Quote:
Инфраструктура в крупных промцентрах, конечно, древняя - но работает. Лучше чем в Бангладеше точно.
да ладно? Порт Дакки - это как бы немаловажно: производство на месте и сразу же отправка товара. А из какого-нибудь Иваново (центр текстильной промышленности в РФ) еще довезти до порта или других транспортных узлов нужно, что означает приплюсовывание транспортных издержек к стоимости производства. ЖД перевозки, внезапно, контролируются одним монополистом. Автомобильные перевозки - тоже всего несколько крупных игроков на рынке (самый адекватный - Автотрейдинг, которым лично мы пользовались, умер в прошлом году: не смог привлечь кредиты для реформирования бизнеса, когда объем грузоперевозок резко упал в результате кризиса).
Quote:
Работать с коррумпированными режимами западные компании умеют давно - так то это не помеха для них.
смотря кто: кока-кола этим давно славится - да, без колы не останемся до последнего
но далеко не все что уж говорить про средний и малый бизнес, которые банально не имеют возможности в случае чего занести бабла тому же Чайке с его сыном?
Quote:
если сравнивать с тем же Китаем - туда инвестиции были много больше, потому что за чашку риса работали 25 часов в сутки
Ау, средние зп в Китае в провинциях типа Гуандунг (где сосредоточено основное промышленное производство) давно уже превосходят российские, но экономический рост в Китае по прежнему один из самых высоких в мире.
Quote:
И сразу вопрос, какая **** за это примет ответственность?
ВВП мог бы это сделать если бы захотел, учитывая его обожание ватомассой. Другое дело что не захочет.
Quote:
Не рецепт плохой, не предлагающий его дурак и мерзавец, а народ не тот.
а так оно и есть. В том смысле, что такая причина вполне себе реальная. В Сингапуре, Корее и Японии именно так оно и было, вследствие чего в рецепты реформ вносились дополнительные коррективы с учетом национальной специфики.