Для входа на форум нажмите здесь
Humor [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Дата создания:
Old 22.07.2017, 16:51
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by RavenStill:
Мы люди бедные,но готовы выслушать ваши условия.
100млн гелией в неделю. Не много для активных крафтеров

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.07.2017, 17:45
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
100млн гелией в неделю. Не много для активных крафтеров

Какие крафтеры? Не слышал о таком,да и не прокачены они

Боюсь твои услуги слишком дороги для таких людей как мы и это очень печально,как дальше проходить то,без наставника.
Old 22.07.2017, 19:13
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by RavenStill:
Боюсь
а ты что разгонял самураю? Какие параматры сейчас?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.07.2017, 19:31
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
а ты что разгонял самураю? Какие параматры сейчас?

Я нинзей играю,самурай у нас другой человек.Но там вроде директ-дет-крит,в биже первым слотом вит.
Old 22.07.2017, 19:39
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by RavenStill:
Я нинзей играю
Да, не заметил это. Сразу подумал "что за отстойный ХУД"

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.07.2017, 20:13
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
Сразу подумал "что за отстойный ХУД"

У меня почти такой же :)
Главное,чтобы было удобно играющему,а остальное уже некритично.
Old 23.07.2017, 01:16
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Никому не нравится мой худ, на форчане он вообще исетрики вызывает (особенно когда там драгунские скиллы)
Old 31.07.2017, 04:05
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
O4S от барда:


O4S от вара:
Last edited by RavenStill; 01.08.2017 at 12:51.
Old 31.07.2017, 09:07
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Поздравления, результат соответствует работе и затраченным усилиям. Достойный результат достойной группы

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 31.07.2017, 11:40
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
гц

Old 31.07.2017, 14:00
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Спасибо
Old 06.08.2017, 17:13
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
На первой фазе до сих пор отталкиваетесь и ведёте в центр на воиде?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 07.08.2017, 01:41
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
На первой фазе до сих пор отталкиваетесь и ведёте в центр на воиде?

Перед Black Hole да,отталкиваются только хилы (на втором кругу и бард) и потом ставим босса в центр.Как то так (с привязкой по времени):

Old 07.08.2017, 09:13
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by RavenStill:
Перед Black Hole да,отталкиваются только хилы (на втором кругу и бард) и потом ставим босса в центр.Как то так (с привязкой по времени):
А не думали на первом отталкивании вообще не отталкиваться? У всех классов есть для этого все возможности и навыки. На втором отталкивании почти все тоже могут не оттолкнуться. А босса после дерева ставите на край? Если на дереве разбегаться не на самый край, то никто не помрёт, но босс будет стоять не на краю и можно бить позиционку


А про воид, мне кажется лучше держать босса так же на краю . НА огне 2 ближника по бокам, дальники тоже стоят на краю- засёр огнём минимальный и бегающим меньше напряжения- площадка для беготни свободная. На втором воиде 4 дд стекаются около босса и байтят круги одной кучкой на другую сторону босса- снова минимальный засёр арены. Меткой можно всем 4м дд стекнуться прямо в босса- урон по всем пройдёт равный, опыть же остальным проще разнести метки по сторонам. И вообще, когда босс в центре- напряжение ближникам, шары сложно разглядеть через него летящие

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 07.08.2017, 12:26
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
А не думали на первом отталкивании вообще не отталкиваться? У всех классов есть для этого все возможности и навыки. На втором отталкивании почти все тоже могут не оттолкнуться. А босса после дерева ставите на край? Если на дереве разбегаться не на самый край, то никто не помрёт, но босс будет стоять не на краю и можно бить позиционку


А про воид, мне кажется лучше держать босса так же на краю . НА огне 2 ближника по бокам, дальники тоже стоят на краю- засёр огнём минимальный и бегающим меньше напряжения- площадка для беготни свободная. На втором воиде 4 дд стекаются около босса и байтят круги одной кучкой на другую сторону босса- снова минимальный засёр арены. Меткой можно всем 4м дд стекнуться прямо в босса- урон по всем пройдёт равный, опыть же остальным проще разнести метки по сторонам. И вообще, когда босс в центре- напряжение ближникам, шары сложно разглядеть через него летящие

Так ни кто и не отталкивается,кроме хилов.Барда сейвят кавером,хотя ему это не очень то и нужно,всё же касты убрали.В это время идет трик атака и поэтому там фулл дпс.Когда хилы прибегают,то босса танк ведёт в центр и там делаем Black Hole.На втором кругу всё откатывается,кроме кавера.Поэтому и написал,что бард улетает вместе с хилами.

Оставлять босса на краю не рационально для рейда.Хилы и танки с шарами разбегаются с середины к сторонам света и делают свои шары там.Так же на делёжку проще сбегаться опять же в середину.Если оставлять босса с краю,значит пару человек будет очень далеко от него(если это танки то потеряют дпс,если хилы то не успеют на делёжку).Согласен,что мили тяжелее увидеть шары,но по дефолту два милишника стоят слева и справа,на разных сторонах босса,и не должны встречаться и в 90% будет всё ок если не паниковать,всё же радиус шаров не такой большой,в 10% шальной шарик настигнет.

Только ради мили жертвовать всем рейдом не стоит,да и ставить босса не на край после тентаклей тоже рандомная вещь,кто-нибудь да и вылетит,инфа сотка.
На втором Black Hole,хилы и танки так же делают свои шары у сторон света с краю и поэтому там всё равно куда ддшники стакают ледяные лужи в центре.Но по привычки ддшники стакаются и байтят лужи вместе у жопы босса,хотя это не обсуждалось и на это нету расчета.

