Мы, настрадавшись от того с какой лёгкостью копеечные требушеты сбивают антиклимбинговую т3 защиту, в этот заход
заняли пещеру, перекрыв входы (чтоб мимокрокодилы не шастали) и подвесив под потолок гнездо базы.
Вроде бы достаточно раззадорили сервер, что бы они протестировали эффективность защиты. Будем наблюдать. (В чаткие пишут, что вчера таки заглядывали к нам, но нишмагли)
Немного попвпшились, и то ли решает пинг (от мск до штатов 150+), то ли руки-крюки, то ли тяжелая броня все заруливает. Меня стали часто убивать. Надо тестировать броню разного веса, сборки билдов, значимость статов типа бронепробитие.
//upd защита в пещере строилась от гранат, а нас вынесли, прогрызя проходы в боковой стене (
картинко)
Quote:
Originally Posted by Изгнанник
обнаружив 2 дырки в базе на шпиле
ну, ты же не голым кулаками бил?
Кстати, удалось потестить гранаты (орбы)? Я когда логинюсь их уже куда-нибудь все раскидали.. и результаты непонятные - то ли метатель что-то не так делает, то ли баги с нестаканием, горением в один цикл хз что ещё.
А на локалке у меня привычные цифры: огненная за 30 секундный цикл жгет 2.5к хп, каждая масляная добавляет 1к дамага на цикл. Стак из 15 масляных гранат дает горение в 500 хп в секунду или 30к в минуту.
Quote:
Originally Posted by Изгнанник
Вкачал грузоподъёмность на 50, забрал все их пожитки, свои и пошёл куда глаза глядят с перегрузом в 1000%
я периодически смотрю
стримы играющего на us1 китайца, они
бегают с перегрузом в 400%.
А носильщики для антуражу!
Quote:
Originally Posted by Изгнанник
Мне вот интересно будут ли обиженные снова вскрывать крышу моему скромному жилищу или пустота прошлый раз так ничему и не научила.
На каком сервере играешь?
Quote:
Originally Posted by Изгнанник
К слову персонажи таки пропадают после рестарта сервера и вроде как песчаная будя наносит урон ещё и постройкам(но это не точно).
С пропаданием / не пропаданием персонажей Фанкомы перемудрили ажно до bad player name, который непонятно как лечить. У нас на базе лежит соклан, зайти не может, но тело лежит.
Если бы песчаная буря наносила урон строениям, они бы все "шлифованные" были - сервер умрёт этот объем данных обсчитывать. У меня вообще впечатление, что там где нет игрока, инстанс не обсчитывается (что в общем логично) и "размораживается" только при приближении.