Quote:
Originally Posted by ДругКоммюнити
*Ну что то ты совсем слабо оппонируешь. Свалка каких то картонных стереотипов, выводы на основе неверных и недалёких предположений.
Добавлено через 1 минуту
Автососки и полоска ЦП это новшества С4.
Это не я слабо оппонирую, а ты, ибо ты по факту не ответил ни на один мой аргумент, хотя я ответил тебе весьма развернуто, подробно, привел весьма красочные сравнения, но ты все это пропустил мимо внимания. Также я задал тебе несколько вопросов, которые ты как-то проигнорировал, обойдясь общими словами насчет "слабой аргументации" и "картонных стереотипов". Это признак демагога - при отсутствии аргументов либо переходить на личности, либо (в твоем случае) начинать лить воду и употреблять общие выражения, уходя от ответа. Я не питаю надежды, что ты так же подробно ответишь на весь мой пост, разберя его каждое предложение и прокомментировав его - едва ли ты взвалишь на себя такую работу, ибо для этого необходимо напрягаться - я облегчу твою задачу и просто снова задам тебе свои основные вопросы, на которые ты ничего так и не ответил.
Но прежде отвечу на твой пост по порядку.
Quote:
Originally Posted by ДругКоммюнити
Да, Lineage в оригинальном виде гринд, но это не значит, что цель игры кап и гринд(абсолютно ебан.утый вывод), Lineage это убийство на постоянной, принципиальной основе одними игроками других. Всем приходиться мастурбировать, но странно отказываться от живой, тёплой женщины и всех эмоций, связанных с близостью.
Не соглашусь насчет целей: да будет тебе известно, что цели в Л2 у игроков могут быть самыми разными, и не суди всех по себе. Если именно для тебя и для твоих сотоварищей цель в Л2 - убийство на постоянной основе одними игроками других (что-то уже похоже на уголовное преступление, наверное, ты все же имел в виду убийство персонажей этих самых игроков), то есть и те, для которых целью является именно кап, по достижении которого они могут сказать, что "прошли Л2". Другие игроки видят в Л2 развитую экономику и становятся профессиональными торгашами, наживая состояния на купле-продаже, чутко держа руку на пульсе рынка и следя за ценами. А некоторые из них (самые умные и ушлые) и вовсе торгуют за реал и зарабатывают весьма немаленькие реальные деньги на доверчивых игроках за пиксели. Далее, есть и те, которым просто нравится этот игровой мир со всеми его красотами, им нравится бродить по нему, наслаждаться дизайном локаций, замечательной музыкой, выполнять разные квесты, из которых 99% в стиле "иди на ту поляну, убей 100500 мобов, вернись за наградой", однако есть и нетривиальные, которые интересно даже читать, вникая в сюжет, связанный с игровым миром, с его историей. Есть те, которым в кайф спойлить, манорить, рыбачить, качать питомцев. Короче, есть масса занятий в Л2, от которых можно получать удовольствие, но тебе, видимо, этого не понять из-за узкого луча твоего зрения.
Quote:
Originally Posted by ДругКоммюнити
А вот финальный замысел разработчиков (пёстрый понос, который даже ценители Хайфаев отказываются кушать) можно увидеть на последних обновах, и к этому мы пришли потому, что замысел разработчиков это заработать денег. Да, братья Вачовски сняли "Матрицу", хорошее кино, но последующие серии это просто бизнес. Весь наш диалог, это твоя попытка доказать, что четвёртая Матрица лучше первой.
И даже твои корейцы это поняли и попытались зайти в одну воду дважды со своим Классиком.
Ты сейчас ушел в крайность, приведя в сравнение последние обновления Л2, которые очень многие даже не считают за Л2, а какой-то детской погремушкой, искрящей и сверкающей пустышкой. Я не играл в ГоД и его продолжения, поэтому не могу ничего сказать насчет них. Скажу за ХФ - да, это тоже уже перебор, там слишком много нововведений, которые многим ценителям классики не понравились, в том числе и админам данного проекта Chu и lulu, и Chu написал, что одной из причин открытия ГФ на линиджклассике является то, что ГФ - последние хроники, в которых еще остался нетронутым игровой мир - локации и мобы в них. Другими словами, ГФ - последняя классика в Л2, пусть и с множеством новшеств, которые далеко не всем нравятся. Но на основу основ разработчики там еще руку не подняли. Нельзя однозначно утверждать, какие именно хроники в Л2 являются самыми каноничными и конечной целью разработчиков. Думаю, что на этот вопрос каждый ответит для себя сам, ибо правда у каждого своя. Но насчет С4 повторюсь - их недостатки (две ДД-профы в бигваре) слишком явно бросаются в глаза и дают основания считать эти хроники недоработанными и сырыми.
