с удовольствием прочитал каждый комментарий к этой теме) вы все , по сути, одно и то же говорите, но другими словами))))
но кто-то верно упомянул уже - если сюжет в книге слабый или он подается кое-как + слабо прописаны характеры персонажей и диалоги, то какая бы ни была игра она будет скучна.
я думаю, тут не вопрос в Црпг или Апрг, и та и другая будет унылой, если нет талантливых сценаристов/писателей/геймдизайнеров в команде разработчика...
на самом деле даже, жанр ЦРПГ куда требовательней, чем любое другое ответвление и эволюция в жанре РПГ...(ведь у нас нет дорогих декораций/анимаций/озвучки/графики/трейлеров/рекламы)
есть что? - сарафанное радио и только..."вот это сюжет! всем надо прочитать!)
успех первых частей с кикстартера был исключительно из-за новизны и свежести предложения + усталости от тупейших современных сюжетов у игроков...
а потом все поняли, что разработчики-то слабые, они преследуют цель - окупаемость проекта, а не создание шедевра литературы + геймдизайна одновременно...а это и была цель в 90ых. создать что-то крутое, для себя, что "никто до нас не делал"
разрабов подгоняют сроки/издатели/требования/аренда/банкротство/коллектив и его геи/интроверты/домогатели внутри...бюджеты/неустойки.....это бизнес, а не один писатель, вечерами пишущий книженцию за чашкой вина)
вы послушайте этих чуваков:
Quote:
Originally Posted by Garruk
Колин МакКомб, говорит- надо ,чтобы CRPG были «более ориентированы на действии и меньше на экспозиции», чем сейчас.
он бредит, не иначе, как и все товарищи, которые упоминаются в статье ниже...они думают, что отсутствие продаж и окупаемости, это недостаток "ВАУ эффекта" на стримах...капец, они уже сами забыли, что такое хорошая книга
неудивительно, в книжных сейчас 99% шлака, а что почитать сейчас из современного фэнтези, а? а только классику могу рекомендовать, больше ничего)
перестали люди писать годные книги, так откуда взяться писателям крутым в геймдеве? бред, нет там их, потому и Црпг не продается или просто статистика стима "первую главу прошло 48% купивших, вторую - 25%, а третью 15%"....о чем это сказало бы, будь не игра у нас, а книга?
типа "100 страниц прочло 50% человек, а 200 - 25%"? в книге, скажем, 500стр. ... да книга -говно, так же и с играми, если история и повествование в игре, где надо читать, никак читателя(игрока) не увлекают и не заинтересовывают поворотами, не удерживают на месте, то что тут сказать