Для входа на форум нажмите здесь
Интервью с GameNet (август 2015)
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания:
Old 25.08.2015, 20:00
#1
Интервью с GameNet (август 2015)
Анонс ЗБТ состоялся. Расскажите нам об изменениях поподробнее. От чего вы отталкивались когда вносили их? Стали ли голосования решающим фактором или вы отталкивались от своего виденья?

Основная причина внесения изменений в механики игры, конечно же, реакция и мнения игроков, в том числе и голосования. Когда игра запускалась в Корее, она претерпела множество изменений именно из-за негативного фидбека азиатских игроков на те или иные механики. Аналогичная ситуация и с нашей версией. На фф-тестах и ЗБТ игроки нашего региона смотрели различные механики и высказывали свое мнение о них, их реализации в нашей версии. Если разработчики находили комментарии и доводы достаточно вескими и правильными, то механики изменялись. К сожалению, к финальному ЗБТ не все предложения были приняты и остался один вопрос, связанный с PvP. Он претерпел минимальные изменения, так как должен быть протестирован большим количеством игроков. Это один из ключевых пунктов, которые мы обязательно хотим проверить на предстоящем тестировании.

Не могли бы вы уточнить об ограничениях и других нюансах системы обмена, которая будет представлена на финальном ЗБТ?

В списки предметов, доступных для обмена, вошли такие категории, как премимум предметы (доступны для покупки в игровом магазине), зелья и бафы, мебель и некоторые предметы крафта (не экипировка), еда. Пока список для обмена достаточно ограничен и добавлен для тестирования на нашем ЗБТ.

Как изменилась прокачка персонажей по сравнению с предыдущим этапом тестирования?

Прокачка стала более плавной и сбалансированной. Мы придерживаемся той скорости прокачки, которая была выбрана при пользовательском голосовании. После тестирования развития на ЗБТ1, разработчики сбалансировали получение опыта в PvE, силу монстров и опыт за профессии таким образом, чтобы у игроков не возникало провалов и скачков в получения нового контента.

Не слишком ясна ситуация со штрафами за убийство игрока. 100 000 отрицательной кармы начисляется за любое убийство игрока? Не слишком ли это жестоко для PvP-комьюнити?

В данный момент система именно такая: максимальная карма 300 000; за одно убийство отнимается 100 000. При этом, карма отнимается у того, кто первый флагнулся на противника и убил его. За ответное на флаг убийство и просто убийство флагнутого игрока кармы нет.

Такая система PvP крайне спорная, и многие наши игроки, как и команда, считают, что необходимо ввести понятие «ответного флага и не отнимать карму за равноценное PvP. Однако, разработчикам для принятия решения о таком изменении необходимо более массовое тестирование, нежели было на прошлом ЗБТ. Именно по этому мы обращаем внимание будущих участников финального тестирования на этот аспект и хотим услышать как можно больше комментариев на этот счет.

Мы убедительно просим не теоретизировать о системе PvP ДО тестирования, потому как именно в игре каждый сможет сам ощутить на себе является ли правильной текущая система или система, которую предлагает коммьюнити.

Стоит заметить, что для нашей версии был расширен список возможных вражеских гильдий, где PvP происходит по другим правилам и не штрафуется так серьезно. Возможно, это компенсирует активным PvP игрокам потребность в сражениях.

Расскажите об изменениях в системе смены каналов. В чем конкретно заключаются эти изменения?

Сменить канал или выбрать другого персонажа в семье можно только в безопасной зоне. Штраф по времени на смену каналов соответствует оригинальному варианту.

В анонсе сказано, что вы переработали интерфейс и настройки эффектов. Вы реализовали для настройки визуальных эффектов специальные настройки, прислушавшись к мольбам игроков? Или речь о чем-то другом?

Пока изменили отображение питомцев, можно отключить их совсем или видеть только своих. Изменение отображения боевых эффектов так же входят в наши ближайшие планы, но пока не реализовано. Другие интерфейсы были немного переработаны для локализации. Кроме этого, некоторые интерфейсы были доработаны в плане юзабилити (удобного использования, интуитивно понятного) и это изменение также будет распространяться, как на нашу версию, так и на корейскую.

На днях вы представили новый трейлер. Классов там показано куда больше, чем пять обещанных к РУ ОБТ? Стоит ли это расценивать как тизер-намек? Или же вы просто взяли контент из корейской версии?

На ЗБТ и ОБТ русской версии Black Desert будет 5 заявленных классов – Воин, Лучница, Колдунья, Варвар и Мистик, такое финальное название получил класс Tamer. В ролике мы старались показать возможности игры, ведь так или иначе все классы будут доступны и у нас.

