Quote:
Originally Posted by mike_s
нужен тот,кто объяснит голосом особенность игры.
Главная особенность, во время боя постоянно зажимать шифт (то есть ускорение), чтобы догонять отступающих-пятящихся, или самому рвать дистанцию.
Непонятно нахрена они так сделали только. Постоянно воевать на спринте, это даже не смешно.
Я вообще в этой боевой системе многого не понимаю. Ввели чемберы, но если ты чемберишь у тебя стамина закончится быстрее чем у противника, при том что он твои чемберы прекрасно блокирует, а зачем они тогда? Разве что морфить во время энтого чембера - это довольно ультимативно, но тайминги на быстром оружии мгновенные (по кнопочкам не успеваешь шлепать).
Морф-финт на тяжелом оружии (например молот) - это угадайка, если ждешь такого приема, можешь и защититься не реагируя на финт, если не ждешь, на реакции защититься неможно - получишь молотом в хлебало.
Ну и чивалриные эксплойты анимаций никуда не делись.
Что там еще осталось, неотзывчивое и неинтуитивное управление (чтобы сделать серию из двух ударов надо кликать в самом начале первого два раза, почему второй раз не кликнуть в конце первого удара непонятно, наверное как раз из-за рекавери), чудовищные рекавери после ударов.