Для входа на форум нажмите здесь
[Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Автор темы: Garruk
Дата создания:
Old 01.07.2018, 18:42
#1
Garruk's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
[Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.


В середине-конце 2000-х издатели предали забвению жанр CRPG - аббревиатура, скрывающая в своем значении очень специфический жанр видеоигр, адаптированных из настольных RPG, для игры на персональных компьютерах, которые десятилетием ранее были краеугольным камнем компьютерных игр. Их больше интересовали доступные, удобные для консоли серии, такие как Mass Effect и The Elder Scrolls, и PC-ориентированные RPG, практически вымерли.

Затем, примерно в 2012 году, РПГ вернулись, в основном благодаря росту такого явления, как crowdfunding и бесконечному приливу ностальгии по старым добрым временам. С тех пор мы увидели кучу хороших рпг- Divinity: OriginalSin, Pillars of Eternity, Westland 2, Torment: Tides of Numenera - и еще множество подобных им игр находится в разработке. Но нет никакой гарантии, что CRPG вернутся навсегда. Некоторые, такие как Torment, не продались хорошо. Будущее crowdfunding остается неопределенным. И просить поклонников посвятить 50 часов одному сюжету сложнее, чем когда-либо, учитывая объем великолепных игр, которые выпускаются каждый месяц.(Великолепных? - Да лаадно. - прим. пер).Итак, как разработчики могут быть уверены, что жанр останется актуальным?

Колин МакКомб, авто сценария в оригинальном Planescape: Torment, а также Tides of Numenera, говорит, что дизайнеры и студийные главы, с которыми он общался, хотят, чтобы CRPG были «более ориентированы на действии и меньше на экспозиции», чем сейчас.




И если в CRPG будущего будет меньше слов, разработчики захотят «более убедительный, живой и развлекательный сценарий», с меньшим количеством «извилистых монологов». По крайней мере, в ближайшем будущем, игры богатые на тяжелый много страничный сценарий, перегруженные диалогами станут редкостью», - говорит он.

Одна из причин того, что Tides of Numenera не продавалась так же хорошо, как ожидалось, была потому, что она была слишком тяжелой в сценарном плане, говорит Брайан Фарго, глава разработки в inXile Entertainment. Wasteland 2, вышла перед Torment, и достигла лучшего баланса между сюжетом и действием, а Wasteland 3 сосредоточится на «стратегическом аспекте боя в стиле XCOM», говорит он.

Фарго особенно заинтересован в том, чтобы представить «возникающий геймплей» такого типа, который использовался в: «Divinity: Original Sin 2». Чтобы игроки могли возиться с разными элементами, и создавали забавные взаимодействия, такие как убийство врага и электрификация их лужи крови, чтобы зацепить стоящих поблизости противников или бросать ядовитую колбу в союзника нежить, чтобы исцелить его, повредив окружающих врагов.

Фарго прогнозирует, что такого в CRPG мы увидим больше, потому что это улучшает игры и потому, что оно более привлекательно для стримеров, которые все больше влияют на мнение игроков при выборе игры.«Это как вирусная реклама, и вы скорее всего так подсадите и своего друга поиграть», - говорит он.

Джош Сойер (JoshSawyer), режиссер обеих игр «Pillars of Eternity», согласен с тем, что CRPG будут уделять больше внимания «интерактивной механике, ориентированной на окружающую среду». Он также цитирует Divinity: Original Sin 2 как лучший пример, хотя разработчики могут так же использовать примеры из таких игр, как Hitman, которые «объединяют множество скриптов с большим количеством динамических, интерактивных механик».

«Если бы я сделал игру, происходящую во вселенной« Pillars of Eternity », которая не была бы частью серии, я бы полностью занялся внедрением большого числа этих фишек», - говорит он. «Сделав фундаментально динамичный геймплей, который больше зависит от взаимодействия с окружающей средой, вы создадите игру, которая отлично подходит для создания ваших собственных историй, вашего собственного геймплея, и при этом вы всего навсего страдаете фигней гуляя по окрестностям.



Фарго полагает, что CRPG будут все чаще использовать мультиплеер - то, что впервые было начато в играх серии OriginalSin, а Wasteland 3 станет первой в серии с совместной кампанией. «Статистика показывает, что с каждым годом становится все труднее делать одиночную игру. Вы увидите больше многопользовательских элементов [в CRPG], но самое главноедля нас - не отказаться от глубины ».

