… мда… Но, кстати, с танками там действительно явная проблема и ими стоит дорожить. Я уже писала выше, что в игре 95% женских персонажей, и танками они в сабже по дефолту не бывают. Поэтому доска забита клоно-лучницами, клоно-магичками, клоно-хилершами и тд, которых можно просто паками сливать, а вот танки появляются редко. Так же, как и гномы-стрелки. Их, кстати, тоже стоит беречь. Всех остальных можно лить спокойно и даже не переживать. Хотя бои там довольно легкие, а настроек сложности вообще не нашла. Превозмагание может начаться только из-за жадности. У меня так два танка погибли. Когда у отряда очень сильный перегруз собранным хламом, они начинают жутко мисать по целям обычными ударами, а энергия для суперудара накапливается долго.

Сохранений людских в игре тоже нет. Судя по всему, для искусственного увеличения времени геймплея. Игра автоматом сохраняется только в городе, на вылазках продвижение отряда на карте сохранить нельзя, и если на полпути нужно повернуть – то весь проделанный путь канет в Лету. Но хоть сохраняют лут при принудительном возвращении в деревню. Использовать аптечки и бальзамы для снятия дебафов в любое время тоже нельзя. Нужно искать место для костра, и только разбив лагерь –можно лечиться, мазаться, крафтиться и тд. Лайф-хак для тех, кто решиться в это играть – хлам для крафта в рюкзаке можно не таскать с собой вообще, а сразу складывать в сундук в деревне при первой возможности. Чудопечки на месте привалов чудесным образом при крафте подтягивают весь складированный материал, а не только то, что сейчас в мешке отряда.

В общем, игре явно не хватает обещанных рпг-элементов и элементарной прокачки отряда (как, например, в той же Thea или Banner Saga), а не только ГГ. Впрочем, и прокачка ГГ в игре тоже для галочки. И если в целом закрыть глаза на стилистику для аниме-фагов и некоторую монотонность зачистки карты по ходу продвижения к главной точке решения мейн-квеста, то игра могла бы быть вполне играбельной. Сюжет в ней есть, звезд с неба не собирает, но для сказочки вполне нормальный. Есть конфликты между фракциями, есть примитивное подобие «расследований», когда нужно опрашивать свидетелей и решать, какая же из фракций кого подставила. Но с учетом, что награда за все эти действа даже не опыт, не говорю уже про какие-то супер-артефакты, а новые «платьица» на ГГ – то интереса этим заниматься не возникает. Сабж на очень большого ценителя либо рогаликов, либо попсовых аниме-штампов. Буду ли продолжать в нем разбираться – сомнительно.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 01.08.2019, 11:06
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Eriver:
как Darkest Dungeon
Вот, это меня больше всего бесит в индиразрабах, выстрелила какая-то инди, все жди тысячупицот клонов, неа не дано понять, что тут как и в любом бизнесе успех к тебе может прийти только если ты выкатишь что-то уникальное и эти фишки зайдут.
Вообщем уже устал уставать от людской тупости
Old 01.08.2019, 11:15
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
По скрину все понятно, зачем столько писать?
Old 01.08.2019, 11:48
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)


Old 01.08.2019, 12:35
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by DrSlon:
По скрину все понятно, зачем столько писать?
Во-первых, ничего по скрину не понятно Ну только для аниме-ненавистников
Она же не японская, в ней только стилистика такая.
А, во-вторых, это отзыв. Отзыв из одного скрина состоять не может!


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 01.08.2019, 12:48
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Eriver:
Она же не японская, в ней только стилистика такая.
Это меняет дело.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Old 01.08.2019, 12:57
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Добрый Ээх:
Это меняет дело.
Ну как аниме от нетфликса

Old 01.08.2019, 13:06
Originally Posted by Eriver:
Во-первых, ничего по скрину не понятно Ну только для аниме-ненавистников
Она же не японская, в ней только стилистика такая.
А, во-вторых, это отзыв. Отзыв из одного скрина состоять не может!
Иные по скрину определяют заскриптованность, а ты даже качество игры не смогла определить!

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 01.08.2019, 14:55
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rizolvir:
Что именно поменял выход аддона? Интерфейс не менялся, ии вряд ли меняли, боевка без смены базовых игровых механик тем более.
Короче, я вчера домучал несчастный оригинал и сел за аддон. Могу сказать что это совсем другая игра, в которой от старой взята только графика. Такое ощущение что ее делали с нуля совершенно другие люди.

Интерфейс совсем другой. Он пuздец уродливый внешне, но! Там есть нормальная панель скиллов как в ММОРПГ, куда можно выносить скиллы всей пати в любом порядке и там есть нормальные хоткеи (прощай карта на "О" и инвентарь на F5). Это в разы удобнее старой версии.

