Quote:
Originally Posted by eksaksudan
Доо и при этом в отличии от всех прочих милишников есть читерная зеленка позволяющая прощать 99% ошибок и так далее, ДК самый простой милишник по геймплею имхо.
у монаха есть карма и рассеивание магии, у паладина есть бабл, у роги есть КоШ

Зеленка, кстати, не столько защитный кулдаун, сколько атакующий, т.к. в наше время что у анхолика, что у фдк ее основная задача - генерировать РП, а не поглощать урон. Об этом говорит, в частности, то, что на боссах, где на площадке постоянно есть дамагающая лужа (Кормрок, Архимонд), зеленку активируют до пула, чтобы поднять РП, а на Разорителе с зеленкой встают под обстрел (либо ловят стак и прожимают зеленку, если речь о мифике идет), все с той же целью.
Слово "имхо" в твоем сообщении ключевое. Я палом играл (давно, правда, в личе) и монахом, монах сравним по сложности с анхоликом на открывающей ротации (после открывающей ротации анхолик становится простой системой приоритетов на полторы минуты, затем снова начинается танец по клавишам), проще в плане менеджмента ресурсов, а в целом несколько сложнее в сингл-таргете (а вот АоЕ-ротация со взрывом, выбросом и порывом довольно простая), паладин по крайней мере во времена лича был очень простым мили-дамагером (тогдашний анхолик был сложнее). Вот тебе мое имхо.