Quote:
Originally Posted by Arion
Ага и имеем мы в реальности из этого сейчас;
1. Куча классов\билдов которые нифига не балансируются и играть в результате есть смысл дай бог если не кем-то одним.
2. Куча систем для галочки, которые выглядят как натягивание на глобус.
3. Куча фракций пройди цепочку квестов и забудь. И моральные выборы, которые в лучшем случае повлияют на картинку в эпилоге.
1. Это как забалансишь. В ФНВ и АоД такой проблемы не было. Да, были билды сильнее или слабее, но фан от них был как правило одинаковый. Просто надо решить, что тебе важнее нелинейность или баланс боевки.
2. В играх с упором на нелинейность? Можешь привести пример такой системы в ФНВ, АоД или там Тирании?
3. В хорошей игре - нет

Это зависит от сценаристов. Если нелинейность у тебя для галочки, то мб., но нормальные разработчики и в выборы смогут, и в концовки для цепочек. Самые запоминающиеся концовки были как раз у вариативных квестов в том же ФНВ
Quote:
Originally Posted by Arion
А от этих "напихать всего и побольше" еще ни одна игра на моей памяти не выиграла.
АоД? ФНВ?
Добавлено через 1 минуту
Надо просто понимать, что ты упускаешь контент, который сделан для уникальных фракций/цепочек/решений. А сделан он для того, чтобы а) одинаково интересно было проходить любым билдам и б) для реиграбельности, чтобы тянуло во 2-3-5 раз.