Для входа на форум нажмите здесь
Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 19.05.2017, 20:39
-=Scorp=-'s Avatar
Гуру
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
дунжи - норм, картия зло)

Орк - ломать!
Old 19.05.2017, 21:39
Фанат
Originally Posted by nAcKyDa:
опен ворлд! идите лесом с вашими данжами
если это опен ворд = палилки для захвата цц, скидывания париков, абузов всего что можно. А если идея получения опыта у нпс - то дать палилке 1 лвл взять 10кк опыта - сразу 2 профу апнет, понимаешь?
Old 19.05.2017, 21:48
Инстансы данжами, хочу в лес
Old 19.05.2017, 22:49
Ликвидатор's Avatar
В режиме самоликвидации
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: Автор дайджестов о жизни сервера Gran Kain в Lineage 2 Classic Знаток Lineage2
Issue reason: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Classic Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Lineage 2

Old 20.05.2017, 01:29
хочу хотеть, идите в лес

Добавлено через 12 минут
Originally Posted by PisikShmax:
палилки для захвата цц, скидывания париков, абузов всего что можно
разный менталитет, будет много данжей со временем и так ясно. возьми ту же тюрьму: казалось бы, что может быть безобидного, так нет же по кд выкачивают на продажу трейны, а как свитки кончатся так на макросах изи афк

так что лучше уж опен, чем закрытая мини-лока с мини рб или что ты там напридумывал) хотя я не настаиваю, приспособлюсь к любому патчу
а если кто то еще верит в сказки, что он вдруг соло разбогатеет неожиданно и/или качнет кап лвл за неделю то это

Last edited by nAcKyDa_renamed_662061_30052023; 20.05.2017 at 01:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.05.2017, 16:10
Фанат
опен ворлд! идите лесом с вашими данжами
хочу хотеть, идите в лес

Добавлено через 12 минут