Quote:
Originally Posted by Nodge
Потому что ты за её время узнаешь ровным счетом ничего, будь она 10 часов или 100, разницы нету.
Если бы с самого 1-го лвла у тебя был бы фулл сет скиллов и пвп, тогда да, а так она полностью бесполезна. Потому она и пробегается быстро на Корее, это как туториал. Реальная игра начинается уже после 50-го, когда у тебя есть почти все скиллы.
Ну брат, ты загнул, прям ничего?

Ок, поговорим о прокачке)
Во первых, я не знаю таких "вразумительнных" игр жанра мморпг, где развитие персонажа подразумевает "фулл сет скиллов"

Ну взаимоисключающие понятие, братишь)Бред пишешь)
Во вторых, сама по себе прокачка подразумевает сложности в развитие не только в геноциде мобов, а и борьбу за мобов с другими игроками.Что тоже интересно.
В третьих, в процессе прокачке есть социальный аспект, начиная с банального общения и т.д.
В четвёртых, война кланов.Спот может быть и не нужен, но помеха в развитие вражине не только приятна, но и полезна.
Количество всего "этого" определяется кол-вом часов проведённых на споте в открытом и опасном мире мморпг)
П.С. "Нежданчик" на гринде от вражины это одно из самых интересных в гринде