Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Похвались платиной
Автор темы: SegaDE
Дата создания:
Old 27.02.2014, 17:14   #1 
SegaDE
Мастер

Всего лайков: 338
Похвались платиной
SegaDE 27.02.2014, 17:14

TOP Goha Trophy Hunters:
(23.08.2021)

Автор топа: Tilk Siper

Last edited by SegaDE; 24.08.2021 at 18:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 1085181
Reply With Quote
Old 07.05.2018, 08:22
Re: Похвались платиной
Originally Posted by Rimus:
Всем спасибо
Меня скорее стимулирует платина, в какой-то момент всё равно устаешь даже от отличной игры и платина даёт второе дыхание. Я не любитель проходить игры по несколько раз, если для платины это не требуется, то прохожу 1 раз.
Сейчас вот Дестени 2 меня ожидает + Odin Sphere, а потом Персона 5 на 200+ часов Возможно осенью прикуплю первую Дисгаю и там снова платина на часов 200-300

this

Но синглы по 200-300 часов - я пока не представляю как это Самое долгое что было это ведьмак со всеми длс на 100ку, но там дай бог 100 часов.
upd: а не вру, divinity была дольше, но платину брал 3 месяца
Old 07.05.2018, 17:12
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Волшебник
Originally Posted by 1h13f:
this

Но синглы по 200-300 часов - я пока не представляю как это Самое долгое что было это ведьмак со всеми длс на 100ку, но там дай бог 100 часов.
upd: а не вру, divinity была дольше, но платину брал 3 месяца
У ведьмака платина 100 часов и длс часов по 30 Скайрим 220 часов я карту чистил,фолаут 4.Такая продолжительность не особо крута,игра на середин может очень сильно надоесть,даже если там квесты ведьмака,а не теса.
Old 15.05.2018, 12:25
Originally Posted by HimeraDeCure:
350 часов на пве игру это мощно сейчас. Ещё иногда вижу как люди Ведьмака 3 раза по 3 и выше проходят полностью на часов 500+. Как становяться такими фанатами одной игры? Как-то наоборот хочется взяться за старые игры, потому что не было возможности поиграть в них раньше.
Не в те игры значит играешь, еще не нашел свой дзен.