Боевка ускорена в 100500 раз. Если раньше заюзав скилл ты сносил 5-10% ХП рядового врага, то теперь скилл это ваншот. Что относится и к твоей партии и если в первой части я иногда чего-то не успевал, то теперь я вообще нигде не успеваю, все умирают за доли секунды, я дай бог пару скиллов прожать за это время могу (из того десятка что у меня есть в начале игры). В итоге играть стало заметно бодрее, но паузы все еще не завезли, поэтому количество загрузок сейвов увеличилось в разы.

Боссы. В оригинале было аж целых полтора существа которых можно было назвать боссами, собственно ласт и древний дракон который был просто очень толстым и дамажил больно. В аддоне мне уже на первой же миссии пришлось кайтить полноценного босса с примитивными, но отличными от рядовых мобцов механиками. Приятно.

Механики. Убрали 100500 видов урона и сопротивлений, заменили четырьмя. Особо погоды не сделало, но выглядит не так пугающе как раньше. Деревьев скиллов стало больше, но взять теперь можно всего два. И за сочетания деревьев скиллов теперь выдается уникальная классовая абилка. У атаки+защита будет одна абилка, а у атаки+некромантия совсем другая. Короче появилось хоть какое-то "билдостроение", меня уже через пять минут после создания чара потянуло пересоздать и попробовать другие варианты. И как минус с которого у меня горит, у новых авторов походу D&D головного мозга в терминальной стадии. Какого хера они залупили пассивку на парные мечи в дерево к стрелку? Все дерево скиллов это 100500 различных пассивок и активок на лук и среди них одинокий скилл на парное оружие. Пздц конченые.

Стратегическая часть. Здесь тоже все основательно переделано, но подробно не расскажу, поскольку далеко пока не прошел и мало видел. Но юниты совсем другие.

Ну и как ложка дегтя. Проработка мира в полной жопе. Оригинал очень радовал разумным обоснованием происходящего, а тут все просто "ну... типа потому". Например годстоуны. В оригинале ты начинал обычным человеком который первые миссии просто умирал безвозвратно, потом тебе выдавали охренительно древнюю и редкую руну которая позволяла активировать годстоуны и ресаться возле них. А теперь новый ГГ прям со старта может ресаться и телепортироваться через годстоуны. Схуяли? А ни слова на эту тему, просто потому что.

В оригинале если ты освобождал каких--нибудь заключенных, то они сидели в клетках голышом, без оружия. Иногда можно было найти их шмотки и вооружить их после. В аддоне на такие вещи забили болт, первая же пачка "заключенных" которых я встретил сидела в клетках в броне и с оружием. Особенно меня порадовали арбалетчики в клетке. Арбалетчики. В клетке. Супер.

В оригинале неоднократно упоминалось что тамошняя королева последняя гиперборейка и неоднократно описывалась ее внешность, длинные черные волосы и зеленые глаза. Настолько неоднократно, что они мне весь мозг проели своей королевой, которая в игре таки и не появилась ни разу. А что мы видим в аддоне? Платиновая блонда с черными глазами. Они, 6лядь, позабыли свой собственный лор через полгода после релиза.

Сразу же встретил напарницу из оригинала. Мало того что ей перерисовали иконку на уебанскую, так еще и скинули обратно на первый уровень. Высокопоставленный королевский маг, прошедший кровопролитную войну плечом к плечу с героем первой игры и... не умеет ровно ни-че-го. Амнезия? Ее били по голове? Лоботомия? Опять же ни слова про это, просто потому что потому.


По итогу - геймплейно стало заметно лучше. А вот проработка мира, из-за которой я собственно и доиграл убогую первую часть, похоже глубоко на дне.



З.Ы. Все что касается баланса написано под впечатлением от первых нескольких миссий. В принципе в мидгейме все может поменяться, так что на истину я не претендую.

З.З.Ы. Речь идет про Spellforce 3 и аддон к нему, если что.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Last edited by Vic DeVir; 01.08.2019 at 15:34.
Old 01.08.2019, 16:24
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
А я еще вчера об этом говорила, а ты удивлялся. Принимай и распишись, неофит


