Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 20.09.2017, 11:43
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Чистый лук, чистый дпс-воин, маг-геомант с легким налетом огонька и гидромант с парой поинтов в некромантии на отхилы и с парой водных нюков.
ну то есть чистая физ дпс пати, крохи урона в маг броню считать же не будем? От огня спешка, чистый разум, от воды отхил, маг броня и заморозка земли.
У меня почти так же, рога, воин, лукарь и фейн геомант с чуть-чуть огнем и некромантией
Old 20.09.2017, 11:46
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Во 2 акте у кого можно покупать книги для пути головороза или теней ??? Только в центре города стоят 3 торговца, но там нет на рогу....

все нашел...
Old 20.09.2017, 11:49
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by AndreGAS:
Вопреки вайну на систему брони
у меня вайн не потому что надо разные типы урона, а потому что это бред что бы контролить врага, сперва нужно внести ему кучу урона. Это какое-то извращение в геймдизайне. Ларианы хотели сделать, как никто не делал, а сделали какого-то кадавра.
Сколько было нытья на виллповер/бодибилдинг с первой части, но вот это уже совсем бессмысленная фигня.
Old 20.09.2017, 11:50
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
ну то есть чистая физ дпс пати, крохи урона в маг броню считать же не будем? От огня спешка, чистый разум, от воды отхил, маг броня и заморозка земли.
У меня почти так же, рога, воин, лукарь и фейн геомант с чуть-чуть огнем и некромантией

Да как-то в начале второго акта удалось достать посохи на 20% к шансу крита, и маг-геомант начал жечь напалмом аоешками. Хотя, конечно, в одиночную цель лучник 10 уровня с пригорка вливает больше с критами по 500-600 за две тычки.

Добавлено через 39 секунд
Originally Posted by morozkind:
Во 2 акте у кого можно покупать книги для пути головороза или теней ??? Только в центре города стоят 3 торговца, но там нет на рогу....

В подземной таверне у вышибати.

Shine on.
Last edited by Amity; 20.09.2017 at 11:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.09.2017, 11:52
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Где петух-героиня, отец цыпленка из варпа?
Old 20.09.2017, 11:55
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Когда там патч будет?
Наверное отложу игру, пока у меня у части дверей и контейнеров нарисовалось 13303 хп.
Old 20.09.2017, 12:06
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bartuc:
Когда там патч будет?
кто-то в этой ветке говорил что завтра
Old 20.09.2017, 12:19
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
у меня вайн не потому что надо разные типы урона, а потому что это бред что бы контролить врага, сперва нужно внести ему кучу урона. Это какое-то извращение в геймдизайне. Ларианы хотели сделать, как никто не делал, а сделали какого-то кадавра.
По мне так очень хорошая задумка.
Логика в ней есть. На примере острова.
Монахи-послушники (которые без истока)/Магистры-маги = много маг.брони и мало физ.брони.
Т.е. фанатики с мощной ментальной/магической защитой, чтобы ни одна тварь из пустоты не могла сломить их дух.
Крокодилы/Магистры-воины и др. = много физ.дефа и мало маг.дефа.
Тоже логично. Откуда у зверья маг.броня? (мы не говорим пока про магических зверей - те исключения). Ну и обычные воины у которых мозгов хватает только на махание мечом.
Твари из пустоты (тараканы которые) = вообще без брони, но много хп.
Зачем им броня, если они как зерги? Берут количеством.

Я утрирую конечно, но если добавить сюда тот факт, что сама броня должна давать разную броню, то всё становится очень даже логично :)

Единственное с чем пока не совсем согласен - это таунт.
Он или должен бить в маг.броню или вообще действовать поверх неё. Т.к. это начальный навык для воина, который в начале вообще ничего не может (беру стандартного танка "меч+щит"). То Красный принц по началу в свом танко билде хорош только нокдауном и то когда моя рога снесет физ.броню :(
Old 20.09.2017, 12:22
Originally Posted by Amity:
Кто гайды нерда смотрит? Он там не упоминал про урон сверху? Например, есть у умения с базовым уроном 100 бонус в +100% от талантов и еще 50% бонус урона сверху, сколько в итоге оно ударит - 250 или 300?
А самому потестить религия не позволяет?

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 20.09.2017, 12:35
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Для тестов нужен высокий уровень, потому что сейчас разница между двумя билдами будет в районе погрешности.

