Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания:
Old 21.11.2017, 15:41
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by ToTheVillage:
меткость у всех одинаковая?
ты хочешь сказать у визарда и лука одинаковая меткость?
Originally Posted by stil4eg:
Вот в жто ни разу не поверю) чтоб у мага и рдд была одинаковая метка. Хотя... Это ж БДО)))
А почему у мага большая меткость? Потому что на скилах овердофига процентов меткости, а базовая одинаковая у всех классов, разница только в классовых пасивках и % на скилах.

Old 21.11.2017, 16:17
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by FoxyPaw:
А почему у мага большая меткость? Потому что на скилах овердофига процентов меткости, а базовая одинаковая у всех классов, разница только в классовых пасивках и % на скилах.
твой ответ выглядит примерно так:
- у кого больше мощности и максимальная скорость? у БМВ 535 или у Приоры?
- базовая одинаковая, потому что у обеих есть двигатель
Old 21.11.2017, 16:37
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by ToTheVillage:
у Приоры
У заниженной приоры Там мощность зашкаливает , даже человечески разум
Old 21.11.2017, 17:30
Originally Posted by FoxyPaw:
А почему у мага большая меткость? Потому что на скилах овердофига процентов меткости, а базовая одинаковая у всех классов, разница только в классовых пасивках и % на скилах.
ну тогда это полный дизбаланс в игре. Базовая меткость одинакова. Но магу тогда надо меньше упарываться в меткость, чем лучке (к примеру). Итог - лучка в фул метке имеет дамаг 200 (к примеру), а волш с таким же кол-ом метки имеет дамаг 300 (к примеру). Итог - лучка не может ничего (да и остальные классы тоже). Потому что она будет пыжиться вокруг мага вливая свой мелкий дамаг а волш пернет и ты у Нуи.
Old 22.11.2017, 07:58
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by stil4eg:
ну тогда это полный дизбаланс в игре. Базовая меткость одинакова. Но магу тогда надо меньше упарываться в меткость, чем лучке (к примеру). Итог - лучка в фул метке имеет дамаг 200 (к примеру), а волш с таким же кол-ом метки имеет дамаг 300 (к примеру). Итог - лучка не может ничего (да и остальные классы тоже). Потому что она будет пыжиться вокруг мага вливая свой мелкий дамаг а волш пернет и ты у Нуи.
Именно так дела и обстаят, другое дело, что при желании можно и с нубером бегать и попадать.
Билд нужно подбирать исходя из особенностей класса, а не исхдя из того как кто-то сказал или сделал.
Originally Posted by ToTheVillage:
твой ответ выглядит примерно так:
- у кого больше мощности и максимальная скорость? у БМВ 535 или у Приоры?
- базовая одинаковая, потому что у обеих есть двигатель
Если ты не можешь найти таблицу и сам посмотреть, то хотя бы перестань пытаться задеть оппонента, который проливает свет на механику игры.

Old 22.11.2017, 11:02
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by FoxyPaw:
Именно так дела и обстаят, другое дело, что при желании можно и с нубером бегать и попадать.
Билд нужно подбирать исходя из особенностей класса, а не исхдя из того как кто-то сказал или сделал.
Если ты не можешь найти таблицу и сам посмотреть, то хотя бы перестань пытаться задеть оппонента, который проливает свет на механику игры.
Сэнсей я больше не буду.
Пусть будет по твоему - у всех одинаковая меткость...
Old 22.11.2017, 19:19
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by ToTheVillage:
у всех одинаковая меткость...
(нет)

Old 22.11.2017, 22:37
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы

Old 23.11.2017, 20:49
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
хм похоже на то как ронин подобное делает через бинд WW и атаку ?

Добавлено через 16 секунд
щаз потестирую и отпишу не нифига реально баг походу

Last edited by Garu_renamed_613641_01022023; 23.11.2017 at 21:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.11.2017, 10:07
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Баг конечно) в игре есть только два лыжника) тем более без выносливости... Так можно ехать пока банки не кончатся...
Old 24.11.2017, 10:46
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Можно кататься без выносливости же . W+a(d) + лкм + f . Одновременно зажимаешь и ездишь на фп пока не надоест.
Old 30.11.2017, 15:41
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Кто какие камни пихает в тушку, желательно в пвп. В пве можно и без камней
Old 30.11.2017, 20:33
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
x2 меткость \ игнор 10% резиста

Old 01.12.2017, 09:15
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
дык в тушку или в пушку?

в принципе в тушке универсально.. жеж

либо: 100 хп, 20 вес, 2 снижение урона или 100 хп, 20 вес, 5 снижение урона
я только не знаю есть ли у вас 2е уже

в пушке уже давно бегаю с двумя: 5 сила атаки, доп. 2 урон по людям
но присматриваюсь к: 1 крит, 1 ск. атаки, 5 атаки
Old 01.12.2017, 09:33
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
дык в тушку
В Тушку
У меня сейчас стоят 10 % уклона от особых атак. Вот подумываю поменять.
в пушке у меня 2 крита -1 С.А. эт для моего билда по камням )))))
Old 08.12.2017, 15:04
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Патч от 7го декабря..

Ничего особенного.. в основном мелкие правки..


