Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Quote:
Originally Posted by nAcKyDa
Originally Posted by nAcKyDa:
опен ворлд! идите лесом с вашими данжами
если это опен ворд = палилки для захвата цц, скидывания париков, абузов всего что можно. А если идея получения опыта у нпс - то дать палилке 1 лвл взять 10кк опыта - сразу 2 профу апнет, понимаешь?
хочу хотеть, идите в лес
Добавлено через 12 минут
Quote:
Originally Posted by PisikShmax
Originally Posted by PisikShmax:
палилки для захвата цц, скидывания париков, абузов всего что можно
разный менталитет, будет много данжей со временем и так ясно. возьми ту же тюрьму: казалось бы, что может быть безобидного, так нет же по кд выкачивают на продажу трейны, а как свитки кончатся так на макросах изи афк
так что лучше уж опен, чем закрытая мини-лока с мини рб или что ты там напридумывал) хотя я не настаиваю, приспособлюсь к любому патчу
а если кто то еще верит в сказки, что он вдруг соло разбогатеет неожиданно и/или качнет кап лвл за неделю то это
Last edited by nAcKyDa_renamed_662061_30052023; 20.05.2017 at 01:29.
Reason: Добавлено сообщение
Quote:
опен ворлд! идите лесом с вашими данжами
Quote:
хочу хотеть, идите в лес
Добавлено через 12 минут
разный менталитет, будет много данжей со временем и так ясно. возьми ту же тюрьму: казалось бы, что может быть безобидного, так нет же по кд выкачивают на продажу трейны, а как свитки кончатся так на макросах изи афк
так что лучше уж опен, чем закрытая мини-лока с мини рб или что ты там напридумывал) хотя я не настаиваю, приспособлюсь к любому патчу
а если кто то еще верит в сказки, что он вдруг соло разбогатеет неожиданно и/или качнет кап лвл за неделю то это
Ну топ пвп контент отдадут ноунеймам которые качают чаров на продажу. Я понял логику ок.
Quote:
Originally Posted by MrAndersoOn
Originally Posted by MrAndersoOn:
с учетом всех бустов,что у них там есть... наши так не смогут кач .Ну кроме топ чаров