Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 02.06.2019, 10:23
NocTeL's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.04.2015
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
нет, не надо. На первых 10 уровнях еще может, потом не нужно. Рога за один-два удар в спину ваншотает кастеров
Не за 1-2 удара, а за все свои ОД и если в начале это кажется крутым (кому-то) , то на доблести это смерть ибо рога самый хлипкий из всех если мы про соло/доблесть.
И кстати он же самый слабый по урону персонаж в игре , так как криты в спину с того самого 10 лвл , уже ничего не стоят ибо в лицо шанс 50+% , а дагеры самое слабое оружие по урону . Да и тактика с убийством одного моба > инвиз > выход из боя тупейшая и хз даже кто вообще так проходит , это же пздц как долго.

В общем без обид , но ты не прав . Игра изначально построена так , что бы человек разобравшийся мог проходить без напрягов , а не заинтересованный вечно вайпался .

P.S. Игра пройдена 4 раза , дважды на доблести и знаю о чем пишу.
Old 02.06.2019, 10:31
Originally Posted by NocTeL:
Не за 1-2 удара, а за все свои ОД и если в начале это кажется крутым (кому-то) , то на доблести это смерть ибо рога самый хлипкий из всех если мы про соло/доблесть.
И кстати он же самый слабый по урону персонаж в игре , так как криты в спину с того самого 10 лвл , уже ничего не стоят ибо в лицо шанс 50+% , а дагеры самое слабое оружие по урону . Да и тактика с убийством одного моба > инвиз > выход из боя тупейшая и хз даже кто вообще так проходит , это же пздц как долго.

В общем без обид , но ты не прав . Игра изначально построена так , что бы человек разобравшийся мог проходить без напрягов , а не заинтересованный вечно вайпался .

P.S. Игра пройдена 4 раза , дважды на доблести и знаю о чем пишу.
Братюнь, верю. Я писал о своём опыте года полтора назад. Я ее не осилил в последний раз, мне стало скучно. В игре нет ничего, кроме боевки, что бы цепляло. А меня бесит бесклассовая унылая система, отсутствие наград за квесты и бои, серый сюжет и театральные локации. Графончик только очень норм.
Old 02.06.2019, 17:18
NocTeL's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.04.2015
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
В игре нет ничего, кроме боевки, что бы цепляло.
Originally Posted by e2f:
А меня бесит бесклассовая унылая система, отсутствие наград за квесты и бои, серый сюжет и театральные локации. Графончик только очень норм.
К сожалению, согласен

Интересно пройти было только магом в соло не за нежить и на доблести , без модов . Эта игра не рассчитана на интересный геймлей в 4 тела , если только самый первый раз и то ради личных квестов принца и люськи , остальные унылые какие-то (хотя вдруг там у гнома , богатый внутренний мир/нет).
Old 02.06.2019, 19:45
Originally Posted by NocTeL:
К сожалению, согласен

Интересно пройти было только магом в соло не за нежить и на доблести , без модов . Эта игра не рассчитана на интересный геймлей в 4 тела , если только самый первый раз и то ради личных квестов принца и люськи , остальные унылые какие-то (хотя вдруг там у гнома , богатый внутренний мир/нет).
Ну вот я ее первый раз проходил в 4 тела. Тогда еще не сразу замечаешь что игра сломана на базовом уровне, что опять одна клоунада и только ходишь на графику любуешься, да радуешься какой-нибудь комбе в драке
Old 02.06.2019, 22:17
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
в смысле игнорирование?
Игра не умеет работать с собственной механикой "инвиз". ТЫ не ломаешь игру, не пользуешься багами, ты просто используешь один навык так, как он ЗАДУМАН самой игрой
Невидимость - откат 3(4) хода. Какой тут эскплойт?
Это только один скилл, а в игре проблемы вообще с механикой.
Эксплойт в использовании механики которая работает очевидно не так как должна в ситуации с одним игроком и инвизом. Т.е. даже в пати из двух инвиз работает нормально, но когда он полностью игнорирует моба делая из него болванчика - явно не так ее задумывали разработчики.

