Для входа на форум нажмите здесь
[Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Автор темы: Garruk
Дата создания:
Old 02.07.2018, 00:18
Count Zero's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.12.2011
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Не знаю, у меня сложилось стойкое впечатление, что печально большой процент людей зачастую не видит саму игру за ярлыками, которые на неё налепили. Если в игре интересно проводить время, то как-то пофигу на точный жанр и количество заимствованных элементов. Если не интересно, то идёт она в топку, будь это хоть четырежды любимый жанр от любимого разработчика.

The street finds its own uses for things
Old 02.07.2018, 00:19
ZalmanLG's Avatar
Мастер
Join Date:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Garruk:
мы увидил кучу хороших рпг- Divinity: OriginalSin, Pillars of Eternity, Westland 2, Torment: Tides of Numenera
ни одну не прошел до конца, скучно..
Old 02.07.2018, 00:39
Garruk's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by ZalmanLG:
ниодну не прошел до конца, скучно..
ДоС прошел. ДоС2 прошел. Пиларсы прошел и 1 и 2. Нуменеру и Вейстланд не прошел. Нуменера чет не зашла а Вейстланд - сеттинг не самый мной любимый.
Old 02.07.2018, 01:24
Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Old 02.07.2018, 01:32
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Прошел ток первый дос из нового. и щас в серию шедоуран подсел. Остальное по мне шлак. Либо безграфонистое непойми что, либо как книга текста и буквально каждый вздох героя описан в мельчайших подробностях. Либо и то и другое вместе.

Походу разрабы забыли что значит делать игры с душой. Интересные игры. Делают обязательно говно графон чтобы косить под ретро и просто всю книгу целиком копируют в игру не разбираясь, что важно игроку, а что нет.

Шел 2018 год. Игры становились все примитивнее и примитивнее. Чую к 2020 вернемся в эпоху текстовых рпг.
Old 02.07.2018, 03:27
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Dronios:
Что сама суть темы, что комменты в ней, наглядно свидетельствуют об одном очевидном факте - люди отупели и продолжают тупеть прямо на глазах.

А что умного в crpg?

Originally Posted by User69:
Есть хорошие RPG, есть не очень хорошие, а куда там камеру прикрутят и сколько читать текста - вообще плевать.

Вот тут соглашусь.
Last edited by Скандий; 02.07.2018 at 03:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.07.2018, 04:38
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Скандий:
А что умного в crpg?
Подход к игре умней, надо вникнуть в сюжет, прокачать верно персонажа, иначе не поиграешь то нормально.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 02.07.2018, 05:38
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Говно76 не может быть спин-оффом просто потому, что спин-офф в какой-либо вселенной подразумевает, что игра может иметь иной жанр, НО как минимум должна соответствовать логике исходной вселенной, а цель и мотивация участников должна иметь понятный смысл. В Говно76 будут играть за жителя контрольного убежища, задача которого - восстановить мир, разрушенный ядерной войной. А для этого нужно будет фармить коды запуска ядерных ракет, чтобы... ХЕРАЧИТЬ ИМИ ПО ЗЕЛЁНЫМ ГОРОДКАМ И ВЕСЯМ Т.е. по факту из того, что нам показали - мир в игре недостаточно пострадал от ядер-оружия, поэтому надо срочно это исправить Это такой полом логики и здравого смысла, что я хз
Old 02.07.2018, 05:47
PelmenT's Avatar
Пост-мьюзик фан
Join Date:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Skuchniy:
Подход к игре умней, надо вникнуть в сюжет, прокачать верно персонажа, иначе не поиграешь то нормально.
Ты хотел сказать "скучней", может быть? Под ширмой современных КРПГ скрывают зачастую неумение сделать игру интересной и увлекательной.

Графомания - это несложно. Забацать запутанный на 100500 страниц сюжет фентезийки (и не только) может любой заправской писака, потому это не является панацеей "крутого сюжета", скорее просто внеочередным "дженерек фентези-РПГ", которая ничем не удивляет.

От того и смешно, что в таких РПГ почти все забивают на интерес самого геймплея. Вот начинается битва - что она подразумевает в "увлекательной КРПГ"? Персонажи раз в пол часа с убогой и устаревшей анимацией проводят нелепые удары по сопернику, иногда кастуя не менее унылые визуально спеллы: а что? Это КРПГ типа, поэтому все это красиво обернуть ненужно - главное обозначить, что они дерутся и что-то кастуют. Потому ты играешь с зевотой: типа все на пафосе итп, а по факту на деле выглядит каким-то унылым пьяным мордобоем сонных НПС.
Old 02.07.2018, 06:09
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by PelmenT:
Ты хотел сказать "скучней"
Скучней кому? Кто думать не хочет? Для этого другие игры есть.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 02.07.2018, 06:58
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by ZalmanLG:
ни одну не прошел до конца, скучно..
Значит РПГ - это не твое.
Old 02.07.2018, 07:55
Malv's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
PoE I+II зашли, перепроходил по несколько раз. Torment так себе, но один раз прошел. DoS I прошел, II не зашла от слова совсем. Wasteland еле-еле половину осилил.

