Для входа на форум нажмите здесь
Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания:
Old 09.11.2015, 17:16
#1
Nature_renamed_562435_14022021's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.04.2007
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Issue reason: гЫх! Признанный автор
Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Свет

Проведя значительную часть жизни в монастырях за изучением древних доктрин и догматов своей веры и присягнув в вечной преданности высшим силам, большинство адептов этого пути затем покидают свою обитель и несут учение дальше. Люди идут за ними в гущу битвы, словно стадо за пастырем. С помощью священной силы они благословляют союзников и исцеляют их раны. И хотя большую часть времени жрецы остаются в тылу, поддерживая союзников, они также способны обрушивать на врагов всю мощь священной справедливости. Мораль не позволяет жрецам Света прибегать к магии Тьмы и Бездны. Они — воплощение величайшей священной милости. Даже после смерти они продолжают помогать своим соратникам.

Игровой процесс

Учитывая узкую направленность этой специализации, мы хотели, чтобы у жрецов Света по-прежнему был широкий ассортимент мощных и интересных лечащих заклинаний. Система чакр была громоздкой, требовала дополнительных действий для оптимального использования большинства заклинаний и ограничивала свободный выбор методов исцеления. Мы отказались от нее в пользу более динамичного игрового процесса, основанного на «Словах Света». Новые заклинания этого типа будут абсолютно фантастическими, с мощными эффектами и долгим базовым временем восстановления. Новый пассивный эффект «Прозорливости» позволяет сократить это время и использовать «Слова Света» чаще. Наконец, в соответствии с доктриной жрецов Света, они не могут использовать заклинания Тьмы. Для нанесения урона они используют такие заклинания, как «Кара», «Священный огонь» и «Слово Света: Воздаяние».

Вот краткий обзор лечащих заклинаний.
  • «Исцеление»
    • Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Медленное, но эффективное заклинание, которое восстанавливает союзнику среднее количество здоровья.
  • «Быстрое исцеление»
    • Затраты маны: 3,5 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Быстрое, но дорогое заклинание, которое восстанавливает союзнику среднее количество здоровья.
  • «Слово Света: Безмятежность»
    • Затраты маны: 4,0%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Чудесным образом восстанавливает союзнику огромное количество здоровья.
  • «Молитва исцеления»
    • Затраты маны: 8,0 %, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Молитва, восстанавливающая большое количество здоровья союзникам в радиусе 15 м от цели. Лечит до 5 союзников.
  • «Молитва восстановления»
    • Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 10 сек.
    • Это заклинание накладывается на участника группы или рейда и восстанавливает ему среднее количество здоровья, когда он в следующий раз получает урон. После этого эффект переносится на другого участника группы или рейда в пределах 20 м. Эффект может переноситься до 5 раз и действует 30 сек. после каждого переноса.
  • «Слово Света: Освящение»
    • Затраты маны: 5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Жрец проливает на выбранную область чудодейственный свет, восстанавливающий огромное количество здоровья союзникам в радиусе 10 м. Лечит до 6 союзников.
  • «Обновление»
    • Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Наполняет цель верой в Свет, восстанавливая немного здоровья мгновенно и большое количество здоровья в течение следующих 15 сек.
  • «Прозорливость»
    • Пассивная способность
    • При применении «Быстрого исцеления» или «Исцеления» время восстановления заклинания «Слово Силы: Безмятежность» сокращается на 6 сек.
    • При применении «Молитвы исцеления» или «Молитвы восстановления» время восстановления заклинания «Слово Силы: Освящение» сокращается на 6 сек.
    • При применении «Кары» или «Священного огня» время восстановления заклинания «Слово Силы: Воздаяние» сокращается на 6 сек.
  • Искусность: отблеск Света
    • Ваши лечащие заклинания прямого действия восстанавливают дополнительно 25% здоровья (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) в течение 6 сек.
Дальше последует пример особого таланта для жрецов Света, который основывается на новых механиках:
  • «Прославление»
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 3 мин.
    • Жрец на 30 сек. принимает облик чистого Света. Эффекты «Прозорливости» при этом усиливаются на 200%.

