|
Re: Гостиная лента Goha.ru
Quote:
Originally Posted by kamaelf
https://www.znak.com/2016-12-14/kurg...ali_ey_provoda
15 октября 2016 года пенсионерка по почте получила уведомление о том, что ее долг превышает 4,3 тыс. рублей и с 15 ноября, если она его не погасит, подачу электроэнергии приостановят. При этом прибор учета, установленный у нее в доме, показывал меньшие цифры. И Клавдия Петровна решила руководствоваться этими данными.
11 ноября она оплатила фактически потребленное количество электроэнергии (по счетчику) и поехала к родственникам в Казахстан. Однако вечером 15 ноября, когда ее не было дома, энергетики полностью отключили жилой дом от электроэнергии, обрезав провода, говорит Иван Камшилов. «При этом они четко представляли последствия. Как известно, отопление дома газовое, но при отключении электроэнергии газовый котел автоматически отключается», - отмечает он.
В итоге газовый котел отключился, дом перестал отапливаться.
Котел был полностью разморожен, система отопления тоже пришла в негодность.«Извещенная соседями пенсионерка прибыла из Казахстана к «разбитому корыту». Проживание в нем невозможно, другого жилья нет, денег на восстановление системы отопления тоже», - отмечает Камшилов.
Клавдия Киселева направила претензию в адрес «Энергосбыта» - филиала «ЭК «Восток». Она настаивает, что энергетики не имели права приостанавливать подачу электроэнергии, поскольку женщина оплатила задолженность в установленный срок. Пенсионерка попросила, чтобы энергетики обеспечили явку своего представителя для определения размера причиненного ей ущерба, а также добровольно возместили стоимость ремонта системы отопления и иные причиненные ей убытки. Но к ней в дом никто так и не прибыл.
По мнению Камшилова, восстановление системы отопления может обойтись в 100 тыс. рублей. «Откуда у пенсионерки с мизерной пенсией такие деньги?» - возмущается он.
Любой нормальный человек в данной ситуации идет разбираться по вопросу необоснованного начисления, а уже потом уезжает к родственникам.
То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
|