Originally Posted by e2f:
нет, не надо. На первых 10 уровнях еще может, потом не нужно. Рога за один-два удар в спину ваншотает кастеров. Прыгнул ударил, если не убил в инвиз или в курицу. Повторить. Вот и все тактические приемы.
Ща начнется "а не надо так играть, играй 4 танками с щитами и тогда все будет очень интересно"
Полагаю вариантов одиноких волков больше чем рога с инвизом? - это вопрос риторический, конечно больше, некоторыми как минимум приходится верную расстановку выбирать и продумать последовательность скиллов.
Old 03.06.2019, 09:51
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
очевидно не так как должна в ситуации с одним игроком и инвизом. Т.е. даже в пати из двух инвиз работает нормально, но когда он полностью игнорирует моба делая из него болванчика - явно не так ее задумывали разработчики.
Неа, если оба инвизера игра все так же будет тупить
"явно не так ее задумывали разработчики" - ну это ты очень хорошо про Ларианов. Я уверен что они тупо не продумали этот момент вот и все
Originally Posted by Altal:
Полагаю вариантов одиноких волков больше чем рога с инвизом? - это вопрос риторический, конечно больше, некоторыми как минимум приходится верную расстановку выбирать и продумать последовательность скиллов.
Все так, но мы же не обсуждаем тут вариативность билдов (их на самом деле не так много), а конкретную механику и почему Дос не умеет в элементарный инвиз.
А так конечно, каждый играет как хочет и пользуется чем хочет, вопрос всегда в том какие инструменты дает игра.
Old 03.06.2019, 22:11
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Неа, если оба инвизера игра все так же будет тупить
"явно не так ее задумывали разработчики" - ну это ты очень хорошо про Ларианов. Я уверен что они тупо не продумали этот момент вот и все
Ну да, я само собой имел ввиду когда один с инвизом, а другой нормальный.
А так да, скорее всего банально не продумали соло прохождение и инвиз, но более странно что не пофиксили такое в итоге, сколько патчей то было.
Originally Posted by e2f:
Все так, но мы же не обсуждаем тут вариативность билдов (их на самом деле не так много), а конкретную механику и почему Дос не умеет в элементарный инвиз.
А так конечно, каждый играет как хочет и пользуется чем хочет, вопрос всегда в том какие инструменты дает игра.
Ну я то как раз говорил с точки зрения разных билдов, которые каждый так или иначе требует тактических маневров и уникальных подходов к разным битвам, в отличии от инвиз-удар-повторить.
Конечно каждый волен играть как ему угодно, но использование подобных эксплойтов убивает одну из самых лучших составляющую ДОС - сложные и интересные бои. Ну и от меня ускользает смысл в использовании такого, ведь для просмотра сюжетки есть стори мод.
Old 03.06.2019, 22:33
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Ну я то как раз говорил с точки зрения разных билдов, которые каждый так или иначе требует тактических маневров и уникальных подходов к разным битвам, в отличии от инвиз-удар-повторить.
Конечно каждый волен играть как ему угодно, но использование подобных эксплойтов убивает одну из самых лучших составляющую ДОС - сложные и интересные бои. Ну и от меня ускользает смысл в использовании такого, ведь для просмотра сюжетки есть стори мод.
Да в том и дело, что бои не сложные вообще, ну то есть конечно там есть очень сложные энкаунтеры (с Демоном в 4 главе например), но в целом игра плюс минус нормальная по сложности.
Конечно если у тебя герой не "танк"
Тогда да, игра становится непроходимой и зубодробительной
Вот еще один пример кстати, абсолютно бесполезный билд, хотя если бы они догадались впихнуть элементарный скил - агр в радиусе или агр конкретную цель, целый архетип бы заиграл.
И вот такого п*здеца в игре навалом.

Но для меня даже это было бы приемлемо, если бы не одна вещь в ДОСах - полностью уничтоженный эксплоринг и награда за что-либо в игре. Проще говоря "система лута" в игре отвратительна.
И что самое печальное, данная ситуация не правится даже модами. Игра, к большому сожалению, фундаментально сломана на этом важнейшем уровне.
Old 04.06.2019, 05:45
Гигант мысли
Join Date:
03.09.2018
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Казалось бы причем тут недавно вышедшая игра по d20.
И там целые "классы"(в кавычках!) не играются(не игрались. может сейчас норм).

И там рандомные васяны из землянок приносят шмотки серьезнее(не ну на самом деле сравнивать сложно. Бонусы, то разные)чем у могущественных магов правителей древних империй.