Shine on.
Old 20.09.2017, 12:37
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Miura:
Он или должен бить в маг.броню или вообще действовать поверх неё. Т.к. это начальный навык для воина, который в начале вообще ничего не может (беру стандартного танка "меч+щит"). То Красный принц по началу в свом танко билде хорош только нокдауном и то когда моя рога снесет физ.броню :(
Потом этот таунт, да вообщем контроль будут очень решать. Если допустим будешь дратся против 1, но очень много урона и хп, то можно его почти по кд не выпускать из контроля... Да и навык берет всего 1 очко действия.

Допусти потом будет противник 1, котрый все замораживает вокруг и бьет с ренжи, телепортируясь когда ты к нему подходишь... А благодаря контрол., я его держал на месте и лупил.
Old 20.09.2017, 12:49
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Подскажите, пожалуйста:

1. Какие очки вкинуты по умолчанию у сюжетных персонажей? Когда принял в партию Зверя, у него было вкинуто очко в убеждение. Что у Лоусе, Ифана и Фейна, если играть не ими, а брать их в партию?


2. Если в инвизе прожать рогой скрытность, а потом бахнуть в спину, то все сработает — и скрытность, и +40% урона от навыка дополнительного урона в скрытности?


3. Как работает уклонение все-таки? В описании навыка указано, что ловкость помогает уворачиваться. У моего Ифана было 18 ловкости и фиг.


4. Очень быстро распространяющийся огонь это баг или фича? Я после этого стал бояться юзать пирокинетику. Ситуация: стоят враги, горят себе. Красный Принц стоит от них на некотором отдалении. Ифан убивает горящего врага стрелой, тыдышь, что-то происходит, лужа огня резко расползлась и Принц тоже горит. Никаких других поверхностей вроде масла не было и ничего вообще. Часто такая штука была. Я не понимаю, как разумно контролировать распространение огня.


5. Если сбегать, куда бежит партия? Если святилище не на этом же уровне, а через один загрузочный экран?


6. Навык обмена какое-то говно. Мне с третьим уровнем навыка давали скидку 11%.


7. На урон оружия в руках роги сила влияет? Не на мощь навыка роги (там понятно, что ловкость) а чисто на добавление физ. урона.
Old 20.09.2017, 12:51
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Miura:
Логика в ней есть.
Логика в ней есть, потому что вокруг нее собственно и строится система боя в ОС2.
Эта система не следствие, а причина.
А если рассмотреть этот костыль со стороны, то можно увидеть забавную вещь:

Начало боя, группа и враги стоят в определенной диспозиции. Я определяю самого мерзкого моба (или группу), мне необходимо с помощью моих умений сделать так, что бы он не смог нанести вред моей группе. Могу я это сделать? Нет, не могу. Мне нужно внести чистый урон сперва. Это как минимум 1 ход одним или двумя персонажами. То есть враги в любом случае окажутся рядом, нанесут урон, нагадят на поверхности и т.д.
И даже это могло более менее работать, если бы инициатива работала не так идиотски.
Никогда вся моя пати не будет ходить в полном составе первой, какое бы высокое значение инициативы я не имел.
Так какой смысл в контроле, если я не могу законтролить в первой стадии вражин? Дать нокдаун врагу, после того как он наворотил делов? Отличное решение, Ларианы.
Old 20.09.2017, 13:01
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Есть контроль, который пробивает щит - масло и наэлектрезированная земля. Может что-то еще.
Old 20.09.2017, 13:01
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Подскажите по поводу сброса статов. Сейчас есть, допустим, лучник с 13 в стрельбе и 7 в егере, я хочу сделать 15 и 5, но у зеркала добавить выше 10 в стрельбу не получается. То есть, на выходе персонаж с 13+7 превращается в лучшем случае с 10+10, и приходится перезагружаться. Это баг какой-то?

Originally Posted by Bartuc:
Есть контроль, который пробивает щит - масло и наэлектрезированная земля. Может что-то еще.
И телекинез)

Shine on.
Old 20.09.2017, 13:07
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bartuc:
у части дверей и контейнеров нарисовалось 13303 хп.
так и есть, некоторые двери и контейнеры имеют тонну хп, чтобы ты искал как их обойти или открыть и не ломал.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Amity:
Подскажите по поводу сброса статов.