Тьма

Свет, из которого черпают силу многие жрецы, ярок и кипуч. Он дарует им колоссальную божественную силу. Вместе с тем, Свет отбрасывает на все сущее глубокую тень, из которой рождается сила, противоположная ему. Ее берут на вооружение Жрецы Тьмы. Их вера столь же бескомпромиссна, как и у жрецов Света, но их конек — темная магия и манипуляции сознанием. Как и все жрецы, немалую часть жизни они посвящают служению, но свою силу они черпают из Бездны, находясь в опасной близости от сфер влияния древних богов. Понять истинную суть этого древнего разлагающего влияния — значит утратить рассудок. Жрецы Тьмы постоянно пребывают в этом состоянии, наслаждаясь своим безумием и питаясь ментальной энергией врагов с целью достичь предела своей ужасной мощи.

Игровой процесс

Заклинания и способности жрецов Тьмы давно намекали их на связь с древними богами, и в дополнении Legion мы хотим сделать эти аллюзии еще более явными.

Новый ресурс, безумие, лучше вписывается в игровой процесс и точнее указывает на связь с невероятной, но быстро иссякающей силой, которую дает Бездна. Заклинания «Взрыв разума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира» повышают уровень безумия. Когда показатель безумия достигает максимума, «Облик Тьмы» становится «Обликом Бездны». Жрец получает доступ к более сильной магии Бездны, но в этом состоянии невозможно пребывать постоянно. Интерес игры за жреца Тьмы будет основан на том, чтобы поддерживать наивысший уровень безумия как можно дольше, продолжая питаться ментальной энергией противников.

Когда эффекты безумия не действуют, жрецы будут полагаться на способности, наносящие стабильный урон с течением времени. И конечно, отвернувшись от Света, жрецы Тьмы теряют возможность произносить такие заклинания, как «Исцеление», «Быстрое исцеление» и «Молитва восстановления». Их основные защитные заклинания — это «Слово силы: Щит» и «Темное восстановление».
  • «Облик Бездны»
    • Пассивная способность
    • Накопив 100 ед. безумия, жрец приобретает облик Бездны. Заклинания разума становятся заклинаниями Бездны, а наносимый урон от магии Тьмы увеличивается на 30%.
    • Показатель скорости жреца повышается на 2% раз в секунду. Этот бонус сохраняется еще 20 сек. после того, как облик рассеивается.
    • В облике Бездны безумие все быстрее и быстрее иссякает. Когда его запас падает до нуля, облик рассеивается.
  • «Пытка разума»
    • Дальность: 40 м, поддерживаемое заклинание
    • Темная энергия поражает разум цели, нанося небольшой урон от темной магии в течение 3 сек. и снижая скорость ее передвижения на 50%.
    • В облике Бездны заклинание превращается в «Пытку Бездной», которая также продлевает действие заклинания «Слово Тьмы: Боль» на 3 сек.
  • «Взрыв разума»
    • Дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 9 сек.
    • Поражает разум цели, нанося большой урон от темной магии.
    • Повышает уровень безумия на 15 ед.
    • В облике Бездны заклинание превращается во «Вспышку Бездны», которая также продлевает действие «Прикосновения вампира» на 3 сек. Время восстановления «Вспышки Бездны» — 4,5 сек.
  • «Прикосновение вампира»
    • Дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Касание тьмы, наносящее огромный урон от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливающее жрецу здоровье, равное нанесенному урону.
    • Рассеявший «Прикосновение вампира» в течение 3 сек. испытывает ужас.
    • Каждый раз, когда «Прикосновение вампира» наносит урон, уровень безумия повышается на 3 ед.
  • «Слово Тьмы: Боль»
    • Дальность: 40 м, поддерживаемое заклинание
    • Наносит небольшой урон от темной магии мгновенно и огромный урон в течение последующих 18 сек.
    • Каждый раз, когда «Слово Тьмы: Боль» наносит урон, уровень безумия повышается на 3 ед., а время восстановления заклинания «Взрыв разума» с вероятностью 10% может обнулиться.
  • Искусность: безумие
    • Увеличивает урон от заклинаний «Взрыв разума», «Слово Тьмы: Боль», «Прикосновение вампира» и «Слово Тьмы: Смерть» и объем накапливаемого с их помощью безумия на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше последует пример особого таланта для жрецов Тьмы, который основывается на новых механиках:
  • «Забвение»
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 2 мин.
    • Жреца пронизывает энергия Бездны, отчего уровень его безумия мгновенно повышается на 100 ед.