Originally Posted by Altal:
но более странно что не пофиксили такое в итоге, сколько патчей то было.
Зачем это фиксить?
Так играло 3,5 человека. И при этом они сами решили испортить себе удовольствие от игры.
Это всё равно, что античит систему в сингловую игру пихать.


Old 04.06.2019, 11:05
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by WaitWithMe:
И там рандомные васяны из землянок приносят шмотки серьезнее
Например?

Originally Posted by WaitWithMe:
И там целые "классы"(в кавычках!) не играются
Например?

Классовая и лут система D20 не идеальна и не сбалансированна. Да шмотки в Эпических (выше 10 уровня) приключениях часто в настолках не имеют даже Боги (привет Карсомир +6 из БГ 2)
Но она работает так как надо.
Если я пришел в пещеру где стоит васян в тяжелом доспехе с двуручным мечом, то я на 100% знаю что я получу с него. Есть смысл шкерится по уголкам, заглядывать в каждый угол, вдруг там в каком-нибудь сундуке кто-нибудь забыл кольцо защиты +2 которое я буду очень долго носить.

Что мы имеем в ДОСах?

Вот стоит дракон.
Ого! - подумал бы неофит- сейчас я с него получу отличную награду
А х*й тебе на воротник - говорит игра

И выкидывает ему РАНДОМНЫЙ ЛУТ, ****, С РАНДОМНЫМИ СТАТАМИ!
В СРПГ!!!!!!!одинодин!1!
Вот тебе тяжелый доспех со скиллом вызвать дождь +1 к мастерству огня и +2 к стрельбе из лука
Мало того, так полученный эпик с дракона на 8 уровне, превращается в говно на 10 и ты меняешь его на белую палку от швабры потому что урон там гораздо выше
ЕЕЕЕЕЕ эксплоринг! :hapydan csmil:

Единственный адекватный способ добычи лута в игре - это сейвскаминг торговцев в надежде поймать нужный предмет с нужными статами
Эта система великолепно работает в АРПГ где повторение одного и того же ради получения вещи с чуть большими статами и есть собственно игра. Но блять, делать это в повествовательной РПГ, где есть четкий конец игры, а энкаунтеры и сундуки НЕЛЬЗЯ УБИТЬ/ОТКРЫТЬ ВТОРОЙ РАЗ - это надо быть абсолютно некомпетентным или просто ненавидеть жанр и игроков
Игра уничтожила одно из главных ощущений в рпг - получение награды за испытание. В игре ты сражаешься ради сражения. А получится у меня затащить вот этих вот своей группой. Че-то там выпало, да и насрать, скорее всего бесполезный для меня хлам, продам и куплю то что надо.
и в этом все Ларианы
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 04.06.2019 at 17:31.
Old 04.06.2019, 11:24
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Но для меня даже это было бы приемлемо, если бы не одна вещь в ДОСах - полностью уничтоженный эксплоринг и награда за что-либо в игре. Проще говоря "система лута" в игре отвратительна.
Есть такое. Я был сильно опечален, когда на первом острове решал головоломки, чтобы добыть ипическую броню какого то мертвого хрена, а на следующем лвле выкинул ее и одел белый шмот с говномобов. Такого даже в диабле не было, там можно с одной легендаркой левелов 10 пробегать.
Old 04.06.2019, 11:51
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DrSlon:
Я был сильно опечален, когда на первом острове решал головоломки, чтобы добыть ипическую броню какого то мертвого хрена, а на следующем лвле выкинул ее и одел белый шмот с говномобов. Такого даже в диабле не было, там можно с одной легендаркой левелов 10 пробегать.
Вот именно на этом моменте у меня и открылись глаза по-поводу ДОСов
Такого плевка в харю от разрабов я давненько не видел.
*звук разбивающегося стекла
Old 04.06.2019, 12:46
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Да в том и дело, что бои не сложные вообще, ну то есть конечно там есть очень сложные энкаунтеры (с Демоном в 4 главе например), но в целом игра плюс минус нормальная по сложности.
На тактике и выше они достаточно сложные. Особенно в сравнении с другими партийными рпг. И сложных энкаунтеров там достаточно в каждом из актов, что особенно актуально когда первый раз играешь. Конечно одинокими волками может и попроще, мне приходилось еще и активно керить всяких дамагеров(особенно рогу), что бы их не убили и не терять ячейки память при воскрешении.


