Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Завтра начнём подготовку интервью с Винсом. Он хочет сделать его не-поверхностным и интересным для фанатов РПГ. Если есть идеи для вопросов по The New World, АоДу или геймдизайну в принципе - подкидывайте

Вот что можно спросить:
1. В фоле и бг были случайные встречи, он же в АоД игнорирует такой аспект геймплея. Считает ли он, что весь игровой путь должен быть заранее срежисиррован и продуман дизайнером? Допускает ли он "непредвиденные" действия игрока?
2. В АоД мы постоянно вовлечены в какие-то серьёзные дела, иногда мы попадаем в жёстко связанную цепь событий, как в водоворот. Мало пространства и времени, чтобы просто побродить, поисследовать, окунуться в мелочи игрового мира. Что он думает в свете этого о таких играх как Морровинд, которые многие игроки не проходят а "живут" в них.
3. В АоД уникальность каждого прохождения основана на том, что персонаж не может уметь хорошо делать всё что угодно. В Новом Мире будет партийная игра, и появится возможность создать отряд специалистов в своей области: дипломат/исследователь/боец и т.д. Как теперь заставлять нас переигрывать по 10 раз?
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Голова болит. надо брать пиво, до пятерочки ползти.
Лучше талбетку от спазмов, нурофен типа. Опохмел может перейти в запой. Меня "Миг, и голова не болит" недавно спас.