Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 27.04.2018, 15:07
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
Как ты узнал?
а сам почти такой!
Old 27.04.2018, 15:11
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Да пара персонажей просели из-за этого в мете
Да просто в этой теме слишком много мэйнеров этих персонажей


unRIP Nosgoth
Old 27.04.2018, 16:02
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
Похожая механика есть в ДС.
В итоге большие щитовики не рентабельны полностью. А все используют мелкие щиты ток для парирования. Ну и сравнение очень не корректное. Там кучу нюансов,вплоть до совершенно другой механики.





Originally Posted by MacDunamak:
Понятно, что нам такое не сгодится, в том числе от того что у нас блок автоматический, кроме синов. Но взять кое какой опыт этой схемы мы можем. Например, Каждый заблокированный удар, помещает в виртуальный стек за лайт 8 единиц чегото, а за хэви 18 единиц чегото. Каждый отбитый ГБ помещает в этот стек, скажем 10 едениц. Если черепаха совершает триггерное действие, этот стек обнуляется. Такими триггерами пусть будут любой удар, дефлект с выходом, и попытка гб(не контр гб). Вобщем то все то что они считают сейчас действиями для задержки на 33 мс.
Такое се.
Originally Posted by MacDunamak:
Таким образом любой противник будет должен огрызаться хотя бы раз на пять хэви ударов оппонента. И появится динамика без запрета на ГБ после пари. А даже если и запрет не снимать все равно будет хорошо. Так как сейчас черепахи так и не делись никуда.
Ну и понимаешь,от полного туртла играют ток два класса.
Old 27.04.2018, 16:13
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Там кучу нюансов,вплоть до совершенно другой механики.
ну конечно я все сильно упрощал.
Originally Posted by Modrin:
от полного туртла играют ток два класса.
недавно встретил туртл орочи. дайте мне лучше двух брингеров

Добавлено через 50 секунд
Originally Posted by Modrin:
В итоге большие щитовики не рентабельны полностью
ну тут как сказать. я красную ауру взял на большом щите. там с этим тоже есть некоторые нюансы


unRIP Nosgoth
Last edited by MacDunamak_renamed_1304002_09092025; 27.04.2018 at 16:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.04.2018, 16:16
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
ну тут как сказать. я красную ауру взял на большом щите. там с этим тоже есть некоторые нюансы
Во втором ДС с этим дело было проще:)
Old 27.04.2018, 16:18
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Во втором ДС с этим дело было проще
Для меня все таки второй идеал в плане пвп. Третий вообще не торт мне лично не очень зашел.


unRIP Nosgoth
Old 27.04.2018, 16:36
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
Третий вообще не торт мне лично не очень зашел.
Ну он подинамичней,мне по своему понравилось это. Но менее разнообразный по дек билду был,ну когда я в него играл.
Old 27.04.2018, 23:32
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну то что парри сделали не таким ультимативным это отличное изменение, но зато теперь всё играется через всякие анблоки и пихания, тоже не слишком весело. Сама центральная механика с направлениями ударов, комбами не работает особо, приходится добавлять всякие гарантированные атаки и пихания чтоб люди вообще могли друг друга пробить, не очень хорошее решение.
Индикаторы направления атаки много портят, комбы вообще невозможно использовать, все парируют второй удар. Зачем они?
Было бы неплохо если бы механику работы индикаторов в комбо поменяли, начинали их показывать позже.
Old 28.04.2018, 03:04
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Logne:
Ну то что парри сделали не таким ультимативным это отличное изменение, но зато теперь всё играется через всякие анблоки и пихания, тоже не слишком весело. Сама центральная механика с направлениями ударов, комбами не работает особо, приходится добавлять всякие гарантированные атаки и пихания чтоб люди вообще могли друг друга пробить, не очень хорошее решение.
Индикаторы направления атаки много портят, комбы вообще невозможно использовать, все парируют второй удар. Зачем они?
Было бы неплохо если бы механику работы индикаторов в комбо поменяли, начинали их показывать позже.
Все играли через толчки и анблоки чуть ли ни с самого начала вообще то ... В этом плане новая система перри ничего вообще не поменяла.
Комбо нужны в массфайтах. Меняя таргеты или "анлоча" удары, можешь продолжать комбо и т.д.
Old 28.04.2018, 11:45
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Все играли через толчки и анблоки чуть ли ни с самого начала вообще то ... В этом плане новая система перри ничего вообще не поменяла.
Авангарды (2/3):
Кенсей - никаких толчков
Рейдер - никаких толчков