Originally Posted by e2f:
Конечно если у тебя герой не "танк"
Тогда да, игра становится непроходимой и зубодробительной
Вот еще один пример кстати, абсолютно бесполезный билд, хотя если бы они догадались впихнуть элементарный скил - агр в радиусе или агр конкретную цель, целый архетип бы заиграл.
И вот такого п*здеца в игре навалом.
Чистый танк тут бесполезен, но есть несколько специализаций к которым можно добавить слегка пританкованного воина ради его умений контроля и возможности иногда отвлечь врага на себя и пережить их внимание без труда(хотя большинству врагов плевать, что с одной стороны более чем логично, а с другой танк неиграбелен становится).
Originally Posted by e2f:
Но для меня даже это было бы приемлемо, если бы не одна вещь в ДОСах - полностью уничтоженный эксплоринг и награда за что-либо в игре. Проще говоря "система лута" в игре отвратительна.
И что самое печальное, данная ситуация не правится даже модами. Игра, к большому сожалению, фундаментально сломана на этом важнейшем уровне.
Мне тоже система лута не нравится, но это не то что бы убивает эксплоринг, все равно ходишь и лутаешь каждый ящик в надежде что что нибудь дропнется, благо для этого целое умение есть. Или ради квестов/врагов карту обыскиваешь, опыт вещь тут очень ценная.
Лут и его прогрессия это для меня главный и почти единственный минус ДОС2, такого уныния даже в арпг найти сложно.
Old 04.06.2019, 13:16
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Мне тоже система лута не нравится, но это не то что бы убивает эксплоринг, все равно ходишь и лутаешь каждый ящик в надежде что что нибудь дропнется, благо для этого целое умение есть. Или ради квестов/врагов карту обыскиваешь, опыт вещь тут очень ценная.
Лут и его прогрессия это для меня главный и почти единственный минус ДОС2, такого уныния даже в арпг найти сложно.
именно это. Эсплоринг здесь нужен чисто для боев, что бы получить еще экспы и подраться с более сильными мобами.
Я же говорю, сильная и единственная сторона игры - это бои (ну и графоний). Все остальное или так себе (сюжет, квесты), или отвратительно.

В любой игре сама игра состоит из 3 последовательных вещей:

поиск-испытание-награда

Для меня они расположены по возрастанию, для других могут быть равноценны, не суть.

Но убери (сделай отвратительно) из этого триумвирата любую составляющую и все, игре п*здец

Ларианы угандохали "награду".
Опыт вещь хорошая, но согласись мы в РПГ испытываем катарсис не от нового уровня, а от получения чего-то неибически ценного после затраченных усилий.
Я говорю за себя конечно, но мне кажется это универсальное чувство для всех игроков в РПГ.
Именно поэтому гейм-дизайнер Лариан - конченный гандон
И я уверен что это сам Винке. Потому что это г*вно тянется с 2002 года

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Altal:
Чистый танк тут бесполезен, но есть несколько специализаций к которым можно добавить слегка пританкованного воина ради его умений контроля и возможности иногда отвлечь врага на себя и пережить их внимание без труда(хотя большинству врагов плевать, что с одной стороны более чем логично, а с другой танк неиграбелен становится).
ну там есть интересные билды через воду и кучу брони. Но там воин тупо дамажит льдом просто. Но забавно, да
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 04.06.2019 at 14:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.06.2019, 23:07
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Например?

Если речь о ремесленниках в пфк, то, конечно, метаскипетры, метаробы и колчаны. Не знаю, что там у меднолобых, так как презираю махающих железками на передовой, но для рдд эти нищеброды куют просто лютейшие вещи для середины игры. Но тут как повезет: могут в четвертой главе шедевр принести, а могут и до самого конца хламом закидывать, мне в последнее прохождение повезло.

Shine on.
Old 05.06.2019, 23:26
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Но тут как повезет: могут в четвертой главе шедевр принести, а могут и до самого конца хламом закидывать, мне в последнее прохождение повезло.
Аааа. Ну такое.
НО опять же
Originally Posted by e2f:
Классовая и лут система D20 не идеальна и не сбалансированна. Да шмотки в Эпических (выше 10 уровня) приключениях часто в настолках не имеют даже Боги (привет Карсомир +6 из БГ 2)
Old 06.06.2019, 21:37
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
ну там есть интересные билды через воду и кучу брони. Но там воин тупо дамажит льдом просто. Но забавно, да
Там вроде только одной умение позволяющее переводить армор в урон, что такое. Мне понравился саммонер + военное ремесло, где умения воина взяты ради контроля, при этом основной урон идет через тотемы, ну и банально не хватает поинтов, так что первую половину игры такого персонажа лучше собирать как танка, а потом уже делать из него брузера.
Originally Posted by e2f:
В любой игре сама игра состоит из 3 последовательных вещей:

поиск-испытание-награда

Для меня они расположены по возрастанию, для других могут быть равноценны, не суть.