Послушание

Некоторые жрецы исповедуют прагматизм. Они понимают, что свет и тень не существуют друг без друга и что истинное послушание заключается в умении уравновешивать применение этих противоположных сил в бою, чтобы достичь высшей цели. Такие жрецы пользуются многими способностями Света для поддержки союзников, но и не обходят стороной темную магию, хотя пользуются ею крайне осторожно, не теряя при этом рассудок. Можно сказать, что для них цель оправдывает средства. Для защиты веры следует изучить как добродетель, так и порок.

Игровой процесс

Присутствующая в игре механика поглощения урона требует переработки, и с выходом дополнения Legion мы надеемся исправить ситуацию. Жрецы послушания настолько преуспели в этом деле, что иногда прочим лекарям не остается работы. Им буквально приходится искать возможность кого-нибудь подлечить. Поэтому мы решили отойти от устоявшейся модели лекаря, полагающегося на щиты, и переосмыслить механику «Искупления вины».

Теперь жрецы послушания характеризуются использованием как светлой, так и темной магии, что определяет их новое поведение в бою. Жертвуя некоторыми лечащими способностями и в меньшей степени полагаясь на поглощающие заклинания, они получают значительный прирост наносимого урона. Они по-прежнему смогут играть роль лекаря в группе, но уникальная игровая особенность заключается в том, что теперь им придется постоянно искать баланс между лечением и нанесением урона. Жрецы послушания обладают мощными способностями с большим временем восстановления, такими как «Слово силы: Барьер» и «Подавление боли», а также «Вознесение». «Вознесение» — это новая способность, после применения которой «Слово силы: Щит» в течение ограниченного срока не будет требовать времени на восстановление.

Ниже приводится краткий обзор защитных и атакующих способностей жрецов послушания.
  • «Искупление вины»
    • Пассивная способность
    • Заклинания «Мольба», «Слово силы: Щит» и «Темное восстановление» также накладывают на цель эффект «Искупление вины» на 15 сек.
    • Нанося урон заклинаниями, жрец будет восстанавливать всем таким целям здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
    • Комментарий разработчика: лечение не распределяется между целями. Чем больше союзников, на которых вы наложили «Искупление вины», тем больше здоровья вы восстановите своими атакующими заклинаниями.
  • Искусность: отпущение
    • Увеличивает объем исцеления от «Искупления вины» на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Защитные способности
    • «Мольба»
      • Затраты маны: 1,2 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
      • Быстрое, эффективное заклинание, которое восстанавливает союзнику среднее количество здоровья.
    • «Темное восстановление»
      • Затраты маны: 3,0 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
      • Окутывает союзника тенями, которые восстанавливают ему большое количество здоровья, но за это приходится платить.
      • Союзник будет терять немного здоровья раз в секунду. Действие этого эффекта прервется, когда количество любого полученного союзником урона не превысит половину объема здоровья, восполненного «Темным восстановлением», или при выходе из боя.
    • «Слово силы: Щит»
      • Затраты маны: 3,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Укрывает союзника, поглощая большое количество урона. Время действия — 15 сек.
      • Во время действия щита произнесение заклинаний не прерывается уроном.
    • «Слово силы: Сияние»
      • Затраты маны: 7,0 %, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
      • Вспышка света восстанавливает среднее количество здоровья дружественной цели и 5 находящимся рядом с ней союзникам.
  • Атакующие способности
    • «Кара»
      • Затраты маны: 0,75 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
      • Наносит цели средний урон от светлой магии.
    • «Взрыв разума»
      • Затраты маны: 3,0 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
      • Поражает разум цели, нанося большой урон от темной магии.
    • «Исповедь»
      • Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, поддерживаемая способность, время восстановления: 9 сек.
      • Залп энергии Света поражает цель, нанося огромный урон от светлой магии в течение 2 сек.
      • Это заклинание можно поддерживать на ходу.
    • «Откровение»
      • Пассивная способность
      • Заклинания «Кара» и «Взрыв разума» с вероятностью 30% могут обнулить время восстановления заклинания «Исповедь».
    • «Слово Тьмы: Боль»
      • Затраты маны: 2,0 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
      • Наносит небольшой урон от темной магии мгновенно и огромный урон в течение последующих 18 сек.
Дальше последует пример особого таланта для жрецов послушания, который основывается на новых принципах:
  • «Милость»
    • Пассивная способность
    • Когда цель находится под действием «Искупления вины», заклинания жреца восстанавливают ей на 30% больше здоровья, а его щиты при применении к ней поглощают на 30% больше урона (эффективность самой способности «Искупление вины» при этом не повышается).
_________________
Оригинал.