Танки(1/3):
Сюгоки был лишен своего опрокидывания. Других мувов, которые можно было бы охарактеризовать как "толчки" у него нет.

Убийцы (3/3)
ПК - никаких толчков.
Берс - никаких толчков
Ороти - никаких толчков

Гибриды (1.5/3)
Юстициарий - играет от пэрри; доджатся как толчки, так и лайты после них.
Нобуси - играет по-разному. Толчки использовать достаточно сложно, чтобы сказать, что она не совсем от них играет.
Про валькирию все не так однозначно, поэтому ее считать не буду

Итого: 7,5/12 персонажей играли не от толчков. А теперь без этих сраных толчков играть невозможно.
Old 28.04.2018, 15:02
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Та да герои без толчков на данный момент не очень. Мягко говоря.
Old 28.04.2018, 15:21
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну даже и незнаю. У Сюго есть бодалка после лайта. И он это и Юстик свой баш активно использовали раньше, как и сейчас. По сути что изменилось - конк стал башить еще больше чем раньше, кенсей получил помель страйк, все.

Другое дело, что теперь выгоднее вскрывать противника именно так, а раньше все таки еще надеялись на пари. В остальном мало что изменилось.


unRIP Nosgoth
Old 28.04.2018, 15:32
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Nubius:
Авангарды (2/3):
Кенсей - никаких толчков
Рейдер - никаких толчков

Танки(1/3):
Сюгоки был лишен своего опрокидывания. Других мувов, которые можно было бы охарактеризовать как "толчки" у него нет.

Убийцы (3/3)
ПК - никаких толчков.
Берс - никаких толчков
Ороти - никаких толчков

Гибриды (1.5/3)
Юстициарий - играет от пэрри; доджатся как толчки, так и лайты после них.
Нобуси - играет по-разному. Толчки использовать достаточно сложно, чтобы сказать, что она не совсем от них играет.
Про валькирию все не так однозначно, поэтому ее считать не буду

Итого: 7,5/12 персонажей играли не от толчков. А теперь без этих сраных толчков играть невозможно.
А почему ты вычеркнул анблоки?!!

Изба просто сверх быстрая была изначально. Ей и не надо толчков.
Берс и орочи гимпы были.
Кенсей дно был, полное, но и он пытался играть через анблок хеви.
Сюго в захвате играет от анблоков и обнимашек. В соло слаб по большей части. (И да изначально у него была опрокидывалка).
Юст изначально играл через блок+толчок, как и сейчас... В захвате через перекидывание плюсом.
Нобуся в соло была донной до недавнего времени, т.к. пинок был слишком медленный.
Валя всегда играла от подсечки и щилдбашей, с хрена ли ее несчитать то?!!
Конк, варден, вождь, играли исключительно от толчков.


Итого, только берс, орочи, нобуся не имели норм анблоков и толчков... Изба тоже, но ей это не надо было. У нее у единственное были удары по 400мс, которые в то время даже блочить не могли ~90% игроков.
4 чара из 12 стартовых... -1 за имбовость и без толчков... 3 чара, которые были по факту дном... Када люди научились блочить и перрить, они заняли эту нишу, кстати поэтому и заняли, что толчков и анблоков у них не было.