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 01.08.2019, 16:31
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Спасибо за обзор. Но:
Originally Posted by Vic DeVir:
Интерфейс совсем другой. Он пuздец уродливый внешне, но! Там есть нормальная панель скиллов как в ММОРПГ, куда можно выносить скиллы всей пати в любом порядке и там есть нормальные хоткеи (прощай карта на "О" и инвентарь на F5). Это в разы удобнее старой версии.
В оригинале есть другой интерфейс, который обозначается литерой "В" в нижнем левом углу экрана.Инвентарь на I, а не F5, карта на M, а не O, поворот камеры на Q и E, а не page up/page down, etc.
Originally Posted by Vic DeVir:
куда можно выносить скиллы всей пати в любом порядке
Как и в первой части.
Originally Posted by Vic DeVir:
Если раньше заюзав скилл ты сносил 5-10% ХП рядового врага, то теперь скилл это ваншот.
Смотря какой скилл. На сложности Круг Магов первый скилл лучника ваншотает всякую шваль, усиленная вспышка толстых мобов за 2 каста убивает.
Originally Posted by Vic DeVir:
Что относится и к твоей партии и если в первой части я иногда чего-то не успевал, то теперь я вообще нигде не успеваю, все умирают за доли секунды, я дай бог пару скиллов прожать за это время могу
Персонажи в легкой броне и мантиях, в оригинале, на этой сложности на 2 удара.
Originally Posted by Vic DeVir:
И как минус с которого у меня горит, у новых авторов походу D&D головного мозга в терминальной стадии. Какого хера они залупили пассивку на парные мечи в дерево к стрелку? Все дерево скиллов это 100500 различных пассивок и активок на лук и среди них одинокий скилл на парное оружие. Пздц конченые.
Так же было и в ваниле: в дереве лучника есть усиление пиромантии, причем в конце дерева.
Originally Posted by Vic DeVir:
Особенно меня порадовали арбалетчики в клетке. Арбалетчики. В клетке. Супер.
Лол.
Originally Posted by Vic DeVir:
Например годстоуны. В оригинале ты начинал обычным человеком который первые миссии просто умирал безвозвратно, потом тебе выдавали охренительно древнюю и редкую руну которая позволяла активировать годстоуны и ресаться возле них. А теперь новый ГГ прям со старта может ресаться и телепортироваться через годстоуны. Схуяли? А ни слова на эту тему, просто потому что.
А герой не рунный воин? Это бы все объяснило. Или события происходят до войны Магов Круга и до создания рунных воинов?
Не разочаровался в сюжете, который тебя зацепил поначалу?

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 01.08.2019, 17:24
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
ГГ из аддона - не рунный воин, и события происходят до войны магов. Круг создают только в конце оригинала, как результат всех произошедших событий, а Soul Harvest - через пару лет после этого происходит. Впрочем, до конца дополнения я пока так и не прошла, может и эти события захватят, хотя вряд ли. Там другая тема.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 01.08.2019, 17:36
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rizolvir:
В оригинале есть другой интерфейс, который обозначается литерой "В" в нижнем левом углу экрана.Инвентарь на I, а не F5, карта на M, а не O, поворот камеры на Q и E, а не page up/page down, etc.
Я знаю. Но в этой раскладке нет хоткеев на скиллы, поэтому я ее не рассматривал как играбельную. В аддоне и раскладка нормальная и скиллы на F1-F10.
Originally Posted by Rizolvir:
Персонажи в легкой броне и мантиях, в оригинале, на этой сложности на 2 удара.
У меня в хеви на три удара. А в мантиях на полтора. И истекают кровью насмерть все секунд за пять, а не валяются по полчаса. А может я просто привык что в эндгейме оригинала моя пати бегала неубиваемая и косила два экрана врагов не проседая по ХП, а тут какие-то бомжи в три тычка валят.
Originally Posted by Rizolvir:
Так же было и в ваниле: в дереве лучника есть усиление пиромантии, причем в конце дерева.
Это косяк локализации вроде. Я смотрел специально на английской вики, там этот скилл называется Ranged Mastery и дает дамаг и криты на лук. Надеюсь ты не взял ветку лучника своему магу, ради этого скилла?

Originally Posted by Rizolvir:
А герой не рунный воин? Это бы все объяснило. Или события происходят до войны Магов Круга и до создания рунных воинов?
Не разочаровался в сюжете, который тебя зацепил поначалу?
События оригинала как раз приводят к созданию Круга Магов. Так что рунные воины будут сильно потом. А по сюжету... До середины было круто, чума, ее источник, этот мутный церковник с рожей антагониста и речами праведника.... а потом все стало обычно. Вцелом я доволен, для стратегии очень круто.

Originally Posted by Eriver:
А я еще вчера об этом говорила, а ты удивлялся. Принимай и распишись, неофит
Я не сразу понял что ты про аддон, каюсь.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 01.08.2019, 20:03
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Гавно.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Old 02.08.2019, 11:17
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
не поддаемся феминизму и анимешной педерастии выше.

вышла форжд оф ****ъ



https://store.steampowered.com/app/6...rged_of_Blood/


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Old 02.08.2019, 15:53
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Old 02.08.2019, 22:59
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Дошли до Амелии в бладборне. Ох и жёсткая... Селф хил у босса с такой дальностью и уроном - это чит, конечно. За 5 траев сняли ей максимум половину. Завтра будем страдать дальше. Реально, первый серьёзный босс игры.
Old 02.08.2019, 23:30
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
https://store.steampowered.com/searc...ainst+The+Moon
Ситар геймдизайнер.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 03.08.2019, 06:58
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Выглядит вроде интересно.
Old 03.08.2019, 08:28
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Выглядит вроде интересно.
Движущиеся картинки выглядят интересно? А геймплей не заскриптован ли?
Old 03.08.2019, 09:19
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Заскриптованы скриншоты, нубас
Old 03.08.2019, 21:59
Забанен
Join Date:
29.05.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Issue reason: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
музыка - бомба!
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off