По его словам, это стремление к многопользовательскому взаимодействию и более новаторскомуигровому процессу достигнет высшей точки в «секретном проекте», который, как он мне расскажет, будет сочетать в себе любовь inXile’s к рассказу истории со свободой многопользовательской игры в песочнице, такой как DayZ или Rust. Эти игры часто симулируют жизнь в пост-апокалиптического обществе весьма совершенно, но их сюжет чаще всего, выглядит, как : «Вот тебе камень, иди выживай», - говорит он.

«Я был полностью очарован геймплеем, который получается в системе с открытым миром, но нам нравится рассказывать истории, и поэтому мы хотим попробовать, объединить эти миры», - объясняет он.

Идея игры песочницы с сюжетом, которая так же хороша, как Tides of Numenera, очень увлекательна, и Фарго не единственный, кто преследует эту идею. Underworld Ascendant - Otherside Entertainmentсоздатели сиквела для игры Ultima Underworld начала 90-х годов, создают частично RPG,частично захватывающий сим и песочницу с честной физикой. В игре есть беготня по стенам, боевка от первого лица, система фракций и нелинейная история, в которой вы можете терпеть неудачу на каждом шагу и все же добраться до конца истории.

Вы бы не назвали это традиционной CRPG - оно составлено из серии меньших уровней, а не из открытого мира, но старший продюсер Крис Сигель считает, что такая же свобода даруемая песочницей, которая вдохновила его команду, будет все больше вдохновлять тех, кто делает другие RPG.



В частности, он предсказывает, что кто-то сделает партийную RPG,происходящую в большом мире песочнице. «Я представляю, что вы делаете игру« Pillars of Eternity », но с полной картой мира Фаэрун « ForgottenRealms’ SwordCoast ». Никто не совмещал еще песочницу и партийную игру и действительно воплощал эту идею. Теперь, когда я говорю, это вслух я чувствую, что я подсказал кому -то идею бесплатно», - говорит он.

Более гибкая структура потребует более гибкого повествования, и сюжет Ascendant призван изменяться в ответ на успехи и неудачи игроков. Но Зигель хотел бы, чтобы другие ролевые игры шли ещедальше в будущем. Он предсказывает, что однажды разработчики, создадут ИИ, которыйсможет изменять всеобъемлющий сценарий игры «на лету» в ответ на выбор игрока. По его словам, это все равно оставит место для человеческих сценаристов, но ИИ «объединит части» в единое целое.

Этот подход потребует от сценаристов отойти от линейных повествований к рассказам, состоящим из «сюжетных точек». Игроки могли бы затем обнаруживать сюжетные точки сами по себе в своем собственном темпе и объединить историю вместе или топать по сюжету из «дорожки из хлебных крошек, заботливо проложенной ИИ»," говорит он.

Прогнозирование того, какие еще технологии могут использоваться в CRPG, почти невозможно, но разработчики в восторге от того, что будет дальше. МакКомб особенно интересуется тем, что VR может сделать для жанра, например, в то время как Фарго полагает, что размер бюджетов, которые все больше растут в случае CRPG, приведет к огромным скачкам в визуальном качестве. «Вы видите бюджеты в $ 10, $ 15, $ 20 миллионов, и это довольно существенная разница. Вы видите, что РПГ продаются большим числом копий, а инструменты, чтобы сделать их, становятся все дешевле и более доступны ».

Это позволит компаниям экспериментировать с новыми идеями, такими как CRPG с перспективой от первого лица, которая совмещает «визуальное обалдение Skyrim с более глубокими аспектами CRPG», - прогнозирует он.

В то время как разработчики имеют свои собственные мысли о том, как технологии изменят жанр, все они объединены одной идеей: CRPG здесь, надолго. «Конкретный крах рпг жанра для меня кажется маловероятным», - говорит Энни ВандерМеерМицада, которая в настоящее время работает над песочницей Astroneer и ранее помогала в разработке Neverwinter Nights 2.



Она считает, что элементы разных жанров будут мигрировать в жанр рпг и из него, но всегда будет категория игр для любителей глубоких, повествовательных RPG. «Даже если вся игровая отрасль дестабилизируется, я уверена, что CRPG останутся довольно стабильными».

Остаются вопросы об издательских моделях, но ясно, что если правильно их использовать, деньги найдутся.
Divinity: OriginalSin 2 за срок чуть более двух месяцев, продалась тиражом в миллион копий, а исследовательская фирма SuperData оценивает, что в 2017 году она принесла прибыль в $ 85 млн, что поместило ее в десятку лучших не F2P игр.