Короче, сколько людей, столько и вкусов. Но все новинки жду, как и длц для PoE II.

Old 02.07.2018, 09:00
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Divinity: OriginalSin - пока не приелся гемплей, норм игра, после первого города забил, просел сюжет и стало скучно.
Pillars of Eternity - прошел со скрипом, скучно... после первых двух актов ожидал, что третий четвертый будут интересней и дольше.
Westland 2 лютый кал, тактики нет, сюжет гавно,, снес поставил фолыч...
Torment: Tides of Numenera - не мое
Tyranny - прям игра года для меня была...
Old 02.07.2018, 09:11
User69's Avatar
Старожил
Join Date:
18.01.2018
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by PelmenT:
Ты хотел сказать "скучней", может быть? Под ширмой современных КРПГ скрывают зачастую неумение сделать игру интересной и увлекательной.

Графомания - это несложно. Забацать запутанный на 100500 страниц сюжет фентезийки (и не только) может любой заправской писака, потому это не является панацеей "крутого сюжета", скорее просто внеочередным "дженерек фентези-РПГ", которая ничем не удивляет.

От того и смешно, что в таких РПГ почти все забивают на интерес самого геймплея. Вот начинается битва - что она подразумевает в "увлекательной КРПГ"? Персонажи раз в пол часа с убогой и устаревшей анимацией проводят нелепые удары по сопернику, иногда кастуя не менее унылые визуально спеллы: а что? Это КРПГ типа, поэтому все это красиво обернуть ненужно - главное обозначить, что они дерутся и что-то кастуют. Потому ты играешь с зевотой: типа все на пафосе итп, а по факту на деле выглядит каким-то унылым пьяным мордобоем сонных НПС.
Если тебе так противны рпг, просто не играй в них.
Old 02.07.2018, 09:18
PelmenT's Avatar
Пост-мьюзик фан
Join Date:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Originally Posted by Skuchniy:
Скучней кому? Кто думать не хочет? Для этого другие игры есть.
Опять это "я играю в РПГ - я умный". А я люблю Disciples - я умнее тогда? Или как? РПГ так же можно играть спинным мозгом, как и во все игры.

Я лишь констатировал факт, что не вся графомания и унылый геймплей - это признак высокого искусства.
Old 02.07.2018, 10:18
Medy's Avatar
Мертви бджоли не гудуть
Join Date:
20.04.2015
Зомби мутанта
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Разрабы CRPG развиваются и учатся на своих ошибках,вижу по себе
DOS не прошел надоел,DOS2 прошел с удовольствием
РОЕ не прошел надоел,РОЕ:D сейчас прохожу и получаю удовольствие и наверно пройду до конца
Tyranny прошел до конца,
Westland2 не прошел надоел,Westland 3 помсмотрим
Old 02.07.2018, 10:48
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Просто не умеют делать игры и все.
Хочешь сделать второй Planescape : Torment - у тебя должна быть по сути книга на руках. Которую уже интересно читать. С интересными персонажами. Затем ты в эту канву добавляешь геймплей. Нет реально интересного сценария - не нужно пробовать.
Со слабым сюжетом лучше подход аля Fallout. Забавные короткие диалоги. Побольше пошагового экшена. Интересные спутники. Все тонны текста - опциональны и лежат отдельно. Или для современной молодежи такое называют "как в DOS2" ? Неважно.
У игрока ограниченное время и максимум он должен тратить на то, что у вас получается лучше всего. Если не можете распределить время игрока - не нужно делать игры. Не ваше это.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 02.07.2018, 10:51
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Есть игры с интересной историей, продуманной айтемизацией и боевкой, а есть с посредственным оным, а CRPG ет или экшин никакой разницы, по этому мну одинаково хорошо зашли как современный Witcher 3, так и DOS, но никак не зашли Пилларсы (хотя первые пилларсы после кучи патчей и аддона таки прошел) и новый Тормент и дело вовсе не в архаичности самих игр, скорее в их качестве, они просто не интересные.
Old 02.07.2018, 11:25
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Я считаю, что РПГ это жанр суррогатный выкидыш, как для компов, так в, внезапно, для настолок.

Компы никогда не смогут дать полноценный отыгрыш, всегда будут технические ограничения, поэтому игрокам достается худенький огрызок симуляции. А настолки по началу кажутся вау, а когда на основе одной настолки выходит другая, после еще одна, и еще одна и вот еще одна. То от всего наличия этого однотипного ширпотрепа, и всё новых и новых фанатов всяких ремейков с новыми именами, понимаешь...что реальный мир куда лучше чем сказочные похождения.