Quote:
Originally Posted by ДругКоммюнити
Касаемо коммюнити, тут полно типичных двухнедельных гоховских пандерлольных шавок с ГФов и Хайфаев, вот это и есть типичный портрет игрока ИЛ+. И ты еще не видел natural интерлюдовских уёбко.в, ахах. И диалог ты ведёшь с С4-пацанами, потому что с местными никакой диалог невозможен, их можно только ****и.ть сапогом, прогоняя в будку, как облезлых шавок, в какой мере это можно считать диалогом?
Извини, но твоя самоуверенность выдает в тебе человека поверхностного, который видит только то, что хочет видеть, и в упор не замечает всего многообразия мира. Я тебе в предыдущем своем посте написал, что играл на ГФ с отличными интересными людьми пять лет назад, летом 2011-го, но потом они постепенно ушли из игры, видимо, в реал, ибо все были людьми взрослыми, обремененными семьей и работой. Затем на том сервере админы поменяли хроники на ХФ, и я некоторое время (март-апрель 2012-го) играл в маг. кп тоже с весьма приятными и нормальными людьми. Я не знаю, откуда вообще ты берешь такие безапелляционные и безосновательные утверждения о том, что на ИЛ/ГФ/ХФ играют одни двухнедельные пандерлольные шавки и ублюдки - видимо, тебе самому хочется так думать, тем самым теша свое ЧСВ, что ты выгодно контрастируешь с этими людьми, и ты играешь на СамыхЪ ТрушныхЪ и КаноничныхЪ ХроникахЪ Нарнии. Ну что же, не буду пытаться разубедить тебя в твоем заблуждении, продолжай и дальше пребывать в своих фантазиях.
Quote:
Originally Posted by ДругКоммюнити
"Есть куда стремиться", это не только ссаный пиксель и левел, для С4-пацанов это в первую очередь скилл и команда, эмоции от победы над сильным соперником, а не над мобом. Твои пиксели останутся на очередной однодневке.
Ответ вообще ниочем, ибо ровно то же можно сказать про абсолютно любые хроники в Л2 - и про ИЛ, и про ГФ, и про ХФ. Может быть, это станет для тебя открытием, но и на этих хрониках людям не менее важен скилл и команда, и конечно эмоции от победы над сильным противником, а не над мобом.
Quote:
Originally Posted by ДругКоммюнити
ММы, ММы, ММы. В магической пати всего 2 ММа, и еще 7 персонажей. 7! Вот эти семь персонажей и есть С4, бл.я.
Этими словами ты сам выразил всю ущербность С4, раз считаешь, что помимо оверов, ев, бишей, бардов и ММов в Л2 никому больше нет места.
Quote:
Originally Posted by ДругКоммюнити
Вообще перестал понимать твою аргументацию, наворотил херни какой то, рассуждения о несуществующих вещах, серверах, людях. Ла2 создана для гринда, многолетнего гринда, особенно много нужно гриндить на ГФ, поэтому он интересный, но умные люди него не играют, потому что столько гриндить они не могут из за реала. Круг замкнулся.
Первое предложение я не понял, ЧТО ты хотел им сказать? Насчет гринда - попробуй понять или хотя бы допустить одну простую вещь, что многим игрокам может надоесть много лет играть в одну и ту же игру с одним и тем же капом (в С4 весьма невысоким), и им захочется новых высот, новых достижений, им захочется сделать своих персонажей еще более сильными, прокачанными, грозными для противника. И для этого необходимо было ввести в игру новые уровни, новые предметы, систему атрибута, сабскилы и прочие апгрейды, чтобы удовлетворить запросам игроков. Ты никак не можешь понять, что человеку свойственно двигаться вперед, развиваться, а не топтаться на одном месте, как топчутся вот уже десять лет любители С4 на своей площадке, отчаянно пытаясь хоть как-то разнообразить игру, но при этом им и в голову не приходит попробовать играть другими профами, а не только ММами и хавками. Нет, они пытаются разнообразить игру какими-то договорными матчами, взаимными уступками, позволением поставить флаги на осаде или ожиданием вара в ПвП-зоне, или запретом говнобафа у ТП и прочими искусственнымми действиями. Все это снова говорит о том, что С4 неполноценны и недоработаны, раз в них игрокам приходится прибегать к таким искусственным правилам, взаимным уступкам, и подсознательно даже самые упоротые фанаты С4 ощущают это, но никогда и никому (даже самим себе) в этом не признаются.
