Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 05.03.2017, 19:14
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by KsoKitsune:
Алсо, кенсей вытеснил ЛБ со дна и лежит там вместе с рейдером обидев 59 человек из 4640
Кенсея и так порезали в103 патче, куда еще?!
Old 05.03.2017, 23:02
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
кто нибудь, объясните мне плиз как блять зайти в схватку что бы дейли квест сделать?
Old 05.03.2017, 23:47
Originally Posted by Liliput09:
кто нибудь, объясните мне плиз как блять зайти в схватку что бы дейли квест сделать?
Нужно выбрать схватку вместо уничтожения
Old 06.03.2017, 00:18
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Да ну нахуй, РИЛИ???? может лучше напишеш как это сделать?
как раньше у меня не получается, кликаю на смертельную схватку, а там одно уничтожение
Old 06.03.2017, 00:31
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lexxx20:
Как так, но Вик же говорил, что проблемы с писями только у меня. И что пикают их теперь даже чаще орочи тоже только у меня. Не мог же он мне врать

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 06.03.2017, 02:17
Ginirokami Shiro's Avatar
Любитель детей
Join Date:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Issue reason: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Liliput09:
Да ну нахуй, РИЛИ???? может лучше напишеш как это сделать?
как раньше у меня не получается, кликаю на смертельную схватку, а там одно уничтожение
нужно...

Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Old 06.03.2017, 09:42
Boeslav_renamed_965204_01022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.10.2012
Победитель конкурса
Issue reason: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Liliput09:
Да ну нахуй, РИЛИ???? может лучше напишеш как это сделать?
как раньше у меня не получается, кликаю на смертельную схватку, а там одно уничтожение

На работе игры нет


Вот скрин с дуэлей/бойней:



НА Уничтожении/Схватке переключается так же как и на скрине выше.

Добавлено через 26 минут
Originally Posted by YarivaKuripita:
Хм, а и правда. Я не видел подсвеченную версию - крайний справа мне напоминал витязя по шлему) А это вождь, судя по всему.

Ну вот есть эскизы с ранних времен описания игры: По ним можно предположить, что у Викингов добавят война с двумя мечами
https://cdnb1.artstation.com/p/asset...jpg?1448987641


Интуиция - это необоснованная логика
Last edited by Boeslav_renamed_965204_01022021; 06.03.2017 at 09:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.03.2017, 10:34
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Лонгрид по балансу, дисконнектам и пр. от Юби


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Old 06.03.2017, 10:53
Lexxx20 - куратор темы     #2059
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Today first we have some bugs that make it even more true, like the fact you can safely parry. You can trigger a parry and if you miss it you have a really short timeframe to convert it into a feint and still block. That is a bug we're currently trying to address. That's making it a little bit more defensive.

Хуясе!

Добавлено через 4 минуты
So in terms of frequency, I can't really tell you. What I can tell you is we're going to continue to update it, and there is a shitload of stuff we want to fix and balance. We want to buff up the Lawbringer and the Raider a bit. Yes, definitely we want to buff them, but actually they are really good in group fight scenarios. So why aren't we live patching them today? Like, adding a bit more damage, making the light attack combo confirm on the Lawbringer, for example? Because we want to take time on our side to be sure we improve them in a duel, but it doesn't make them better in a group fight scenario. That's tricky, and it requires time and data.

Добавлено через 2 минуты
Говорят, если минусы П2П системы станут перевешивать её плюсы, они могут переиграть архитектуру.

Добавлено через 1 минуту
Блять, приятно, когда задающий вопросы тоже в теме, а не левый лошара.

Добавлено через 37 секунд
Ревендж должны покрутить.

Добавлено через 2 минуты
Признают, что в данный момент война фракций - херня:

But yes, in the long term there are a lot of things we can improve. There is no communication. There is no leader. There is no leaderboard. There's a lack of high level strategy. There's a lack of reward. There are many things we're looking at improving in the Faction War. But I'm really happy personally with how that mechanic has translated so far in the community.

Добавлено через 1 минуту
ВООООО!!!!!11

Про "честь" в бойне!!

Quote:
It's an interesting debate. It's funny. The way we built the 2v2 it was really 2v2 in the sense like, even if you start like a Duel we wanted to give a bit of that strategy to the player. But for us the way we built it was, we want the players to be able to fight as a two person team. So, do you spawn and directly go gank one person then kill the other person? Do you do your duel? Do you try to slowly regroup as two people?