«Мы были очень рады отличной реакции на Divinity: OriginalSin 2, но мы так же не довольны этим», - говорит старший сценарист Larian Ян Ван Досселер. «Мы все еще видим много недостатков в игре, и могли бы сделать лучше. Много экспериментов происходит с точки зрения формата повествования, технической стороны, как мы можем заставить его выглядеть, как мы можем это сделать».

Если разработчики будут продолжать адаптироваться - и из моего общения ясно, что они делают именно это - тогда «для жанра определенно грядет очень светлое будущее», и в нем много места для суб-жанров, говорит Ван Досселер.

«Люди всегда будут наслаждаться хорошим рассказом. Пока мы можем объединить это с геймплеем, они смогут наслаждаться в течение 100 часов, хорошей игрой и останутся с нами».

Согласны? Не согласны? Ненавидите CRPG черной ненавистью? Озвучьте свое мнение в комментариях.

Last edited by Garruk; 02.07.2018 at 00:40.
Old 01.07.2018, 20:18
#2
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Garruk:
говорит, что дизайнеры и студийные главы, с которыми он общался, хотят, чтобы CRPG были «более ориентированы на действии и меньше на экспозиции», чем сейчас.
Ага Пиларсы 2е прям действие действие уснуть можно)
По мне так ничего хорошего црпг не ждет, выпускать игры на 2 головы ниже БГ2 и гордиться собой, это не означает какого то прорыва.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Garruk:
Люди всегда будут наслаждаться хорошим рассказом
Только в современных црпг он с 1 закрытым глазом есть только в ДОС2.

Уже начинаю хейтить црпг потихоньку, за неоправданные надежды.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 01.07.2018 at 20:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.07.2018, 20:57
#3
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Когда то мне казалось, что NWN2 и W8 показали чёткий путь развития КРПГ. Ну и что? Ничего подобного нет до сих пор, даже похожего и близко не видно. КРПГ разделились на МассЭффекты со Скуримами и на непонятно зачем воскрешённые изометрические таблетки от бессонницы. Потому что пошаг в этих изометриях, ну прямо скажем, даже первому Х-СОМ не годится в соперники.
Кроме того, по наивности надеялся что мощные процессоры позволят симулировать какое то подобие общественной жизни в РПГ. И это оказалось моей самой самой наивной компьютерной мечтой - никто даже и не думает этим заморачиваться. Если не считать суточный распорядок дня от беседки.
Короче, лично мне кажется, что пора уже делать КРПГ с графоном, который чистым стрелялкам и не снился (у них там фэпээс главнее), с сюжетом от очень серьёзных писателей, а не графоманов. Что бы цифирки в распределении умений были настоящей магией и влияли на прохождение этого сюжета, а не для виду да ещё со скалящимися по уровню мобами (за это вообще убивать надо на месте). Про "общественность" само собой, чтобы даже в ММОРПГ было влияние перса на общество и общества на перса.
Но чтобы такие КРПГ появились, надо сначала всех эффективных манагеров расстрелять - сами они не уйдут (проверено).
Old 01.07.2018, 20:59
#4
PelmenT's Avatar
Пост-мьюзик фан
Join Date:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
КРПГ все-таки являются некоторым пережитком прошлого. Нытья на новые экшен-РПГ, казалось бы, дофига от "любителей КРПГ", а по факту по продажам и хайпу эти классические РПГ не шибко-то и заходят массам. Люди скорее любят жить с воспоминаниями о нем, чем играть сейчас в него.

Причина простая - застой самой концепции. Играть ну в тоже самое, только новое - это уже сейчас моветон, ибо даже графически это ТУПО ТОЖЕ САМОЕ. Ни в чем никакого прогресса, а местами даже в чем-то хуже. Какой смысл?

Современная битва между тем же ДОС и ПоЕ показало, что в наше время, как бы ты не стремился сделать олдскулл, все равно надо удивлять и делать все по-новому - в итоге ДОС и побеждает старую парадигму КРПГ.

Пилларсы - скучная игра, где тебе сначала хочется окунуться во все это, а потом понимаешь, что тупо влом: из-за устаревшей концепции и классической визуальной составляющей игра не пытается тебя развлекать - она прямо пытается быть типовым чтивом с затянутым геймплеем. В противовес Дивинити: и веселое чтиво, и очень своеобразный и веселый геймплей, да еще и на современных визуальных щах - шах и мат.