Old 09.11.2015, 17:40
#2
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Nature:
огромный урон от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливающее жрецу здоровье, равное нанесенному урону.
Originally Posted by Nature:
огромный урон в течение последующих 18 сек
ну всё
Old 09.11.2015, 18:02
#3
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Yukkuri:
ну всё
Прям вспоминается квест в Пандарии за рогу с 3 абилками
Old 09.11.2015, 18:11
#4
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
"Знаешь, что такое безумие?"

ДЦПшник прям вообще офигенный. Вешает на союзников баф на 15 сек, а потом хреначит мобов и восстанавливает им 50% от урона. При чем урон не делится. Это крутооость!

А вот Свет чёт слишком маловато целей хилит. По-моему)))

Но визуально Облик Бездны не показали :(

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Nature:
Показатель скорости жреца повышается на 2% раз в секунду. Этот бонус сохраняется еще 20 сек. после того, как облик рассеивается.
Я не понял, а сколько стакается?
Last edited by xxxHOliC; 09.11.2015 at 18:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.11.2015, 18:56
#5
Ezarhaddon's Avatar
Знаток
Join Date:
07.02.2012
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Nature:
Мораль не позволяет жрецам Света прибегать к магии Тьмы и Бездны.

И конечно, отвернувшись от Света, жрецы Тьмы теряют возможность произносить такие заклинания, как «Исцеление», «Быстрое исцеление» и «Молитва восстановления».
Ну хоть в 6-ом дополнении додумались
Old 09.11.2015, 19:10
#6
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Хотел играть пристом в легионе, пока не увидел этот убогий артефакт на 2 года.
Old 09.11.2015, 19:40
#7
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
пухи чет самые убогие, ну. в шп так вообще серп какой-то
Old 09.11.2015, 20:14
#8
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by xxxHOliC:
"Знаешь, что такое безумие?"
Благодаря тебе да, знаю.

Originally Posted by Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Old 09.11.2015, 20:31
#9
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
когда-то в БК ДЦ можно было дамажить, причём круто, правда только в 5ках, в рейде манны уже не хватало.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Old 09.11.2015, 20:44
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by ANDOR:
когда-то в БК ДЦ можно было дамажить, причём круто, правда только в 5ках, в рейде манны уже не хватало.
не так давно и в рейдах они дамагали, при этом хиля всех. то ли в пандах, то ли в кате, не помню
Old 09.11.2015, 20:49
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Такое ощущение что они решили пойти по пути RIOT и с каждым дополнением (сезоном) менять механики.

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/?page=55& - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Originally Posted by Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Человек с обостренным чувством справедливости.

Old 09.11.2015, 21:28
Originally Posted by THUGan:
Такое ощущение что они решили пойти по пути RIOT и с каждым дополнением (сезоном) менять механики.
Риот меняет механику, но оставляет основу персонажа. Здесь же выпиливают основные фишки класса, и дают взамен казуальный и неинтересный геймплей.
Дк удалили руны из за высокого порога вхождения, теперь одна руна.
Сделали охотникам ОП талант с отсутствием питомца, все начали его брать из за лучшего дмг, и они в серьез решили, что людям просто нравится играть без питомца. Теперь охотник и без питомца и без ловушек в каких-то спеках, с ротацией в 4 скилла.
Пристам половину скиллов раскидали чисто по специализациям, чтобы ничего лишнего не нажимали.
Ну и конечно, я никогда не прощу близзардам тотемы шаманов. Мой шаман в бк и мой шаман в вод - это совершенно разные классы.
Last edited by Nintok_renamed_1065659_17032022; 09.11.2015 at 22:39.
Old 09.11.2015, 22:37
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Nintok:
Риот меняет механику, но оставляет основу персонажа. Здесь же выпиливают основные фишки класса, и дают взамен казуальный и неинтересный геймплей.
Дк удалили руны из за высокого порога вхождения, теперь одна руна.
Сделали охотникам ОП талант с отсутствием питомца, все начали его брать из за лучшего дмг, и они в серьез решили, что людям просто нравится играть без питомца. Теперь охотник и без питомца и без пета в каких-то спеках, с ротацией в 4 скилла.
Пристам половину скиллов раскидали чисто по специализациям, чтобы ничего лишнего не нажимали.
Ну и конечно, я никогда не прощу близзардам тотемы шаманов. Мой шаман в бк и мой шаман в вод - это совершенно разные классы.
С болью варов это всё равно не сравнится.Вот кто пострадал так пострадал