Хотя жаль что нельзя стать кремниевой формой жизни и улететь на свою планету, подальше от этих сверхскоростных идиотов с Земли. Но увы, это всё фантазии

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Old 02.07.2018, 11:56
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Ох уж эти йоба-геймеры... Все им не так, особенно РПГ.

Old 02.07.2018, 11:59
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by PelmenT:
От того и смешно, что в таких РПГ почти все забивают на интерес самого геймплея. Вот начинается битва - что она подразумевает в "увлекательной КРПГ"? Персонажи раз в пол часа с убогой и устаревшей анимацией проводят нелепые удары по сопернику, иногда кастуя не менее унылые визуально спеллы: а что? Это КРПГ типа, поэтому все это красиво обернуть ненужно - главное обозначить, что они дерутся и что-то кастуют. Потому ты играешь с зевотой: типа все на пафосе итп, а по факту на деле выглядит каким-то унылым пьяным мордобоем сонных НПС.
Вот он, Пельмень во всей красе. У него графен это синоним геймплея. Тут только эвтаназия поможет, других вариантов нет.
Originally Posted by PelmenT:
А я люблю Disciples - я умнее тогда?
Игра где в боевке даже человечков двигать нельзя? Нет, ты не умнее. А судя по выбранному тобой примеру даже наоборот.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 02.07.2018, 13:02
PelmenT's Avatar
Пост-мьюзик фан
Join Date:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Originally Posted by Vic DeVir:
Вот он, Пельмень во всей красе. У него графен это синоним геймплея. Тут только эвтаназия поможет, других вариантов нет.

Игра где в боевке даже человечков двигать нельзя? Нет, ты не умнее. А судя по выбранному тобой примеру даже наоборот.
Как все запущено. Оказалось, что для меня графика - это все, лол. И это при моем текущем любимом жанре, в котором ни одной графически сильной игры нет.

Конечно, Дисы на фоне Героев, где давишь тупо числом юнитов, примитив. Но суть не в этом. Гипотетическая "умность геймплея" не делает игру хорошей.
Old 02.07.2018, 13:14
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by PelmenT:
Оказалось, что для меня графика - это все, лол.
Ты это написал, не я. Прямым текстом. Поэтому либо ты отбитый наглухо графодрочер, либо у тебя каша в голове и ты сам не понимаешь что ты несешь.
Originally Posted by PelmenT:
Гипотетическая "умность геймплея" не делает игру хорошей.
А гипотетическая тупость автоматически делает ее плохой. По крайней мере для людей с IQ выше чем у табуретки.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 02.07.2018, 13:46
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Skuchniy:
Скучней кому? Кто думать не хочет? Для этого другие игры есть.
Это извечный спор на тему того, что лучше, кино, или книга. Я не хочу читать тонну текста, что бы понять, что за галиматья тут происходит, я хочу, что бы в самой игре мне визуалом и декорациями показали, что тут не так. Я хочу видеть злобу, или сарказм в интонации и выражении лица собеседника, а не читать голос за кадром обо всем этом. Как следствие, чем больше текста, тем больше его нужно выводить в аудио-визуал и это очень дорого, но если этого не делать, то рпг здохнут просто потому, что все вокруг, даже в шутерах, это уже давно делают и получается, что жанр тупо отстает от современных игровых потребностей и возможностей железа. Никому не интересно, что тебе это дорого, если дорого, продавай игру по цене инди, можешь даже ее назвать инди-ААА и продать за 50% цены ААА. Но из последних изометрических рпг только DOS2 тянул на АА цену. Как показывают продажи последних рпг, на слово "олдскул" ведутся все меньше.
Old 02.07.2018, 15:03
Shmalex_renamed_796187_23032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2011
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Современный "олдскул" не удовлетворяет ни одну из аудиторий: для новых игроков - сложно, для целевой аудитории олдфагов - примитивно. Думаю, игроки не могут сейчас играть в РПГ с большим количеством текста, сложными скрытыми механиками и отыгрышом. Времена изменились, изменились и игры. Сейчас, как я видел, у многих возникают проблемы с прохождением, например, того же Crash Bandicoot, хотя в детстве, помню, все проходили без особых осложнений. Потому что все платформеры были такими, у игроков были навыки, усидчивость и терпение играть в такие игры. Сейчас же разучились.
И с РПГ, видимо, так же. Как себя заставить читать километры текста и разбираться в новых механиках после пострелушек в Fallout 4? А до этого - в Mass Effect. А до этого...Я, например, с удовольствием перепрошел Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape Torment в EE версиях. Но я уже много раз в них играл, знаком с терминами: To Hit Armor Class 0, спасбросок и прочее. Мне по приколу читать тексты, потому что такими были РПГ детства. А для новых игроков, наверное, скучно будет играть.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off