Угу та самая которая тебя в круме по КД мордой в пол держала. Ты так был этим расстроен, что ушел давить лес зла, но вот не пруха и там тебя достали. и тут у пацана не выдержала психика и решил антагнутся до лучших времен. КЛАН ШЛЮХ кули сказать.
Ты позавчера нас имел во все щели . в дв на 21 забыл или даже не обратил внимание?
мы встречались пак на пак где то? 21 22 я не разбираюсь в ваших аббревиатурах, я знаю есть в ам 3 лук пака тибули, бакинцы хипсетры итд, а кто из вас кто хз
еще есть 10ток фрапсов как 9 человек вертели 200 рсов
Ипать ты еще скинь с Talkind island как ты стоишь флагнутый.
Настолько информативный скрин, что его следует хранить еще 10 лет. распечатал и повесил на стенку ?
еще есть 10ток фрапсов как 9 человек вертели 200 рсов
забей, это еще один ам с синдромом вахтера, один на бд сел, сразу на гоху побежал доказывать всем какие они сильные, а этот в пати к дзете пришел, те после 3х месяцев фри фарма на жирных спотах, наконец стали из себя что-то представлять, видимо тоже решил, что можно свой весь во швах рот открывать.
Слив. братюнь ты когда прибегаешь в ДВ , аля поганкать и видешь в чате с ФУМИТОКС КРУТИ ПР! ты это исполняешь 3 раза подряд при этом теряя половину пака . После чего добавляешь в игнор лист. так кто тут у нас обоссаный своей же мочей ?
Регрупнись хоть раз своим паком без 10ых мемберов и шлюх своего тага.
Не мёртво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрёт.
забей, это еще один ам с синдромом вахтера, один на бд сел, сразу на гоху побежал доказывать всем какие они сильные, а этот в пати к дзете пришел, те после 3х месяцев фри фарма на жирных спотах, наконец стали из себя что-то представлять, видимо тоже решил, что можно свой весь во швах рот открывать.
У РИСОВ фарм был 10 месяцев , 10 месяцев КАРЛ, и то до сих пор ни чего из себя не представляешь.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by rz_
Originally Posted by rz_:
Регрупнись хоть раз своим паком без 10ых мемберов и шлюх своего тага.
pm DEADLINE