Планируете посетить грядущую выставку Игромир? Если да, то в каком формате (B2B,B2C) и что планируете показать?

В данный момент мы еще не утвердили формат участия в выставке.

Не могли бы вы огласить мало-мальски окончательный список ключевых отличий между F2P и P2P серверами, за исключением подписки разумеется. Мы все также ждем конкретики об ассортименте магазина на P2P сервере. Можете сказать что-нибудь на этот счет? Можно ли будет передавать предметы из магазина на P2P сервере?

В механиках игры разницы между серверами не будет, вся разница будет заключаться в магазине, платных товарах и способах их получения. Так, например, часть предметов из магазина (некоторые костюмы с характеристиками, питомцы и д.р.) будет доступна за серебро у NPC. В данный момент цены в серебре и полный ассортимент еще находится на утверждении с разработчиками.

Основная позиция заключается в том, что платные предметы можно будет приобрести за серебро у специального NPC. Предметы с аналогичными статами, но уникальным внешним видом, можно будет получить только в магазине. Часть предметов можно будет получить и за серебро у NPC, и в магазине.

На старте P2P сервера в игровом магазине будет представлен ограниченный список предметов, чтобы он не повлиял на начальное развитие игроков на сервере в первые дни.

Предметы из магазина будут выставляться на аукцион, это предусмотрено механикой работы аукциона в игре.

Общую тематику магазина мы тоже не можем обойти стороной. Как часто будет пополнятся ассортимент магазина? И в каком формате вы будете это делать?

Ассортимент магазина будет пополняться с выходом новых обновлений и в соответствии с общим развитием игрового мира.

Ассортимент и обновления магазина пойдут по пути корейской версии? Или наши игроки будут удивлены ранее невиданными предметами, экипировкой и их ротацией?

Мы не планируем сильно откланяться от оригинальной версии, однако некоторые предметы могут появиться у нас раньше, а другие – не появиться никогда. В частности, это касается некоторых видов костюмов.

"Мегасервер" - еще одна популярная и острая тема. Исходя из ответа [CM]xRiply на форуме GN следует, что вы планируете избежать подобного глобального объединения серверов. Так ли это? Как быть, если вы будете вынуждены это сделать? Особенно интересует что будет с игроками P2P сервера(ов).

«Мегасервер» - это механика работы серверов, имеющая как свои плюсы, так и минусы. Мы считаем, что у нашей аудитории нет потребности в объединении всех серверов в один, и социализация в данном случае не пострадает, а конкуренция будет на уровне, необходимом для активного развития игрового мира. Все это регулируется количеством каналов на сервере. Что касается P2P, то мы не видим причин полагать, что подобная потребность возникнет для «подписочного» сервера. Однако, даже в случае возникновения подобного кризиса мы сможем разработать систему переноса с минимальным ущербом для игроков.

А когда мы увидим полный и окончательный список изменений и отличий РУ версии от корейской? Такой большой и греющий душу. :) Не терпится увидеть к чему приведет эта эпопея с заточкой игры под РУ регион.

Мы убеждены, что даже после полного открытия игры, игроки будут продолжать делиться своим мнением по отношению к тем или иным механикам. А это значит, что и после открытия игра может меняться для нашей версии.

Вопрос на засыпку от одного из наших форумчан. Не думаете ли вы, что изменения, запланированные для РУ версии, со временем приведут к тому, что различия между корейской и русской версией будут только нарастать до такой степени, что какой-нибудь очередной глобальный апдейт станет просто не совместим с русской версией и придется либо подстраиваться под Корею, либо не апдейтить игру вообще?

Подобные риски будут контролироваться со стороны разработчиков. Они прикладывают максимум усилий, чтобы игра подходила для нашей аудитории, а все настройки были корректируемыми.

Old 25.08.2015, 20:01
#2
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
В довесок к внезапному подкасту. :)

Old 25.08.2015, 20:08
#3
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by Melange:
Основная причина внесения изменений в механики игры
Даже на нормальную систему флага не смогли договорится за пол года, дак о чем мб речь..

Originally Posted by Melange:
Прокачка стала более плавной и сбалансированной
100ч до софт капа ( при должном обвесе и проточке эта цифра сократится в несколько раз..)


Originally Posted by Melange:
В данный момент система именно такая: максимальная карма 300 000; за одно убийство отнимается 100 000. При этом, карма отнимается у того, кто первый флагнулся на противника и убил его. За ответное на флаг убийство и просто убийство флагнутого игрока кармы нет.
Начал пвп, игрок ответил тебе (но при этом не включил пвп режим) - если ты его убьешь, то тебе зачислиться карма, которую ты будешь отмывать в течении получаса если он тебя убил, то ему ничего не будет, кроме фрага

Originally Posted by Melange:
Мы считаем, что у нашей аудитории нет потребности в объединении всех серверов в один

Так думали все ММОРПГ игры выходившие до БДО
а когда было уже поздно, они начинали разводить руками и объединять уже мертвые сервера..
Но в БДО такого не будет же..

