Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Проблема нон-таргета (обычно) в ограниченности скиллов , а это значит и вариаций боя в пвп .
вспоминая Айон , с таргет системой и десятками скиллов на панели , а так же на различные дебафы и бафы и смотря на многие нон-таргет игры - для меня лично , интереснее пвп было в Айон ..
Но для многих (суду по тому же Айону) таргет система несла трудности в освоении , в плане клавиатуры , они нажимали скиллы стрелкой мыши , из-за чего чаще смотрели не на сам бой , а на панель скиллов , в следствии чего и проигрывали .
Сам лично для себя разработал систему , которая позволила мне с лёгкостью освоить эти трудности и в последующих играх (например АА) спокойно играть с клавы , не отвлекаясь на скиллы .
|