Пы.Сы. Тока не надо ссылаться на времена, когда люди спам трех хеви с разных сторон, блочить не могли... Ок?
Old 28.04.2018, 15:34
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Меня сейчас больше набуси стала бесить. У криворуких юбиков как не патч с герем\правкой. Сразу какая то имба появляется.
Old 28.04.2018, 16:42
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Валя всегда играла от подсечки и щилдбашей,
Вааля и правда разговор отдельный, у нее свои нюансы есть. Но да она играет именно от этого. Хотя уже все на 99% уверены, что следующий реворк ее затронет, иначе все 12 валькомэйнеров устроят Бунд. Ждем недельку и надеемся ее не постигнет участь конка, а наоборот, постигнет участь кенсея.


unRIP Nosgoth
Old 28.04.2018, 20:17
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
Вааля и правда разговор отдельный, у нее свои нюансы есть. Но да она играет именно от этого. Хотя уже все на 99% уверены, что следующий реворк ее затронет, иначе все 12 валькомэйнеров устроят Бунд. Ждем недельку и надеемся ее не постигнет участь конка, а наоборот, постигнет участь кенсея.
я вот ничо не буду устраивать. я бунд устрою в обратном случае
Old 28.04.2018, 20:39
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Pixel13:
Меня сейчас больше набуси стала бесить. У криворуких юбиков как не патч с герем\правкой. Сразу какая то имба появляется.
Играя от обороны, она очень сейвовая и наказывает на дохрена хп, почти любую попытку агрессии...
Old 28.04.2018, 22:53
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
А почему ты вычеркнул анблоки?!!
Потому, что они не ломают базовую механику игры с направлениями атак - это все сводится к парированиям и финтам. Т.е. майндгеймс. Т.е. весело и интересно.


Originally Posted by Голова:
Сюго в захвате
В игре есть другие режимы. И механика лока на цели как бы намекает, какой из них самый каноничный

Originally Posted by Голова:
Юст изначально играл через блок+толчок, как и сейчас
Лол. И что ты собираешься с этим делать? Никто в здравом уме не будет лупить по блоку юстициария + при желании можно увернуться от последующего лайта (главное не попасть в ГБ. Тут поможет уворот с атакой, который у некоторых есть)



Originally Posted by Голова:
Валя всегда играла от подсечки и щилдбашей, с хрена ли ее несчитать то?!!
Я считал персонажей, НЕ играющих от толчков. И я ее как раз не посчитал. Но были сомнения, т.к. ей сложнее, чем остальными делать толчки, после толчков никаких гарантов нет, да и других нюансов много, но в целом да.



Originally Posted by Голова:
Конк, варден, вождь, играли исключительно от толчков.
Да. Их не считал.

Originally Posted by Голова:
Итого, только берс, орочи, нобуся не имели норм анблоков и толчков... Изба тоже, но ей это не надо было
Толчки юстика - это смешно. Никакого смысла в них нет. К анблокам у меня тоже претензий нет. Вардена, вождя, конка - тогда еще можно было починить и не усугублять проблему.





Originally Posted by Голова:
Пы.Сы. Тока не надо ссылаться на времена, когда люди спам трех хеви с разных сторон, блочить не могли... Ок?
К моменту, когда ввели говноцентуриона и начали текущий тренд, уже прошло достаточно времени и всему уже давно научились.



Originally Posted by Голова:
Играя от обороны, она очень сейвовая и наказывает на дохрена хп, почти любую попытку агрессии...
У нее слишком предсказуемые атаки = против нее слишком выгодно туртлить и саму наказывать.
Old 29.04.2018, 02:05
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Nubius:
Потому, что они не ломают базовую механику игры с направлениями атак - это все сводится к парированиям и финтам. Т.е. майндгеймс. Т.е. весело и интересно.
Только речь была не только о толчках, но и анблоках тоже:

Originally Posted by Logne:
зато теперь всё играется через всякие анблоки и пихания
Не?

