Для входа на форум нажмите здесь
GF! (Архив: 01.10.2015-29.10.2017)
Автор темы: MadFun__renamed_663482_29022020
Дата создания:
Old 20.02.2017, 18:28
Re: GF!
Originally Posted by SinisterSoul:
Ну, знаешь, не всем нравится чистый вкус алкоголя, ты же не будешь водку сидеть смаковать? Да и опять же, накидываться с 4-5 стаканов в течении 1-2 часов, или стопками по 50гр закидывать, я не очень люблю

ну водка и не предназначена для смакования как и вискарь для опрокидывания стопками
сам я не любитель вискаря,но если ты его любишь дам совет, разбавляй его немного чистой водой и крепость снизишь и вкус не испортишь.
шотландские снобы так и делают)) лед для лахов,родниковая вода с вискарем для пасанов

Originally Posted by EnGion:
Ну я как всегда обьективен
Originally Posted by Morfeoh:
кто дал лукам такой уровень шанса срабатывания скил мастери, что у них по 20 раз подряд может сработать "вспышка" или какой там скил трагет сбрасывает....
Old 20.02.2017, 18:29
imitatio_Dei's Avatar
pasport davay
Разбойник
Ну, знаешь, не всем нравится чистый вкус алкоголя, ты же не будешь водку сидеть смаковать? Да и опять же, накидываться с 4-5 стаканов в течении 1-2 часов, или стопками по 50гр закидывать, я не очень люблю
я прибухиваю вискарик чаще с колой, чем прост осо льдом. брутальный тазик предпочитает пить виски чистоганом, причем, если ее уносит с 2-3 по 0,5 пива, то вискарик она может за вечер 0.5 уговорить
сам в шоке

В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково. Ну, например, если их поджечь...
...Право каждого обидеть дарит темная обитель ...(с) The Senseless Insane
Originally Posted by Тыковка_Маковка:
зайчик, если ты и правда продашь чара, я буду очень сильно по тебе скучать, надеюсь мы все таки не потеряем связь в реале...
Ты хоть и любитель упарываться, но оооочень грамотный и умный человек и многие твои рассуждения мне по вкусу, ска Инри я ж люблю тебя... ну как братишку старшего
Old 20.02.2017, 18:32