Quote:
Originally Posted by CptDonky
Разработчики называют это сервером "приветствия". Под этим ником пишется лог боя у разработчиков.
Понятно, но все равно кто-то должен быть первым, т.е тот кто откроет эту сессию, а уже к этой сессии подключаются другие игроки... между ними как бы нет главного, они все равны, за счет той самой синхронизации эмуляции о которой уже говорилось выше.
Но все же, кто первый?
Как пишут разработчики, приоритет при выборе кандидата (видимо на открытие сессии) отдается тем, у кого высокое качество интернета и его доступность (NAT). Дальше при подборе игроков смотрится регион, затем континент. (по отношению к кому, к игроку с хорошим интернетом?),
Пару цитат - "To do so, our philosophy is to
focus on connection quality first then players’ skill."
"Same thing can be said for continent since we split them differently to
have better ping between players."
Если это так, что пинг между игроками учитывается, то по идее, российские игроки должны чаще играть с соотечественниками. Однако на деле все как раз наоборот. В основном одни иностранцы и причем далеко не всегда с зеленым интернетом.
И как правильно тут заметили, если в этой цепочке игроков появляется тот, у кого плохой интернет (может быть даже в силу расстояния), то от этого страдает вся цепочка игроков, но вопрос то в том, как такой игрок вообще мог оказаться в этой сессии? Если по заявленным данным система выстроена таким образом, чтобы как раз избежать этого.
И судя по всему с подобным явлением сталкиваются все, например вот что пишет иностранец -
"I am not in US , and now in open beta am constantly matched with people in Russia ( thousands of miles from me ) with crappiest PCs and internet that runs on Vodka."