Originally Posted by Nubius:
В игре есть другие режимы. И механика лока на цели как бы намекает, какой из них самый каноничный
Неважно, что ты себе придумал, в игре основной режим, это захват территорий и персонажи и их баланс в первую очередь пилятся под этот режим

Originally Posted by Nubius:
Лол. И что ты собираешься с этим делать? Никто в здравом уме не будет лупить по блоку юстициария + при желании можно увернуться от последующего лайта (главное не попасть в ГБ. Тут поможет уворот с атакой, который у некоторых есть)
А у многих уворота с атакой нет... К тому же уклоняться с атакой, после толчка юста, это фри изи перри, при том что у юста самое большое наказание за перри хеви в игре (просто вне конкуренции!) и отличное за перри лайта
Попробуй юста вскрыть без толчков, ЛОЛ... Я посмотрю, на сколько ты в здравом уме, не бить ему в блок
Опять же в захвате он после любого удара, даже анлоком по нему, оборвет тебе любую комбу, с армором или без

Originally Posted by Nubius:
Я считал персонажей, НЕ играющих от толчков. И я ее как раз не посчитал. Но были сомнения, т.к. ей сложнее, чем остальными делать толчки, после толчков никаких гарантов нет, да и других нюансов много, но в целом да.
В смысле гарантов нет?... После подсечки нет гаранта? После заряженного толчка нет гаранта?

Originally Posted by Nubius:
К моменту, когда ввели говноцентуриона и начали текущий тренд, уже прошло достаточно времени и всему уже давно научились.
"Начали текущий тренд", потому что они поняли, что это необходимо

Originally Posted by Nubius:
У нее слишком предсказуемые атаки = против нее слишком выгодно туртлить и саму наказывать.
У нее есть гарант пинги, с гарант ударами после...
Я думаю, тебе не попадались хорошие нобуси.
Встретишь Saints_Turtl3 например или GG.Ghostover, попробуй перетуртлить и наказать их

Пы.Сы. Имхо, у всех должны быть мувы, эффективные для вскрытия туртлов, а это как раз толчки и быстрые анблоки, с возможностью финтить их в самом конце анимации... И это нормально! Лучше пусть будут у всех толчки/анблоки и все будут играть в атакующем стиле, чем стоять друг напротив друга и надpaчивать блок и перри
Old 29.04.2018, 12:40
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Только речь была не только о толчках, но и анблоках тоже:
Originally Posted by Голова:
Не?
Нет. Я изначально об анблоках ничего не писал - просто другие собеседники их упоминали.
Originally Posted by Nubius:
Теперь тупо невозможно играть за классы без неблокируемых пинков/толчков/напрыгов
Originally Posted by Голова:
Неважно, что ты себе придумал, в игре основной режим, это захват территорий и персонажи и их баланс в первую очередь пилятся под этот режим
То-то его хотят убрать из рейтинговых игр А дуэли как были - так и останутся.



Originally Posted by Голова:
А у многих уворота с атакой нет... К тому же уклоняться с атакой, после толчка юста, это фри изи перри, при том что у юста самое большое наказание за перри хеви в игре (просто вне конкуренции!) и отличное за перри лайта
Это уже майндгеймс. У тебя есть три опции, по сути:
1. Стоять на месте
2. Доджить
3. Доджить с атакой
4. Дефлект лайта (вспомнил)

Мои опции после толчка:
1. ГБ
2. Лайт
3. Ждать доджа с атакой, чтобы сделать пэрри.

Этот толчок, конечно, полезен, но не настолько, чтобы говорить, что от него "играют". По сути это просто паниш по стамине противника и прерывание его серии после удара в блок.


Originally Posted by Голова:
Попробуй юста вскрыть без толчков, ЛОЛ... Я посмотрю, на сколько ты в здравом уме, не бить ему в блок
Я не проиграл за юста ни одного мирора за последний год. За остальные классы я его тоже без проблем аннигилирую без каких-либо толчков, но иногда сливаюсь из-за того, что еще не до конца их освоил.