Но убери (сделай отвратительно) из этого триумвирата любую составляющую и все, игре п*здец
Есть игры, которые прерывают эту цепочку на втором пункте, и он оказывается самым важным. Обе части ДОС среди них по сути, не то что бы это было так уж здорово, но игры это не убило, определенное разнообразие тоже неплохо, хотя я и предпочитаю, когда за сложное испытание идет достойная награда.
Old 06.06.2019, 21:54
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Есть игры, которые прерывают эту цепочку на втором пункте, и он оказывается самым важным
Я же говорю - каждый важность определяет сам. И я говорю именно про РПГ, а конкретнее про СРПГ.
Нельзя всю игру строить вокруг одной боевки, а все остальное делать на отъебись. Захочу боевку, пойду в ХКОМ какой-гнибудь.
Ну я надеюсь ты понял суть моей личной проблемы с ДОСами. В принципе, мне добавить больше особо нечего
Old 03.07.2019, 15:20
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Добрый день. А можно перепривязать кота к другому персонажу ? а то он бегает за красным принцем и никак его не привязать к ГГ. Может там прогой какой или редактором сохранения... У меня ГГ призывать и ему будет полезнее а он за ящерицей бегает =(
Old 05.09.2019, 06:48
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Что за патч на 900мб в стиме, знает кто?

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Old 05.09.2019, 07:01
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
В честь выхода на свиче Ларианы выпустили второй Gift bag. В него вошли :
Комплект крафтера с новыми рецептами.
Новая кнопка в интерфейсе, включающая/выключающая постоянный бег.
Сочувствие животным, позволяющее разговаривать с животными без траты перка, сам перк переработан - с ним диалоги более позитивные.
В Форте Джой поставили Волшебное Зеркало.
Травяной сад. Можно соединить любое растение с ведром и получить рассаду, которую можно высадить в землю и за которой можно наблюдать как растёт.
Небольшые багфиксы.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 05.09.2019, 10:27
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Так и не прошел. Горжусь этим.
Old 05.09.2019, 11:08
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Надо будет когда-нибудь на хардкоре бахнуть ее в конце то концов.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Old 18.12.2019, 20:06
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Ребят нужна помощь. В форте радость я спас Амиро, и он пошел к эльфийке. Для завершения квеста мне нужно поговорить с эльфийкой, но вот незадача, Амиро к ней пришел, но при попытке завести речь с эльфийкой она говорит что она мол чувствует вот вот он вернется. Он рядом с ней стоит. Я ждал, перезаходил сам в пещеру, перезагружал сохранение.
Old 19.12.2019, 08:15
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Alex5672:
Ребят нужна помощь. В форте радость я спас Амиро, и он пошел к эльфийке. Для завершения квеста мне нужно поговорить с эльфийкой, но вот незадача, Амиро к ней пришел, но при попытке завести речь с эльфийкой она говорит что она мол чувствует вот вот он вернется. Он рядом с ней стоит. Я ждал, перезаходил сам в пещеру, перезагружал сохранение.
Погуглил для тебя. Довольно частый баг. Он встаёт не на ту точку, и из-за этого триггер не срабатывает. Выход 1 - телепортнуть его при помощи перчаток. Желательно подальше. Тогда он подойдёт на нужную точку.

Добавлено через 13 секунд
https://www.reddit.com/r/DivinityOri...hed_need_help/

Добавлено через 1 минуту
Ещё такое решение нашли - баг может быть связан с тем, что у персонажа нет ошейника, это сбивает логику Амиро. Если есть персонажи с ошейником, то оставь всех за пределами пещеры и войди тем, кто с ошейником - это может помочь.

Добавлено через 1 минуту
И ещё вараинт тебе - войди в пещеру под действием Невидимости/Хамелеона. Амиро тебя не увидит и начнет диалог с эльфийкой.
Last edited by Lexxx20; 19.12.2019 at 08:15. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off