At the beginning people were really playing to duel, and then if you managed to kill your guy you would go and watch the other guy do his duel and not interrupt, because there is that call of honour. That struck us.

If you look at the bots, the bots actually gank you without any honour.
Добавлено через 1 минуту
В общем и целом, я прям стал больше верить в успех игры. Молотки, что держат руку на пульсе.
Last edited by Lexxx20; 06.03.2017 at 10:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.03.2017, 10:57
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
На здоровье. Про парри я никак не могу понять что он имеет ввиду


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Old 06.03.2017, 11:03
Lexxx20 - куратор темы     #2061
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by KsoKitsune:
На здоровье. Про парри я никак не могу понять что он имеет ввиду
Как я понял, он говорит про то, что зафейленное парри можно отменить сейчас. Это баг. Предполагалось, что это сделать нельзя.

Я не умею в парри и финты, поэтому не ручаюсь за верность перевода
Old 06.03.2017, 11:12
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Боюсь узнаем мы об этом уже поле патча
Как бы они не наворотили с дефенсом... Меня как кенсея этот вопрос очень напрягает по причине банального отсутствия нормальных опенеров и постоянной игры из дефа и от парри, как бы мне не хотелось более агрессивной и инициативной чтоли игры со своей стороны


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Old 06.03.2017, 11:18
Lexxx20 - куратор темы     #2063
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
А я был бы только рад, если бы мне для игры-не-от-обороны дали что-то кроме шилд баша...
Old 06.03.2017, 11:54
Boeslav_renamed_965204_01022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.10.2012
Победитель конкурса
Issue reason: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
И Ярость трогать не будут. Тоже кул, что не ведутся на нытьё ногибаторов


Интуиция - это необоснованная логика
Old 06.03.2017, 11:56
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
насколько я понял, сейчас если рано нажал парри, например думал что враг дал лёгкую атаку а он дал хэви, то можно отменить и заблочить атаку, тоесть парри слишпом сейфово сейчас. они хотят сделать так что бы был только 1 шанс на парри.
я правда не понимаю а что будет если противник фейкует хэви атаку, ты хочешь спарировать, но видишь что он фейканул и тоже канселишь, ну сейчас так можно, а в будущем?
Old 06.03.2017, 12:11
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Удары отменяются только в начале, ты не как не можешь отменить удар который уже парируется.
Old 06.03.2017, 12:34
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
перечитай пост внимательнее плиз, и попробуй понять что я написал.
Old 06.03.2017, 12:40
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Liliput09:
а в будущем?
Будешь думать головой.

Я так понимаю, они хотят сделать упор больше в манйд геймс, а не в миксап спам.
Учитывая нынешнюю механику некоторых классов, довольно спорно, а если взять во внимание еще больше багов, о которых они даже, и не вспомнили, чет рука к лицу лезет.
Old 06.03.2017, 12:40
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Liliput09:
я правда не понимаю а что будет если противник фейкует хэви атаку, ты хочешь спарировать, но видишь что он фейканул и тоже канселишь, ну сейчас так можно, а в будущем?
я вообще думал,что это норма
Old 06.03.2017, 13:23
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Liliput09:
я правда не понимаю а что будет если противник фейкует хэви атаку, ты хочешь спарировать, но видишь что он фейканул и тоже канселишь, ну сейчас так можно, а в будущем?
Так ведь это - сбить атаку свою нельзя в тот момент, когда она начинает подсвечиваться и её можно спарировать. Если он сбил свою хеви, а ты начал парировать - значит ты либо уже в пустоту ударил, либо слишком рано прожал пари. Соответственно ошибся. И такое будет наказываться)

В некотором роде это даже правильно было бы, а то сейчас иногда по 3 раза фейкуют подряд. Ты сделал фейк - враг попытался спарировать, но увидел твой фейк и сбил свой, ты же также попытался спарировать его попытку парировать, однако среагировал и сбил ее, ну и так далее, пока стамина не кончится. Получается не фехтование, а танцы клоунов :D
Old 06.03.2017, 14:20
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by YarivaKuripita:
Если он сбил свою хеви, а ты начал парировать - значит ты либо уже в пустоту ударил, либо слишком рано прожал пари. Соответственно ошибся. И такое будет наказываться)
Что значит сбил свою хеви?, если ты отменил свой замах тяжелого удара, а соперник пытался его парировать, то в зависимости от расстояния, по тебе, может пройти его удар. По крайне мере, у меня было так пару раз когда я отменял огненный (завершающий) удар сверху (у Кенсея) и бил сбоку, получалось обоюдное нанесение урона.