Fixed an issue where the character’s afterimage was visible after using Concealment and Ninjutsu: Ghost Shadow

Исправлено.. когда персонаж становился видимым при активации инвиза и нового
скила "рабам" инвиза (получаемого из гибрида дымовая завеса + инвиз)

1оо5оо-я заплатка пытающаяся исправить сброс инвиза при активации..
помнится такое у них объяснялось багом с текстурами.. мб исправили на этот раз

Fixed the animation glitch with Shadow Clone that occurred after using the skill
with quick slots when the Shadow Stomp buff is not on

Исправлен баг со скилом с не накладывающемся сельф-бафом необходимом для юзания скила

м.. не знаю я с таким багом не встречался ни разу.. мб пропустил этот момент
и он возник в одной из недавних обнов.. или мб потому что не юзаю его с панельки

Fixed an issue where the main-hand and off-hand weapons were not visible after using
Shadow Clone with quick slots when the Shadow Stomp buff is not on.


Исправлены траблы с когда якобы не было видно главного оружия и офф-хенда
после юзания скила с панельки... тоже не сталкивался с таким... =)

Fixed an issue where the AoE of Ninjutsu: Shadow Stomp was different in each hit
..и исправлен баг с якобы другим аое-демагом скила
с каким "другим" не совсем понятно.. мб быть он был больше/меньше
а мб его просто не было не тестил.. не знаю =)


Murderous Intent will now recover 30 WP per hit instead of 20
Скилу шифт+ЛКМ дали реген фп 30 вместо прежних 20 Збс!

Murderous Intent will also recover WP in non-transition stance
Аналогично для вторичной стойки

Drastic Measure has been reworked so the skill can hit in accordance with the skill’s physics
шифт+ПКМ переработан.. и типа "каждым ударом он может соответствовать физике скила"
ничего не понял... вечером затестю отпишусь

затестил: сравнивая со скрином от 20 октября не увидел разницы ни в циферках
ни в эффектах.. в анимации тоже как-то роде ничего не изменилось
похоже какие-то скрытые механики.. возможно вам повезет больше и вы уведите разницу



Источник тут
Last edited by BackxOrifice; 09.12.2017 at 12:42. Reason: затестил шифт+ПКМ
Old 13.12.2017, 17:09
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
затестил: сравнивая со скрином от 20 октября не увидел разницы ни в циферках
ни в эффектах.. в анимации тоже как-то роде ничего не изменилось
похоже какие-то скрытые механики.. возможно вам повезет больше и вы уведите разницу
в анимации немного, но все же есть изменения...

бтв там что-то так же как и блейдеру с дамагом наxyевертели?

Last edited by AzOVskii_renamed_757923_12082022; 14.12.2017 at 09:22.
Old 15.12.2017, 12:08
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
ну что там вчера наапали нам на кореи?
Old 15.12.2017, 17:14
Читатель
Join Date:
24.08.2009
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Базовая атака на 60 уровне увеличилась на 21 единицу.
  • Урон в PvE увеличился в соответствии с этим изменением.
  • Чтобы сохранить постоянный PvP-урон, общий урон PvP уменьшился на 7,8%.
Теперь вы можете использовать "Небытие" с Shift + W.


  • Дальность передвижения "Небытие" I, II, III (в позиции пробуждения) увеличилась. (Не применяется для обратного шага, движения в воздухе или во время Цикл: Прятки).
  • Тысяча мечей будет активировано сразу после последнего удара, когда вы используете "Недолговечность".
  • Тысяча мечей будет притягивать монстров при зарядке.
  • Звуковой удар и Свирепство асуры будут использоваться более плавно
Old 17.12.2017, 06:52
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by AzOVskii:
блейдеру с дамагом
возможно.. щас идет попеременный ап классов, как я понял
тех что записали в гимны на основе статистики

да там с передвижением сделали плюшку..
что можно на бегу.. или шифт+w или w+F
зажимать.. и чар бежит и блинкуется..


и ускорили анимацию шифт+ПКМ'а и его продолжения..
теперь после шифт+ЛКМ'а например он делается очееень быстро
ну и общий урон апнули да..
обнову видел/читал.. но еще не успел все протестить..
чуть позже переведу.. отпишусь.. =)

инфа есть тут если что.. кому особо не терпится почитать
Old 26.12.2017, 08:30
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
да там с передвижением сделали плюшку..
что можно на бегу.. или шифт+w или w+F
зажимать.. и чар бежит и блинкуется..
и в следующем же патче эту возможность убрали?)
Old 26.12.2017, 14:58
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Dice Wheeljack:
и в следующем же патче эту возможность убрали?)
а накой она. в некоторых моментах даже мешает

Old 27.12.2017, 15:08
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Dice Wheeljack:
и в следующем же патче эту возможность убрали?)
да видимо потестили.. получили отзывы "неудобно.. нафиг не надо" и т.п. и убрали =)
Old 28.12.2017, 14:33
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
New item, Sealed Weapon Box of Offin Tett’s Light, has been added.
- You can obtain an Offin Tett’s Light weapon that your class can use.
тык

BackxOrifice, порадуй что там за оружие? Пишут что как кзарка только меткости меньше но больше атаки и +2 крит, са, сн, правда?
Old 28.12.2017, 18:22
Читатель
Join Date:
24.08.2009
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
По статам новое оружие дает на 3 единицы дамаги больше чем кзарка, однако уступает по меткости кзарочке. Например на 19 новой пухе 174 меткости а на Кзарке 192. Из доп стат: Скорость атаки и Навыков +2, Шанс Крит удара +2, Доп Урон по Людям +10, доп урон по монстрам +19
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off