Что до тех людей, которые ушли в реал, перестав играть в Л2 на ГФ, то скажу тебе, что я пришел на старый сервер, которому было уже три года, и все эти люди, к которым я позже пришел в клан, уже добились высот в игре и получили от нее все, что хотели. К тому же они уже были людьми взрослыми, зрелыми, и рано или поздно к любому разумному человеку должно прийти осознание того, что когда-то надо остановиться, прекратить играть и уйти в реал. Они это и сделали, и в этом нет ничего плохого ни для них, ни для хроник ГФ, от этого ГФ не стал хуже.
Quote:
Originally Posted by ДругКоммюнити
Резюмируя: нет альтернативы С4 для взрослого, адекватного человека, который не может как шлюха скакать с одного хайфая на другой, который не хочет играть среди дебильных, слабых шавок, но хочет играть с такими же зрелыми, адекватными людьми, а не в варке с окнами.
Другими словами, С4 нет альтернативы в виде других С4, потому что этих серверов крайне мало в рунете, и вам просто некуда мигрировать. А мало их вследствие непопулярности С4, которая обусловлена их примитивизмом, недоработанностью, перекосом в сторону одной профы. Людям попросту неинтересно играть одними магами, потому они и не играют на С4, и потому эти хроники и непопулярны. Это же элементарная причинно-следственная цепочка, которую увидеть может любой здравомыслящий человек с незашоренным взглядом на вещи. В отличие от С4, серверов ИЛ выше крыши, и это говорит о популярности ИЛ, которая явно имеет основания. Но эта популярность имеет и обратную сторону - разнообразие ИЛ-серверов способствует появлению таких вот кочующих с сервера на сервер игроков, которые не желают задержаться ни на одном из них, потому что выбор так велик. Это ничуть не делает ИЛ плохими хрониками, повторю - это издержки популярности ИЛ, явно заслуженной. Что до ГФ, то его непопулярность вызвана другими причинами, нежели у С4 - это чрезмерная сложность в развитии, связанная с постоянными войнами за споты с конкурентами. Такой хардкор сегодня мало кому по душе, люди все больше предпочитают более простые сессионные игры. Ну и наконец ХФ - чем вызвана его популярность (второе место после ИЛ), я точно не знаю, но попробую предположить, что относительной легкостью в развитии (введены соло-локации для кача и фарма, инстансы), а также разнообразием проф и скилов, интересным геймплеем в ПвП и ГвГ. Сейчас вспоминаю свою недолгую игру на ХФ весной 2012-го в маг.паке, сравниваю ее с почти двумя годами игры на этом С4 и делаю вывод явно не в пользу С4. Как я ни не люблю ХФ за все то, что сделали корейцы с Л2 в этих хрониках, ощущение от игры там у меня было куда более сильным и захватывающим, чем в этих плоскодонных С4.
Так, я все сказал по твоему посту, а теперь мои вопросы, которые я задал в предыдущем своем посте тебе, и на которые ты так и не ответил:
1. Если ты все время сравниваешь С4 с КС 1.6, считая его эталоном всей серии, ЧТО вы, великие мастера таргетинга, забыли в корейской гриндилке? Почему вы не играете в КС 1.6, если в Л2 вас интересуют исключительно перестрелки и слаженная командная игра? Всё это есть в твоем любимом КС.
2. Если допустить, что вы так любите именно Л2, и именно олдскул, почему вы не играете в С1-С3, почему уперлись именно в С4 и на непонятном основании считаете именно эти хроники самыми-самыми каноничными?
3. Для чего были введены все мили-профы, а также ФРы, сырки, саммонеры, если в "самых каноничных и правильных хрониках" все эти профы не востребованы, ибо мясо? Едва ли разработчики хотели именно этого, иначе они не стали бы вовсе создавать и вводить в игру все перечисленные профы - просто сделали бы одних эльфов-брызгунов, дали бы им баф и вперед, в перестрелку. Итак, жду ответа.