Сейчас время такое, что людям нужен богатый и интересный геймплей с новыми завлекалочками. Опираться на километровое чтиво - это сугубо нишевый подход. Старые игроки стали уже взрослыми, новые игроки не особо пытаются окунуться в "книгу с элементами геймплея" по понятным причинам - люди больше ценят время и больше хотят его посвятить именно увлекательному кнопконажиманию.
Old 01.07.2018, 21:07
#5
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Современные крпг чисто нишевый продукт. Довольно странно ждать от них мегапродаж. Но в своей нише спрос на них есть.
Old 01.07.2018, 21:08
#6
Sonatix's Avatar
Знаток
Join Date:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Matravant:
Когда то мне казалось, что NWN2
NWN2? Имхо, с этой части началось падение в бездну (это даже видно по количеству любви которой ей досталось от мододелов по сравнению с первой частью).
Old 01.07.2018, 21:21
#7
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Garruk:
Затем, примерно в 2012 году
Ну да, а DAO ж вообще не выходил
Old 01.07.2018, 21:29
#8
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Sonatix:
NWN2? Имхо, с этой части началось падение в бездну (это даже видно по количеству любви которой ей досталось от мододелов по сравнению с первой частью).
Мне просто кажется, в этой игре было равновесие между характерами и обаянием персов, собственно РПГ составляющей и сюжетом, который не просчитывается с первых секунд в игре.
Ну и как можно в моде сделать, например, новую Нишку? Мододелам это не по силам, потому как они на 89% графоманы. Хотя, конечно, бывают в жизни исключения.
Old 01.07.2018, 21:34
#9
Olemus's Avatar
Старожил
Join Date:
02.02.2009
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Pathfinder: Kingmaker выйдет в августе, вернемся к истокам.
Old 01.07.2018, 21:48
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by PelmenT:
а по факту по продажам и хайпу эти классические РПГ не шибко-то и заходят массам.
А должны? У нас до сих пор есть кроме старья, только 1 рпг игра, которая была и достаточно умная и при этом ее покупало быдло, но она не црпг понятно. Так что можно сказать что это исключающие друг друга вещи.
Вот купили там ДОС миллион, если игра будет того самого уровня, ну 2 купит. Но не 10 понятно, 10 никогда не купит, даже если црпг будет вобще вау.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 01.07.2018, 21:59
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Много раз уже писал, что текстовые рпг и немое кино вымерли не потому, что люди разучились читать с экрана, просто прогресс не возможно остановить на месте. С развитием технологий переводить обьем текста в обьем действия становится все труднее, если раньше можно было просто написать, то сейчас все описанное нужно озвучить и анимировать, даже в шутанах уже давно анимированные диалоги, поэтому, когда человек в 18 году открывает игру, а в ней графика 10 года и простыни, он не понимает, почему это продается по цене АА. Производство рпг обьеквтивно слишком дорогое удовольствие, а вероятность обосраться непомерно высока. Нужно сокращать текст до минимума, выводя его в действие, не теряя информативность происходящего - это слишком сложно, а при этом еще и графически приходится соответствовать. Тут 80% бюджета в рекламу, как с колдой не поможет. На мой взгляд единственной годной игрой после ДАО, более-менее соответствующей современным критериям была DOS2, к счастью, она хорошо окупилась и нас ждет продолжение. Тревожным звоночком для пиларсов должна была стать Триания, но разработчики предпочли не извлекать уроков и получили второй финансовый провал подряд. Теперь у них вся надежда на то, что сейчас пилит Боярский, надеюсь он из ума в близарде не выжил и понимает, что его игра мечты на одном псевдо олдскуле далеко не уедет.
Old 01.07.2018, 22:03
PelmenT's Avatar
Пост-мьюзик фан
Join Date:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Skuchniy:
Но не 10 понятно, 10 никогда не купит, даже если црпг будет вобще вау.
Потому что медленный геймплей всегда будет нишевым - не все любят тратить много времени, не проходя за это время и мизера контента - утомляет. Читать пол часа, потом пройти пару часовых битв - не все такое любят.

Потому экшеновая механика РПГ-игр сейчас - лучший выход. И тебе достаточно быстрый (в зависимости от прокачки) геймплей, и возможность почитать, если хочется.
Old 01.07.2018, 22:07
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by PelmenT:
Потому экшеновая механика РПГ-игр сейчас - лучший выход
Ну мы видим к чему она привела) говно76.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 01.07.2018, 22:15
PelmenT's Avatar
Пост-мьюзик фан
Join Date:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Skuchniy:
Ну мы видим к чему она привела) говно76.
Нет.