притом что уже как больше полугода все знают, что львиная доля гильдий пойдет на 1 сервер, тем самым можно сказать,что судьба 80% будущих серверов уже предрешена
Но у ГеймНет все будет в Ажуре

Originally Posted by Melange:
На ЗБТ и ОБТ русской версии Black Desert будет 5 заявленных классов – Воин, Лучниуа, Колдунья, Варвар и Мистик, такое финальное название получил класс Tamer. В ролике мы старались показать возможности игры, ведь так или иначе все классы будут доступны и у нас.
Бист Мастер(Суммонер,Тамер,Призыватель) вдруг стал - МИСТИКОМ

Originally Posted by Melange:
На днях вы представили новый трейлер.
Трейлер 1 из самых ожидаемых ММОРПГ был сделан за 2000 тыс рублей

Old 25.08.2015, 20:15
#4
SuFeaR's Avatar
veni vidi vici
Join Date:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by NakkiD:
Начал пвп, игрок ответил тебе (но при этом не включил пвп режим) - если ты его убьешь, то тебе зачислиться карма, которую ты будешь отмывать в течении получаса если он тебя убил, то ему ничего не будет, кроме фрага
А нет смысла начинать пвп,сразу начинаешь пкшить.Поразводить на флажик в д грейдике не получится
Old 25.08.2015, 20:19
#5
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by Melange:
Стоит заметить, что для нашей версии был расширен список возможных вражеских гильдий, где PvP происходит по другим правилам и не штрафуется так серьезно. Возможно, это компенсирует активным PvP игрокам потребность в сражениях.
расширен до 6 варов?

в л2 даже у бомже кланов десятка по 3 варов, и то пвп нехватает

Old 25.08.2015, 20:31
#6
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by SuFeaR:
А нет смысла начинать пвп,сразу начинаешь пкшить.Поразводить на флажик в д грейдике не получится
зато заморачиваться с флагм не надо - влетел - слил

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 25.08.2015, 20:37
#7
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by НечтоХрустящее:
зато заморачиваться с флагм не надо - влетел - слил
да и лимит в -300к, далеко не уйдешь
Old 25.08.2015, 20:41
#8
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by MaM6a:
да и лимит в -300к, далеко не уйдешь
вообще отлично

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 25.08.2015, 20:42
#9
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
А никто не может скомуниздить серв и сделать свой бдо с блэкджеком и теми самыми?

Old 25.08.2015, 20:43
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by Damiens Castiel:
А никто не может скомуниздить серв и сделать свой бдо с блэкджеком и теми самыми?
Смиле может

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 25.08.2015, 20:45
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by НечтоХрустящее:
Смиле может
Ну так пусть займется

Old 25.08.2015, 20:51
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by Damiens Castiel:
Ну так пусть займется
он говорят температурит

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 25.08.2015, 20:55
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Ну вот дождались, игру с отставанием обновлений почти на целый год и без изменений, да еще с хорошим донатом.
Я еще помню в подкастах в грудь били, что донат будет чисто на внешке, прем аккаунте и небольших бустов вроде опыта....
Old 25.08.2015, 21:07
Frucy_renamed_1170259_30102023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2014
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Свершилось . Локализаторы и прочие разработчики охамели до такой степени что даже исключая донат Шоп на бесплатном сервере играть дешевле чем на платном .
П2П = 500р = перманентный прем = отсутствие людей гнущих тебя кошельком . Либо 2500р и о ежемесячных вложениях вообще можно забыть .
Ф2П = 800р ( прем ) = Огромная куча человеком аннигилирующих тебя взглядом .
" На чем так поднялся брат ? На кошках брат . "
Да можно конечно купить урезанный прем для бомжей .... но ... зачем если за 500р можно купить полный ... либо за 2500 купить его навсегда ?
Я понимаю сейчас много людей будут давить что Ф2П лучше ( ну разве что для 5% вдоначенных в авнище игрАков ) просто потому что любой здравомыслящий человек пораскинув мозгами пойдет туда где лучше и выгодней ... а если они есть то отлично видно где лучше и где выгодней .

P.S. Да есть вариант купить 3 части према и собрать мегазорда с аукциона ... но это как и везде мы не играем в игру . Мы 15 дней работаем еще и в игре на прем а 15 дней играем ... сомнительное удовольствие .