А еще вопрос - после сброса книжки теряются? В смысле я выучил скилы на 2-3-4 уровень военного дела, сбросил, перераспределил, вкинул 10 в военное дело, скилы останутся выученные?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by onarh:
Какие очки вкинуты по умолчанию у сюжетных персонажей?
если не ошибаюсь, там есть зависимость от класса, который ты им выберешь. в любом случае у каждого персонажа, которого ты будешь присоединять, найдутся очки вложенные во что-то ненужное, в конце первого акта сможешь перераспределить.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by onarh:
работает уклонение
судя по отзывам нерда - плохо работает, он думал делать танка рефлектом и уклонением...и передумал
Originally Posted by onarh:
тыдышь, что-то происходит, лужа огня резко расползлась
смотри на поверхности, яд, масло - это все способствует быстрому распространению огня
Originally Posted by onarh:
а чисто на добавление физ. урона.
единичнку-двоечку в военное дело лучше, чем качать силу
Last edited by Дитрум; 20.09.2017 at 13:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.09.2017, 13:12
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by onarh:
Подскажите, пожалуйста:
1. Какие очки вкинуты по умолчанию у сюжетных персонажей? Когда принял в партию Зверя, у него было вкинуто очко в убеждение. Что у Лоусе, Ифана и Фейна, если играть не ими, а брать их в партию?
2. Если в инвизе прожать рогой скрытность, а потом бахнуть в спину, то все сработает — и скрытность, и +40% урона от навыка дополнительного урона в скрытности?
3. Как работает уклонение все-таки? В описании навыка указано, что ловкость помогает уворачиваться. У моего Ифана было 18 ловкости и фиг.
4. Очень быстро распространяющийся огонь это баг или фича? Я после этого стал бояться юзать пирокинетику. Ситуация: стоят враги, горят себе. Красный Принц стоит от них на некотором отдалении. Ифан убивает горящего врага стрелой, тыдышь, что-то происходит, лужа огня резко расползлась и Принц тоже горит. Никаких других поверхностей вроде масла не было и ничего вообще. Часто такая штука была. Я не понимаю, как разумно контролировать распространение огня.
5. Если сбегать, куда бежит партия? Если святилище не на этом же уровне, а через один загрузочный экран?
6. Навык обмена какое-то говно. Мне с третьим уровнем навыка давали скидку 11%.
7. На урон оружия в руках роги сила влияет? Не на мощь навыка роги (там понятно, что ловкость) а чисто на добавление физ. урона.
1. Никакие. У них у всех есть расовые бонусы. Остальные навыки исходят из того, какой класс ты им выбираешь при присоединении.
2. Да.
3. Есть процент уклонения, который отображается в инфе о персонаже. Он зависит от бонусов уклонения. От ловкости почти никак не зависит.
4. Огонь расползается не только по маслу, но и по яду. Может, это оно?
5. Хз, играю хонор соло.
6. Навык имба, но зависит от расположения торговца. Подари ему 100 перед торгом, будет хороший профит.
7. Если на оружии написано, что скалируется от силы, то влияет, если написано, что от ловкости, то сила не влияет.

Добавлено через 23 секунды
Originally Posted by Bartuc:
Есть контроль, который пробивает щит - масло и наэлектрезированная земля. Может что-то еще.
Проникающий урон.

Добавлено через 38 секунд
Originally Posted by Дитрум:
А еще вопрос - после сброса книжки теряются? В смысле я выучил скилы на 2-3-4 уровень военного дела, сбросил, перераспределил, вкинул 10 в военное дело, скилы останутся выученные?
Да, просто пока нет навыка, они не будут работать.
Last edited by AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 20.09.2017 at 13:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.09.2017, 13:12
Abyzz's Avatar
Знаток
Join Date:
12.05.2004
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Подскажите по поводу сброса статов. Сейчас есть, допустим, лучник с 13 в стрельбе и 7 в егере, я хочу сделать 15 и 5, но у зеркала добавить выше 10 в стрельбу не получается. То есть, на выходе персонаж с 13+7 превращается в лучшем случае с 10+10, и приходится перезагружаться. Это баг какой-то?
Оставь свободные очки, и как с зеркала выйдешь добавь куда надо.


Originally Posted by Дитрум:
А еще вопрос - после сброса книжки теряются? В смысле я выучил скилы на 2-3-4 уровень военного дела, сбросил, перераспределил, вкинул 10 в военное дело, скилы останутся выученные?
Все выученные книжки остаются, можешь вообще хоть все книжки выучить, но в запоминалку можно всунуть только те, на которые скилов хватает.

Originally Posted by e2f:
Никогда вся моя пати не будет ходить в полном составе первой, какое бы высокое значение инициативы я не имел.
вот это самый бред. на стриме у гарро какой-то там из разработчиков восхвалял что эта они придумали уберфишку эту. Дэбилы...
Old 20.09.2017, 13:24
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by AndreGAS:
Проникающий урон.
это не контроль, это урон по хп.

