По сути порядок действий до момента начала ожидания не важен, поэтому нумерация условна, просто чтобы текст не был навален в одну кучу.
1. Отправляемся в локацию Стоянка грузовиков «Красная ракета»/Red Rocket Truck Stop.
2. Размещаем где-нибудь
под крышей как минимум 6 любых кроватей (можете построить 7-ю для себя). Как вариант, все могут поместиться в гараж, если там удалить всё лишнее.
3. Садим ровно 6 мутафруктов (в теории можно сажать любой источник пищи, который даёт 1 единицу этой самой пищи). Это ровно то количество, которое нужно для 6-и человек и ровно то, за которым может ухаживать всего 1 поселенец.
4. Повышаем защиту как минимум до 60-80. Для этого размещаем где угодно на территории локации первые и/или вторые турели (первые дают 5 ед. защиты, а вторые - 8, но требуют чтобы был какой-то перк, связанный с оружием), поскольку им для функционирования не требуется ни электричество, ни управляющий ими поселенец.
5. Теперь самое важное для генерации счастья и именно то, ради чего мы брали аж целых 2 перка и копили 9к крышек -
клиники 3-го уровня. Именно клиники и именно 3-го уровня, в количестве
5 штук.
6. Этот пункт под сомнением, в комментариях под видео написано что получали трофей и без этого, но в моем случае условие было выполнено (данную стоянку уже давно использую как базу и обнес в свое время забором). Так вот, нужно заполнить шкалу размера поселения процентов так на 80 (шкала видна в режиме строительства, в правом верхнем углу). Чтобы это сделать, необходимо что-то строить на территории локации. Самый простой вариант: в разделе контейнеров строить
деревянные ящики. Их можно ставить друг на друга и для постройки одного нужно всего 3 древесины. Поэтому ставим их столько, чтобы шкала заполнилась примерно на 80%. Повторюсь, возможно этот пункт не обязателен.
7. Ставим как минимум 2 водяные помпы (такой краник торчащий из земли и не требующий нахождения рядом с источником воды). Это даст нам 6 единиц воды, чего как раз достаточно.
8. Необязательный пункт, но есть мнение, что ускоряет получение счастья: вешайте настенные украшения.
9. Созывайте в поселение 6 жителей (желательно обычных: не напарников и не уникальных персонажей, но если работать не отказываются, сгодятся любые). Для этого можно поставить специальную радио-вышку (требует электричества для работы) или просто перенаправлять жителей из других поселений (отправить можно только всяких пришлых, коренные жители поселения никуда не пойдут), для этого нужно в режиме строительства навестить на персонажа, нажать

(если не ошибаюсь), а затем, в списке локаций, выбрать "Красную ракету".
Напарников лучше временно отправьте в какое-нибудь из соседних поселений, чтобы не мешали жителям работать и не занимали лишний слот в поселении. Но в случае нехватки жителей, можно вместо них попробовать использовать и компаньонов. Например, Престон и Маккриди не прочь поработать докторами и их можно направить в клинники. За это наблюдение спасибо
Elijah_Morte.
Чтобы все жители дошли до поселения, поспите по крайней мере 10 часов.
10. Посылайте одного жителя следить за мутафруктом (он автоматически будет следить за всеми 6-ю) и остальных в клинники (по одному в каждую из 5-и).
Чтобы жителю отдать приказ, наведитесь на него в режиме строительства, нажмите

, затем неведитесь на мутафрукт/клиннику и ещё раз жмите

.
Чтобы проще найти всех жителей поселения, постройте колокол и позвоните в него, все подойдут.
11. Теперь остаётся только ждать пока поднимется показатель счастья. Настоятельно не рекомендуется покидать поселение. Просто ложитесь спать на 24 часа, затем ждите 2-3 минуты реального времени и проверяйте показатель счастья (ждать можно и в режиме строительства). Затем повторяйте: 24 часа сна и 2-3 минуты ожидания. Счастье должно понемногу расти. Чем ближе к 100, тем медленнее и меньшими "порциями". Иногда (а ближе к 100% - постоянно) спустя 2-3 минуты не будет никакой прибавки. Ничего страшного, ждать дольше не нужно, просто ложитесь спать на 24 часа и затем вновь всё по схеме. Последние проценты, в моём случае, прибавлялись раз в 3-е игровых суток (т.е. я 24 часа спал, пару минут ждал, затем снова спал и ждал и, наконец, в третий раз спал и ждал).
Альтернативный вариант: просто проходить игру дальше, без ожиданий и нахождения на базе. Через несколько игровых дней должно быть достигнуто 100%. Спасибо
Neverko за это дополнение, по его словам: "в реальной игре по 3-4 часа достигается на второй день".
Сколько по времени займёт с нуля не подскажу, поскольку это поселение уже было моей базой и стартовый уровень счастья, на момент испытания способа, был около 80-и. У меня на всё про всё ушло от 30 минут до часа (занимался другими делами, раз в несколько минут проверяя).