Играть бесплатно дороже чем играть платно ... я аплодирую тебе стоя игропром . Браво !!!

Originally Posted by morozkind:
Ну вот дождались, игру с отставанием обновлений почти на целый год и без изменений, да еще с хорошим донатом.
Я еще помню в подкастах в грудь били, что донат будет чисто на внешке, прем аккаунте и небольших бустов вроде опыта....
А собственно скажи ты им это они тебе укажут на П2П .
Внешка = В наличии
Прем = Доступ = В наличии .
Бустов так вообще нет ... все равны .
Сам я врятли пойду куда то раньше чем через пол года потому что те классы что есть сейчас не вызывают желания ими играть ( а может и не пойду совсем ) но если я к тому моменту увижу на Ф2П онлайн в разы больше чем на П2П я только лишь полностью уверюсь в своём мнении что к скотине и отношение должно быть скотским . Это я про современные тенденции в онлайн ММОРПГ и о том как мы грустно плывём в совсем не светлые дали надрываясь от недовольства всем авном что сейчас игропром напридумывал в плане отьема денег но голосуя неистово за эту всю мерзость следом же рублем .

P.S.S. Скажите спасибо что игра еще не вышла в US или EU ... они бы сказали что ориентируются на стоимость према там и можно было бы цене аплодировать стоя . Локализаторы ориентирующиеся на цены в другой стране . Это просто бомба .
Хотя и тогда бы я уверен нашлось решение.... ну допустим не сразу +20% опыта продавать ... а 5-10-15-20% в зависимости от того на что тебе хватит ты собираешь конструктор лего . А общая стоимость 2 000 р как в EU или US была бы . Норм же что ... вам же не нужен в данный момент кусок для аука ... или кусок для опыта ( Лохализатор вообще в курсе что у них игра без капа ? ) и всем накласть что во всех других играх вокруг за 500р вы получаете это всё вместе без необходимости выбирать . Они еще и выставляют эту обдираловку как заботу об игроках . Смешно слушать .
Ну общем как всегда ... новая игра раскрывает пословицу " Без лоха и жизнь плоха " еще красочней чем предыдущая .
Old 25.08.2015, 21:13
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by MaM6a:
да и лимит в -300к, далеко не уйдешь
Что? На Корее в минус можно уйти на 1кк.

Originally Posted by Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Originally Posted by notprezent:
ах как БДО прекрасна
Originally Posted by morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Originally Posted by Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Old 25.08.2015, 21:13
Originally Posted by Frucy:
Играть бесплатно дороже чем играть платно ...
Так всегда было

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 25.08.2015, 21:17
Originally Posted by Kripto:
Уёбки.
Даже на мат насрать. Везде найдут лазейку что бы срубить бабло. Даже на одном сраном п2п сервере они умудрились сделать официальную продажу голды и зависимость игроковой экономики от донаторов. НА ПЛАТНОМ БЛЯТЬ СЕРВЕРЕ
Это нормально ©Тимур

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 25.08.2015, 21:21
Frucy_renamed_1170259_30102023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2014
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by НечтоХрустящее:
Так всегда было
Но теперь так первый раз в истории даже не касаясь донат шопа же ну
Old 25.08.2015, 21:22
nonsens021's Avatar
Ждунец
Join Date:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Купить набор за 2.5к прокачаться/набарыжить голды/точек/товаров, дождаться умирания p2p серверов, выклянчить lifetime полный прем на f2p. PROFIT

Old 25.08.2015, 21:31
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Была истерия на гохе по поводу АА, потом по поводу Скайфурдже, настало время для рюске БД.
Пока что игра интересует больше первых двух, но особых надежд нет.

Не радует то, что интервью бралось у "представителей компании". Обезличенная хрень. Когда там уже выдадут коммьюнити-менеджера, который бы пел соловьем какая игра хорошая и как на ру все будет по-путински.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Old 25.08.2015, 21:38
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by Сися:
потом по поводу Скайфурдже
по этому истерии не было
Old 25.08.2015, 21:40
Frucy_renamed_1170259_30102023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2014
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
И так в этом году премию " Надой 2015 " высосав рекордное количество бабла с недалеких зверушек мы заочно присуждаем коспании Гейнет .

Мыловарня бы вами гордилась .
Old 25.08.2015, 21:41
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by Сися:
потом по поводу Скайфурдже

в поисках приключений...
Discord

Old 25.08.2015, 21:43
SuFeaR's Avatar
veni vidi vici
Join Date:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
Originally Posted by НечтоХрустящее:
Это нормально ©Тимур
Дальше будет только хуже (с) Тимур
Old 25.08.2015, 21:44
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с GameNet (август 2015)
800р за прем? Да вы совсем аху...
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off