Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания:
Old 10.07.2017, 09:47
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
На счет Форта САОШ:
После недавнего обновления респ мобов стал заметно быстрее, теперь не успеваешь зачищать территорию как раньше, мобы респаунятся очень быстро, тоесть достаточно бегать к двум-трем точкам массового респа мобов и далее по кругу. Следовательно теперь качаться в этой локации могут больше людей одновременно.

Еще появилась новая локация Легион Шульца, прилегающая к Форту САОШ с права, там обитают мобы (Шульцы) куда более толстые и больно бьющие чем в самом Форте САОШ. По моему скромному мнению качаться у Шульцев комфортно только с атакой 200+ и защитой не менее 250 (с моими 167 атаки на 58 уровне там делать нечего, мобы убиваются не достаточно быстро). На шульцах качаться удобно, мобов много и расположены кучками не долеко от друг друга, но там почти нет народа, видимо потому что за них опыта мало дают и кстати по моим наблюдениям дроп с них тот же самый что и в САОШе.
Last edited by seeed_renamed_601214_05022021; 10.07.2017 at 12:35.
Old 10.07.2017, 12:51
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Ну лагерь Шульца сделали для пацанов с овер дамагом,которые решили пофармить шмотки видимо,но ведь проще снять пару шмоток и фармит старый саош.
Не понятное нововведение короче.
Old 13.07.2017, 08:42
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
очередной костюм. вроде получше предыдущего

Old 13.07.2017, 09:20
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Вот это прикольный костюмчик
Old 14.07.2017, 18:29
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
уже 2й день стараюсь перетыкать корейцев в попытке купить этот костюм и все никак
походу пока за пару сотен проданных не перевалит.. без шансов
Old 25.07.2017, 09:28
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Old 25.07.2017, 10:28
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
ага.. ниндзя на 3:06 =)


1-й скил объединили: дымовая завеса + хайд
2-й: s+Q + хайд

(это я понял просто сравнив иероглифы скилов на form1ca)

ну я рассчитывал на что-то более оригинальное и бустовое..
будем надеяться что это только превью.. типа как это будет работать..
а не готовые шаблоны на выбор..
Old 25.07.2017, 10:58
Originally Posted by BackxOrifice:
ага.. ниндзя на 3:06 =)


1-й скил объединили: дымовая завеса + хайд
2-й: s+Q + хайд

(это я понял просто сравнив иероглифы скилов на form1ca)

ну я рассчитывал на что-то более оригинальное и бустовое..
будем надеяться что это только превью.. типа как это будет работать..
а не готовые шаблоны на выбор..
Я вообще думал будет объединения пробудки и обычной...зачем вот это не понятно
Old 25.07.2017, 11:55
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
https://www.invenglobal.com/articles...uced-in-bdo-kr
Old 14.08.2017, 11:51
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Дататайминг скилов "второго пробуждения" https://www.reddit.com/r/blackdesert...t8&sh=190a31a4
Old 14.08.2017, 15:25
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by novice2504:
Дататайминг скилов "второго пробуждения" https://www.reddit.com/r/blackdesert...t8&sh=190a31a4
угу спасибо) только глядя на скилы куни и ниндзи пока не совсем понятно..
по "новому хайду" нет эффектов получаемых в итоге слияния (супер армор, стун, уклонение)
на 2м новом скиле ниндзи откуда-то берется крит 30%.. судя по всему инфу вытащили
как обычно из клиента т.к. новых анонсов я вроде пока не видел на офф сайте..
так что мб.. вполне возможно ..что еще ожидается переработка параметров сиклов
Old 14.08.2017, 20:22
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Я думаю скилы куни и ниндзи еще дорабатываются. Да это все из клиента достали.
Old 17.08.2017, 08:28
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by novice2504:
Я думаю скилы куни и ниндзи еще дорабатываются
так и есть.. сегодня после тех. работ запилили новую систему..
и она отличается частично от того что вытащили из клиента

выглядит это примерно (на примере ниндзи)





и будет доступно 2 скила на выбор..