Originally Posted by Голова:
В смысле гарантов нет?... После подсечки нет гаранта? После заряженного толчка нет гаранта?
Я про баш щитом. После него нет никаких гарантов - да. А подсечкой - еще надо постараться попасть. И заряженным башем. Эти два приема, конечно, являются толчками с гарантом, но они не превращают бой с валькирией в унылое говно. С нобуси ситуация, в целом похожая.

Originally Posted by Голова:
"Начали текущий тренд", потому что они поняли, что это необходимо
Это как для борьбы с вросшим ногтем отрубить ногу.

Originally Posted by Голова:
У нее есть гарант пинги, с гарант ударами после...
Я думаю, тебе не попадались хорошие нобуси.
Встретишь Saints_Turtl3 например или GG.Ghostover, попробуй перетуртлить и наказать их
Я скорее до сих пор не верю, что пинок после хэвика в блок - не гарант (нет возможности затестить) Да и даже если так - блжад, это интересно хотя бы. Потому, что даже после десятков финтов и даже из скрытой стойки - этот хэви удар первый можно спарировать. Хорошо, если норм игроки могут из нее что-то выжать. Значит, именно таким и должен быть каждый класс в игре.

Originally Posted by Голова:
Пы.Сы. Имхо, у всех должны быть мувы, эффективные для вскрытия туртлов, а это как раз толчки и быстрые анблоки, с возможностью финтить их в самом конце анимации... И это нормально! Лучше пусть будут у всех толчки/анблоки и все будут играть в атакующем стиле, чем стоять друг напротив друга и надpaчивать блок и перри
Я согласен - они инструменты должны быть у всех.
Я не согласен, что они должны преставлять из себя унылую хрень, которую мы видим у конка, варлорда и шаманки.
Originally Posted by Nubius:
Это соревнование "кто кого заспамит анблоками", полностью завязанное на гарантах и доджах с окном в около нуля милисекунд, чтобы избежать гарантированного ГБ. У кого анимация толчка происходит быстрее - у того и преимущество. У кого дождж-рековери меньше - у того тоже преимущество.
Потому, что в этом есть динамика, но она чисто спинномозговая, без какой-либо тактики.

Я считаю, что вскрытие туртлов должно быть на миксапах и софтфинтах, как у какого-нибудь горца, кенсея или накрайняк рейдера (бедняга тоже стал малость предсказуемым, но в целом до сих пор работает). Да и на избе часто прокатывает хэви в ГБ, но это видимо из-за скорости ее атак. Ну и нобуси, судя по твоим словам - тоже ок.
Old 29.04.2018, 13:39
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Лол новая фича их сисетмы компенсации лага. При мне тимейта зарубили и через доли секунд он снова был живой и под яростю. У всех пинг был не больше 40.
Old 29.04.2018, 16:06
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Nubius:
То-то его хотят убрать из рейтинговых игр А дуэли как были - так и останутся.
У тебя устаревшая информация... Его убирали из рейтинг режимы, ставя дары, но вернули обратно, потому что в них вообще никто не играл

Разрабы сами говорили, что захват, это основной режим. Оспаривать щас это, просто глупо

Originally Posted by Nubius:
Это уже майндгеймс. У тебя есть три опции, по сути:
1. Стоять на месте
2. Доджить
3. Доджить с атакой
4. Дефлект лайта (вспомнил)

Мои опции после толчка:
1. ГБ
2. Лайт
3. Ждать доджа с атакой, чтобы сделать пэрри.

Этот толчок, конечно, полезен, но не настолько, чтобы говорить, что от него "играют". По сути это просто паниш по стамине противника и прерывание его серии после удара в блок.
Не знаю ни одного адекватного юста, который не юзал бы этот толчок.
"В твоих опциях" можно добавить:
3. Хеви-финт, для того, чтобы спровоцировать додж или додж атаку и далее гб или перри.
4. Лайт с задержкой, на который кстати не так уж и часто реагируют.
А так да, гарантов нет, но говорить, что он малополезен, бред имхо.