Originally Posted by Lexxx20:
Говорят, если минусы П2П системы станут перевешивать её плюсы, они могут переиграть архитектуру.
самый главный плюс п2п системы, если я правильно понимаю, это сэкономленные тысячи долларов которые потребовались бы для покупки и обслуживания мощных игровых серверов. И какой минус может перевесить этот плюс не ясно.


Originally Posted by Lexxx20:
Признают, что в данный момент война фракций - херня:
Это правда, что значит выбирай фракцию, но бери любого воина и этим любым воином воюй за свою фракцию?
Если ты взял фракцию викингов, то извини, но в битве за свою фракцию к примеру японцем, ты не можешь положить в копилку столько, как если бы ты бился воином именно своей фракции. Да и много чего еще можно было бы придумать, но до выхода игры, а не после.

Но чтобы они не придумали, читы будут решать исход боя. И чем дальше, тем больше их будет появляться.
Old 06.03.2017, 14:29
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Viktor2032:
Что значит сбил свою хеви?, если ты отменил свой замах тяжелого удара, а соперник пытался его парировать, то в зависимости от расстояния, по тебе, может пройти его удар. По крайне мере, у меня было так пару раз когда я отменял огненный (завершающий) удар сверху (у Кенсея) и бил сбоку, получалось обоюдное нанесение урона.
В таком случае нужно не пытаться нанести новый удар, а парировать вражескую попытку парировать. И после пари наносить свою гарантированную атаку или гб.
Old 06.03.2017, 14:34
Lexxx20 - куратор темы     #2073
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Viktor2032:
самый главный плюс п2п системы, если я правильно понимаю, это сэкономленные тысячи долларов которые потребовались бы для покупки и обслуживания мощных игровых серверов. И какой минус может перевесить этот плюс не ясно.
Не совсем. Они говорят, что плюс в том, что им (в какой-то мере) удалось нивелировать жесткую зависимость от пинга (которая в такой игре ещё важнее, чем в шутере), за счет симуляции игры у всех игроков одновременно.

На игровых серверах люди с пингом 30 по-прежнему тусили бы с людьми с пингом 150.
Old 06.03.2017, 14:35
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Viktor2032:
самый главный плюс п2п системы, если я правильно понимаю, это сэкономленные тысячи долларов которые потребовались бы для покупки и обслуживания мощных игровых серверов. И какой минус может перевесить этот плюс не ясно.
На наши деньги можно и круче сервера "было купить", я думаю там профит с каждого чела по 1к рублей (с русских), у буржуев игра в 2 раза дороже (60$ обычная версия, 70$ делюкс и 100$ сезон). Я ещё угарнул, что у них не было скидки на делюкс предзаказом, а у нас была
Old 06.03.2017, 14:54
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by YarivaKuripita:
В таком случае нужно не пытаться нанести новый удар, а парировать вражескую попытку парировать. И после пари наносить свою гарантированную атаку или гб.
В теории да, но на практике все выглядит маленько иначе, он может увернуться, или я не успею спарировать, и т/д.
Сколько раз видел Кенсеев которые отменяли завершающий огненный удар и просто стояли, нечего не предпринимая дальше.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Lexxx20:
Не совсем. Они говорят, что плюс в том, что им (в какой-то мере) удалось нивелировать жесткую зависимость от пинга (которая в такой игре ещё важнее, чем в шутере), за счет симуляции игры у всех игроков одновременно.
На игровых серверах люди с пингом 30 по-прежнему тусили бы с людьми с пингом 150.
Они тусили бы в том случае, если бы сервера находились только в США, тогда да, но если сервера находятся с разных странах мира, например как это сделали в WOT, то проблемы с пингом не чувствуются. И потом, так или иначе пинг он таки имеет место быть, поскольку подключаться приходится к игрокам со всего мира, но справедливости ради и им тоже. Правда я не знаю, как система определяет первого хоста. Какие предпочтения заложены в самом алгоритме.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by MisterAlf:
На наши деньги можно и круче сервера "было купить", я думаю там профит с каждого чела по 1к рублей (с русских), у буржуев игра в 2 раза дороже (60$ обычная версия, 70$ делюкс и 100$ сезон). Я ещё угарнул, что у них не было скидки на делюкс предзаказом, а у нас была
ГТА 5 побила там какие рекорды продаж в первые дни выхода, однако, насколько я знаю никаких серверов они не покупали для игры в онлайн.
Last edited by Viktor2032_renamed_1304722_18122020; 06.03.2017 at 14:54. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off