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Old 09.11.2015, 22:58
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Yukkuri:
не так давно и в рейдах они дамагали, при этом хиля всех. то ли в пандах, то ли в кате, не помню
В пандах спамя кару вполне сносно себе лечили, но потом начался этот адсорбящий кошмар в дрерноре
Old 10.11.2015, 00:53
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Nintok:
Риот меняет механику, но оставляет основу персонажа. Здесь же выпиливают основные фишки класса, и дают взамен казуальный и неинтересный геймплей.
Дк удалили руны из за высокого порога вхождения, теперь одна руна..
Что за бред ДК всегда был одним из фейсрольнейших классов в игре, причем все его 3 спека и говорить про "порог вхождения" и ДК... Думаю руны убрали несколько по другим причинам, об этом распишут когда подобная темка выйдет по ДК и да, пока все изменения Легиона идут в усложение классов
Originally Posted by Nintok:
Сделали охотникам ОП талант с отсутствием питомца, все начали его брать из за лучшего дмг, и они в серьез решили, что людям просто нравится играть без питомца. Теперь охотник и без питомца и без ловушек в каких-то спеках, с ротацией в 4 скилла.
Пристам половину скиллов раскидали чисто по специализациям, чтобы ничего лишнего не нажимали.
Ну и конечно, я никогда не прощу близзардам тотемы шаманов. Мой шаман в бк и мой шаман в вод - это совершенно разные классы.
Ты не поверишь! Но это действительно так, йа за ханта до Дренора не играл исключительно из-за наличия питомца у этого класса, просто не хотел играть петоводом например Да и судя по комментам на наб клабе в свое время "Одинокий волк" действительно ооочень многим пришолся по душе именно из-за того что убрали пета в первую очередь, нежели потому что талант был топ и то, не всегда и не везде..).
Old 10.11.2015, 02:06
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by eksaksudan:
Что за бред ДК всегда был одним из фейсрольнейших классов в игре, причем все его 3 спека и говорить про "порог вхождения" и ДК... Думаю руны убрали несколько по другим причинам, об этом распишут когда подобная темка выйдет по ДК и да, пока все изменения Легиона идут в усложение классов
Вот тут ты херню спорол. У дк самый сложный ресурс-менеджмент, и у ДК самая большая цена ошибки в открывающей ротации (плохо выполненная Синдрагоса с пулла = -30-40% ДПС, а завалить синдрагосу можно одним неверным движением, и связано это именно с ошибкой применения ресурсов). Олсо, упрощения с целью понизить порог вхождения предпринимались за ДК и раньше, пример - снапшот болезней, убрав который, они убили относительно сложную фестерблайт-ротацию.

Усложнение классов в легионе пока что действительно наблюдается, однако в целом ресурсную механику сводят к убогому зародившемуся когда-то в Катаклизме принципу "набрал ресурс - слил ресурс". У кого-то это стаки, у кого-то угли, у кого-то хулипауэр, суть одна и та же. ДК отличался от прочих классов тем, что у него было не 1-2 ресурса, а шесть, по ходу боя перетекавших из одного в другой, и с каждым ресурсом были связаны конкретные способности. У совы был уникальный в своем роде бегунок-туда сюда. Сове бегунок убирают, дк убирают "радугу" ресурсов. Если скомпенсируют это, сделав боевку более комплексной - хорошо, только надеяться на это не получается.
Old 10.11.2015, 07:16
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Nintok:
Хотел играть пристом в легионе, пока не увидел этот убогий артефакт на 2 года.
Трансмог спасёт мир. Можешь его хоть в Молот и щит трансмогрифицировать.

Originally Posted by Verminaaren:
У дк самый сложный ресурс-менеджмент, и у ДК самая большая цена ошибки в открывающей ротации
Игра в интерфейс.

Originally Posted by Verminaaren:
снапшот болезней, убрав который, они убили относительно сложную фестерблайт-ротацию.
В легионе будут наросты, вскрывая которые будет вешать на цель 3 новых типа ран.

Originally Posted by Verminaaren:
У совы был уникальный в своем роде бегунок-туда сюда
Тоже игра в интерфейс.

Originally Posted by Verminaaren:
Если скомпенсируют это, сделав боевку более комплексной - хорошо, только надеяться на это не получается.
Глядя на 4 опубликованные статьи - всё же надежды повышаются с каждым разом. Если у каждого класса всё будет тк хорошо - это супер.