Originally Posted by Nubius:
Я не проиграл за юста ни одного мирора за последний год. За остальные классы я его тоже без проблем аннигилирую без каких-либо толчков, но иногда сливаюсь из-за того, что еще не до конца их освоил.
Ты хочешь сказать, что играя юст против юста, не использовал вообще толчки? Чет мне кажется, что это неправда

Вскрой на орочи юста, нормального... Без ударов в блок... Ведь только ненормальные ему в блок просто так бьют, так?

Originally Posted by Nubius:
Я про баш щитом. После него нет никаких гарантов - да. А подсечкой - еще надо постараться попасть. И заряженным башем.
Как удобно говорить только об одном из трех толчков персонажа...
В захвате и заряженный баш и подсечка, нормально заходят, ну а в дуэли, поскольку они такие юзлес, валя и находится на дне... Как и все персонажи без инструментов для вскрытия туртлов

Originally Posted by Nubius:
Я считаю, что вскрытие туртлов должно быть на миксапах и софтфинтах, как у какого-нибудь горца, кенсея или накрайняк рейдера (бедняга тоже стал малость предсказуемым, но в целом до сих пор работает). Да и на избе часто прокатывает хэви в ГБ, но это видимо из-за скорости ее атак. Ну и нобуси, судя по твоим словам - тоже ок.
У горца миксапы вообще то основаны на анблок толчках и хваталках...
Софтфинты не работают на высоком уровне игры, понимаешь? Не работают! Они и на среднем то дают сбои... Посмотри на арамушу, кого он может вскрыть своими софтфинтами?!! Никого, вообще... У кенсея сейчас, софтфинты тоже превратились в уг... Видимо люди привыкли к таймингам и т.д. и теперь ими никого не вскрыть... Единственный инструмент для вскрытия туртлов у него, это толчок рукояткой, либо байт на толчок и гб... Всё... Больше нечем

Поэтому толчки нужны. Анблоки нужны, лучше такие, на которые трудно реагировать... Как у шаманки например, с отменой в последние 200мс... Иначе это всё превращается в убогое стоялово друг на против друга, в ожидании активности от соперника

Пы.Сы. Я надеюсь юста подправят чуток в плане атаки и центу дадут стартап пинка в 100мс, как у бошки вождя... Тогда он играбельным станет
Old 29.04.2018, 16:43
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Возможно и не стоит совсем уж однобоко баллансить чаров. Пусть будут для казуалов с имбецильными гарантами и пусть будут посложнее, вроде как валька, шиноби, нобуська сейчас. Зато их будет меньше, и играть на них будут действительно подсевшие на игру чуваки. Что-то в этом есть. Огульное сремление всех насмерть уровнять, кмк, не совсем здравый путь
Old 29.04.2018, 16:50
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
У тебя устаревшая информация... Его убирали из рейтинг режимы, ставя дары, но вернули обратно, потому что в них вообще никто не играл

Разрабы сами говорили, что захват, это основной режим. Оспаривать щас это, просто глупо
Странно. Дары гораздо фановее имхо.



Originally Posted by Голова:
Не знаю ни одного адекватного юста, который не юзал бы этот толчок.
"В твоих опциях" можно добавить:
3. Хеви-финт, для того, чтобы спровоцировать додж или додж атаку и далее гб или перри.
4. Лайт с задержкой, на который кстати не так уж и часто реагируют.
А так да, гарантов нет, но говорить, что он малополезен, бред имхо.
Я говорю, что нельзя утверждать, что юст играет "от толчков". Это просто небольшой бонус и фишка юстициария, позволяющая начать хоть какие-то атакующие действия помимо финтов, лайтов и ГБ. Но поскольку никаких гарантов нет, это не ломает игру.