т.е. объединение будет сразу доступно после обновы через клавишу К

есть и минусы и плюсы системы.. начнем с минусов:

- оба скила которые будут сливаться должны быть максимального лвл-а, иначе вы не сможете сделать новый..
- у некоторых классов скил участвующий в объединении перестанет
быть доступным в "отдельном виде"
(например у сакуры объединив и мы теряем возможность
хилять мп со скила шифт+E отдельно.. без объединенного скила..
мб конечно это баг и это исправят, а мб фитча и так и оставят.. узнаем позже)
- как уже говорилось в описании системы ранее объединить и получить новую скил
можно только 1 из 2х возможных.. т.е. если вы хотите потестить оба..
или случайно тыкнули не тот скил.. вам потребуется сферка из шопа

что касается плюсов:

у всех классов они свои.. что касается чисто ниндзи то он объединив и
получим: демаг 611х7 и 220х3, эффект подбрасывания цели/целей, уклонение 18% на 10 секунд,
+15 к магическому дефу на 10 секунд и хайд на 15 секунд..

из дополнительных фишек этого скила (мб это и баг и в новых обновах это исправят.. не хотелось бы ):
скил юзается из стандартной стойки с пкм+пробел, скил давая нам хайд обычный скил хайда в кд не уводит..
т.е. мы получаем 2 хайда в итоге.. скил s+Q так же в кд не уходит..
новый скил можно юзать 2мя способами с панельки или из стандартной стойки через пкм+пробел

советы к вводу этой системы на ру:

- запаситесь сферкой из шопа что бы поиграться со всеми скилами на мейн
или на всех классах на акке =)
- изучите все необходимые лвлы необходимых для слияния скилов..
хотя в случае счастливых обладателей сферки.. все проще..
- сферку мб пришлют и позже почтой.. от гма.. на кр правда сразу
после обновы не прислали.. в итоге не удалось поиграться и потестить
все варианты на ру мб будет иначе..
Old 17.08.2017, 10:31
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
2й скилл даёт блинки в инвизе?

Добавлено через 29 минут
лол вот эта тема мне нравится

https://clips.twitch.tv/BetterHardBeaverArsonNoSexy

Last edited by AzOVskii_renamed_757923_12082022; 17.08.2017 at 10:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.08.2017, 14:53
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by AzOVskii:
2й скилл даёт блинки в инвизе?
нене.. это он просто смещается после юзания s+Q 1й раз и затем
2й раз после юзания хайда =) там на самом деле можно очень интересные
комбы запилить в итоге.. главное не зафризить и не залагать
Old 17.08.2017, 16:32
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сколько он дамажит в пвп? Работают ли пробуждения навыков с исходных скилов?

Last edited by novice2504_renamed_1060603_15122020; 17.08.2017 at 17:17.
Old 17.08.2017, 22:19
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by novice2504:
Сколько он дамажит в пвп? Работают ли пробуждения навыков с исходных скилов?
пока что руки не дошли.. потестить.. на и эффектов пробуждения у меня пока нет..
сегодня потестю отпишусь.. в пвп пока тоже не тестил недавно расточился
да и в бдо такой демаг без 100%-го крита.. да еще в стандартной стойке.. это капля в море


Originally Posted by novice2504:
багоюзер у меня такого не было.. хайд всегда сбрасывался
при любом скиле.. видимо ждем патч с правками.. =)
Old 18.08.2017, 08:17
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
багоюзер у меня такого не было.. хайд всегда сбрасывался
при любом скиле.. видимо ждем патч с правками.. =)
всмыыысле? я думал это вообще такая фича типа пока висит баф, то через блинк уходишь снова в инвиз....если это баг то в чем тогда вообще прикол

Old 18.08.2017, 15:47
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
после ночных (для корейцев утренних) техработ прислали халявную сферку на сброс
удалось потестить все скилы на всех чарах на акке... картина стала более ясна
Originally Posted by AzOVskii:
типа пока висит баф
а все сорян я потестил и правда 1й скил позволяет юзать блинки в хайде
правда толку от этого не много как по мне.. и кстати блинк w+ПКМ
сбивает такой хайд.. только скил будет сохранять хайд
Originally Posted by AzOVskii:
в чем тогда вообще прикол
ну если говорить вообще о той новой концепции слияния 2х скилов
это буст 1й стойки.. за счет получения улучшенных скилов..
скилов которые будут с панельки переключать стойку..
например у страйкерши они полностью заменили скил шифт+Q
сделав его т.о. более демажным.. в остальных случаях
это обычно выбор: или демажный скил.. или скил повышающий выживание

в случае ниндзи слияние хайда и дымовой завесы как-то имхо не очень...
слияние же s+Q и дымовой завесы.. ниче такая штука..
на выходе мы получаем 2 хайда и 2 s+Q.. и скил заменяет комбинацию
ПКМ+пробел из стандартной стойки.. я щас пока пилю комбы..
как потестю их в пвп.. распишу более подробнее..