Один демолоки не довольны тем, что забирают метаморфозу и плакают на форуме
Old 10.11.2015, 08:32
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Verminaaren:
Вот тут ты херню спорол. У дк самый сложный ресурс-менеджмент, и у ДК самая большая цена ошибки в открывающей ротации (плохо выполненная Синдрагоса с пулла = -30-40% ДПС, а завалить синдрагосу можно одним неверным движением, и связано это именно с ошибкой применения ресурсов). Олсо, упрощения с целью понизить порог вхождения предпринимались за ДК и раньше, пример - снапшот болезней, убрав который, они убили относительно сложную фестерблайт-ротацию.
Originally Posted by Verminaaren:
У дк самый сложный ресурс-менеджмент
Давно так не смеялся, спс.
Old 10.11.2015, 08:46
Phorzen's Avatar
Старожил
Join Date:
08.10.2010
Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела World of Tanks Танк
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Nintok:
Риот меняет механику, но оставляет основу персонажа
Graves в новом сезоне так не считает.
Originally Posted by xxxHOliC:
демолоки не довольны тем, что забирают метаморфозу
Давно пора.


Вцелом изменения нравятся. Поживем - увидим.


Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь... Перемешалось как-то все...© Весемир

Old 10.11.2015, 10:47
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by eksaksudan:
Что за бред ДК всегда был одним из фейсрольнейших классов в игре, причем все его 3 спека и говорить про "порог вхождения" и ДК... Думаю руны убрали несколько по другим причинам, об этом распишут когда подобная темка выйдет по ДК и да, пока все изменения Легиона идут в усложение классов

Ты не поверишь! Но это действительно так, йа за ханта до Дренора не играл исключительно из-за наличия питомца у этого класса, просто не хотел играть петоводом например Да и судя по комментам на наб клабе в свое время "Одинокий волк" действительно ооочень многим пришолся по душе именно из-за того что убрали пета в первую очередь, нежели потому что талант был топ и то, не всегда и не везде..).
+1 тоже пет напрягал, поэтому стал катать рогой

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/?page=55& - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Originally Posted by Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Человек с обостренным чувством справедливости.

Old 10.11.2015, 12:50
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
у демонологов забрали и отдали ШП штоли?
Old 10.11.2015, 14:51
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by yones:
Давно так не смеялся, спс.
, йа вот честно пытался представить где он мог бы быть сложным.. честно не представил..

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Verminaaren:
у ДК самая большая цена ошибки в открывающей ротации (плохо выполненная Синдрагоса с пулла = -30-40% ДПС, а завалить синдрагосу можно одним неверным движением, и связано это именно с ошибкой применения ресурсов)..
Так у половины бурстовых классов в игре лол, сфейленная бурст фаза и ты на дне рекаунта, у того же фейсрольного ММ ханта если ты зафейлил рапиду, да даже пох на фейлы, если тебе тупо под рапиду не напрокали проки трилла, ты уже в жопе по дпс-у.

Добавлено через 13 минут
Originally Posted by Ахимка:
у демонологов забрали и отдали ШП штоли?
Демонхантеру, хотя по механике именно новый шп ближе пожалуй.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Verminaaren:
Усложнение классов в легионе пока что действительно наблюдается, однако в целом ресурсную механику сводят к убогому зародившемуся когда-то в Катаклизме принципу "набрал ресурс - слил ресурс". У кого-то это стаки, у кого-то угли, у кого-то хулипауэр, суть одна и та же. ДК отличался от прочих классов тем, что у него было не 1-2 ресурса, а шесть, по ходу боя перетекавших из одного в другой, и с каждым ресурсом были связаны конкретные способности. У совы был уникальный в своем роде бегунок-туда сюда. Сове бегунок убирают, дк убирают "радугу" ресурсов. Если скомпенсируют это, сделав боевку более комплексной - хорошо, только надеяться на это не получается.
Не 6, а 4, 3 типа рун (ну ок 4 типа рун, но 1 тип рун универсальный, а у фроста так вообще нету рун крови..) + руник пауэр это во первых, во вторых это лишь на бумаге выглядело сложным.
Last edited by eksaksudan_renamed_578665_07032023; 10.11.2015 at 14:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.11.2015, 16:18
Originally Posted by eksaksudan:
, йа вот честно пытался представить где он мог бы быть сложным.. честно не представил..