Кстати, лучнику лучше качать военное дело, чем егеря. Егерь нужен чисто для возможности использовать умения.
Военное дело повышает весь урон лукаря, егерь только если ты выше врага
Old 20.09.2017, 13:26
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Подскажите по поводу сброса статов. Сейчас есть, допустим, лучник с 13 в стрельбе и 7 в егере, я хочу сделать 15 и 5, но у зеркала добавить выше 10 в стрельбу не получается. То есть, на выходе персонаж с 13+7 превращается в лучшем случае с 10+10, и приходится перезагружаться. Это баг какой-то?
Как вы так в игру играете и не врубаетесь в банальные игровые механики ? Максимальный уровень комбат скила 10й, выше прокачать не возможно. Все, что выше 10 поднято твоими шмотками, ясень пень, что перераспределить статы со шмоток зеркалом не возможно
Old 20.09.2017, 13:26
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Abyzz:
вот это самый бред. на стриме у гарро какой-то там из разработчиков восхвалял что эта они придумали уберфишку эту. Дэбилы...
Самое забавное, если бы этой "фишки" не было бы, я бы не так сильно бомбил с физ/маг брони. Была бы возможность в первый ход законтрить какого-нибудь мерзкого моба.
Old 20.09.2017, 13:31
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Начало боя, группа и враги стоят в определенной диспозиции. Я определяю самого мерзкого моба (или группу), мне необходимо с помощью моих умений сделать так, что бы он не смог нанести вред моей группе. Могу я это сделать? Нет, не могу. Мне нужно внести чистый урон сперва. Это как минимум 1 ход одним или двумя персонажами. То есть враги в любом случае окажутся рядом, нанесут урон, нагадят на поверхности и т.д.
И даже это могло более менее работать, если бы инициатива работала не так идиотски.
Никогда вся моя пати не будет ходить в полном составе первой, какое бы высокое значение инициативы я не имел.
Так какой смысл в контроле, если я не могу законтролить в первой стадии вражин? Дать нокдаун врагу, после того как он наворотил делов? Отличное решение, Ларианы.
Чтобы потопить корабль ты должен прорваться через его систему ПВО или гидроакустики, а после чего тебя ждёт броневой пояс самого корабля и даже при попадании внутрь тебя ждут системы пожаротушения и борьбы за живучесть.

Чтобы отправить человека в нокдаун (при условии что это не манекен) тебе необходимо его очень подловить в каком то моменте драки (и да мы говорим про условных или двух тайсонов или двух студентов). Или чтобы победить в споре ты должен сначала прорваться сквозь доводы жертвы и его недоверие.


Т.е. сам факт того, что с лету можно превратить дракона в курицу (если не было бы брони) - это нонсенс. В других играх для этого есть куча резистов. И никто же не жалуется. Хотя байка про летающего гнома заставляет задуматься :)

Другой момент, что я соглашусь с мнением, что с уменьшением брони можно ввести шанс прохождения контроля. Например после того как ты снял 50% брони появляется возможность успешно провести контроль по врагу.

Хотя с другой стороны обратное должно работать и для противников. И мне вот интересно что делать когда ты встретишь партию суккубов, иллитидов или сайленсеров :))))
По идее, если они будут ходить первыми, то ты никогда не сможешь выиграть, т.к. они тут же возьмут тебя в бесконечный контроль в силу того, что он будет проходить сразу.
Old 20.09.2017, 13:39
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Miura:
Т.е. сам факт того, что с лету можно превратить дракона в курицу (если не было бы брони) - это нонсенс. В других играх для этого есть куча резистов. И никто же не жалуется. Хотя байка про летающего гнома заставляет задуматься :)
в прошлой игре была система виллповер/бодибилдинг. Она позволяла ПОПРОБОВАТЬ вывести из строя моба с первого хода.


В целом, мне дико не нравится новая система, но я понимаю что это базовая механика и мне придется играть в этой парадигме.

Даже в возможном будущем ЕЕ это механика останется в любом случае

Добавлено через 58 секунд
Originally Posted by Miura:
Хотя с другой стороны обратное должно работать и для противников. И мне вот интересно что делать когда ты встретишь партию суккубов, иллитидов или сайленсеров :))))
Все эти проблемы спокойно решаются. Просто смотрим на ПОЕ
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 20.09.2017 at 13:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.09.2017, 13:49
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Ппц, чет игра начала перезагружать мой комп. Захожу, через 5 минут ребут.
В других играх такого нет. Блок питания хороший: Corsair 850W professional.

У кого-то было такое?
Old 20.09.2017, 13:52
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
почему большинство вора себе берут?)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off