тут такая фишка пока не потестишь сам.. не совсем понятно как он все
влияет на геймплей.. на деле мы просто становимся более динамичными..
больше возможностей для финтов.. =)
Last edited by BackxOrifice; 18.08.2017 at 16:42.
Old 19.08.2017, 03:56
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
парни, что я делаю не так, почему на пве этот класс такой невероятный кусок кала? Любые попытки воспользоваться потоковым лкм-пробел заканчивается тем, что отлетает 75% хп
Old 19.08.2017, 05:21
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
пойти на адекватный гиру спот
Old 19.08.2017, 18:41
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
ну остальные классы нормально тянули басимов на 130/200, а нинзя нет
Old 20.08.2017, 16:57
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
ну это знаешь как.. со снайперским комплексом.. состоящем из винтовки, боеприпаса и стрелка..
если один из элементов не эффективен - не эффективна и вся система

тут аналогично: предположим что винтовка = класс, боеприпас = метод и геймплей за класс,
а стрелок = ты.. начнем со стрелка (человеческий фактор) и винтовки (самого класса)..
тут решают уже индивидуальные особенности..

если хочется "сел и поехал" то с пробужденным ниндзей это не получится... в пробуждении
этот класс переусложнили.. и не малая часть людей с него слезла.. вспомнить того же стримера
с кр.. BJ GodNa.. если не близка концепция пробужденного ниндзи мб все таки стоит взглянуть
в сторону других классов? и не мучить себя?)) если же все же есть дикое желание
овладеть и научиться рулить на изи... то мы плавно переходим к сути всего этого долгого
вступления... т.е. к боеприпасу... в нашем случае методу... игры за класс..

и так рассматривая ниндзю с точки зрения пве.. нам надо обратить внимание на скилы
упрощающие кач.. и фарм.. это и особые специфики скилов.. и особенности спота..
и наши хилки.. наши фронтальные блоки.. и в завершении наши эффекты пробуждения скилов..


1. Особые эффекты. О чем это я? В данном случае я говорю о тех которые имеют в
скобках обычно описание (не действует на игроков). Т.е. есть например не мало
умений того или иного класса которые разворачивают мобов спиной...
в бдо же любой демаг в спину умножается в разы... стало быть одним из вариантов
максимизировать урон заливаемый в мобов это открывать комбу со скила развернувшего
мобов спиной.. а в идеале и ошеломляющий или станящий их..
с этой задачей прекрасно справляется скил: шифт+ЛКМ - этим скилом открываем комбу

Если лока с мобами которые опрокидываются.. то дополняем шифт+ЛКМ скилом шифт+ПКМ
со срезанной анимацией.. т.е. шифт+ЛКМ+ПКМ

2.
Далее нам нужен буст атаки по мобам с эффектов пробуждения и удобная комба
для фарма.. из серии "что бы руки сами все делали.. не напрягая мозг"
с этим удачно справляется лкм/пкм+Пробел+лкм/пкм
эффекты пробуждения которые берем на пробел это: +25 по мобам и 10% ск. атаки

3. Не забываем про нашу главную абилку.. s+F вставлять ее можно предпоследним
скилом.. можно 2м после открытия комбы.. можно после шифт+Q > W
например так: Q > ЛКМ > шифт+Q > W > ПКМ > s+F

4.
Если мы стримимся в зону комфорта и хотим "фармить на изи" т.е. без банок хп
не забиваем вставлять в конец любой комбы шифт+F если не удобно сочетание клавиш
то ставим скил например на слот 0 и юзаем от туда... сам так делаю.. ну соответсвенно
с 59го у нас появляется еще одна хилка.. до этого же момента добивающий у нас шифт+F

не знаю что еще добавить по теме пве за ниндзю.. разве что то что надо приучить себя
к новому блинку.. не забывать бустить демаг перед заливом (шифт+Q, пробел и т.п.)

дальше уже от тебя зависит.. и от твоих "хочу и могу"
Last edited by BackxOrifice; 21.08.2017 at 15:48. Reason: Оптимизация 0.0.2
Old 01.09.2017, 06:50
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
после недавних обнов изменилась комбинация клавиш
теперь не заменяется ПКМ+пробел.. а будет отдельная
комбинация клавиш: шифт+X..

корейцы судя по всему подумали что не дело это у нас
отнимать отдельную возможность юзать хайд таким образом
из старндартной стойки..

аналогично и с другими классами.. исходные скилы юзабельны
отдельно и больше не блокируются как в самом начале..
Old 01.09.2017, 08:30
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
лучше расскажи что там за адский (по цифрам в патчноуте) дали хп реген?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off