Добавлено через 2 минуты

Так у половины бурстовых классов в игре лол, сфейленная бурст фаза и ты на дне рекаунта, у того же фейсрольного ММ ханта если ты зафейлил рапиду, да даже пох на фейлы, если тебе тупо под рапиду не напрокали проки трилла, ты уже в жопе по дпс-у.

Добавлено через 13 минут

Демонхантеру, хотя по механике именно новый шп ближе пожалуй.

Добавлено через 3 минуты

Не 6, а 4, 3 типа рун (ну ок 4 типа рун, но 1 тип рун универсальный, а у фроста так вообще нету рун крови..) + руник пауэр это во первых, во вторых это лишь на бумаге выглядело сложным.
Чсх, никто так и не назвал хотя бы один класс с более сложным ресурс-менеджментом. Помимо рун и рп есть еще стаки Кровоотвода - тоже ресурс. По поводу бурсты насмешил, нет ни одного класса кроме дк, у которого даже тупо шаг в сторону или на секунду раньше или позже нажатая кнопка сокращают бурст-фазу на 15-20 секунд
Old 10.11.2015, 16:43
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
Originally Posted by Verminaaren:
Чсх, никто так и не назвал хотя бы один класс с более сложным ресурс-менеджментом. Помимо рун и рп есть еще стаки Кровоотвода - тоже ресурс. По поводу бурсты насмешил, нет ни одного класса кроме дк, у которого даже тупо шаг в сторону или на секунду раньше или позже нажатая кнопка сокращают бурст-фазу на 15-20 секунд
О чем ты? Весь ресурс-менеджмент заключается в том, что надо уставится на аддон показывающий эти полосочки и прожимать одну из 3 кнопок в зависимости от того какие полосочки заполнились и все, больше вообще незачем не надо следить, не за проками тринек, не за болезнями, не за кдшками, незачем ненадо следить. Так мало этого, у ДК еще и неумирайка есть, и хилка на 50% хп. Поистине ДК самый простой класс в вове.
Какие то сказки про синграгосу задвигаешь прям. Вся фишка кпд которой это выкинуть из ротации одну кнопку во время действия синдрагосы, продолжая нажимать оставшиеся 2 и прожать единственную кдшку ДК с 5 минутным откатом на маленьких значениях рун павера. ЭТО ВЕДЬ ТАК СЛОЖНО .

Да у каких нибудь вв монков, саб рогов, котов ротации в разы сложнее, просто в разы.
Old 10.11.2015, 17:06
Originally Posted by yones:
О чем ты? Весь ресурс-менеджмент заключается в том, что надо уставится на аддон показывающий эти полосочки и прожимать одну из 3 кнопок в зависимости от того какие полосочки заполнились и все, больше вообще незачем не надо следить, не за проками тринек, не за болезнями, не за кдшками, незачем ненадо следить. Так мало этого, у ДК еще и неумирайка есть, и хилка на 50% хп. Поистине ДК самый простой класс в вове.
Какие то сказки про синграгосу задвигаешь прям. Вся фишка кпд которой это выкинуть из ротации одну кнопку во время действия синдрагосы, продолжая нажимать оставшиеся 2 и прожать единственную кдшку ДК с 5 минутным откатом на маленьких значениях рун павера. ЭТО ВЕДЬ ТАК СЛОЖНО .

Да у каких нибудь вв монков, саб рогов, котов ротации в разы сложнее, просто в разы.
Рогойи котом не играл, вв монк не сложнее в бурстовой фазе, там сложность только в большем числе кнопок, а вот ресурсоуправление проще. За болезнями следить надо, за проками тринек в текущей ситуации почти ни один класс не следит. О синдрагосе у тебя какое-то убогое представление, синдра - это обеспечение оптимальных условий ее прожима и игра на ресурсах в попытке ее как можно дольше удержать. Тут и амс надо правильно активировать, и кровоотвод снимать исключительно по 10 стаков, и ЭРВ жмакнуть так, чтобы ничего не оверкапнуть, и гуля успеть трансформировать (а это трата гкд, которая может все испортить), и вытягивалку прожать так, чтобы мог сразу 3 руны после нее слить. И все это приходится делать быстро и реагировать на изменения в составе рун тоже быстро.

Про "заполнение полосочек" порадовал. Об игре на рунах смерти и условиях их получения не слышал?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off