|
|
Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Ashes of Creation - это MMORPG с открытым игровым миром, разрабатываемая студией Intrepid Studios для PC платформы. Основная идея проекта в огромном динамичном мире, на который влияют действия игроков, проще говоря, историю мира пишут и меняют сами игроки. Игра будет распространятся по системе Pay-to-Play и будет присутствовать система микротранзакций.
Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. Команда состоит из различных людей, которые работали над такими проектами, как Star Wars Galaxies, Everquest 1, Everquest 2, Everquest Next, Vanguard, Bioshock, Gears of War, Planetside 1 and Planetside 2, Call of Duty, X-Com
Особенности- Уникальный мир, на развитие которого влияют сами игроки
- Каждый выбор совершенный игроком может повлечь за собой как позитивные, так и негативные последствия
- Красивая графика, которую помогает реализовать движок Unreal Engine 4
- Красивые визуальные эффекты и анимация способностей
- Возможно присутствует система взаимодействия с миром
- Довольно богатый редактор персонажа
- Система косметических наград, которых изначально нет в редакторе персонажа (вроде волос, татуировок и т.д.)
- Красивые локации, которые таят в себе множество тайн и сокровищ
- Система имитации смены времен года: лето, осень, зима, весна
- Система погоды и времени года тесно связана с квестами, ивентами, доступом в те или иные локации
- Захватывающий и уникальный основной сюжет
- Восемь уникальных рас, которые входят в четыре большие группы: люди, эльфы. орки, дворфы
- Пока что известно, что в игре будет 8 классов: танк, боец, разбойник, лучник, маг, клерик, призыватель, бард
- В процессе игры у вас появится возможность выбрать второй класс, что приводит нас к 64 вариантам гибридных классов
- Классы не будут привязаны к расам
- У различных рас будут различные бонусы к начальным характеристикам и бонусы для классов
- В игре не будет фракций в общем, любой игрок может взаимодействовать с кем угодно
- Система узлов(нодов) поселений, которые развиваться общими усилиями игроков
- Система развития и даунгрейда(понижения) узлов(нодов)
- Уникальная система развития узла в метрополию и управления ей
- Довольно богатая и интересная система PvE активностей и развития персонажа
- Захватывающий PvP сегмент для отдельных игроков и гильдий
- Возможность заполучить специальную базу для вашей гильдии
- Наличие системы питомцев и ездовых животных, от одиночных до многоместных
- У каждого региона свой путь развития и своя система управления

PvE- В игре каждый, от одиночки до большой группы игроков, найдет чем заняться
- Система подстраивания \ скалирования подземелий под игроков
- По мере того, как игроки развивают мир, будет появляться все больше и больше подземелий
- Возможность приобрести личный участок земли и обустроить как вам угодно
- Система прибыльной, но довольно рискованной торговли - караваны
- Ресурсы каждый раз будут появляться в различных местах, что делает их добычу немного сложнее
- У одного товара для продажи может быть различная стоимость в зависимости от региона
- Система размещения личных прилавков \ магазинов для продажи вещей
- Уникальная система крафта, в которой игрок сможет создать поистине уникальные предметы
- В мире игры нет единого аукционного дома и ресурсы каждого региона не бесконечны
- Эпичные рейды на мировых боссов
- В будущем планируется морской и подводный контент, такой как подземелья, боссы, сокровища и т.д.
PvP- В открытом мире будет система ПК( флагов )
- Захватывающие и эпичные осады замков
- Система нападения или защиты узлов(нодов)
- Нападение на караваны с провизией других игроков или защита от них ваших караванов
- Обычные сражения на арене или сражения по случайным сценариям
- Возможность побороться за место короля \ управленца в метрополии
Список полезных материалов
Last edited by Argonaki; 19.06.2017 at 14:08.
|