|
|
Re: ФЛУДИЛЬНЯ(кто кому сунул и зачем)
Quote:
Originally Posted by kot_nastoyatel
насмешил. ты хоть раз попытайся скатится по таким рельсам. на кресле или с коляской. мало того что их ширина совпадает дай бог с четвертью существующих колясок, ато и меньше. так они ещё и расположены под такими углами что спускающийся может развивать первую космическую скорость к центру земли. не говоря уже о том, что если ты спускаешся с коляской зачастую по этим спускам невозможно идти либо некуда ставить ноги, если это железные рельсы. либо скользит такчто****ец. если это пандус. мне как пользователю колясек подщемный или надземный, что ещё хуже, переходы просто непроходимы. в лучшем случае приходится пилить до нормального перекрёстка с светофором. либо привозмогать лестницы.
Ну что я могу сказать, мир точится под большинство, смиритесь.
Quote:
Originally Posted by kot_nastoyatel
в городах нельзя делать длинные дороги без светофоров на которых машины могут разитвать большую скорость. оснавная цель распределения автотрафика в городах, по науке, должна замедлять потом машин и резать его примерно равными кусками. Прошу заметить не останавливать как это делают пробки, а именно замедлят. это связенно с тем, что любой хайвей2 в городе неприменно упрётся в бутылочное горлышка какогонибуть съезда, развязки или ещё чегонибуть подобного. если машины на полной скорости будут следовать к этому горлышку, это создат банальную пробку ибо пропускная способность "горлышка" гораздо меньше многополосной дороги.
следовательно вдоль дорог должны распологаться светофоры уель которых не только регулирование перекрёстков, но и рапределение автотрафика чтобы машины добирались к подобным "горлышкам" поруиями, тем самым не создавая заторов и увеличивая пропускную способность на еденицу времени.
както так. если коротюсенько=))
распределение авторафика в городах, его инженерные особенности, законмерности это специальная наука с своими математическими формулами, выкладками. будет скучно, почитай. там всё это есть и в том числе про переходы.
Ну не знаю, мне, например, проще сначала гнать потом постоять чем всё время телиться, но да, соглашусь, тут моё мнение неважно.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by ISWB1724
Он корыстный предводитель блаженных юродивых ебанашек хипсттоты, владелец сети велосипедов и придворный блоггер Димона Медведева.
Там в основном движ связан с тем, что все должны отказаться от машин и пересесть на велики, которые он продаёт.
Я то же не против поколесить на велосипеде, в лесу, в городе же сначала необходимо создать инфраструктуру.
Quote:
Originally Posted by ISWB1724
Я как-то смотрел бложик наискосок - чел истерично заходится в припадках когда видит автомобили, неправильные дома и некрасивых людей. 
Гринписовский эстет? Или просто фашист?
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by ISWB1724
Он корыстный предводитель блаженных юродивых ебанашек хипсттоты, владелец сети велосипедов и придворный блоггер Димона Медведева.
Там в основном движ связан с тем, что все должны отказаться от машин и пересесть на велики, которые он продаёт. Я как-то смотрел бложик наискосок - чел истерично заходится в припадках когда видит автомобили, неправильные дома и некрасивых людей. 
И да, опять же причём тут переходы? Я в своё время с пятого этажа на велосипеде спускался по лестнице, а назад пёр его на себе и ничего, не развалился.
Last edited by Demser; 06.04.2017 at 12:25.
Reason: Добавлено сообщение
|