Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 04.02.2019, 06:37
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Есть ещё пинг, если он больше 40, то уметь блочть бота и не успевать блочить человека это нормально.


unRIP Nosgoth
Old 04.02.2019, 11:55
Фанат
Join Date:
08.08.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Kalter_369:
У меня тоже такие мысли были, но вертикалка выключена, может что то еще есть влияющая на инпутлаг?
Ну может не стабильный фпс еще влияет.. Я даже G-Sync у себя отключил.
Old 05.02.2019, 21:45
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну что, народ, вот я и переехал на ПК... И первое впечатление - либо тут замедленная съемка какая-то либо у всех аутизм Серьезно - словно раза в полтора замедлили, вот оч похоже. Неудивительно, что вы тут все не знаете, что такое на самом деле 400-ка лайт)
А еще к слову о матчмейкинге - где-то уже на пятой дуэльке мне стало искать по 2 минуты и выводить только на таких же смурфов. Так что все хорошо в игре с этим делом. Смотрю пока дальше) На вальку уже 500 монет накопил, так что погнал посерьезному
Old 05.02.2019, 22:21
Spekter's Avatar
Старожил
Join Date:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Да, действительно изменили поиск. Теперь играю с одними и теми же
Old 05.02.2019, 22:23
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
...я наконец-то вижу белые маячки парирования на индикаторах, я дефлекчу все пятисотки... я - бог парирования...
Old 06.02.2019, 00:57
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Мну кидает чуваков от 10 до 60 престижа, и ищет быстро, но некоторые личности встречаются часто, да.
Old 06.02.2019, 03:53
Spekter's Avatar
Старожил
Join Date:
31.07.2018
Originally Posted by eego1st:
...я наконец-то вижу белые маячки парирования на индикаторах, я дефлекчу все пятисотки... я - бог парирования...
Надо срочно увеличивать скорость лайтов в игре
Old 06.02.2019, 22:31
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Блин, кидает то вроде на смурфов, но все равно дети какие-то. Гб непостоянно отбивают, в оосе ловятся - я уж отвык от такого. Когда это теперь кончится?

Добавлено через 56 минут
Originally Posted by Spekter:
Надо срочно увеличивать скорость лайтов в игре
ты же на PS4? вот я те искренне советую - попробуй у кого-нить пк - поймешь, что оказывается нет этой проблемы у игры;)
Last edited by eego1st_renamed_1368155_18102024; 06.02.2019 at 22:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.02.2019, 22:52
Фанат
Join Date:
08.08.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
ты же на PS4? вот я те искренне советую - попробуй у кого-нить пк - поймешь, что оказывается нет этой проблемы у игры;)
Ага.. когда сталкиваешься с опытным игроком, пусть даже каким ни-будь спамерским персом, орочи, валька.. так у него на один лайт приходится три-четыре хевика с финтами. Когда попадается спамер лайтов это счастье. Короткое правда.
Old 07.02.2019, 02:12
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
Блин, кидает то вроде на смурфов, но все равно дети какие-то. Гб непостоянно отбивают, в оосе ловятся - я уж отвык от такого. Когда это теперь кончится?
Когда зайдешь в рейтинговые игры и набьешь себе приличное звание.
Old 07.02.2019, 07:16
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
Когда это теперь кончится?
При старом матчмэйкинге это прекратилось бы еще до наступления первого репа - максимум второго.
При новом, вероятно чуть дольше, так как было обнуление уровня скила для всех и он еще не выровнен - и для тебя и оппонента.
Плюс пока не ясно насколько четко работает новая система. Она нацелена на более быстрый подбор, поэтому качество соответствия может хромать.

Originally Posted by PhoenixBright:
Когда зайдешь в рейтинговые игры
По заявлениям разрабов - как раз режим игры не играет никакой роли.


unRIP Nosgoth
Old 07.02.2019, 10:15
Lexxx20 - куратор темы     #6612
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры


Old 07.02.2019, 13:43
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
При старом матчмэйкинге это прекратилось бы еще до наступления первого репа - максимум второго.
Вроде получше стало. Но все равно пока не проигрывал на вальке. КД - 6
Old 07.02.2019, 13:54
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
КД - 6
участь консольщика)
потом рефлексы постепенно начнут откатываться, а злые смурфы наплывать)


unRIP Nosgoth
Old 07.02.2019, 14:04
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
потом рефлексы постепенно начнут откатываться, а злые смурфы наплывать)
Так вот! Даже самому волнительно. А вдруг все потеряется)) Нафик, чередовать буду - плойка/пк, плойка/пк
Шутки шутками, а это, возможно, вполне себе способ держать скиллуху в повышенном тонусе;)
Old 07.02.2019, 14:10
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
Нафик, чередовать буду - плойка/пк, плойка/пк
тут тоже есть риск. Я так делаю - вот теперь везде страдаю - перестал правильно чувствовать тайминги на обоих платформах

Добавлено через 1 минуту
После плойки особенно на ПК было сложно - при попытке парирования опережал окно.
Вчера наконец поставил зону на одну кнопку(Y), использую ее для парирования.
С учетом того что надо время сменить стойку, потом перекинуть палец - стал наконец попадать правильно.


unRIP Nosgoth
Last edited by MacDunamak_renamed_1304002_09092025; 07.02.2019 at 14:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.02.2019, 21:44
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
После плойки особенно на ПК было сложно - при попытке парирования опережал окно.
Вчера наконец поставил зону на одну кнопку(Y), использую ее для парирования.
С учетом того что надо время сменить стойку, потом перекинуть палец - стал наконец попадать правильно.
Не, для меня вот такие эксперименты со способами ввода - страх и трепет. Тяжело уже мышечную память перезаписывать, не мальчик
Old 08.02.2019, 19:27
Originally Posted by Liliput09:
поддерживаю, просто супер, насколько же лучше предыдущей
Неплохая, но оригинальная тема меню у рыцарей была просто топ. Немножко бомблю из-за её долгого отсутствия
Old 14.02.2019, 22:58
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Как же екануто вы тут все играете на ПК... У вас у всех финт на отдельной кнопке, да? Вы ее постоянно нажимаете? А еще все стоят и нихррена не делают не атакуют жмут кнопку финта
Old 15.02.2019, 00:31
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
Как же екануто вы тут все играете на ПК... У вас у всех финт на отдельной кнопке, да? Вы ее постоянно нажимаете? А еще все стоят и нихррена не делают не атакуют жмут кнопку финта
Ты ж сам говорил что лайты на пк изи парируются/дефлектятся, ну и вот таким образом: спама меньше - финтов больше, иногда это доходит до абсурда да)
Old 15.02.2019, 00:54
Spekter's Avatar
Старожил
Join Date:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Надо срочно увеличивать скорость лайтов)

Добавлено через 9 минут
Видел на стриме вчера как Нобуши и Хольдар стояли друг против друга и ждали. Кто первый что-нибудь нажмет , тот и просрал. Нобуся ткнула его анлоком: Всё ты проиграл. Стоим дальше) Но это очень высокий уровень игры
Last edited by Spekter; 15.02.2019 at 00:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.02.2019, 01:30
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
@Spekter, До некоторого времени некоторые матчапы были мертвыми,ну то есть ничего друг другу сделать нельзя было. И это на среднем уровне игры.Там и анблоков не было и скорость лайтов 600 и баши были медленнее. За тем же кенсеем можно было бесконечно наблюдать как он финтит и в итоге его просто блокировать Я как то тестировал ,может мне старый кенсей хоть что нибудь сделать,просто стоял и блокировал,парень не выдержал такого издевательства и ливнул:)
Сейчас игра поживее все таки.
А так смотрю старичков не так много,банально определяю это по тому как на старых картах захвата кто бежит во время загрузки ,а кто нет
Old 15.02.2019, 02:19
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Но вообще разница большущая конечно. Совсем по-другому играется. Цена ошибки лайта выше, поэтому все и стоят как идиоты. Обычного гб вообще нет - это просто способ чем-то занять себя пока думаешь, че ж дальше то делать. Все играют только от контры, сыпят заученными комбинациями, 50на50 и отменами. Дуэльки длиннее раза в полтора из-за всего этого. Дефлектить лайты вождя например нужно с задержкой, а не как только увидел индикатор - ну на вальке по крайней мере. Это вааще пипец
Old 15.02.2019, 06:53
Lexxx20 - куратор темы     #6624
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сплайсд закончил делать видео по игре :/

Old 15.02.2019, 08:09
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lexxx20:
закончил
Вангую, после реворка ЛБ он возникнет.
Он уже и раньше говорил что завязывает. Просто теперь он громче это сказал.


unRIP Nosgoth

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off