Originally Posted by Голова:
Ты хочешь сказать, что играя юст против юста, не использовал вообще толчки? Чет мне кажется, что это неправда
Толчки с места - никогда. Толчки после блока -почти никогда (никто в здравом уме не будет лупить в блок, как я уже сказал. На блок надо ловить, как это делает конк с фуллблоком).



Originally Posted by Голова:
Вскрой на орочи юста, нормального... Без ударов в блок... Ведь только ненормальные ему в блок просто так бьют, так?
Читать его.
Любит держать верхнюю стойку ради быстрых топ лайтов? Можно попробовать зоной достать.
Любит делать ГБ? Два верхних лайта в лицо.
Финтит? Делаешь ему ГБ сам.
и т.д.
Для меня лично в этом и заключается смысл игры - общение на языке холодного оружия, с целью перехитрить оппонента.
П.С. лично я это доказать не смогу, т.к. не умею в ассассинский блок. Не привык и мышка немного сломана.


Originally Posted by Голова:
Как удобно говорить только об одном из трех толчков персонажа...
В захвате и заряженный баш и подсечка, нормально заходят, ну а в дуэли, поскольку они такие юзлес, валя и находится на дне... Как и все персонажи без инструментов для вскрытия туртлов
Изначально речь шла о том, что я не могу однозначно сказать, что она "играет от толчков" - но я все таки это признал и не стал ее засчитывать в список бесточковых персонажей:)



Originally Posted by Голова:
У горца миксапы вообще то основаны на анблок толчках и хваталках...
Они требуют скилл для выполнения и не сводят всю игру к толчкам с гарантами и попытке увернуться от ответных толчков с гарантами.



Originally Posted by Голова:
Софтфинты не работают на высоком уровне игры, понимаешь? Не работают! Они и на среднем то дают сбои... Посмотри на арамушу, кого он может вскрыть своими софтфинтами?!! Никого, вообще... У кенсея сейчас, софтфинты тоже превратились в уг... Видимо люди привыкли к таймингам и т.д. и теперь ими никого не вскрыть... Единственный инструмент для вскрытия туртлов у него, это толчок рукояткой, либо байт на толчок и гб... Всё... Больше нечем
Арамуша действительно УГ. Чтобы его убить, не нужно даже парировать.
А кенсей вполне неплох, если речь не идет о боях с говноперсонажами, на которых я тут жалуюсь.



Originally Posted by Голова:
Поэтому толчки нужны. Анблоки нужны
Анблоки нужны. Толчки нет - либо нужны хитро****анные, как у нобуси и горца.



Originally Posted by Голова:
Иначе это всё превращается в убогое стоялово друг на против друга, в ожидании активности от соперника
Решаемо, но точно не через толчки.



Originally Posted by Голова:
центу дадут стартап пинка в 100мс, как у бошки вождя... Тогда он играбельным станет
Упаси Роман.
Old 29.04.2018, 20:43
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Nubius:
Странно. Дары гораздо фановее имхо.
Разве что чисто смеха ради... Захват куда более адекватный режим, потому что тут ты наращиваешь преимущество и не можешь рандомно слить матч.
Я так полагаю, через рейтинг, они пытались популяризировать дары, но так ничего и не получилось

Originally Posted by Nubius:
Я говорю, что нельзя утверждать, что юст играет "от толчков". Это просто небольшой бонус и фишка юстициария, позволяющая начать хоть какие-то атакующие действия помимо финтов, лайтов и ГБ. Но поскольку никаких гарантов нет, это не ломает игру.
Гарантов нет, но у юста нет ничего лучше, чем можно было бы начать хоть какие то активные действия.
И всё же вынудить сделать ошибку, через этот толчок, вполне реально...