Бой надо брать из расчета на весь рейд,а не на отдельных людей,если конечно это не "работа на ффлогс" одного челика.
Old 07.08.2017, 12:30
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
А не думали на первом отталкивании вообще не отталкиваться?
Тебе уже ответили, цитата ниже.
Originally Posted by RavenStill:
отталкиваются только хилы (на втором кругу и бард)
Хилы отталкиваются т.к. дают прекаст и от этого бафф против knock back спадает. В противном случае им приходится стоять и холдить гкд. Бард отталкивается 2ой раз потому что не имеет скилов против толчка. На 1 knock back его спасает паладин кавером.

Originally Posted by Оникся:
А про воид, мне кажется лучше держать босса так же на краю .
Лучше держать так, чтобы всем в пати было удобно, это не спиддкил в котором необходимо так изгаляться. Нам в плане отхила и беготни людей с шариками удобнее держать босса именно в центре. Мили во время перемещения босса в центр никаким образом не страдают в плане позиционок.



Originally Posted by Оникся:
бегающим меньше напряжения- площадка для беготни свободная
Не соглашусь. В случае когда босс стоит в центре то бегающие люди с шарами рассредоточены по краям арены на большом расстоянии друг от друга. В случае когда босс находится у края то 4 бегающих человека плотно сосредоточены в 1 половине арены плюс их поджимают рдд которые отходят от босса чтобы не стакнуть фаер с милишниками и самим не попасть в шары.

Originally Posted by Оникся:
И вообще, когда босс в центре- напряжение ближникам
Довольно субъективный тезис, по крайней мере у меня за мили никаких проблем ни с позиционками, ни с определением летящих шаров не было.
Old 07.08.2017, 12:35
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by RavenStill:
Бой надо брать из расчета на весь рейд,а не на отдельных людей,если конечно это не "работа на ффлогс" одного челика.
Из расчёта на весь рейд всё и было написано мной. И речь не идет об общем ДПС только, а об общей эффективности и повышении стабильности, чтобы максимально понизить вероятность ошибки из-за неудобства тактики, сложности её исполнения по причине наличия случайностей. Но, конечно, каждый решает сам что лучше


Энгеред прошли примерно по такому пути, который я расписал (только потом я посмотрел немного их видео и подумал "хм, мне пришли в голову тактики энгередов, забавно"). Они прошли первые. Элизиумы не прошли первые, они выбрали другой путь

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 07.08.2017, 12:42
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
Из расчёта на весь рейд всё и было написано мной. И речь не идет об общем ДПС только, а об общей эффективности и повышении стабильности, чтобы максимально понизить вероятность ошибки из-за неудобства тактики, сложности её исполнения по причине наличия случайностей. Но, конечно, каждый решает сам что лучше

У нас оставался босс у края пару раз,из за окаменения мт и я бы не сказал,что это лучшая идея.Всё же делая босса в центре ты видишь всю арену.Если заранее договориться,кто куда бежит со своими шарами,то все будет классно.Человек прибегает,к примеру,на 6 часов и крутится с шаром там.Рддшники ждут своего фаера и после получения урона бегут в центр к милишникам,чтобы не мешаться хилам и танкам с шарами.Так же хилу проще будет после своего фаера сразу забежать в центр и поделить там с людьми метку.Мили сложно только на появлении шаров,но это можно расценивать как хороший тренинг на соображалку.
Old 07.08.2017, 12:48
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
Энгеред прошли примерно по такому пути, который я расписал. Прошли первые. Элизиумы не прошли первые, они выбрали другой путь
Не думал что ты дойдешь до ложных выводов
Old 07.08.2017, 12:50
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Kenkech:
Не думал что ты дойдешь до ложных выводов
Вывод на основе простого факта. Что может быть проще
Обе команды- претенденты на ворлд фёрст, так что всякие там "они играли меньше, у них были плохие дд-танки-лекаря" как причины не подходят

ТЕм более Энгереды даже третий лимит не использовали. И это при отсутствии овергира

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 07.08.2017, 12:54
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
ТЕм более Энгереды даже третий лимит не использовали. И это при отсутствии овергира

У нас третий не накапливается даже,так что это такое себе.
Old 07.08.2017, 12:55
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by RavenStill:
У нас третий не накапливается даже,так что это такое себе
Нам, при отсутствии нинзяги, в этом плане значительно сложнее

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 07.08.2017, 12:58
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
Вывод на основе простого факта. Что может быть проще
Ты меня прямо разочаровал сейчас таким мышлением :\
Повторюсь - твой вывод по простому называется ложным
Вот тебе простой пример из мира игростроя

Факт: во всех самых кассовых приложениях на мобильные устройства нет рекламы и они монетизируются за счет внутри-игровых покупок
Вывод: если убрать рекламу из приложения и встроить внутри-игровые покупки то приложение будет приносить больше прибыли

Вот один из примеров ложного вывода.
Дальше интерпретируй как хочешь
Old 07.08.2017, 13:00
RavenStill's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.02.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Оникся:
Нам, при отсутствии нинзяги, в этом плане значительно сложнее

Я года 2 слышал "А вот если бы у нас был бы нинзя...",так что устав это слушать свапнулся в нинзю :)
Old 07.08.2017, 13:04
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Originally Posted by Kenkech:
Вот один из примеров ложного вывода
Не пойму как это связано с тем, что Энгереды прошли первые по другой тактике. Может ты назовёшь причину почему элизиумы были вторыми?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off