1). Механика - есть механика. Она не заставляет тебя делать такие игры. Все зависит от разработчиков, а не жанра.
2). Фоллаут 76 - это спин-офф. Какой идиот ждал 5-ю часть вскоре после 4-й, когда Беседка даже ТЕС и Старфилд не выпустила? Вопринимай 76-й, как дополнение, которое вылилось в спин-офф.

Так что аргументы не очень. Просто реально сложно делать сейчас ААА экшен-РПГ. Это дорого, это очень дорого и сложно. Потому сейчас редко совпадают 2 фактора: те, кто хотят делать такие игры и те, кто могут. Те, кто могут - делают позрелищнее и попроще. Те, кто хотят - не имеют бабок для этого.
Old 01.07.2018, 22:26
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by PelmenT:
Она не заставляет тебя делать такие игры.
Механика не заставляет но подразумевает, что если у тебя шутерок врятли игра умной будет.

Originally Posted by PelmenT:
Фоллаут 76 - это спин-офф
Это говно.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 01.07.2018, 22:54
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
DOS что первая, что вторая зашли на ура, а вот POE не смог заставить себя играть, ибо читать овердохера текста, погружаться в это первые пару часов интересно, но совершенно убогий геймлей не позволяет наслаждаться этим + после DOS графон совсем убог и да, простите но в 2к18 уже просто невозможно не быть графодрочером по минимуму.
Если DOS развлекает геймплеем + не малым кол-вом текста, через книги свитки итд, то POE это книжка, к которой зачем то прикрутили игру, лучше уж я просто книжку почитаю.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
Old 01.07.2018, 23:00
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by PelmenT:
2). Фоллаут 76 - это спин-офф. Какой идиот ждал 5-ю часть вскоре после 4-й, когда Беседка даже ТЕС и Старфилд не выпустила? Вопринимай 76-й, как дополнение, которое вылилось в спин-офф.
Это не спин-офф, а выживач во вселенной. То есть игра другого жанра. Как, к примеру ККИ по миру ТЕС.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 01.07.2018, 23:10
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Что сама суть темы, что комменты в ней, наглядно свидетельствуют об одном очевидном факте - люди отупели и продолжают тупеть прямо на глазах.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Old 01.07.2018, 23:20
Garruk's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Olemus:
Pathfinder:Kingmaker выйдет в августе, вернемся к истокам.

Готовлю большую тему простыню по Следопыту, что нового кто куда засунул и зачем. В общем будет много буков и буду ее до выхода так сказать обновлять дабы была рука на пульсе. Местным обитателям рпг раздела она вроде интересна.
Old 01.07.2018, 23:31
-Мак-_renamed_726913_23012024's Avatar
Откуда я знаю
Join Date:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Olemus:
Pathfinder: Kingmaker выйдет в августе, вернемся к истокам.
Учитывая то, что его частично мыло делает, лично у меня веры нет.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Old 01.07.2018, 23:32
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Dead Squallit:
графодрочером по минимуму.
новый термин)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 01.07.2018, 23:34
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Кстати интересно, на патфайндер же бабло мыло дало, а издавать само не стало, дипсильверам перешло
Old 01.07.2018, 23:37
User69's Avatar
Старожил
Join Date:
18.01.2018
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Есть хорошие RPG, есть не очень хорошие, а куда там камеру прикрутят и сколько читать текста - вообще плевать.
Old 01.07.2018, 23:52
PelmenT's Avatar
Пост-мьюзик фан
Join Date:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Gabriel Logan:
Это не спин-офф, а выживач во вселенной. То есть игра другого жанра. Как, к примеру ККИ по миру ТЕС.
Перевожу тебя: "это не спин-офф, это спин-офф". Изучи понятие спин-оффа :D

Спин-офф - не жанр, "выживач" - жанр. Противопоставлять это друг другу - бредятина. Спин-офф - это игра иной концепции/жанра в этой же вселенной. То есть, все, что не относится к стандартной серии - спин-оффы, как и тот же Шелтер. А жанр спин-оффа - дело вторичное.
Old 02.07.2018, 00:04
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Освободите себе часов 100 в этом году, потому что РПГ остаются с нами надолго.
Originally Posted by Sapph1re:
Кстати интересно, на патфайндер же бабло мыло дало, а издавать само не стало, дипсильверам перешло
А что аудитория игр мейлру подходит к этой игре?
Думаю отдала за % более подходящему издателю.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off