Originally Posted by Nubius:
Толчки с места - никогда. Толчки после блока -почти никогда (никто в здравом уме не будет лупить в блок, как я уже сказал. На блок надо ловить, как это делает конк с фуллблоком).
Так я и не говорил о толчках с места. Ими вообще попасть нереально... Поэтому юст и импотент в атаке... Через финты и обычные удары, норм игрока не вскрыть, а толчок убогий...
Я говорил о толчках после блока или удара, т.е. о быстром шоуве... Его все юсты юзают, без исключения и часто.

Имхо юсту нужен быстрый шоув и при ударе хевиком в блок тоже + комбу из 3х хеви + трекинг толчка, как у конка... Это сделает его более менее адекватным в нынешних реалиях
Гарантов же нет? Но это хоть как то заставит шевелиться противника...

Originally Posted by Nubius:
Читать его.
Любит держать верхнюю стойку ради быстрых топ лайтов? Можно попробовать зоной достать.
Любит делать ГБ? Два верхних лайта в лицо.
Финтит? Делаешь ему ГБ сам.
и т.д.
Для меня лично в этом и заключается смысл игры - общение на языке холодного оружия, с целью перехитрить оппонента.
П.С. лично я это доказать не смогу, т.к. не умею в ассассинский блок. Не привык и мышка немного сломана.
Ппц... Ты думаешь, если юст дежит топ стойку, он не сможет зону заблочить?!! Чем это отличается от удара в блок, которые не делают в здравом уме?

В том то и дело, что расшевелить юста можно только толчками и анблоками... А так он будет либо перрить, либо блочить и толчкать, если не уверен что сперрит и после выходить на хеви, хеви-финт или лайт с задержкой...

Originally Posted by Nubius:
Они требуют скилл для выполнения и не сводят всю игру к толчкам с гарантами и попытке увернуться от ответных толчков с гарантами.
Все адекватные горцы щас, держат дистанцию и при попытке с ними сблтзиться либо делают пинок, либо заменяют его на хваталку и то и другое типа толчки и при чем одни из самых оп в игре... Пинок быстрый, хваталка ловит в додже.
Вся сложность заключается в контроле самого персонажа (просто привыкнуть и будет изи), а когда ты уже находишься на дистанции в атакующей стойке, юзать это всё, никакой сложности нету вообще... (если говорить абстрагированно от всего остально).
И да, горцы всё сводят к этому... Адекватные горцы не пытаются даже тебя переиграть своими медленными ударами

Originally Posted by Nubius:
Арамуша действительно УГ. Чтобы его убить, не нужно даже парировать.
А кенсей вполне неплох, если речь не идет о боях с говноперсонажами, на которых я тут жалуюсь.
Софтфинты кенсея ничем не отличаются, кроме ренжа и армора на финишерах

Originally Posted by Nubius:
Упаси Роман.
Смотря на персонажа сейчас, что еще может сделать его адекватным? Чтобы он смог попасть в мету и его начали брать на высоких уровнях игры?

Учитывая, что сама анимация пинка у него 600мс (у вождя 501мс, у конка 534мс), то от его пинка было бы проще уклониться, чем от бошки вождя или баша конка, но при этом все таки требовалось все же наличие реакции (пинок нобуси 600мс, вполне можно уклоняться)...
Был бы реальный инструмент для давления в атаке... Ну сделать лайты по 13ед, как у конка и вождя тоже, чтобы он в захвате стакал ярость, если играет только через них

Сделать напрыжку хеви (деш вперед+хеви), с гиперармором, скоростью в 600мс, как у арамуши, чтобы в массфайте можно было хоть, чем то подсейвить тиммейта, который находится в паре метров рядом, а то сейчас ты ничем не можешь достать до противника, чтобы помочь

Плюсом вернуть возможность переключать таргеты между ударами зоны (как было на релизе) и дать возможность отменять последний удар зоны. Это сделало бы зону, юзабельной, равно как и центу дала бы возможность кое как отбиваться от ганга...

Тогда возможно его стали бы брать на высоких уровнях игры. А сейчас это совершенно бесполезный мусор

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off